Название: Замена поворотного кулака. Отправлено: kamon от 14 Августа 2019, 17:01:34 В прошлом году на СТО, при замене сальников редуктора, были приговорены оба поворотных кулака. На момент выполняемых манипуляций не имел возможность сразу все делать...впрочем и сейчас таже ситуация. Мастер мне поставил дополнительные шайбы (те что бронзовые), т.к. была сильная выработка на кулаках и посоветовал не тянуть, ведь сколько они в таком виде проработают - неизвестно. С тех пор я проехал около 10-12тысяч км. Были установлены хабы, но это отдельный разговор.
После последней поездки в Карелию, на трассе, периодически появлялся гул (как от подшипника), он проходил, если целенаправленно въехать колесами на стык или существенную корявость асфальта. Через пару дней, на КАД, загудел без пауз. Все это время хабы были включены в положении LOCK. Думал, что хабу конец или подшипник умер. Перевел хабы в положение UNLOCK, отключил мост передний то есть и гул пропал. Сегодня решил махнуть хабы на штатные фланцы, специально с собой всегда лежат. Снял левый хаб. Полуось в поворотном кулаке болтается, люфт около 1мм. Снял правый хаб. Люфт тот же 1мм, только в добавок вся смазка с металлическими вкраплениями и кусочками...и полуось болтается продольно своей оси, да еще и со звоном в районе "сразу за поворотным кулаком". Поставил обратно хабы и отключил передний мост ими. Вывод - пришла кончина обоим, особенно правому кулаку. Делать буду сам. Посему пару вопросов все таки есть. Перечитал честно много и на форуме и вне его, но если кто-то знает где есть полезная инфа, буду благодарен. Особенно мне понравился отчет на драйве, правда там работы и номера деталей для паджеро спорт 1. - Кулаки брать буду б/у, посему вопрос (т.к. я тараканьи кулаки не видел и не вертел в руках) где смотреть этот износ/выработку ? 56710-H1000 левый, 56720-H1000 правый. - Помимо самих кулаков, какие детали заказать? Два (2х МВ526395) сальника, четыре (4х LM10294910) подшипника...это они игольчатые кстати ?, две (2х MB160671A) бронзовые шайбы и это все на два кулака. Так? Ясно дело, вскрытие может показать и замену шаровых, тем более, что я все равно собираюсь ставить проставки от Эдварда. Всем заранее спасибо. Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 15 Августа 2019, 06:31:04 Приветствую, а игольчатые подшипники в которых привод крутится живые? а вообще привод и будет болтаться в кулаке, ведь на него флянец одевается и он же его и центрует, а зазор шайбы бронзовой убирается тоненькими колечками на конце привода на нем специально проточка сделана и кольцо разрезанное стоит (как правильно называется не помню) и я еще посмотрел бы место на кулаке об которое эта шайба трется если оно не покоцано ( у меня в свое время эту поверхность покоцал подшипник игольчатый который заржавел и развалился) то зазор можно колечками попробовать убрать.
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Эдвард от 15 Августа 2019, 09:50:55 Rombr,
и кольцо разрезанное стоит (как правильно называется не помню) Стопорная шайба. Осевой зазор до 1 мм допустим, но не желателен. Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 15 Августа 2019, 10:42:03 Вот я и написал что колечками можно зазор убрать, вообще за годы эксплуатации терра я понял что зазор этот может быть и больше, и ничего страшного, шуметь кстати может и опорный подшипник возле актуатора который, зазор больше влияет на герметичность сальника в том самом поворотном кулаке, чуть больше стал и потекла водичка в подшипники, слава богу я эту проблему решил кардинальным методом.
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Эдвард от 15 Августа 2019, 12:11:10 Rombr,
Вот я и написал что колечками можно зазор убрать, вообще за годы эксплуатации терра я понял что зазор этот может быть и больше, и ничего страшного, шуметь кстати может и опорный подшипник возле актуатора который, зазор больше влияет на герметичность сальника в том самом поворотном кулаке, чуть больше стал и потекла водичка в подшипники, слава богу я эту проблему решил кардинальным методом. Всё правильно сделал! *ZA* Только надо поделиться с одноклубниками твоим кардинальным методом. Некоторым пригодиться. ;DНазвание: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 15 Августа 2019, 12:18:19 Да все просто, я мост от крузера 80го поставил не копеечный конечно метод, зато в плане эксплуатации внимания к себе требует минимального
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: kamon от 15 Августа 2019, 12:24:04 Rombr, Ого!)) А подробней можешь? Поставил и все, это про крышку радиатора ))), а чтобы мост вкатить неразрезной, нужно еще на раме что-то варить...ну уши там под клюшки и прочая ересь. А еще что там у тебя с передаточными числами, ведь если я правильно понимаю нельзя так просто приварить и вкатить. Расскажи пожалуйста, а если есть фотки покажи.
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 15 Августа 2019, 12:42:38 Фотки тяжелые, потом постараюсь вставить ну а если в кратце рассказать, то снимается передняя подвеска , с рамы сдуваются все крепежи и ваяются новые под пружины, клюшки, аморты, сам мост переворачивается, срезаются шары и меняются местами, срезается крышка которая перед редуктором и переворачивается и приваривается, переворачивается и редуктор, с передаточными числами вообще интересно, у 80ки нет моего передаточного (4,875) зато есть у прадика, с прадиковского редуктора снимается планетарка с хвостовиком и как родная встает в редуктор 80ки ну я еще самоблок поставил сразу со 100% фиксацией, ну и хабы тоже привернул, с тормозной все просто: у меня без АБС все прикрутилось и работает замечательно. П поводу точности установки: гонял хороший современный стенд развала, все по миллиметрам сходится перекосов нет, углы все ровные, но и ребята которые мне мост ставили с опытом уже, видили бы вы какие они машины переделывают. Вкратце вот так.
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 15 Августа 2019, 12:45:48 Забыл сказать про кардан, он остался родной, был выточен переходник на крузовский флянец, хода кардана вполне хватает, полтора года езжу, неоднократно проверял грязюками, все крутится, все выдерживает, резина стоит 32
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Эдвард от 15 Августа 2019, 20:10:33 Rombr, *figase* Круто!
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 16 Августа 2019, 08:26:04 Вот собственно как это выглядело во время постройки, ход подвески (и то еще немного больше чем на фото) ну и общий вид машины.
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 16 Августа 2019, 08:27:52 еще
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 16 Августа 2019, 08:28:40 еще
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 16 Августа 2019, 08:31:27 еще
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: sam-07 от 16 Августа 2019, 12:45:51 Офигительно!
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Mityay321 от 16 Августа 2019, 17:03:28 ну я еще самоблок поставил сразу со 100% фиксацией Если не секрет что за самоблок да еще и 100% Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 16 Августа 2019, 17:19:52 вроде называется блокка, состоит грубо говоря из двух шестерней с металическим стержнем внутри несколькими пружинками небольшими штифтиками, когда от раздатки подается нагрузка на кардан, она блокируется и принудительно крутит оба колеса с одинаковым усилием, другими словами имитирует заваренный диф, как только нагрузка пропадает(катишься накатом) она расцепляется.
Название: Re: Замена поворотного кулака. Отправлено: Rombr от 16 Августа 2019, 17:22:44 а, забыл, рулевой редуктор поставили от патрола 60, родной насос справляется его прокачивать, но руль стал немного тяжелее. Что примечательно , у патрола вместо рулевого карданчика установлина резинка, а это значит пофиг вода и пофиг грязь, надежность узла как говорится на лицо.
|