Название: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: андрей-лт от 24 Июля 2018, 15:42:43 ну что товарищи по 2,9 мотору,канул в лету мой Камон Райл.оркестр разве только не заказал по этому случаю!уже
давно штудировал всю инфу по возврату на механику,особенное спасибо киа и бонго сайтам, только пока изучал из литвы вывезли все комплекты механики от J3 и это стало страшным дефицитом. 2 месяца дежурил в инете в поисках свежего донора и наконец повезло!!!карнивал 2000года стуканул мотор(повезло конечно мне,чeловек не подумал купить 2,9CRD без топливной,а их как грязи) взял за 270евриков.в результате получил еще кучу вкусного навесного на запас!закатал рукава и понеслось... высверлил 3 дырки в передней крышке(не хотел свою менять на донорскую)там где мех. тнвд раньше и стоял и ВСЕ! так как тнвд был с родным шкивом-установка по меткам.форсунки,трубки на свои места.только педаль газа сварил сам, прокачал систему,старт и ОН ПОЕХАЛ!Да еще как на низах!очень удивился такой тяге. но набрав скорость заметили отсутствие разгонных дымов,конечно нужно увеличить цикловую подачу и подогнать турбокорректор под таракановскую турбину.но уже уровнем шума и тягой я очень доволен, не понимаю что другие себе ставят -метки не подходят,обороты не сбрасываются,тарахтит сильно (а ведь мотор один и тот-же и стоял он на комфортабельном семейном минивэне),тахо не работает,подогрев воздуха не работает, не надо обрывать все подряд! просто пусть болтаются 4 розетки только от датчиков "рейла",они сами отвалятся как тупиковая ветвь эволюции впрыска для дизеля (и только как ключик на еврорынок) список "вкусностей" с донора: мех топливная БОШ(для скептиков-и поршни такие же,и распылители форсунок с тем же боковым распылом и углами)только теперь мах мощность я сам буду выставлять(это товарищи механика!) стартер,генератор,подогрев воздуха,насос кондея,крышка клапанов,распредвалы,валы с гидриками(сама голова уже давно в запасе лежит), кнопки управления окнами,датчики двигателя,электровентилятор(1шт)кожанный салон(это уже "мебель" для гаража) жалко не могу снять блок абс-на шнурке повезу остатки на металлолом и коробка оказалось автомат-остался без 2х массового маховика и сцепления Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: Astral от 24 Июля 2018, 17:16:14 Тоже собираемся ставить товарищу механическое ТНВД. Есть где поплотнее и так сказать по объемнее изучить всю суть данного вопроса?
Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: андрей-лт от 24 Июля 2018, 18:05:58 Тоже собираемся ставить товарищу механическое ТНВД. Есть где поплотнее и так сказать по объемнее изучить всю суть данного вопроса? в форуме киа бонго больше всего,это рабочие лошадки и их хозяева умеют считать расходы и моторесурс систем топлива Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: Astral от 24 Июля 2018, 18:16:32 Пару ссылок не кинешь?
Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: андрей-лт от 24 Июля 2018, 18:26:26 http://kiabongo.info/forum/46-428-1 (http://kiabongo.info/forum/46-428-1)
гугля в помощь!я писал,что кучу инфы перемолол,а реально понадобится только по настройке насоса VE BOSCH(на желаемую мощность,вплоть до разрыва коленвала) и все!вы же родное ставить будете на родные места! Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: major Pronin от 29 Ноября 2018, 13:47:00 Ну и как? Отрегулировал? Как расход?
Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: андрей-лт от 03 Декабря 2018, 08:53:24 поднял мощность,подогнал турбокорректор, но никаких изменений по расходу не заметил,там еще запас повышения остался,но не хочу черного дыма на форсаже
Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку! Отправлено: jogurten от 06 Апреля 2019, 11:57:42 pressa егр глушил или оставил? Педаль газа какую ставил и сильно ли тарахтеть стал? Вот бы видео обзорное да з работающим движком)))
|