Название: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: sv38 от 16 Мая 2017, 16:13:39 Всем привет. подскажите Сайлентблоки одинаковые в короткой и длиной тяге? какой артикуль детали? размеры? спасибо
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: alex110775 от 16 Мая 2017, 17:04:23 Одинаковые .
LYNX C9336 или FEBEST NAB-076 Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: sv38 от 17 Мая 2017, 07:18:18 Спасибо
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: юра нн от 19 Октября 2017, 12:54:11 привет.скинул продавцу номера сайлентблоков. он ответил сто по этим номерам показывает ниссан.такое может быть?
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Sergeste от 19 Октября 2017, 12:57:58 привет.скинул продавцу номера сайлентблоков. он ответил сто по этим номерам показывает ниссан.такое может быть? емнип да, ниссан Террано 1-2ого поколенийНазвание: Re: Сайлентблоки Отправлено: avant от 05 Марта 2018, 17:32:47 Сегодня менял все 8. Поставил ниссановские STR CVN1.
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: evgeny241 от 06 Марта 2018, 16:07:41 замена сложная ? я в плане болты прикипают ? пресовал как ?
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: avant от 06 Марта 2018, 16:25:46 Менял не сам. Болты пошли нормально. При установке все промазали опять. Задавливали на прессе.
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Эдвард от 07 Марта 2018, 20:21:17 evgeny241,
в плане болты прикипают ? Ну это же не "Жигули", где через год эксплуатации болты на продольных и поперечных тягах не открутишь. Здесь сорвал с места - дальше чуть ли не от руки, как и обычно на иномарках. Снимал со своего, так и болты внутри блестят.Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Южанин от 11 Декабря 2018, 13:40:53 А не подскажите , эти блоки в железных муфтах снаружи или без них , просто резина ?
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Южанин от 11 Декабря 2018, 13:47:01 А то пишут что их нужно запресовывать , а если они в муфте железной то должны легко входить вроде как.
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: андрей-лт от 11 Декабря 2018, 15:37:19 сайлентблок это и есть готовый "сэндвич" для ЗАПРЕССОВКИ(обойма-эластичный наполнитель-центральная втулка),это раньше из деталей он собирался,а сейчас "запекают" все вместе .1 нужно запрессовать.2 опустить машину и 3 только тогда затянуть его крепление. удачи!
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Южанин от 11 Декабря 2018, 16:10:47 у меня при газе как будто задний мост боком идёт ... это может быть из за этих блоков ?
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: андрей-лт от 11 Декабря 2018, 16:44:40 да,и продольные и поперечная такой эффект дают.особенно глянь поперечную-она должна параллельно мосту стоять,бывает лифтуют а про эту тягу(панара) забывают,тогда и на целых сайлентах на неровностях зад "плавает"
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Южанин от 11 Декабря 2018, 16:53:02 а если не параллельно стоит то как исправить ?
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: андрей-лт от 11 Декабря 2018, 17:07:42 только изменением точек крепления,подозреваю что подняли зад пружинками? я бы на кронштейне рамы добавил П-образный профиль и прикрутил тягу пониже (это в идеале)
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: Южанин от 11 Декабря 2018, 17:22:43 нет, ничего не изменяли.. просто уточняю причину игру попой
Название: Re: Сайлентблоки Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Декабря 2018, 17:50:24 у меня при газе как будто задний мост боком идёт ... это может быть из за этих блоков ? Да. Если на скорости резко нажимаешь на газ потом сбрасываешь и попа виляет.. это сайлентбоки задних продольных тяг убиты. Но надо посмотреть сайлентблоки и задней тяги поперечной устойчивости-панара.Я пока не поменял все с.блоки продольных тяг.. а их 8 и все они одинаковы по размеру..что длинных 2х тяг что 2х коротких. ... машина перестала вилять попой. Ставил от Террано. Есть тема там указаны номера. Наши родные с. блоки тяг отдельно не продаются насколько знаю.. Только в сборе с тягами..а это совершенно другая цена вопроса. Старые с.блоки тупо вырезаются.. и новые впрессовываются. Надо соответственно инструмент. И со снятием тяги что у бака гиморой небольшой.. Ну как то так... Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: Южанин от 11 Декабря 2018, 18:43:11 почему старые вырезаются если новые уже в обойме ? значит и старые в обойме и тоже можно выжать ? или совсем старые были без обоймы ? .. подготавливаюсь к ремонту и желаю купить всё необходимое .. мастера у нас - деревня )
Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: андрей-лт от 11 Декабря 2018, 19:25:39 потому что обойма "прилипает" и ржавеет,поэтому легче вырывать только резину,потом с зубилом или керном зацепить старую обойму и выбить, устанавливается уже легче-в почищенное и смазанное гнездо
вообщем начинай с покупки пресса ;D ;D ;D и делай сам (хватит и 2х тонного гидродомкрата лишь бы его упереть было куда) Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: олег75 от 12 Декабря 2018, 21:51:42 2т мало. 10т надо
Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: андрей-лт от 12 Декабря 2018, 23:07:39 вполне хватает.посадочное чистится-смазывается и сайлент нормально идет даже молотком через большую головку можно.я после того как на форде испортили стойку(20т прессом загоняли криво подшипник)часто молотком и тисками пользуюсь для таких работ.
Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: kamon от 07 Февраля 2020, 12:53:00 Всем привет. Интернет-магазин сообщил, что NAB41G является аналогом NAB-076. САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ (NISSAN TERRANO II R20 1993-2006) FEBEST. Можете подтвердить ?
Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: Kamchadal от 08 Февраля 2020, 12:06:01 Могу подтвердить только то, что сайлентблоки фебест редкостное дерьмо.
Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: андрей-лт от 08 Февраля 2020, 14:15:05 Всем привет. Интернет-магазин сообщил, что NAB41G является аналогом NAB-076. САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ (NISSAN TERRANO II R20 1993-2006) FEBEST. Можете подтвердить ? подтверждаю, от террано 8 шт - NAB 076 ВСЕ ПОДОШЛИ !Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: БОНДЫЧ от 08 Февраля 2020, 20:03:21 Не знаю террановские сайлентблоки дерьмо или нет... но родные на 300 тык убились. Заменил на тягах на от Террано. Уже 100 тык нормально живут в тягах.
По любому дешевле чем тяги покупать в сборе. Кстати и не надо было спрашивать интернут маг..есть темы на форуме там про сайлентблоки номера их террановские сказано....угу Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: kamon от 09 Февраля 2020, 23:41:40 Дядь Саш, привет. Я спрашивал, является ли nab41g аналогом nab 076. Цена ещё ниже. Я правда уже заказал 076-е, но интереса ради. И кстати, про сайленты панары кто-нибудь может дать комментарии? Я купил полный комплект пяти задних, б/у тяг и хочу в них махнуть все сайленты, а за одно и регулируемую панару слепить и все поставить с одновременной заменой защитой бака и пружин на патрулевские! ))) Но вопрос про сайленты панары))) в основном
Название: Re: Сайлентблоки задних тяг продольной устойчивости Отправлено: Newcastle46 от 10 Февраля 2020, 14:29:21 kamon, есть аналоги сб в тягу панара также от Фебеста, вот нашел номера NAB-078 и NAB-079. В продольные тяги я бы не советовал Фебест ставить - порвутся оч быстро, был опыт. Заменил на оригинальные тяги в сборе.
|