Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: blekkepitan от 18 Марта 2009, 15:40:36 У меня 160 думаю похоже на правду.Кстати а движки у нас по ресурсу какие кто знает
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: PROPOVEDNIK от 18 Марта 2009, 18:38:09 Да кстати , кто знает ресурс поделитесь информацией
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Кача от 19 Марта 2009, 00:00:06 Жывут долго! даже очень если смотреть! У меня на Галопере прожил более чем 500 тис. 249на спидометре остановилось дальше спидометр умер я еще три с половиной года катал. В год от 60 до 120 тыс. больше не получалось,меньше тоже. Если не запорот то отличный двигатель разработала компания митсумама. От них в наследство достался и Терику.
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: PROPOVEDNIK от 19 Марта 2009, 00:25:02 Кача,это 2.5 , а 2.9 ?
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: PROPOVEDNIK от 19 Марта 2009, 00:26:18 просто мне сказали , что 2.9 это родные корейские движки
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Кача от 19 Марта 2009, 00:40:37 Да 2.5 Это Мутсумото!
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Кача от 19 Марта 2009, 00:42:52 2.9 чуть другой но аналог У него система впрыска другая! Больше электрики,
Название: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Кача от 19 Марта 2009, 00:44:10 Корейские родные движки на Санте Туксонах.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Алексей(Степанов) от 19 Марта 2009, 01:56:35 2.9 чуть другой но аналог У него система впрыска другая! Больше электрики, 2.9 - сильно другой. аналог киа карнивал. электрики конечно чуть больше чем в 2.5, но не как в тойота приусе ;)Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Dmitrijs_Riga от 19 Марта 2009, 10:32:06 У меня пока 160800 - родной. Год 2003.12. Двигло 2.9. Проблемы с двигателем пока небыло ( тьфу три раза и по дереву :) ), за исключением того что менял форсунки.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Ruffian от 19 Марта 2009, 11:55:16 Я где то видел или читал , что ресурс равен примерно 400 тыс. pressa
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Кача от 21 Марта 2009, 01:50:00 2.9 - сильно другой. аналог киа карнивал. электрики конечно чуть больше чем в 2.5, но не как в тойота приусе ;) В первоздинии то 2.5 только добавели приблуд. И разкрутили 2.9 более современый стал. Поэтому и проблемы с качес твом топлива! Не нравится ему наша соляра. Хотя дле себя я б вообще атмосферник взял. еще надежнее движки. Да тупее да тугой но упрямый.Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Вячеслав от 21 Марта 2009, 09:46:04 А по бензину кто нибудь может что сказать
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Kolt от 21 Марта 2009, 18:42:15 Не совсем "постороннее" мне лицо (и не заинтересованное в сбыте машин - свою я уже тогда купил) сообщил, что ресурс 2,9 составляет 700 тыс. км. :)
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: ColonelU от 21 Марта 2009, 18:54:09 Для коммонрейловских двигателей ограничением является скорее ресурс элементов системы впрыска, чем собственно двигателя (в смысле цилиндров-поршней-коленчатых валов). Не уверен, что есть кто-нибудь, кто наездил на 2.9 до 700 ткм.
В общем, ресурс двигателя надо бы смотреть как минимум по трем составляющим - блок цилиндров, головка блока цилиндров, обвес. Не знаю, как насчет блока цилиндров, он может за счет замены гильз и подшипников коленчатого вала ремонтых размеров, до 700 ткм и доездится. А вот головка блока, по крайней мере у 2.5, ни за что такой пробег не выдержит ввиду конструктивных особенностей Про 2.9 определенно сказать трудно, статистики гораздо меньше. Ну, а впрыск, как известно, является расходным материалом, по крайней мере в части форсунок. Маловероятно, что пробег в 700 ткм выдержат и другие элементы обвеса типа турбины или генератора. Клапан ЕГР, опять же... Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Sdim от 22 Марта 2009, 09:22:50 А по бензину кто нибудь может что сказать А что по нам, зажигалкам говорить? Мы ездим, ездим, ездим... :)Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: rybak от 22 Марта 2009, 11:06:34 Када-то имел отношение к испытаниям в т.ч. ресурсным (правда не дизелей,но не суть).Понятно,что когда говорим о ресурсе, то это некая статистическая оценка, причем с кучей оговорок: до первого капремонта, или до некоего процента отказов некой группы деталей и т.д. и т.п. В родной стране принципиальны,канешна, условия эксплуатации- прежде всего для дизелей качество топлива - избитая истина.Для тракторных дизелей,например, в совецкое время существовала ваще отдельная терминология: надежность в условиях нормальной (т.е. как полагается) эксплуатации и РЯДОВОЙ (эт када тракторист с сильного бодуна, да еще соляра разбодяжена) эксплуатации.Подозреваю,что мы мучаем наших Териков больше рядовой( эт не про бодуна, а про соляру).Так вот, средневзвешенный ресурс лучших зарубежных дизелей при нормальной эксплуатации оценивают и до 1 млн.км, но ( и тут прав канешна Colonel ) в основном речь идет о цилиндро-поршневой группе. Да и сколько инженеров, связанных с турбокомпрессорами не расспрашивал никто не мог вспомнить турбину,прожившую более 200-250 тыс.км.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: mousemike от 27 Апреля 2009, 17:54:51 на WV passat 1,6 TD у меня прожила 275т.к , кстати в питере ремонтируют турбины, есть оборудование для контроля биений и соотв для и для их балансировки, проблема в том что новые турбины не всегда идут достаточно хорошо отбалансированы, а ходять отремонтированые не менее чем на 30% меньше новых, надо только у товарища (Форд Галакси) узнать где делают
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: 070 от 17 Октября 2010, 15:44:19 кколлеги форумчане так какой ресурс двигателя 2.5 так я и не могу понять
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Борисыч от 17 Октября 2010, 16:21:33 Как двигун эксплуатируешь
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: 070 от 17 Октября 2010, 16:26:54 не рву спокойная езда!! не более 110 км
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Борисыч от 17 Октября 2010, 17:49:37 По турбине-200-250т.к.соблюдая режим,ТНВД не меньше.Ну и,конечно,всё напрямую заисит от топлива и качества эксплуатационных жидкостей.Думается 2.5 с полляма сможет пройти с обслуживанием.А,вообще,ресурс,штука расплывчатая...
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Валерий(69) от 17 Октября 2010, 19:20:42 Что подразумевать под ресурсом? Если поршневую группу(нулевой, 1й, может 2й ремонт), то пробег между ремонтами примерно 250-300 тыс. км., даже на моторах у авто премиум класса.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: 070 от 18 Октября 2010, 04:01:10 спасибо за разьяснение
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Олег_68(oleg002) от 20 Октября 2010, 17:47:02 070 я разменял 250000 тысяч
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: megranny от 20 Октября 2010, 19:00:33 070 я разменял 250000 тысяч Однако!!!Ну и хотя бы краткое резюме после 150 тык,конкретно по поломкам(всякие замены резинок и шаровых в расчет не брать). Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Октября 2010, 19:42:02 У Димы Бастэ (2.9) тоже пробег более 250 тык. И форсунки стоят родные. Но ТНВД он менял.
У мну (2.9) за 170 тык, кроме этого грёбанного двухмассового маховика ничего не менял (ТО - не считается и резиновых втулок и стоек..) Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Валерий(69) от 20 Октября 2010, 19:52:52 Я думаю, что вопрос ресурса не в топливной системе, турбине или трансмиссии, а это компрессия, расход и давление масла, состояние головки блока цилиндров. Мотор будет работать и на 300-400т.км пробега, только вот как?
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Лис от 21 Октября 2010, 00:55:00 Олег_68,
100 грамм на 10 000 км - простите не поверю. По теме - ресурс дизелей 2,5 около 250-300 000 км И очень сильно зависит от условий эксплуатации. Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Олег_68(oleg002) от 21 Октября 2010, 06:11:00 лис ошибся думал доливка 0,5 а оказалась литровка ну а по расходу гдето 150 грамм доливаю на 10000 лью обычную полусинтетику "зик"10w40
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Гаррик от 02 Января 2011, 22:59:50 У знакомого Фольксваген 1.9Д без турбины 60 лс, прошёл 450000 км и ещё и масло потреблял умеренно, так и продал его.Думаю наши должны ходить не меньше, мощность при таком объёме снимается небольшая,нагрузки соответственно тоже, я имею ввиду 2.5, загубить только если совсем над ним глумиться и не любить
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Антипов Алексей от 09 Февраля 2011, 01:25:34 Приветствую коллеги! Мой Терик 2,9 скончался на 222 800 (пробег точный) *RIP* Обнаружился метал. стук при работе. Знающий народ сразу указал - гидрокомпенсаторы. Я в сервис. Там точно установили - да вот он родной один из 16 помер. С большим трудом нашел комплект за 10 тыр. Поставили их мне и перед отдачей мне тачки еще разик завели. Сначала порботал нормально, потом опять метал стук. Короче оторвали башку, а там --%((( 4-й поршень оборвало по самые кольца, продрало гильзу и сней вместе пробило блок цилиндров. Все, ПИСНЕЦ! Стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью другого мотора, который я, по, надеюсь счастливой случайности приобрел у одного толкового товарища. Его тел если что могу отдать страждущим Б/У деталей - там есть что поглядеть. Подытожив мой рассказ хочу сделать предположение что причина данной поломки (как оказалось это очень и очень редкий случай) кроется в подогреве движка, коя случилась в дороге при обрыве шланга отопителя, хотя я не уверен, ибо ездил после этого еще год (прим 25 тыщ/км). Так что ничто не вечно под луной, но своевременно поменянное масло и воздо-масло-салонно фильтры существенно продлят жизнь вашему автомобилю. С уважением, Антипов Алексей.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: megranny от 09 Февраля 2011, 01:50:51 Невеселая история,но возможно со счастливым исходом.Все катаклизмы в основном и происходят в 4-ом цилиндре,то вкладыш провернет из-за масляного голодания,то поршень оборвет из-за перегрева.И это у многих авто так.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: alex-borey от 09 Февраля 2011, 04:42:03 Не обязательно маслянного, там еще и охлаждения (в головке, в районе 4-го цилиндра) не достаточно.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Batkov от 09 Июня 2011, 09:29:07 2.5 дизель автомат 230 тыс. 2001г. за это время - 2 переборки АКПП Двигатель - замена головки.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 12:59:17 Что то не один производитель не указывает ресурс двигателя. Все зависит от условий эксплуатации, в России они приравнены к тяжелым, одна (вечная) пыль на дорогах чего только стоит.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: MOH532 от 09 Июня 2011, 14:12:09 Batkov Считаю (моё мнение) - машина эксплуатировалась архи - неудовлетворительно! (а точнее, просто за ней не ухаживали). При должном к ней внимании - (гильзованный дизель) - пробег миллионника! Как и к АКПП!
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 17:28:06 Я, думаю, в России любой двигатель можно эксплуатировать до бесконечности, нужно желание и запчасти. В мире всё относительно.
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 17:32:46 Я, думаю, в России любой двигатель можно эксплуатировать до бесконечности, нужно желание и запчасти. В мире всё относительно. А мы что делаем?Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 18:05:14 А к чему тогда вопросы про моторесурс???
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2011, 19:11:06 А к чему тогда вопросы про моторесурс??? Так и я про то...Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: megranny от 09 Июня 2011, 19:15:47 Тогда может надо поставить вопрос -Чему быстрее придет полный ппц:двигу,коробасу или кузову?
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 19:28:02 двигу,коробасу или кузову Я думаю, желанию вечно что-то ремонтировать.Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Sania от 09 Июня 2011, 20:28:19 у моего знакомого в гаражах,есть ваз 2108 реэкспорт из Франции,пробег сейчас 340тыс.км...и даже намёка на переборку нет,он педантично относится к смене масла,жидкостей,и ремней...говорит ещё 50-100 тыс.км отходит
вот и думайте Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: ptichkin от 09 Июня 2011, 20:31:41 Ну у меня ВАЗ-21011 прошел 260т.км безКР... (1980гв)...
Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: shurik от 09 Июня 2011, 20:39:31 Все ресурсы в первую очередь зависят от владельца машины и ее эксплуатации - вот так я считаю!
Пойду со своего пылинку сдую! *smeshok* Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 20:40:06 вот и думайте А, чё думать? это не показатель, многие машины так ходят. У меня друг занимается малотонажными грузоперевозками на Газели, у него уже 5 машина которая доходит до 300т, потом он её продаёт и берёт новую, ни разу не делал кап.ремонт. Но дело в том что на этих машинах кто-то продолжает ездить и дальше. :)Название: Re: Ресурс двигателей Терракан Отправлено: ptichkin от 09 Июня 2011, 20:41:42 Все ресурсы в первую очередь зависят от владельца машины и ее эксплуатации - вот так я считаю! Ну и от воли Богов... В большой степени это касаемо владельцев отечественного автопрома... ;DПойду со своего пылинку сдую! *smeshok* |