Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => EST => Тема начата: Эдвард от 06 Июля 2017, 23:20:22



Название: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: Эдвард от 06 Июля 2017, 23:20:22
Ребят, мастера и механики, подскажите, кто сталкивался, какой момент затяжки, после замены сальника. на хвостовике раздатки EST.   ???
Нужна помощь нашему дальнему клубню.


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: J290 от 07 Июля 2017, 09:37:12
Эдвард,
нет момента
только регулировочный преднатяг
я когда менял сальник затягивал как было затянуто, метку ставил
на всякий случай выдержка из мануала


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: Леха21 от 07 Июля 2017, 15:08:25
Эдвард,я тут почитывая вечерами форум, читал, если не ошибаюсь, что люди затягивали так сказать от души, чуть ли не с удлинителем


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: Эдвард от 07 Июля 2017, 15:43:58
 Леха21,
что люди затягивали так сказать от души, чуть ли не с удлинителем
А удлинитель брали из трубы диам. 57 и длинною метра в два?   *rzhu*
Затяжку можно делать в пределах разумного, но хотелось бы по "фэнь-шую".


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: Sergeste от 07 Июля 2017, 16:56:49
в пределах разумного
тут имхо так и следует делать )
хотелось бы по "фэнь-шую".
Боюсь тока, что в этом конкретном вопросе по фене с хшуем ))))))) у тебя могут выйти затруднения ))))): что-то не-емнип-ится )))), шоб подобная инфа, ну то есть, как это называеЦЦа, «официальная» инфа была где-то в наших доках.  Отсюдова аккурат следует, что сальник меняют-то все одинаково, а вот "закручивают гайки" )))) потом все уже по-разному, кто как могЁт ))))))
...Кстати, картинка и цифирь выше не про раздатку, а про задний редуктор. Заметь-те, это не одно и то же ))) И кстати сказать, по тому хвостовику, по ентой гайке момент в нашем мануале, притом и в русской книге, и в оригинале, как раз таки указан = 216 Нм (160-220 Нм). ))
Можно еще, ну ежели не совсем по фене ))))), но рядом )))) то наш мануал не делает различий между ест и тод-ом, и какие-то, не все, но хоть некоторые цифры всё таки там указаны и они все одинаковые для обеих. А по хвостовику можно как «ориентиром» руководствоваться официальной цифрой по нашей раздатке, но только из Соренто – у них в отличие от нас оно написано: = 150 ф/д ~ 203 Nm ~ 2073 кг/см.


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: J290 от 08 Июля 2017, 12:39:10
Пардон товарищи


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: Юрий 61 от 10 Июля 2017, 08:27:58
Доброго дня Всем.
Поездив по автосервисам и мастерам все испугались с сылаясь на момент заменил сальник сам.
отстегнув кардан, гайка на 30 открутилась без усилий, была метка белой краской,заменил сальник, затянул гайку по динамометру на 100, метка фактически совпала  катаемся. javascript:void(0);


Название: Re: Усилие затяжки гайки хвостовика на ЕST.
Отправлено: Эдвард от 10 Июля 2017, 12:59:54
Юрий 61,
Доброго дня Всем.
Поездив по автосервисам и мастерам все испугались с сылаясь на момент заменил сальник сам.
отстегнув кардан, гайка на 30 открутилась без усилий, была метка белой краской,заменил сальник, затянул гайку по динамометру на 100, метка фактически совпала  катаемся. javascript:void(0);
Вот и решилась твоя проблема!  *shashkoi*!
Господа клубни, всем спасибо за помощь и содействие. Тему можно закрывать.