Название: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 23 Декабря 2016, 17:25:24 Друзья.
... У меня на Таракане лебёдка (без документов), фаркоп (без документов), лифт 4 см (без документов), какие-то фары усиленные (без документов) (но всё-равно еле светят). Да ещё мотор поменял на такой же (только ксерокопии). ... Теперь всю эту хрень надо согласовывать, регистрировать и получать отметку в ПТС и св.о рег. ... Где бы сделать через какую-нибудь логистическую компанию. Наилучший вариант -- отдать ксерокопии документов и список того, что без документов, и ждать у моря погоды Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: klimanch от 25 Декабря 2016, 13:15:20 А что на фаркоп тоже надо разрешение?
Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: П владимир от 25 Декабря 2016, 14:43:19 Меня тоже заинтерисовал вопрос о фаркопе.
Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 25 Декабря 2016, 16:55:04 всё, что крепится к силовым элементам, должно согласовываться, а потом регистрироваться.
Я уже писал по этому поводу на самый верх, но получил длинный ответ, типаа "изучай матчасть" Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: Sergeste от 25 Декабря 2016, 17:37:10 всё, что крепится к силовым элементам там прямо так и написано? покажи эту "официальную бумажку" - посмеемся вместе, а лучше даже опубликовать...Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 28 Декабря 2016, 17:40:39 там прямо так и написано? покажи эту "официальную бумажку" - посмеемся вместе, а лучше даже опубликовать... Я написал письмо на самый верх:Цитировать Уважаемый Владимир Владимирович. Очень надеюсь, что Ваши референты избавят Вас от чтения этого письма. Надеюсь также, что среди референтов найдётся тот, кто придумает что-то разумное в связи с возникшей на ровном месте проблемой. Суть вот в чём: ... Автотранспортная публика взбудоражена неким «нововведением», хотя это нововведение есть хорошо забытое старое. А именно: из законодательных запасников извлекли подзабытый закон многолетней давности о необходимости согласования и регистрации изменений, вносимых в конструкцию автомобилей (Федеральный закон 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). В Москве и Подмосковье снимают с регистрации машины, без согласования заметно изменившие внешний вид за счёт тяжёлых стальных бамперов и гигантских колёс. В некоторых регионах хватают всех подряд: чуть ли не за багажник на крыше и декоративный спойлер. ... Обоснование «нововведения», кончено, благородное: безопасность. Но с учётом того, что наиболее массовые «изменения» — это фаркоп, газо-баллонное оборудование (ГБО) и лебёдка, то реальных причин бюрократической активности на вскидку три. 1) Наилучший вариант — желание пополнить казну сборами за переоформления (минусы — бесполезные трудозатраты владельцев ТС, всяких контор по сертификации, ГИБДД, а также массовый отказ от сжиженного газа как топлива). 2) Средний по плохости вариант — чьё-то желание восполнить коррупционный рынок услуг, угасший с выведением из ГИБДД техосмотра и введением электронной рассылки квитанций на штрафы. 3) Наихудший вариант — преднамеренное создание для большого числа граждан от имени государства дополнительных трудностей, обременительных своими хлопотами и затратам. Цель — вызвать массовое неудовольствие руководством. А ведь в число пострадавших попадёт почти всё население, т.к. подскочат цены на все товары, которые развозят по магазинам «газели», ездящие пока на газе (он в 2 раза дешевле бензина). ... Так кто же двигатель в каждом из вариантов?? 0) О безопасности думают несколько романтиков. Народная мудрость напоминает, какую дорогу мостят благими мечтаниями романтиков. 1) Казну за счёт «экспертизы и регистрации изменений» хотят пополнить буЛгаХтера высшего звена, которым плевать на чужие трудозатраты; на повышение цен из-за отказа от моторного сжиженного газа; на то, что селянина и дачника не вытащит из лужи «джип» или «патриот», с которых из-за нововведений сняли фаркоп; на то, что электрики и сантехники не доедут до своих столбов и колодцев, т.к. сняли с машин крамольные лебёдки. Такие экономические терапевты не так давно уже были у нас у руля, и народ вспоминает их изысканным словцом. 2) О коррупционных потоках мечтают суетливые людишки, которые будут требовать кучу справок, экспертиз, хождения по инстанциям, лишь бы им принесли мзду за ускорение выдачи заключения с круглой печатью и многозначительной записью типа: «фаркоп является фаркопом»… Закрываешь глаза, и перед мысленным взором встаёт эксперт с лупой и штангенциркулем, промеряющий раму 10 000-й (или 100 000-й) «газели» и драматически восклицающий: «Она же на 0,2 мм тоньше (или толще), чем надо!! Выдержит ли она газовый баллон?? Даже не знаю как быть…»… Понятно, что решение найдётся, но какова цена вопроса? А ведь потом ещё в ГИБДД надо ехать… 3) Общего недовольства ждёт циничный хладнокровный враг, для которого чем хуже, тем лучше, и который обоснованно рассчитывает на успех, прекрасно зная, что у него есть три союзника (см. пп. 0, 1, 2) * * * Вчера коллега поехал легализовать газовое оборудование на грузо-пассажирском «соболе». До ГИБДД ещё не добрался, а затраты уже составили 31 000 Р (то-сё поменять, новый баллон, новая магистраль…). На бензине за эти деньги он мог бы проехать примерно 5000-5500 км. На газе он должен будет проехать 10 000-11 000 км, только чтобы не быть в убытке. Для него это полгода-год езды, а деньги то уже заплачены. ... Сегодня он, коллега, добрался до ГИБДД – отослали снимать багажник с крыши (сглазил я получается во втором абзаце на счёт багажников): мол, с багажником можно превысить разрешённую массу. Титаны мысли!! На крамольном багажнике на крыше можно везти ничего не превышая 3-килограммовую рейку или 10-килограммовую лестницу, которые не влезут внутрь. А в легитимный багажный отсек можно сложить кирпичи и превысить все нормативы. Похоже, теперь закрыв глаза буду видеть ещё и ГИБДДешника с аптечными весами. Титаны мысли!! Но бог с ними, с деньгами, хотя их жалко! Но бог с ними, с титанами мысли, хотя и противно. Но есть ещё масса непрозрачных и обременительных процедур, которые ой-как поработают на имидж родного государства. ... Так что если восстанавливать пользование старым законом, то вводить его надо только для вновь устанавливаемого оборудования, причём так, чтобы при выполнении работ в лицензированном сервисе бюрократические процедуры по регистрации происходили автоматически без участия владельца или пользователя транспортного средства. Ну а если кто-то сам возьмётся лебёдку устанавливать, то пусть устанавливает, предъявляет, согласовывает. Хотя если фаркоп… всё-таки у нас в стране люди в основном не криворукие. Подпись Кстати, у коллеги процедура ещё не закончилась. Он дошёл до 3-й итерации, в ГИБДД документы приняты для окончательного рассмотрения после того как ГБО как бы вновь установлено по их только что выданному разрешению. По результату этого окончательного рассмотрения в конце января (т.е. > чем через месяц) будет принято решение допустить или не допустить машину к эксплуатации Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 28 Декабря 2016, 17:53:22 там прямо так и написано? покажи эту "официальную бумажку" - посмеемся вместе, а лучше даже опубликовать... и получил ответ из Минэконом развития:Цитировать Обратившимуся О рассмотрении обращения Письмо Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 15 декабря 2016 г. № А26-16-125113712 Уважаемый Д. С.! В соответствии с указанным письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от 15 декабря 2016 г. № 1251137 по вопросу упрощения порядка внесения изменений в конструкцию ранее выпущенных в обращение и уже находящихся в эксплуатации транспортных средств, в том числе в случае установки на них оборудования для питания двигателя газообразным топливом (далее – газобаллонное оборудование), а также по вопросам определения стоимости работ по обязательному подтверждению соответствия транспортных средств и ценообразования на российском рынке нефтепродуктов и сообщает. ... В соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. № 438, Минпромторг России является федеральным 2 органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в области технического регулирования. Разъяснение вопросов формирования стоимости работ по обязательному подтверждению соответствия продукции, а также по вопросам топливно-энергетического комплекса в полномочия Минпромторга России не входит. ... В свою очередь, согласно положению о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 400, Минэнерго России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. ... В связи с изложенным, вопросы, связанные с топливно-энергетическим комплексом, представляются целесообразными к рассмотрению Минэнерго России. ... Вместе с тем, отношения, возникающие, в том числе при применении и исполнении обязательных требований к продукции, регулируются Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (далее – закон о техническом регулировании). ... В соответствии с пунктом 4 статьи 23 закона о техническом регулировании работы по обязательному подтверждению соответствия подлежат оплате на основании договора с заявителем. Стоимость работ по обязательному подтверждению соответствия продукции определяется независимо от страны и (или) места ее происхождения, а также лиц, которые являются заявителями. ... Статьей 26 закона о техническом регулировании определено, что обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации. Стоимость работ по сертификации, выполняемых в соответствии с договором с заявителем, определяет орган по сертификации. 3 ... Дополнительно сообщаем, что Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, в котором содержатся сведения о наименовании органа по сертификации и его области аккредитации, представлен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org (http://www.eurasiancommission.org) в разделе «Техническое регулирование». ... Вместе с тем, в рамках компетенции полагаем целесообразным сообщить следующее. ... Российская Федерация является стороной Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного 29 мая 2014 г. в г. Астане (далее – Договор). Согласно Протоколу о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) обязательные требования к объектам технического регулирования, а также правила идентификации продукции, формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза (далее – Союз). ... Обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории Союза транспортным средствам и компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность, в том числе в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации, установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. (далее – технический регламент), вступившим в силу с 01 января 2015 г. ... В соответствии с пунктом 7 раздела III технического регламента транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии установленным требованиям безопасности. ... Внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, 4 выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. ... В конструкцию транспортного средства могут быть внесены любые виды изменений, которые не ухудшают в целом его безопасность. Все вносимые изменения требуют подтверждения техническому регламенту. ... В соответствии со статьей 4 раздела V технического регламента в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, предусмотрено проведение проверки выполнения требований технического регламента. ... Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77 статьи 4 раздела V технического регламента. ... Пунктом 75 технического регламента определено, что проверка выполнения требований безопасности осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений, последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. ... В ходе проведения предварительной технической экспертизы конструкции осуществляется проверка выполнения требований безопасности в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, определенных приложением № 9 к техническому регламенту. В случае установки на транспортное средство газобаллонного оборудования требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, определенные подпунктами 8.1.-8.3. пункта 8 приложения № 9 к техническому регламенту, должны быть выполнены. ... Согласно пункту 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований безопасности осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства. 5 ... Решение о возможности или невозможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств принимается Государственной автомобильной инспекцией в рамках предоставленных законодательством полномочий на основании заключения предварительной технической экспертизы. ... Госавтоинспекция может устанавливать в рамках предоставленных законодательством полномочий административные процедуры в отношении внесения изменений в конструкцию транспортных средств, ранее выпущенных в обращение и уже находящихся в эксплуатации, в рамках положений технического регламента. Получение разрешения на установку газобаллонного оборудования на транспортное средство необходимо. ... Пунктами 79-80 статьи 4 раздела V определено, что по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. ... Необходимость получения иных разрешений на транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями техническим регламентом не регламентирована. ... Учитывая изложенное, полагаем, что в настоящее время в отношении транспортных средств и их компонентов техническим регламентом установлен достаточный уровень требований безопасности, соответствующий уровню развития экономик государств-членов Союза и возможностям предприятий-изготовителей транспортных средств. ... Дополнительно сообщаем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 МВД России определено уполномоченным 6 органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Заместитель директора-начальник отдела формирования и реализации промышленной политики в автомобилестроении Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения П.А. Безрученк Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 28 Декабря 2016, 18:17:11 Вспоминается анегдот: Цитировать Холмс с Ватсоном на воздушном шаре попали в туман, заблудились, спустились к земле и окликнули проходящего внизу джентльмена: --- Сэр, вы не подскажите, где мы находимся?? --- В корзине воздушного шара, сэр, -- отвечает джентльмен. Холсм покрутил горелку, шар взмыл вверх, Холмс спрашивает: --- Ватсон, вы знаете, кто был этот человек ?? --- ?? --- Это был программист ! --- Холмс, я понимаю, что это ваш дедуктивный метод, но всё-таки как... ? --- А вы обратили внимание на его ответ ?? Ответ был абсолютно точен. но никому не нужен. Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: Sergeste от 29 Декабря 2016, 09:22:52 А теперь - будьте уж так добры )) - выделите сами в ответе, где и что там конкретно написано про фаркоп, да и не только, а про ваши "силовые конструкции"??? Если же нет там ничего ни про фаркоп, то, простите за грубость, на кой хр. по каждому и любому поводу и особенно без оного окружающих путать без конкретики? - это у вас то же самое, из той же самой бочки, что "слухи" от "бабушек" "на скамеечке" в советские времена или пустые сплетни обо всем и ни о чем в соц.сетях в нынешние.
(Пы-Сы: весь ответ вам представляет собой частично переписанные и дополнительно обильно приправленные тупым бюрократическим стилем )))) положения техрегламента - и ни о чем вообще конкретно (а что вы еще ожидали услышать от АП и от чиновника Минпрома?, да и ваш вопрос, и ответ вам были не про фаркоп, а "про ГБО и все остальное". Пы-Пы-Сы: и на кой об этом писать-спрашивать АП?, вы что всерьез надеетесь, что "добрый царь" у нас всё обо всем знает, все видит, всё и всех рассудит по справедливости, включая ваш гбо и фаркоп? ....сочувствую вашей наивности или.... ) Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 31 Декабря 2016, 00:59:39 На счёт доброго царя -- был прецедент, помогло.
... В вопросе было про лебёдку, ГБО и фаркоп. В ответе -- сами видели (анекдот про Холмса я в комментарий к ответу привёл). Теперь про регистрацию. Ниже -- цитаты из законов, из которых следует, что регистрировать надо всё, что влияет на безопасность движения (а влияет всё: и багажник -- может отвалиться; и навигатор на стекле -- загораживает обзор; и чёртик на зеркале -- отвлекает; и иконка на панели -- навеет не вовремя поклоны бить; и ГБО -- может взорваться; и фаркоп с лебёдкой -- твёрдые и не обеспечат проектную деформацию при ДТП). Так вот, ГИББД намекнуло, что пока внимание обращать будут только на ГБО и на то, что крепится на н"аши "силовые конструкции" ??? ". А завтра, наверное, и чёртика надо будет регистрировать. Товарища моего, как я писал, уже и за багажник на "соболе" прогнали с осмотра. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a32709e0c5c7ff1fe749497ac815ec0cc22edde8/ (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a32709e0c5c7ff1fe749497ac815ec0cc22edde8/) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/2/#friends#ixzz4UMKTtVb3 (http://base.garant.ru/10105643/2/#friends#ixzz4UMKTtVb3) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями) Глава II. Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством: ... осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств; ... Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей 1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz4UMM2sf3J (http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz4UMM2sf3J) ... 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz4UMMakIlo (http://base.garant.ru/10105643/4/#ixzz4UMMakIlo) Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: dima_dima от 02 Января 2017, 00:46:23 А теперь - будьте уж так добры )) - выделите сами в ответе, где и что там конкретно написано про фаркоп, да и не только, а про ваши "силовые конструкции"??? Если же нет там ничего ни про фаркоп, то, простите за грубость, на кой хр. по каждому и любому поводу и особенно без оного окружающих путать без конкретики? - это у вас то же самое, из той же самой бочки, что "слухи" от "бабушек" "на скамеечке" в советские времена или пустые сплетни обо всем и ни о чем в соц.сетях в нынешние. см. ответ выше(Пы-Сы: весь ответ вам представляет собой частично переписанные и дополнительно обильно приправленные тупым бюрократическим стилем )))) положения техрегламента - и ни о чем вообще конкретно (а что вы еще ожидали услышать от АП и от чиновника Минпрома?, да и ваш вопрос, и ответ вам были не про фаркоп, а "про ГБО и все остальное". Пы-Пы-Сы: и на кой об этом писать-спрашивать АП?, вы что всерьез надеетесь, что "добрый царь" у нас всё обо всем знает, все видит, всё и всех рассудит по справедливости, включая ваш гбо и фаркоп? ....сочувствую вашей наивности или.... ) Название: Re: Регистрация допоборудования Отправлено: Noks1 от 15 Июля 2020, 20:36:23 Ну что, освежим темку ))))))
Я для себя вопрос закрыл )))) |