Название: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 18 Января 2021, 16:30:04 Только купил авто и сразу попадос по полной: Проехал от места покупки примерно 200 км, не доехал до дома примерено 20км, холода спали и начал разбирать, когда снял кронштейн компрессора кондея вместе с самим компрессором, то за ним показалась дыра из поршневой, вопрос из-за чего могло произойти данная поломка? также вопрос что делать? менять заваривать старый блок или какие варианты?
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: fedchuk от 18 Января 2021, 17:27:24 mc_coolman, блок на замену (( без вариантов.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Sharipovo от 18 Января 2021, 20:17:18 Бери сразу шорт блок,дешевле встанет.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 21 Января 2021, 15:03:23 как выбирать какую по толшине прокладку гбц ставить
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Сергей297 от 22 Января 2021, 15:55:37 ...если головка нормальная и не щлифовалась, то стандартную...если головка шлифовалась, то ремонтную подбирать на толщину шлифовки.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 22 Января 2021, 16:48:51 а бошку то и недопускается шлифовать
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 22 Января 2021, 16:56:00 добрался до почти разобранного двигателя, ситуевина интересная оторван болт шатуна, шатун придавлен коленом, в сторону под тнвд, естественно та часть шатуна которая крепится к коленвалу смята, на поршне небольшой след от клапанов, рокера живые, клапана не снимал пока что, но буду смотреть (головку снял в сборе с планкой рокеров, с впуском и выпуском) двигло, в одну каску в гаражных условиях один не осилил снять)
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Виктор П. от 22 Января 2021, 20:22:54 недопускается шлифовать Ты ошибаешься - допускается и поэтому выпускаются прокладки разной толщины....Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Виктор П. от 22 Января 2021, 20:28:44 Проехал от места покупки примерно 200 км, не доехал до дома примерено 20км Василий , меня это очень удивляет , как ты это допустил ? Ведь кулак не мог сразу выбить блок , ведь явно появился какой то посторонний стук и явно с нарастающим звуком , как ты не мог услышать ?Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 22 Января 2021, 20:38:56 Виктор, без всяких звуков и дыма, что случилось то случилось, уже заказан вся нижняя часть блока контрактная со владика
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 22 Января 2021, 20:40:32 я насколько понял читая форум, что толщина прокладки зависит от вылета поршней из поршневой или я ошибаюсь?
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Сергей297 от 22 Января 2021, 23:25:57 я насколько понял читая форум, что толщина прокладки зависит от вылета поршней из поршневой или я ошибаюсь? ...мало того и головки разные, есть с выступающими клапанами, а есть с утопленными, и ставятся они на разные блоки...головка с выступающими клапанами ставится на блок с поршнями заподлицо, а головка с утопленными клапанами ставится на блок с поршнями с вылетом...Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Сергей297 от 22 Января 2021, 23:27:26 уже заказан вся нижняя часть блока контрактная со владика ...ну и зря. Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Noks1 от 22 Января 2021, 23:51:26 Василий , меня это очень удивляет , как ты это допустил ? Ведь кулак не мог сразу выбить блок , ведь явно появился какой то посторонний стук и явно с нарастающим звуком , как ты не мог услышать ? Ох коллега, у мну когда 3.5 застучал тож был премного удивлён. Сука вот взял и застучал и датчик давления масла падла только констатировал смерть, а не предупредил((Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Korzhavin от 24 Января 2021, 18:11:04 посторонний стук и явно с нарастающим Ни чего подобного у меня кулак вылетел без стуков просто ехал и удар и Амба Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 24 Января 2021, 21:04:49 мое предположение что от нагрузки ломается (лопается, трескается) шпилька на шатуне, а от чего ? в первую очередь надо наверно смотреть в сторону форсунки, но сейчас однозначного ответа еще не дам, но по моим предположениям скорее на это походит. изношенный вкладыш и плюс льющая форсунка.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 24 Января 2021, 21:09:01 голова оригинальная, похоже, что шлифовалась, причем недавно, трещин нет, кривизны нет, прокладка стояла говно - 100%, поршня не болтаются, дальше еще не разобрал (блок только оторвал от коробки)
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 25 Января 2021, 12:17:03 mc_coolman,
Проехал от места покупки примерно 200 км, А интересно с какой скоростью ехал? Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 25 Января 2021, 15:46:23 90-100 км/ч обороты 2000-2500 на 5 передаче
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 25 Января 2021, 15:48:31 причем остановились, вышли покурили, сели только тронулся и на тебе такое...
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 25 Января 2021, 16:10:07 и вот форд фьюжик тащил 20 км тэрракна со мной ниче докатили до тагила, а холода спали - на эвакуатор и в гараж
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 07:14:11 Добрый день! После покупки авто еще не было поставлено на учет.
Гайцы на номер двигателя и модель смотрят при постановке на учет? ДКП на блок двигателя достаточно? вносят ли в ПТС изменение номера двигателя? Будут ли какие то штрафные санкции от гибдд за несвоевременную постановку на учет из-за поломки автомобиля? Что будет если поставить прокладку ГБЦ толще? Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Электрик от 26 Января 2021, 07:16:29 и вот форд фьюжик тащил 20 км тэрракна со мной ниче докатили до тагила, а холода спали - на эвакуатор и в гараж Удачи в ремонте... Сам летом стоял на капиталке, у меня проще, обошелся перегильзовкой блока и шлифовкой колена, но голову в итоге пришлось новую ставить...Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Электрик от 26 Января 2021, 07:18:36 Что будет если поставить прокладку ГБЦ толще? Камера сгорания увеличится. Прокладку в последнюю очередь заказывают, когда блок собран, измеряют вылет поршней, от максимального и отталкиваются.Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 07:23:34 я знаю что прокладка заказывается в последнюю очередь и от вылета поршней зависит, меня интересует как повлияет на работу двигателя если прокладка будет на 0.05-0.1 толще, стучать начнет или что? степень сжатия упадет или в разнос пойдет )
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 07:24:42 для номинального вылета поршня - 0.62-0.67 - ставится прокладка 1.55
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 07:25:34 ну поставлю например 1.6, фазы газораспределения уйдут?
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Электрик от 26 Января 2021, 07:47:11 Да ничего не уйдет, говорю же, камера сгорания увеличится, топливо менее эффективно будет сгорать, степень сжатия уменьшится.
Чего сейчас то заморачиваться? Толстую прокладку ещё найти надо. У меня самая толстая стоит с пятью дырами, её даже в каталоге нет... Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Электрик от 26 Января 2021, 08:00:36 для номинального вылета поршня - 0.62-0.67 - ставится прокладка 1.55 Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 08:48:17 а по видосу https://www.youtube.com/watch?v=nEgZKL4h9RM (https://www.youtube.com/watch?v=nEgZKL4h9RM)
Дизелист ставит 1.55 почему? Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 08:49:18 надо мерять высоту вылета поршней и высоту головки блока (а она точно ремонтировалась)
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Электрик от 26 Января 2021, 09:08:35 а по видосу https://www.youtube.com/watch?v=nEgZKL4h9RM (https://www.youtube.com/watch?v=nEgZKL4h9RM) У него поршня с выемками под клапана, там может другие толщины прокладок...Дизелист ставит 1.55 почему? Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 10:01:42 их два типа поршней - для форкамерной гбц и для паджеровской простой головы, в видосе все как у нас и поршня такие же
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 26 Января 2021, 10:15:59 mc_coolman,
ставится прокладка 1.55 Ставь 4-х дырочную не ошибешьсяНазвание: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 11:06:32 мдя еще и по высоте, клапанов..., четырехдырочная, - 1.55 ее смотрю чаще всего и ставят у кого головки с клапанами заподлицо
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 11:07:48 короче оставлю по запчастям прокладку гбц в последнюю очередь также как и картридж турбокомпрессора
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 11:10:25 ну и вопрос: лягушка (подкачиващий насос) хорошо давить должен? или так чуть чуть давление создавать, потому как просто пальцем если закрываешь шлангу, то она не продавливает, даже потом палец отпускаешь ничего не течет
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 26 Января 2021, 11:17:59 mc_coolman,
лягушка (подкачиващий насос) хорошо давить должен? или так чуть чуть давление создавать, потому как просто пальцем если закрываешь шлангу, то она не продавливает, даже потом палец отпускаешь ничего не течет Если на неё хорошо надавить сильно, она продавливает обратный клапан в ТНВД.Не давит - может воздух в ней? Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Января 2021, 12:05:43 если палец на шланг не давить то течет, а если пальцем зажать, то не пытается выдавиться, даже если откручиваю барашек сверх на фильтре ,зажимаю шланг и начинаю работать лягушкой, то и из под баражка тоже не течет
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Электрик от 26 Января 2021, 14:48:11 если палец на шланг не давить то течет, а если пальцем зажать, то не пытается выдавиться, даже если откручиваю барашек сверх на фильтре ,зажимаю шланг и начинаю работать лягушкой, то и из под баражка тоже не течет Лягушки эти гавённые, поменял уже штуки три, всё равно воздух гонит через неё. Поменяй она не дорогая...Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 26 Января 2021, 16:57:34 mc_coolman,
ну и вопрос: лягушка (подкачиващий насос) хорошо давить должен? или так чуть чуть давление создавать, потому как просто пальцем если закрываешь шлангу, то она не продавливает, даже потом палец отпускаешь ничего не течет Если откручиваешь барашек и качаешь - так никогда не потечет и давления не будет. Так как прокачивать нужно определенно, а именно: Нажимаешь лягушку, потом открываешь отверстие для спуска воздуха, отверстие закрываешь, тогда отпускаешь лягушку и так несколько раз, что бы выгнать воздух. Когда воздух выйдет ещё пару раз с большим усилием нажимаем на лягушку, тогда чувствуется давление в системе.Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 26 Января 2021, 17:02:56 mc_coolman, Ещё тема по прокачке лягушкой: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16081.msg301965/topicseen.html#msg301965 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16081.msg301965/topicseen.html#msg301965)
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 06 Февраля 2021, 14:33:17 Доброго времени суток всем! Ребят подкажите по производителям прокладок ГБЦ. недорого и качественно по мимо митсубовской и виктора рейнз. Также интересует что будет если будет прокладка толще требуемой, скажем по вылету поршня надо ставить бы 1.5 (три дырки) а я поставлю 1.55 (четыре дырки).
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: avant от 07 Февраля 2021, 18:37:51 Ни чего не будет. Обычно, если поршня не меняют, то по умолчанию, ставят самую толстую. Себе, недавно, после ремонта головки, поставил проверенную Аджусу.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 07 Февраля 2021, 19:13:43 номерок 1,55 подскажи
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: avant от 08 Февраля 2021, 08:59:35 10070300
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 08 Февраля 2021, 09:01:37 Спасибо но заказал уже виктор рейнз
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 22 Февраля 2021, 17:34:54 Здравствуйте! Подскажите как открутить болты маховика? там они зараза с узкой шляпой я один попробовал головкой а потом взял гайковерт, нивкакую
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 24 Февраля 2021, 07:57:38 mc_coolman,
Подскажите как открутить болты маховика? там они зараза с узкой шляпой Сначала надо их по шляпам хорошенько молотком простучать. Затем откручивать. Головку желательно сторцевать на наждаке, что бы округлые края стали ровными без фаски. И вперёд!!!Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 24 Февраля 2021, 09:15:02 mc_coolman,Сначала надо их по шляпам хорошенько молотком простучать. Затем откручивать. Головку желательно сторцевать на наждаке, что бы округлые края стали ровными без фаски. И вперёд!!! Спасибо! Я постеснялся-побоялся молотком стучать, так то там каленый коленвал, а вот насчет срезать у головки фаску я уже тоже думал.и еще вопрос, как ставить мотор обратно в машину? поставить сперва всю нижнюю часть, состыковать мотор с коробкой, собрать всё навесное которое внизу мотора (генератор, кондей, тнвд) а потом накидвать гбц в сборе с впускным и выпускным коллектором? просто потом как закручивать болты подушек и верхние болты кпп. или какие то другие варианты есть? Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 24 Февраля 2021, 12:01:40 mc_coolman, Я всегда ставил без навесного и ГБЦ. А потом все накидывал.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Эдвард от 24 Февраля 2021, 12:06:19 mc_coolman, С кондеем и генератором можно делов натворить. Пенек не легкий, да и проворачивать туда-сюда, право - влево приходиться когда попадаешь на коробку. А у в АКПП особенно, чтобы не порвать нежный сальник.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 24 Февраля 2021, 12:46:30 ну да ты прав что тяжко будет там воротить, ставить не снимать, так и поступлю тогда, поставлю блок, накину коробас, потом гену и кондей, тнвд, ну а дальше ясно. Спасибо. соберу, отпишусь в теме с какими сложностями столкнулся. пока две сложности это снять и поставить, и маховик. если бы можно было мост и балку убрать, снимать и затаскивать через низ, мне кажеться было бы проще.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 26 Февраля 2021, 18:08:50 Всем привет! В общем пока я собирал новый шот-блок потребовался поддон от стуканутого мотора я заставил (попросил) другана заняться разборкой его. В общем он снял поддон и сразу все встало на свои места: поддон крашеный, видимо кто то, когда то заливал какую то химию типа димексида, и краску которую смыло насосало отгадайте куда? Правильно! на всасывающий фильтр грубой очистки масла (ситичко грубо говоря) и по итогу что мы имеем: в ноль вкладыш переднего шатуна, все провернутые остальные шатунные и 5 задранных коренных, сломанный шатун и поршень первого цилиндра, пробитый насквозь блок двигателя, поломке помог также неисправный, заклинувший редукционный клапан. в общем при сборке и капиталке, не ленитесь проверять и чистить редукционный клапан. Также категорично запрещаю всем лить какие либо раскоксовки (лавр не лавр, димексид ни димексид) - результат будет не сразу, но будет :( (от растворителя,ацетона, бензина, солярки краска в поддоне не отпадает, я не нашел другого объяснения как слезла краска с поддона.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 27 Февраля 2021, 09:51:38 Василий , меня это очень удивляет , как ты это допустил ? Ведь кулак не мог сразу выбить блок , ведь явно появился какой то посторонний стук и явно с нарастающим звуком , как ты не мог услышать ? Не слышал ничего, глухой наверно совсем, но после разборки стало ясно что стук там должен был быть и совсем не дизельным Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 08 Марта 2021, 07:59:09 Не буду флудить по всему форуму поэтому всё здесь: Пришел из владика контрактный шот-блок, явно не от терракана, почему позже. Я разобрал его полностью, думав что за такую цену(13600) наверно под ремонт, промерили шейки коленвала, сняли поршня, с поршней колечки, поршня промыли, проверили диаметры цилиндров, зазоры в кольцах, ну нет никаких косяков, можно было и не крошить, все в заводских размерах. Прям все! Спасибо Продавану на дроме Филток 2. Двигатель судя по Таможенным документам на складе провалялся аж с 2017 года!
Дальше интереснее: поддон развернут, маслянный щуп в другое отверстие вставлен, отверстие со шпильками со стороны турбины, ближе к коробке, у нас оно даже не просверлено, пришлось делать заглушку. ладно, поддон свой поставил, предварительно отрихтовав и убрав окончательно всю краску из внутренней стороны поддона, садил на герметик. Заменил все известные сальники. собрав на столе перебросили вдвоем на две доски лежавшие между моторным щитом и телевизором. на этом месте собрал маховик, сцепление, подушки зацепил талью и спустил в место ПМЖ (это происходило раз 10 пока попал в первичный вал коробки подшипником, надо нормальное приспособление для центровки сцепы), скрутил верхние и боковые болты коробки, попав и наживив болты крепления подушек к раме, отпустил таль окончательно. закрутил нижние болты коробки поставил стартер, поставил рабочий цилиндр сцепления. Установил собранную ГБЦ с впуском и выпуском на прокладку от виктор рейнц 4 дырки. затянув болты в три приема по мануалу от прокладки. Собрал топливную, поставил тнвд. отремонировал обратный клапан в лягушке, поставил новый топливный фильтр. соединил выхлоп с коллектором, заглушил турбо закрутив через медные б/у прокладки длинный болт на м8, чтоб не давило масло из картриджа. улитку холодной части, ставить не стал. Поставил балансирный ремень, настроив по меткам, поставил ремень грм, настроив по меткам. Закрыл пластмасовые крышку верхнюю и нижнюю. Установил кронштейн кондишн, следом и сам компрессор. Поставил генератор (тут возникли проблемы связанные с другим отливом крепления маслянного насоса). Подключил коммуникации к нему. Поставил ГУР Накинул ремень генератора, настроил натяг Поставил вязкомуфту, установи и настроил натяг остальных ремней. Собрал на вязкомуфте вентилятор Поставил радиатор охлаждения, подключил нижний шланг, поставил кожух вентилятора, соединил верхний шланг радиатора, залили антифриз 10 литров, Масло 6 литров (больше не вошло) Прокачав лягушкой, настало время запустить первый раз. Трррр Трррр Тррр Трр. Тррр УРА! тр тр тр тр.... Как то так! Всем пока! Вроде бы всё, хеппи энд, однако не так! во первых горит чек, во вторых не вижу масленки при включении зажигания(какой то из предыдущих хозяев откусил провод датчика давления прямо у косы (ну не 3.14дор?!?), в третих в колодце форсунки первого цилиндра солярка(как оказалось не очень хорошо закручена гайка подвода топлива, устраняем все это дело. Запускаем еще раз смотрим со стороны топливной: все вроде нормально, смотрим со стороны впуска-выпуска, отрутилась гайка заглушки картриджа, давануло масло смазки турбины, глушу затягиваю болт заглушки, контрю еще одной гайкой. пытаюсь подтянуть полый болт подвода смазки т/к, он ломается, берем пресс-болт, пресс-гайку ставлю с двух сторон медные прокладки и затягиваю. Снова запуск, тр запустилась. тр тр тр. Проверяю справа, слева: течи, болтанки Вроде все нормально. собираем интеркуллер, делаем обходной пайт напрамую в воздушный фильтр из интеркуллера. собираем крышку, устанавливаем капот. проверяем сцепление (есть оно или нет) тронулся по гаражу вперед - назад). и тут дружище замечает льющееся масло снизу )))) епрст! заглядываю туда, льется подвод масла в вакуумник на генераторе (чё нельзя было поставить в другое место?) очкуя но пытаюсь подтянуть полый болт (один уже как вы помните оставил в картридже тк), ну нет сильнее нельзя, снимаю его, почему то тут две медных прокладки одна под шляпой болта вторая под подводом, смотрю мануал,веде в таких местах одна! прокладка под шляпой! едем на техничке в магаз, берем медные шайбы на тк, на вакумник, приезжаем ставим и вуаля, нет течей! еще в плане поменять сливной шланг вакуумника на тот который стоял на этом моторе). Ну а теперь поговорим о маслянном насосе: когда собирал я не особо вникал в его корпусовку, чуть позже на форуме наталкивался на то что у кого то ремни соскакивали со шкива, кто то писал что шкивы разные и кто то один написал что мол ребята будьте внимательны при заказе маслянного насоса ОНИ РАЗНЫЕ по ОТЛИВУ крепления генератора, так вот подтверждаю: на маслянный насос от портера и старекса генератор встает дальше на один ручей, т.е. по факту встанет всего один ремень! Оставил на один ремень до лета там переделаю положение генератора либо еще что либо, типа автономного электрического вакумника. Турбину также думаю поставить электро. 0.9 бар это максимум для этого мотора поэтому я считаю что есть что тут модернизировать. Про балансирные валы и ремень. Балансирные валы служат для мягкости работы мотора, в связи с тем что блок двигателя отлит из чугуна он хрупок, ударные нагрузки на дизелях высокие, в тот момент когда поршень спускается до нмт. мне кажется что это может приводить к скручиванию блока двигателя, поэтому единственное правильное решение, сделать так как было задумано японскими инжинерами а именно оставить штатную работу балансирных валов. ну менять ремни мне кажется проще (как говориться больше течей свежее масло) и тут то же самое заменил ремни раз в 40-50 тыс. км. и всё (это недорого) и не долго. Итоги, запчасти и послесловие будет в следующий раз. жду замечаний и предложений. Спасибо всем кто осилил прочитать. Как то так, Всем пока! Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: 11ru от 08 Марта 2021, 15:04:11 Прочитал, тоже предстоит ремонт ДВС, и тоже хочу сам делать, что бы знать на чем езжу... Потихоньку ЗП покупаю впрок... А какие тут замечания могут быть... Все и так понятно, у каждого свой гемморой вылезет, а может и норм будет..
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: stalker125 от 08 Марта 2021, 19:10:48 Всем привет. Василий работа проделана не малая, но и не напрасная. А заморочки это потому что блок с киа карнивала или бонго- там другая компановка двс.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: stalker125 от 08 Марта 2021, 19:24:16 ???
Турбину также думаю поставить электро. Вопрос: зачем заморачиваться лишними переделками ??? Своя же должна как надо дуть?Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 09 Марта 2021, 18:37:09 ??? Вопрос: зачем заморачиваться лишними переделками ??? Своя же должна как надо дуть? Также как зачем кнопка Льва Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 09 Марта 2021, 18:45:28 по запчастям 13600 + 4200 (доставка до Тагила) блок в сборе контракт со Владивостока, все сальники от виктор рейнз их же все прокладки, болты ГБЦ, рокеры, болты регулировки клапанов, прокладки форсунок,
- 12600 рублей итого миникапиталка - 30400 рублей плюсом всякий инструмент - рублей на 5000 требуется поставить турбокомпрессор еще рублей 13000 и наверно распылители закажу все таки новые и еще не востановлена проводка до датчика давления масла (но давление там хорошее) лайфхак по лягушке, если вдруг перестала качать, уберите железку гнутую железку которая прижимает мембрану - заработает ) Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 20 Марта 2021, 09:52:50 Доброго времени суток форумчане! Помошь нужна: Сколько должно быть антифриза в радиаторе на 2.5?
а: Ты чё краев не видишь? b: примерно каждые 50 км доливаю 200 мл. с: я туда не лью, серединку в расширительный бачёк. d: двигатель ездит на антифризе. Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: Сергей297 от 20 Марта 2021, 13:04:43 ...лей пока булькать не перестанет и из горловины не потечёт.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 20 Марта 2021, 13:31:13 ...лей пока булькать не перестанет и из горловины не потечёт. я так и делаю, уже на воду перешел... зае... непонятно что происходит, куда девается антифриз, если бы продуло прокладку между горшком и водным каналом, наверно дуло бы в водный канал чем наоборот. расход воды примерно 200 мл за поездку и похрену сколько ездил. 200 мл и все...Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: 11ru от 21 Марта 2021, 01:44:08 Может радиатор печки потек? Или трубка подачи в этот радиатор и за ДВСом не видно. А движок горячий вот и высыхает, и не видно.
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: 11ru от 21 Марта 2021, 13:24:48 Еще такая поломка была, была трещина на том месте, где датчик температуры верхний вкручивается (конусная резьба), Вот, по трещине ОЖ тоже уходила, но, это проявлялось только на горячую, когда трещина увеличивалась, но ДВС горячий и все испарялось...,Пытался склеить поксиполом, не спасло, поменял на новую..
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 22 Марта 2021, 14:13:26 Может радиатор печки потек? Или трубка подачи в этот радиатор и за ДВСом не видно. А движок горячий вот и высыхает, и не видно. как это проверить? на пол не льется ничего вроде бы, да и скорее не польется т.к. там узел вроде совмешенный с кондеем и если будет что то течь то на поддон и на улицу, ну либо разносить с воздухом, но пока не вижу пара. головку блока чета как то тоже не охота снимать ради версии ухода анифриза в горшки, протянуть еще раз только ели головку.Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Марта 2021, 15:28:20 Привет Нижнему Тагилу.
Василий..тебе конечно по тИлифону никто утечки антифриза не найдет. Но 200 мл на 50 км это конечно много. Так понимаю у тебя двс после перебора капитального... от и надо кумекать куда уходит ОЖ. Либо вовнуть либо наружу. Вовнуть это надо смотреть выхлопной дым..не белый ли? (это версия ухода в гбц в камеры сгорания). либо смотреть в масле жидкость...эмульсия на щупе. Если этого нет я бы искорячился и смотрел где подтекает в трубках-соединениях в подкопотном пространстве..в том числе и в салоне к радиатору печки. Да ..нодо поизвернуться чтоб увидеть это место. А иначе никак..если только отдаться авто эскулапам - разбойникам. Я тоже в том году лил антифриз постоянно..задолбался покупать. Потом плюнул на радикулит...залез на двс и все общупал осмотрел с зеркальцем на палочке светом и пр. Оказалось тупо капало из шланга печки на двс высыхало и не было видно. Проблема оказалась мелочная. и лить антифриз надо в горловину...а в бачок доливать если в горловине ож на полном уровне. моё мнение. Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 24 Марта 2021, 08:25:00 Всю жизнь автомобили сам ремонтирую, поэтому к автоэскулапам не хотелось бы ехать, тем более уж с такой проблемой, я конечно изогнусь но все равно под торпедо залезу посмотреть. Дым... ах дым не могу понять белый он или серый когда заведешь на холодную есть белый, прогреется вообще нету дыма.
и второй дурацкий вопрос по стилю вождения на механике: на каких оборотах надо переключать коробку: я видосы смотрю про АКПП и там автомат перекидывает передачи в районе 2900-3000 об. я пробовал перекидывать на 2200 на 2500 - тяжеловато если в горку, если перекидывать в районе 3000 то тогда небольшой дискомфорт ввиде пинка, машина хорошо разгоняется вот именно в 2800-3100. может это правильный стиль? ах да: я езжу без турбо, черного дыма не наблюдается. тнвд от h-100. Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: druoo от 27 Марта 2021, 14:48:34 *kakbaran* как это без турбо? он жешь вообще не поедет...
Крутить движку почти до максималки, чтоб переключить скорость? У нас было 2 терракана автомат и клюшка. так вот автомат переключался на спокойном режиме при 2500. клюшку я переключаю тоже также 2500 и все ровно. Терракан 2.5 это не спортивный болид и ждать от него динамики не надо, а в гору так вообще нужно понижать передачу тем более на задушенном двс. Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: druoo от 27 Марта 2021, 15:20:31 уже на воду перешел... зае... непонятно что происходит, куда девается антифриз, если бы продуло прокладку между горшком и водным каналом, наверно дуло бы в водный канал чем наоборот. расход воды примерно 200 мл за поездку и похрену сколько ездил. 200 мл и все... Самый лучший способ проверить это снять выпус и впуск. если есть налет белого оттенка, снимай гбц и вези на опресовку. по результатам опресовки будешь думать что и куда. При снятии ГБЦ все прокладки новые и болты 18 шт. тоже новые нужно взять. после установки протянуть с динамкой и через 1000 км еще протянуть. Нет динамки бери трубу 1метр и безмен (ищи видос как ими пользоваться и крутим). За годы эксплуатации понял, что двс D4BH (это трактор) у него есть плохое свойство завоздушивоться если заливать быстро антифриз. Поэтому я беру бутылку 1.5 режу дно, на горло наматываю ветошь (за столько лет обзавелся резинкой) всю эту конструкцию устанавливаю в горловину радиатора, заливаю, патрубком прокачиваю и завожу двс. Поработав минут несколько будет видно есть ли пуЗУрики в бутылке или нет. Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 28 Марта 2021, 10:24:14 *kakbaran* как это без турбо? он жешь вообще не поедет... Крутить движку почти до максималки, чтоб переключить скорость? У нас было 2 терракана автомат и клюшка. так вот автомат переключался на спокойном режиме при 2500. клюшку я переключаю тоже также 2500 и все ровно. Терракан 2.5 это не спортивный болид и ждать от него динамики не надо, а в гору так вообще нужно понижать передачу тем более на задушенном двс. И едет вообще))) по городу нормально ездить, неторопливо когда от светофора до светофора (коих наставили через каждые 500 метров), а на трассе все таки ему турбо не хватает, ну не едет машина и всё ) Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 28 Марта 2021, 10:26:45 Самый лучший способ проверить это снять выпус и впуск. если есть налет белого оттенка, снимай гбц и вези на опресовку. по результатам опресовки будешь думать что и куда. При снятии ГБЦ все прокладки новые и болты 18 шт. тоже новые нужно взять. после установки протянуть с динамкой и через 1000 км еще протянуть. Нет динамки бери трубу 1метр и безмен (ищи видос как ими пользоваться и крутим). За годы эксплуатации понял, что двс D4BH (это трактор) у него есть плохое свойство завоздушивоться если заливать быстро антифриз. Поэтому я беру бутылку 1.5 режу дно, на горло наматываю ветошь (за столько лет обзавелся резинкой) всю эту конструкцию устанавливаю в горловину радиатора, заливаю, патрубком прокачиваю и завожу двс. Поработав минут несколько будет видно есть ли пуЗУрики в бутылке или нет. я еще, сперва протяну гбц, потом еще поезжу - погляжу че кого, и потом уже буду смотреть. Спасибо за лайфхак с борьбой завоздушиванием! мысля тоже такая же была. Как Инжинера из хендэ умудрились печку поставить выше гбц, а уровнь антифриза в расширительном бычке ниже гбц, я вообще не понимаю Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 28 Марта 2021, 11:52:50 УПС!!! Антифриз перестал уходить, с момента последних манипуляций прошло 250 км. ниче не делал))) может правду говорят когда работает, нехрен лезть. наверное не полезу пока протягивать гбц, может клапана еще подрегулирую и тнвд попзже подверну, уж очень сильно дизелит...
Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 13 Апреля 2021, 11:27:10 Всем привет, Дорогие форумчане! Без малого с момента первого выезда прошло 2000 км.
1. Усилилась течь соляры из под обратки первой форсунки. Начал откручивать гайки обратки не придерживая форсунку и свернул трубку рампы обратки под самый корень кольца, рассверлил, отрезал кусок трубки, припаял газовым паяльником, натянул бензостойкий шланг - огонь! (косяк мой) 2. Масло нигде не течет! от слова совсем! (где текло поставил новые прожженые медные прокладки и нормальные под отвертку хомуты) 3. Резина 265/70 r15 честно достала, хочется ездить отдыхая а не ловить колью. буду другую ставить 4. Купил шнур VAGKKL+fiatscan, перекинул 2 провода внутри коробочки, для диагностики АБС, TOD, SRS. С помощью CASCADE хорошо все диагностируется. 5. Выставил на глазок впрыск (по дыму и на слух), выставил топливоподачу с помощью CASCADE на самый минимум по итогу у меня сейчас Target Injection 5.5 mg/C при температуре мотора 70 градусов Машина стала живее, расход снизился до 10-11 литров по городу, в смешанном до 8.5 литров. без наддува и интеркуллера (температура за бортом около 1-15 градусов) (может что не правильно - поправьте, расход без вранья) подписывайтесь и следите за машиной. Всем пока, будьте добрее и берегите своих тараканов их становится меньше ))) Название: Re: Кулак дружбы Отправлено: mc_coolman от 02 Мая 2021, 12:59:53 Всем привет! Проблемы две, первая: на горячем моторе медленно спадают обороты. Ну и второе просто вопрос, может ли более толстая прокладка ГБЦ влиять на шумность работы мотора
|