Название: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 26 Мая 2008, 09:01:18 собственно вопрос: у кого-нить загоралась красная лампочка, что справа от лампочки "Check Engine" (прямоугольник в кружке и скобках)??? что она значит? недостаточность вакуума или наоборот???
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 26 Мая 2008, 09:04:41 сам спросил - сам и отвечу ::)
это контрольная лампа разряжения в вакуумном усилителе. критическая величина - 275 мм рт.ст. а загорелась она у меня после снятия суппортов во время замены шаровых... Когда подвеска была собрана и ГРМ и все остальные ремни были на месте я сел заводить аппарат и перед началом движения "накачал" тормоза... тут то эта лампёшка и засветилась.... при чем не сразу, а после 3-4-го нажатия... собственно вопрос... нормально ли это? с одной стороны считаю нормальным, но таки закрадываются сомнения... поскольку педаль, при ритмичных нажатиях становится тверже вывод, что система "голодает"... тормозная система на первый взгляд эффективность свою не утеряла... Да, оказывается это нормально, прочитал умную литературу, пообщался с знающими людьми, подключил свой опыт и понял, что расход вакуума у наших машин приличный. т.к. раздатка управляется вакуумом. так что если у кого загориться такая лампочка - не переживайте, она должна вскоре погаснуть.. а вот ежель не погаснет -- тады ахтунг! :) Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Volf от 29 Мая 2008, 16:14:01 Интересное сообщение.. у меня после этой процедуры ничего не загорается.может быть у тебя разгерметизация гдето??
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 29 Мая 2008, 16:30:55 хм... наверное...
хотя еще на одном таракане было то же самое... надыть еще покопать... Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Volf от 29 Мая 2008, 16:52:25 Я не говорю что криминал-просто сечет гдето вакуум.. соединения и шланги смотри
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: admin от 29 Мая 2008, 20:51:14 криминал не криминал, но раз раздатка вакуумом включается, то в самый ответсятветтный момент может и не включиться..Лучше на сервисе проверь при оказии, Дима!!
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 30 Мая 2008, 07:56:22 всё включается без проблем! Виталий сказал, что это номана...
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: admin от 30 Мая 2008, 08:49:39 в принципе я тоже сторонник системы , что хороший стук всегда себя проявит..Так что дай бог здоровья твоей вакуумной!!! ;)
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: ColonelU от 30 Мая 2008, 22:38:58 Аккуратнее с терминологией, коллеги!
Вдруг нас читают новички? Вакуумом управляется не раздатка, а клапан CADS, живущий на переднем мосту. Но это только для машин с раздаткой EST. У TOD такого клапана нету. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 30 Мая 2008, 23:02:13 ну да :) чего то сразу и не обратил внимания )
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турб Отправлено: admin от 02 Июня 2008, 14:23:07 Подергал я свою педаль тормоза- и после 3-4 нажатия загорелся таки индикатор вакуума.. так что действительно так и должно быть наверно.(нажимать надо очень часто, при медленном нажатии- ничего не загорается)
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: ColonelU от 02 Июня 2008, 20:46:47 Думаеццо, что так все-таки быть не должно. Это скорее всего намек на грядущие проблемы с вакуумной системой - от насоса до вакуумного усилителя тормозов. Но скорее всего это неплотности соединений. А может, такая штука, похожая на поплавок (вакуумный клапан).
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: admin от 02 Июня 2008, 21:45:18 Дядя Леша.. попробуйте на своей машине быстро-быстро нажимать на педаль тормоза, после 4 качков появляется этот сигнал, после отпускания педали, он гаснет..
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 02 Июня 2008, 22:22:36 у кого еще такая штука??? :)
Виталий грит, шо это нормально.... Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: admin от 03 Июня 2008, 09:26:38 А я седня опять подрыгал- не загорается лампочка.. Походу вешь в себе это.. продолжаем наблюдения)))
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Алексей(Степанов) от 30 Июня 2008, 20:00:10 я тоже потоптал педальку. с четвертого-пятого раза лампочка загорается.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: AlexTer от 30 Июня 2008, 20:22:53 а вот пища к размышлению.. на последнем выезде у димы отказалался включаться передний мост.. а вакуумом как сказал дядя Леша управляется клапан его подключающий.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Алексей(Степанов) от 01 Июля 2008, 20:03:27 передний мост подключается вроде бы без проблем, пользуюсь им при каждом заезде на дачу, особенно сейчас, когда дождит помногу.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: AlexTer от 01 Июля 2008, 20:11:53 После ямы у Димы тоже стал включаться.. видно испугался он ))
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Вадим от 18 Августа 2008, 10:52:00 Здравствуйте! Я новичек Вадим. Вот уже год имею у себя тарракан 2.5 . И тоже на третье-четвёртое нажатие на педаль тормоза загорается лампочка, но потом гаснет. Куда не обращался все говорят,что это норма!?
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 18 Августа 2008, 10:55:45 это норма!
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Zmey(SPB) от 24 Августа 2008, 00:20:42 у кого еще такая штука??? :) Виталий грит, шо это нормально.... У меня тоже так. 3-4 качка и лампа горит. Отпустил - погасла. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 29 Августа 2008, 14:12:42 Дядь Колонел! подскажи номерок клапаночка, ежель не секрет, а... ;)
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 29 Августа 2008, 14:54:24 Нашел :) вакуумный клапан отключения переднего моста (CADS), 51010-H1000.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 24 Ноября 2008, 00:47:58 Добрый вечер!
У меня аналогичная проблема, месяц назад стала периодически загораться эта лампа, причем в течение дня частота ее загорания возросла от секундной, при нажатия на тормоз, до постоянно горящей. И только при длительной и равномерной езде гаснет, но редко. До этого как бы долго сильно и часто не нажимал на педаль ни загоралась, ни разу за 4 года. Следовательно, это точно неисправность, а не норма. С чего и как начать поиск причины потери вакуума, какова вероятность неисправности какого-либо узла, а не просто разгерметизация вакуумной линии? С уважение, Дмитрий. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: AlexTer от 24 Ноября 2008, 00:51:24 Привет!! а передний мост у тебя исправно подключается??
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 24 Ноября 2008, 02:14:14 Несколько дней назад на первом снеге проверил подключение, на приборке отобразился соответствующий значок, гребли все 4 колеса одновременно, и судя по ощущениям подключилась понижающая. Могу предположить, что мост работает. Тормоза тоже по ощущениям, как и прежде, скажем ничего бросающегося в глаза. Завтра постараюсь проследить эту вакуумную линию от генератора, хотя предполагаю, что ее видно далеко не везде.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Алексей(Степанов) от 24 Ноября 2008, 02:18:24 Несколько дней назад на первом снеге проверил подключение, на приборке отобразился соответствующий значок, гребли все 4 колеса одновременно, и судя по ощущениям подключилась понижающая. не очень понятно... у тебя раздатка какая? tod (auto-low) или est (2h-4h-4l)?Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 24 Ноября 2008, 02:20:56 У меня tod (auto-low). Там же как я понимаю с подключением моста и пониженная подключается, по крайней мере крутящий момент точно возростает.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 24 Ноября 2008, 02:25:50 Тут вопрос в причине этого пониженного разряжения (в тонкостях работы блокировки не вникал, но узнать как она происходит было бы интересно), а судя по датчикам и изменяющемуся поведению машины режим LOW срабатывает
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турб Отправлено: Алексей(Степанов) от 24 Ноября 2008, 03:49:56 в таком случае, в режиме авто, если все работает хорошо, момент между осями у тебя перераспределяется, в зависимости от разных обстоятельств, от 10 вперед 90 назад до 50 вперед 50 назад, а в лоу жестко фиксируется 50/50 плюс включается понижайка. если же раздатка вследствие каких-то неисправностей находится в аварийном режиме, то в режим авто трансформируется в 0 вперед 100 назад.
НО, если я ничего не путаю, то вакуумных клапанов у тебя в переднем мосту нет! так что загорание лампы вакуума и работа (или не работа) переднего привода у тебя никак не должны быть связаны. если ошибаюсь - пусть меня поправят. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: ColonelU от 24 Ноября 2008, 14:08:40 Превед!
Случались неисправности обратного вакуумного клапана, похожего на поплавок - округлый двухцветный пузатенький пластиковый цилиндрик. Он должен быть у всех, живет неподалеку от генератора на вакуумной магистрали. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Kostia Eprst от 24 Ноября 2008, 14:10:26 а грят еще какой-та есть клапан обратный...
кста, поплавок этот стоит 200 руб. на "госпиталке" есть. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 25 Ноября 2008, 23:37:00 Сегодня был на Госпитальном валу, купил обратный клапан за 200р, смотрели по схеме в магазине, сказали он у меня есть. А на самом деле я его не нашел, проследил вакуумные линии и увидел следующее: от насоса, что за генератором идет от 1 болта 2 шланга, 1 – толстый сразу к вакуумному усилителю напрямую, второй тонкий (как раз именно такой бы оделся на клапан). Тонкий идет до небольшого прямоугольного блока, закрепленного рядом с генератором на крыле (к блоку идет датчик с проводами), из блока выходит такой же тонкий шланг и напрямую к устройству, смысл которого пока неизвестен, располагается вблизи двигателя сверху, в районе коллекторов и подходит к круглому устройству, по виду напоминает «летающую тарелку» с пустотой внутри.
Получается дело не в обратном клапане, так как его там нет! Какие будут идеи, братцы? Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: AlexTer от 26 Ноября 2008, 00:17:12 Привет.. таким макаром можно все детали на новые заменить.. попробуй шланги покрутить, все вакуумные.. свободно вертеться не должны.. гдето сосет --%((( у тебя..
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 26 Ноября 2008, 01:15:20 Я, почему и купил клапан: 1 – 200р, 2 – сказали есть у всех и не грех его сменить, оказывается не у всех, впринципи можно вернуть в магазин.
Шланги-то смотрел, все как новые, хомуты держат намертво, правда не слушал звук возможного подсасывания – нет помощника. Постараюсь в ближайшее время попробовать фокус, но что-то подсказывает, не услышу ничего. Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: filin4647 от 24 Октября 2014, 21:21:36 всем привет у меня сегодня тоже появилась эта проблема. загорелась на ходу эта лампа думал может кнопка под ручником подклинила подергал несколько раз а она все горит. попробовал резко тормознуть погасла, потом поехал снова загорелась, короче погасает только при резком торможении, к слову сказать тормоза у меня давно уже слабые, вялые, всё заняться лень, да и тормозуха в бачке стала ниже от максимального уровня больше чем на сантиметр, вот многие пишут что горящая ламппочка это нормально , если такого раньше никогда небыло да и заводом не предусмотрено это явно ненормально. в таком случае если у когото стал болеть какойто орган в теле значит это тоже нормально- так следует понимать этих людей. жду размышлений.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: Renovatio от 24 Октября 2014, 23:52:13 Я просто почистил клемму на вакуумном усилителе, она одевается с боку на выступающий из корпуса штырек со шляпкой. Сама белая, приходит один провод. Снял, почистил, одел, за прошедшие 6 лет ни разу не загоралась.
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: maksim_irk от 27 Октября 2014, 14:04:04 Начала загораться лампа при торможении, потом погаснет. Спустя пару дней стала гореть постоянно, тормоза как были так и есть, эффективность не ушла. Одновременно с этим умерла и коробка((. Сейчас езжу доливая масло. Не могу уловить связь. Не так давно снимал шланчики с егр и вестгейта, а так же с ихних клапанов, мог чего не так поставить??
Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: 1zmei от 27 Октября 2014, 15:15:51 Начала загораться лампа при торможении, потом погаснет. Спустя пару дней стала гореть постоянно, тормоза как были так и есть, Эта лампа загорается при недостаточном разряжении в вакуумнике,датчик стоит прямо на вакуумнике если смотреть с переди под капот то слева вверху к нему подходит один провод.Если загорается эта лампа то это значит что либо неисправен вакуумный насос либо клапан на шланге вакуумника,либо сам вакуумник.При нажатии на педаль тормоза на заглушенном двигателе и включенном зажигании более 4-5 раз должна загореться лампочка предупреждающая о недостаточном разряжении в вакуумнике .Если лампа загорается при работающем двигателе то это говорит о не исправности вакуумной системыНазвание: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: maksim_irk от 27 Октября 2014, 15:45:37 Эта лампа загорается при недостаточном разряжении в вакуумнике,датчик стоит прямо на вакуумнике если смотреть с переди под капот то слева вверху к нему подходит один провод.Если загорается эта лампа то это значит что либо неисправен вакуумный насос либо клапан на шланге вакуумника,либо сам вакуумник.При нажатии на педаль тормоза на заглушенном двигателе и включенном зажигании более 4-5 раз должна загореться лампочка предупреждающая о недостаточном разряжении в вакуумнике .Если лампа загорается при работающем двигателе то это говорит о не исправности вакуумной системы Если в системе утечка такое будет? Как должны трубки подключаться к клапанам- с зелеными полосками к егр, с белыми к вестгейту?Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: 1zmei от 27 Октября 2014, 16:19:47 Если в системе утечка такое будет? Как должны трубки подключаться к клапанам- с зелеными полосками к егр, с белыми к вестгейту? Весгейт подключается прямо на турбину а егр если у тебя не заглушен то попробуй методом научного тыка при перестановке шлангов машина будет ехать по разному.А если ЕГР заглушен то ничего не произойдет.На каких клапанах снимал шланги? на тех которые на рамке интеркулера или которые стоят на правом брызговике? Если на интеркулере то это клапана ЕГР а на брызговике это переднего моста.Если снять шланг прямо на насосе то на вакуумник влиять будет а если после клапанов то нетНазвание: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: maksim_irk от 27 Октября 2014, 17:45:36 Весгейт подключается прямо на турбину а егр если у тебя не заглушен то попробуй методом научного тыка при перестановке шлангов машина будет ехать по разному.А если ЕГР заглушен то ничего не произойдет.На каких клапанах снимал шланги? на тех которые на рамке интеркулера или которые стоят на правом брызговике? Если на интеркулере то это клапана ЕГР а на брызговике это переднего моста.Если снять шланг прямо на насосе то на вакуумник влиять будет а если после клапанов то нет На рамке интеркулера. Т.е. без разницы какой шланчик на какой клапан идет?Название: Re: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель. Отправлено: maksim_irk от 30 Октября 2014, 06:41:35 Вообще стала загораться при включении зажигания и не гаснет до выключения. Раньше хоть загоралась после того как завелся и на тормоз нажал и пропадала как прогазуешься немного. Буду датчик ковырять.
Пришлось включать 4везде, подключился легко и быстро, может правда датчик. ПыСы: Прошло несколько часов между сообщениями, но предпочел в один запихать:) |