Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Дарп от 11 Октября 2017, 12:54:49



Название: Drive + педаль тормоза = сильно просаживается напряжение.
Отправлено: Дарп от 11 Октября 2017, 12:54:49
Приветствую всех!

Подскажите, кто в теме - где может быть подвох?

Ситуация следующая - при АКПП в положении Drive и нажатой педали тормоза происходит сильная просадка напряжения. При включенном ближнем свете бывает, что и до 12,4В падает, если несколько минут стоишь на светофоре например. Проблема плавающая - то есть, то нет. Чаше - есть. На нейтралке напруга 13.6-14.0. Сразу после запуска ДВС - бывает и до 14,4 поднимается. При движении (без нажатого тормоза) - 13.7 - 14.1

Массу от аккумулятора к двигателю и кузову заменил (провода массы новые, посажены крепко). Генератору - год. Провода на нем вроде прочно зафиксированы. Аккумулятор пробовал менять - улучшений нет (правда оба аккума уже не новые, один выдает 13.1, второй 12.8 после домашней зарядки от 220)

При нажатии на педаль тормоза какие контакты задействуются? Что стоит посмотреть на возможное окисление?
По АКПП аналогичный вопрос - куда лезть и что смотреть на предмет возможного окисления контаков?

P.s. Гена стоит оригинальный на 90А.


Название: Re: Drive + педаль тормоза = сильно просаживается напряжение.
Отправлено: Noks1 от 11 Октября 2017, 15:34:38
Дарп, приводной ремень генератора как себя чувствует?


Название: Re: Drive + педаль тормоза = сильно просаживается напряжение.
Отправлено: Дарп от 11 Октября 2017, 15:45:24
Noks1, спасибо - проверю вечером.