Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: серега1111 от 26 Июня 2017, 09:58:20



Название: картридж турбины
Отправлено: серега1111 от 26 Июня 2017, 09:58:20
Приветствую, коллеги! Решил заменить картридж турбины. Предлагают turboparts и Jrone... Может, знает кто что-нибудь по этим фирмам? И какой вообще картридж лучше взять? Заранее спасибо.


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Депутат от 26 Июня 2017, 23:13:19
Usik , заказывал на Али картридж  правда не знаю какой фирмы но он долго не прожил попробуй у него спросить чтобы на тежи грабли не наступит.


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: серега1111 от 27 Июня 2017, 06:38:20
Не, Али сразу откинул, ну его нафиг... Решил ставить Jrone. Хоть и китай, но, говорят, качество неплохое...


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Sergeste от 27 Июня 2017, 09:22:40
turboparts и Jrone...
имхо turboparts не фирма, а и есть всякий "безымянный" китай с али.
неплохие отзывы (не конкретно по Терру) слышал о Melett (не китай, у них производство вроде Польша и Англия, где сама фирма, дороже)




Название: Re: картридж турбины
Отправлено: серега1111 от 27 Июня 2017, 22:45:53
имхо turboparts не фирма, а и есть всякий "безымянный" китай с али.
неплохие отзывы (не конкретно по Терру) слышал о Melett (не китай, у них производство вроде Польша и Англия, где сама фирма, дороже)
мелеттовских картриджей на терры не нашел...
Решил поставить Jrone. Посмотрим...


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Иван аргон от 28 Июня 2017, 20:42:59
Не заморачивайся с картриджем турбина стоит 15 000 руб,4д 56 и 4д бш движки одинаковые, я поставил себе и нет проблем,только доработки чуть потребовало по трубками.


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: kamon от 16 Августа 2017, 11:02:31
Иван аргон, А подробней можно? Что требует переделки, где покупал с каким номером ?


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Иван аргон от 16 Августа 2017, 13:43:57
http://внедорожник66.рф/store/10059993/10060184/turbina-4d56-d4bh-d4ba-maslyanoe-ohlazhdenie-3x3-3/


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Иван аргон от 16 Августа 2017, 13:46:29
Доработал штуцер масла,деаметры разные,а так все ОК.


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Иван аргон от 16 Августа 2017, 13:48:25
Печать
Турбина 4D56,D4BH,D4BA масляное охлаждение 3x3 49177-01510 - Интернет-магазин запчастей  ВНЕДОРОЖНИК, Автозапчасти  для джипов  Mitsubishi и Toyota, Екатеринбург Новинка
Турбина 4D56,D4BH,D4BA масляное охлаждение 3x3 49177-01510 - Интернет-магазин запчастей  ВНЕДОРОЖНИК, Автозапчасти  для джипов  Mitsubishi и Toyota, Екатеринбург Турбина 4D56,D4BH,D4BA масляное охлаждение 3x3 49177-01510 - Интернет-магазин запчастей  ВНЕДОРОЖНИК, Автозапчасти  для джипов  Mitsubishi и Toyota, Екатеринбург Турбина 4D56,D4BH,D4BA масляное охлаждение 3x3 49177-01510 - Интернет-магазин запчастей  ВНЕДОРОЖНИК, Автозапчасти  для джипов  Mitsubishi и Toyota, Екатеринбург
Турбина 4D56,D4BH,D4BA масляное охлаждение 3x3
Производитель: Корея
16 000 руб.15 000 руб.
Кол-во
1
 Купить
Купить в 1 клик


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Kosta от 17 Августа 2017, 21:33:12
Советую по ссылке с Германии продавец божится на доставку по всему миру
http://www.ebay.de/itm/TFO35HM12T-Turbo-Cartridge-for-Hyundai-Terracan-CRDI-2-5L-4D56TI-Rumpfgruppe-/152445665673?hash=item237e784189:g:9~YAAOSw3v5YrSvx (http://www.ebay.de/itm/TFO35HM12T-Turbo-Cartridge-for-Hyundai-Terracan-CRDI-2-5L-4D56TI-Rumpfgruppe-/152445665673?hash=item237e784189:g:9~YAAOSw3v5YrSvx)


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Kosta от 17 Августа 2017, 21:35:33
Вот блин, все тот-же китай..... Сораян


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Kosta от 17 Августа 2017, 21:44:45
Вот вроде немцы, фирма в Германии, поставка по европе  тоесть в Россию тоже примерно 45 евро, сам стоит 130 с гарантией.
http://www.ebay.de/itm/Rumpfgruppe-NEU-HYUNDAI-H1-Starex-2-5-TDI-73kW-D4BH-49135-04121-TT24-/111793982832?fits=Model%3ATerracan&epid=1342719744&hash=item1a0770cd70:g:APMAAOSwEetV-97m (http://www.ebay.de/itm/Rumpfgruppe-NEU-HYUNDAI-H1-Starex-2-5-TDI-73kW-D4BH-49135-04121-TT24-/111793982832?fits=Model%3ATerracan&epid=1342719744&hash=item1a0770cd70:g:APMAAOSwEetV-97m)
Делают неплохо и подходит все на ура, нихрена переделывать ненадо, с китайцами проблемы были, у нас тут тоже Алиэкспресс знают люди...


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: kamon от 19 Августа 2017, 21:57:33
Это картридж только, да ведь? А 16.000 р вся турбина в сборе, я правильно понял?


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: kamon от 21 Августа 2017, 15:15:51
А вот подскажите, чем же плохи китайские картриджи? Кроме предвзятого мнения... И вообще, возможно ли все самому поменять ?


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: klimanch от 21 Августа 2017, 15:50:12
kamon, плохо тем что 70% не кондиция, нет балансировки самого вала с крыльчатками и надо нести на проверку. При установке может выйти из строя. Торгуя китайскими запчастями уже более 4 лет, возвратов много по турбинам, но большество случаев не правильная установка, но скорее всего из за дисбаланса


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: kamon от 21 Августа 2017, 16:51:50
Понятно


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Kosta от 23 Августа 2017, 11:16:02
Как из предидущего сообщения понятно в картридже турбины самое главное микрограмная балансировка собранной турбины на компютерном стенде, со специальным оборудованием. Если представить что вы в гаражном варианте непопали в баланс на 0,5 грамма то помножив это на 20 000 оборотов получаете усилия которые вашу турбину даже при хорошем валу и подшипниках (gleitlager) быстро выведут из строя. Настоятельно советую заглянуть на немецко-русский сайт фирмы    http://www.expert-car.de/index.php?lg=ru (http://www.expert-car.de/index.php?lg=ru) для расширения кругозора и обшей картины цен. Говорят по русски, возможна доставка насколько я знаю..


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Федор от 23 Августа 2017, 23:15:12
На ютьюбе мэн один грамотно сам перебрал турбину , купив всего ремкомплект за пару тыс , видео внушает доверие . Там самое главное две втулки и про балансировку все объяснено популярно , что она не сбивается . Сам бы попробовал такой метод , если турба кончится .


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Kosta от 24 Августа 2017, 00:20:09
Совершенно согласен! Я один раз тоже удачно заменил только втулки, копейки с Англии стоят ( в Германии некоторые запчасти не разрешают массово продавать) так как обе крыльчатки были в порядке, мыть все в ултразвуковой ванне ставить метки на валах и крыльчатках, осторожно все сделать и ненадо ничего балансировать. Как правило если есть нехилый люфт и зазоры в основном к улитке милиметровые то алюминий кидает нехило тоже, и в случае износа новая крыльчатка а отсюда мораль - тогда уж картридж...  Поверьте турбина ето херь по сравнению с DELPHI ТНВД проблемами...


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Федор от 24 Августа 2017, 09:58:12
Там чел как раз и крыльчатку холодную менял , она отдельно отбалансирована на заводе , а горячая вместе с валом идет , на который все ставится , и если с горячей крыльчаткой что-то не так , то тогда замена на картридж.


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: romaha24 от 24 Августа 2017, 14:34:00
так и где покупать то его?ну катридж


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: Федор от 31 Августа 2017, 11:57:25
На ютубе лично смотрел видео , там в описании были координаты , не записал т к пока с турбой ок.


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: klimanch от 31 Августа 2017, 12:50:01
romaha24, покупай в сборе оригинал или не оригинал если магазин дает гарантию при установке в сервисе.

Часто выход турбины из за месленного или воздушного голодания
1 не вовремя заменен воздушный фильтр
2 не вовремя заменено масло
3 забит радиатор интеркуллера
4 забиты трубки подачи и слива масла
Если все это заменить и прочистить(трубки) то турбине сносу не будет, а как правило сняли старую поставили новую и поехали, дует машина тянет, а через 2-3 дня у вас турбина бракованная уз нее масло потекло.
Тут же задаем вопрос как меняли турбину, а как просто сняли поставили и поехали, тут ответ просто ну тогда давай до свидания, щас найду где то было по установке турбины данные выложу так для общего ознакомления


Название: Re: картридж турбины
Отправлено: klimanch от 31 Августа 2017, 12:53:48
                                 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

Необходимо тщательно выполнять нижеследующие требования. Несоблюдение хотя бы одного из пунктов наверняка приведет к поломке турбине.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
1.2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
1.3. На холостых оборотах двигателя давления масла не должно быть менее 0,7 атм.
1.4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов).
Внутренний диаметр маслоподводящей трубки должно быть не менее 4 мм.
1.4. Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
1.5. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.
1.6.Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0,05 атм.
2. УСТАНОВКА.
2.1. Перед заменой турбокомпрессора необходимо определить причину выхода из строя старого турбокомпрессора и устранить ее.
2.2. Убедитесь, что в полости Турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
2.3. Проверьте впускную и выпускную систему на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи, и т.д.
2.4. Замените масло и масляный фильтр.
2.5. Помойте и продуйте интеркулер.
2.6. Замените воздушный фильтр на новый.
2.7. Проверьте топливною систему на предмет корректной работы. Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведет к поломке турбины.
2.8. Перед установкой залейте не много масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
2.9. Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
2.10. Применять ГЕРМЕТИКИ для присоединения масляных магистралей подачи и слива КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Используйте прокладки.
2.11. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без завода до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд)
2.12. После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее отсудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз.
2.13. Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
2.14. Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50 -60 % максимальных оборотов).
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
3.1. Турбокомпрессор – агрегат, на прямую связанный с работой двигателя. Состояние и исправность двигателя и его систем влияет на исправность турбокомпрессора и долговечность его работы.
3.2. Необходимо периодически проверять и устранять не исправности системы топливоподачи.
Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой.
3.3. Необходимо вовремя менять масло, масляный и воздушной фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, одобренные заводом- изготовителем.
3.4. Перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя.
3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра.
3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже минимума.
3.8. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной выпускной системой. Повышенное противодавление приводит к поломке турбины.