Название: Шайбы под форсунки Отправлено: Andres от 05 Февраля 2017, 12:02:05 Здравствуйте форумчане, столкнулся с очередной проблемой... негде не могу найти медные шайбы под форсунки. В нашем маленьком городе есть только шайбы бош. Есть ли разница в бош и делфи? И как правильно подобрать толщину шайбы?
Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: J290 от 05 Февраля 2017, 15:22:12 338134X500 она же 9001-850A (Делфи)
Шайбы одной толщины, подбор не нужен Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Noks1 от 06 Февраля 2017, 10:51:56 В нашем маленьком городе есть только шайбы бош. Есть ли разница в бош и делфи? J290, т.е. бошевские шайбы не подходят?Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: J290 от 06 Февраля 2017, 12:05:17 Noks1,
точно не могу сказать ,нужно в BOSCH ESI[tronic] ковыряться, он у меня отвалился оптимальный вариант сравнить вживую если у ТС безвыходная ситуация Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Strateg2 от 08 Февраля 2017, 07:15:09 Есть ли разница в бош и делфи? И как правильно подобрать толщину шайбы? Толщина шайбы под ФОРСУНКУ не регламентируется. Регламентируется толщина шайбы под ИГЛУ форсунки, но это другая история.Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Эдвард от 08 Февраля 2017, 08:49:25 Andres,
негде не могу найти медные шайбы под форсунки. Свои старые нагрей на газовой плите до красна, охлаждай (только не в воде, а на воздухе) и ставь.Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Andres от 08 Февраля 2017, 18:08:23 Поставил я бошевские, по диаметру подходят. Подскажите кто чем может первоначально проблема была в густом белом дыму в наших сервисах решили что проблема в форсунках. Проверить конечно же негде, нет оборудования. Были проверены на слив в обратку шпрцами... одна форсунка очень сильно лила в обратку. А на второй судя по большому нагару на распылители он был неисправный. После замены и того и другого проблема не исчезла машина при езде на трассе работала хорошо а в городе время от времени начинает трясти мотор и идет белый дым. После чего появилась проблема с уходом антифриза и выгоняния его в бочок, с этой проблемой разобрался заменой гбц, проверкой блока на плоскость и до кучи все гильзы кольца и вкладыши теперь с уровнем антифриза всё хорошо, но мотор по прежнему трясёт и при таком глюки дымит. Надо проходить обкатку новых деталей а с токой работай мотора как-то стремна. А диагностику не кто делать толком не умеет. Подскажите как мне быть? Заранее спасибо.
Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Daeron от 09 Февраля 2017, 11:28:52 много кто пытался победить эту проблему... она всеадно возвращается. Льву, вроде, помогла замена всех форсунок. На время помогает отключение аккумулятора на минут 30 и разъем к мозгам передернуть.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html) Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Andres от 09 Февраля 2017, 19:13:52 Случилось сегодня беда. Не доехал 10 метров до гаража, машина заглохла и загорелся чек. Попытки завести закончились хорошими звуком из под капота. Открв капот увидел что всё в солярки снял интеркулер и заметил что трубка с обратки второй форсунки слетела. Поставил обратно и попробовал завести но от туда ебхххо так что слетели все три трибки обраток и пока кручу стартер с обратки второй форсунки бьёт нереально сильная струя. В чём теперь может быть дело? Обратный клапан или вся форсунка кончилась?
Название: Re: Шайбы под форсунки Отправлено: Эдвард от 10 Февраля 2017, 07:50:19 Andres,
Не доехал 10 метров до гаража, машина заглохла и загорелся чек. Попытки завести закончились хорошими звуком из под капота. Открв капот увидел что всё в солярки снял интеркулер и заметил что трубка с обратки второй форсунки слетела. Поставил обратно и попробовал завести но от туда ебхххо так что слетели все три трибки обраток и пока кручу стартер с обратки второй форсунки бьёт нереально сильная струя. В чём теперь может быть дело? Обратный клапан или вся форсунка кончилась? Клапан форсунки под замену. |