Название: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: АлексМТ от 26 Сентября 2019, 17:47:47 Всем привет! Сегодня забрал машину у мотористов, уже дома заметил две непонятности - оборвана трубка с вакуумного насоса на генераторе, не могу найти, куда она должна идти, нашел, что вроде бы к тройнику возле АКБ, но у себя ничего похожего около АКБ не нашел. :-[
И второе - клапана, расположенные между интеркулером и перегородкой моторного отсека - что это за клапана, и правильно ли они подключены? Форум копаю уже четыре часа, кое-какие фотографии нашел, но от моего подкапотного пространства отличаются. Хотелось бы ясности, одной трубки с виду тоже не хватает. *kakbaran* Фото постараюсь прикрепить. Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: АлексМТ от 26 Сентября 2019, 17:55:02 дополнительные фото
Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: Rombr от 27 Сентября 2019, 03:36:31 Эти клапана отвечают за работу клапана ЕГР, а те которые на крыле - за подключение моста
Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: klimanch от 27 Сентября 2019, 08:26:42 Схема полного привода подключения
(https://sun9-51.userapi.com/c845123/v845123717/2b21e/fVBUiZSrcfQ.jpg) схема подключения ЕГР (https://5net.ru/wp-content/uploads/2018/5/dlja-chego-sluzhit-klapan-egr_1.jpg) Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: Rombr от 27 Сентября 2019, 09:52:24 Первая схема для терра, вторая не пойми откуда, егр управляется двумя клапанами магнитными, что полный привод, что егр, , это на 2,5, вот на 3,5 не знаю есть ли вообще егр.
Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: klimanch от 27 Сентября 2019, 10:51:55 Rombr, ЕГР на 2,5 отдельный 1 клапан, а управление полным приводом идет 2 клапана на крыле
Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: J290 от 27 Сентября 2019, 10:58:39 На клапане ,который располагается на моторном щите:
- это атмосферный канал ,на него одевается фильтр ,у вас он отсутствует, его наличие не критично ,но следите за степенью загрязненности этого шланга. На трубке генератора должен быть надет шланг с обратным клапаном на фото и схемах все видно Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: J290 от 27 Сентября 2019, 10:59:44 klimanch,
по 2 клапана на каждую систему Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: klimanch от 27 Сентября 2019, 11:07:42 J290, ну да этот секас был давно, может и спутал
Название: Re: Нужна помощь с идентификацией клапанов и правильностью их подключения Отправлено: Rombr от 27 Сентября 2019, 11:08:00 Rombr, ЕГР на 2,5 отдельный 1 клапан, а управление полным приводом идет 2 клапана на крыле E У меня 2,5, у дружбана моего 2,5, на обеих машинах я глушил егр( вернее вообще его снимал и ставил заглушки) и клапана эти снимал, их ДВА стоит на егр |