Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Давыдов Сергей от 14 Января 2021, 22:45:44



Название: Вопрос по зарядному устройству
Отправлено: Давыдов Сергей от 14 Января 2021, 22:45:44
Сегодня приобрел зарядное устройство Хопер УЗ-30М и обратил внимание на то, что в инструкции по эксплуатации заявлена емкость заряжаемых им АКБ (120-250 А/час). У меня стоит 90 ампер, генератор тоже 90. Уважаемые форумчане, подскажите подойдет ли для зарядки моей АКБ данное ЗУ. И еще смущает отсутствие регулировки тока зарядки.


Название: Re: Вопрос по зарядному устройству
Отправлено: pei44 от 15 Января 2021, 01:01:38
Это зарядное устройство автомат. Большой ток быстрее и лучше зарядит аккумулятор. Указанные 120-250 А/час, по видимому, максимальные ёмкости 12 и 24 вольтовых батарей.


Название: Re: Вопрос по зарядному устройству
Отправлено: Эдвард от 15 Января 2021, 09:55:56
Давыдов Сергей,
Сегодня приобрел зарядное устройство Хопер УЗ-30М и обратил внимание на то, что в инструкции по эксплуатации заявлена емкость заряжаемых им АКБ (120-250 А/час). У меня стоит 90 ампер, генератор тоже 90. Уважаемые форумчане, подскажите подойдет ли для зарядки моей АКБ данное ЗУ. И еще смущает отсутствие регулировки тока зарядки.
Хорошее зарядное. А регулировок сейчас в последних зарядках и нет. Они автоиматические.


Название: Re: Вопрос по зарядному устройству
Отправлено: Sharipovo от 15 Января 2021, 15:07:50
Поддежеваю.У меня зарядник Агрессор интелектуальный (так написано) Но.Заряжает идеально,не взирая на мощьность.Бывает по 48 часов стоит,и потом начинает счелкать -типа заряжен но поддерживаю.


Название: Re: Вопрос по зарядному устройству
Отправлено: Макаров9 от 17 Января 2021, 18:45:13
При выборе ЗУ главное учитывать возможность этого ЗУ поддерживать/регулировать как ток, так и напряжение в заданных пользователем пределах. В настоящее время продается очень много всяких умных/интеллектуальных ЗУ, в т.ч. с ускоренным зарядом. Но изучая тему, особенно про заряд Ca/Ca аккумуляторов, которых сейчас пруд пруди, понимаешь что где-то нас дурят. И в конце концов возвращаешься к старым золотым правилам: ток заряда 10% от номинала, батарея заряжена при снижении тока заряда до 0,1 А. Все остальное от лукавого...  Ни кому не навязываю свое мнение, но разобраться в этом вопросе мне помогла вот эта статья - https://autogudok.com/article-423-kak-zaryazhat-kaltsieviy-akkumulyator--mifi-i-realnost.html  Как говориться - на вкус и цвет....