Название: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 20 Декабря 2016, 21:51:45 Собственно вопросов несколько. И так по порядку. Имеем откапиталиный двигатель(расточен под 0.5, заменены все внутренности), почти новую ГБЦ(поменяны клапана, прирезаны седла и притерты по букварю), почти новую турбину( без люфта и посторонних звуков, но "подрыгивающая" масло в интеркуллер(вопрос будет решаться)...). Пробег после капиталки 800км, заводится с 0.5 оборота, и при -20 на холодную и прогретый(на горячую) до 90" в теплом гараже(тьфу х3)...обороты 830-850(по сканеру)...на педаль реагирует четко, крутит за 3500 и сбрасывает за 1сек...прогретый в теплом гараже не дымит ни парит(тьфу х3)...после 500км на 2000об звук двигателя стал как бы грубее, как "рык"...вопросы: 1). Расход дт около 18-20л это нормально?... температура на улице сейчас -16/-25/-30...2). Более грубый звук мотора на 2000об с чем может быть связан? 3). После скольки км стоит протянуть ГБЦ(если стоит)...проверить зазор клапанов... ? 4). Каким сканером(программой) можно проверить ТНВД?
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Виталя от 21 Декабря 2016, 15:01:42 Pashka56rus, расход 18-20 это ненормально, прични масса: от недопрогретого двигателя с плохим термостатом или открытой мордой (темпер двига менее 86 гр), до окончания обкатки двига после капиталки.
После 2000 оборотов, точнее после 2300 об подключается турбина, возможно причина в ее подключении или неправильной работе вестгейта (на что есть соответствующие темы). "Поиск" Про протяжку головки тоже есть тема с разнообразными мнениями. "Поиск" А вот про регулировку клапанов, если тянешь башку, то обязательно регулируешь клапана. Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Fran3 от 21 Декабря 2016, 17:14:35 Не знаю какой точно должен быть расход, но у меня сейчас полного бака хватает ровно на 500 км.
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 21 Декабря 2016, 17:27:01 Не знаю какой точно должен быть расход, но у меня сейчас полного бака хватает ровно на 500 км. Ну если брать в расчет бак под горло 80л...то расход 16л/100км...очень да же не плохо...у меня примерно 20л./100км...более чем многовато я думаюНазвание: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 21 Декабря 2016, 20:35:21 Pashka56rus, расход 18-20 это ненормально, прични масса: от недопрогретого двигателя с плохим термостатом или открытой мордой (темпер двига менее 86 гр), до окончания обкатки двига после капиталки. Буду разбираться, только вот холодно уже...После 2000 оборотов, точнее после 2300 об подключается турбина, возможно причина в ее подключении или неправильной работе вестгейта (на что есть соответствующие темы). "Поиск" Про протяжку головки тоже есть тема с разнообразными мнениями. "Поиск" А вот про регулировку клапанов, если тянешь башку, то обязательно регулируешь клапана. Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 21 Декабря 2016, 20:41:01 Вот еще вопрос, а со скольки об. ощутимый подхват/разгон???...я просто еще привыкаю к этому аппарату)))...и экономная скорость/обороты для города?...по моим наблюдениям, пробовал на 1500-1800об. разгоняется еле-еле, и расход вроде больше, чем если крутить 2000-2300...и разгон в этом диапазоне ощутимый...и езда комфортнее...
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Fran3 от 21 Декабря 2016, 21:11:51 Ну если брать в расчет бак под горло 80л...то расход 16л/100км...очень да же не плохо...у меня примерно 20л./100км...более чем многовато я думаю Разве бак 80 л. ?Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Fran3 от 21 Декабря 2016, 21:26:27 Я все время думал что 90-95...
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Kamchadal от 22 Декабря 2016, 01:08:17 Это еще от заправки зависит. Могут в 80 литровый бак 100 залить и еще место останется
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Rombr от 22 Декабря 2016, 06:45:19 Привет! А почему ты решил что именно турбина масло в куллер кидает? Ведь между фильтром и турбиной находится сапун, из которого пары масла также идут через турбину в куллер и дальше обратно в двигатель. Я когда снимаю воздуховод идущий с фильтра на турбину, всегда вижу масло именно на входе в турбину, однако за 7 лет ни разу не замечал жор масла, всегда от замены до замены был фактически уровень.
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Виталя от 22 Декабря 2016, 10:31:55 Вот еще вопрос, а со скольки об. ощутимый подхват/разгон???...я просто еще привыкаю к этому аппарату)))...и экономная скорость/обороты для города?...по моим наблюдениям, пробовал на 1500-1800об. разгоняется еле-еле, и расход вроде больше, чем если крутить 2000-2300...и разгон в этом диапазоне ощутимый...и езда комфортнее... Pashka56rus, экономные обороты не более 2500, но будешь ехать как овощ. Дело в том, что 4ая передача на АКПП включается после 72-76 км/ч, вот из этого делай вывод. Т.е, когда включилась 4ая передача тогда можно держать обороты 2000-2400, в зависимости от нужной скорости. Но пока не включилась 4ая обороты у тебя будут явно выше. Кикдауна тросового тут нет, т.к. педаль электронная, т.е. акпп не обманешь.Про расход почитай тему под названием Штуцер обратки. Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Виталя от 22 Декабря 2016, 10:51:51 Привет! А почему ты решил что именно турбина масло в куллер кидает? Ведь между фильтром и турбиной находится сапун, из которого пары масла также идут через турбину в куллер и дальше обратно в двигатель. Я когда снимаю воздуховод идущий с фильтра на турбину, всегда вижу масло именно на входе в турбину, однако за 7 лет ни разу не замечал жор масла, всегда от замены до замены был фактически уровень. Правильно говоришь, самая первая причина попадания масла во впускной тракт это из сапуна. Сапун врезан во впускной тракт, много наших форумчан, включая меня, сапун просто сбросили вниз, а если точнее берешь длинный шланг, по диаметру как на сапуне и тянешь его вниз, по внутренней стороне правой части рамы, до ближайшего большого отверстия, в который и засовываешь шланг. Этот шланг должен идти все время вниз, без перегибов,обязательно крепишь его к раме и почаще в районе выхлоной трубы. А то отверстие, что осталось на воздухане глушишь. Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 22 Декабря 2016, 12:47:51 Я все время думал что 90-95... Ну во всех книгах указано 75л...мне кажется еще 2-3литра влезет...и нужно учитывать, что на нормальных заправках недолив в среднем 700мл.\10л топлива...а то и больше)))...думаете почему запретили отпускать топливо(любое) в прозрачную тару!?...и не менее 3л.Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 22 Декабря 2016, 13:00:09 Привет! А почему ты решил что именно турбина масло в куллер кидает? Ведь между фильтром и турбиной находится сапун, из которого пары масла также идут через турбину в куллер и дальше обратно в двигатель. Я когда снимаю воздуховод идущий с фильтра на турбину, всегда вижу масло именно на входе в турбину, однако за 7 лет ни разу не замечал жор масла, всегда от замены до замены был фактически уровень. Потому как отсоединив шланг "сапуна" от воздуховодной гофры, следов масла на нем не обнаружил! Крышку клапанов всю промыл раз 10 бензином и растворителем, потом продувал...Машину приобрел у девушки, которая естественно обслуживала ее у...ну очень криворуких ломастеров...это отдельная "песня"...брал осознано, не дорого)))...просто до турбины еще не добрался, физически не успел до морозов...сейчас стало трудно гараж протапливать(((Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 22 Декабря 2016, 13:08:37 Правильно говоришь, самая первая причина попадания масла во впускной тракт это из сапуна. Сапун врезан во впускной тракт, много наших форумчан, включая меня, сапун просто сбросили вниз, а если точнее берешь длинный шланг, по диаметру как на сапуне и тянешь его вниз, по внутренней стороне правой части рамы, до ближайшего большого отверстия, в который и засовываешь шланг. Этот шланг должен идти все время вниз, без перегибов,обязательно крепишь его к раме и почаще в районе выхлоной трубы. А то отверстие, что осталось на воздухане глушишь. Я сразу то же так хотел поступить...на своей "поджопке"(Ваз-1119) так и сделал, только фильтр (типо нулевика)маленький поставил!...Изучая конструкцию турбины, обнаружил, что там есть уплотнительное кольцо(сальник типа О-Ring) со стороны "холодной" крыльчатки, возможно через него кидает...ГБЦ и турбина прошли не более 5000км...а на ГБЦ пришлось клапана менять...Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 22 Декабря 2016, 13:18:44 Pashka56rus, экономные обороты не более 2500, но будешь ехать как овощ. Дело в том, что 4ая передача на АКПП включается после 72-76 км/ч, вот из этого делай вывод. Т.е, когда включилась 4ая передача тогда можно держать обороты 2000-2400, в зависимости от нужной скорости. Но пока не включилась 4ая обороты у тебя будут явно выше. Кикдауна тросового тут нет, т.к. педаль электронная, т.е. акпп не обманешь. Как раз-таки на 2500об у меня валит с 2000-2200об...пытался ездить на меньших оборотах, еле-еле разгоняет...и кажется больше жрет)))...а если крутить в районе 2200-2500об. то расход по меньше, а валит нормально(у меня)...Про расход почитай тему под названием Штуцер обратки. Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Pashka56rus от 24 Января 2017, 15:38:17 ...опять про расход! Сейчас пробег 3000 после капиталки, расход по трассе проверял два раза...10л/100км получилось...хотя пересчитывал пару раз, вроде как еще меньше 9-9.2...если учесть стабильный "не долив" на азс...а вот по городу...то 15-16...а то под 20...если кто в курсе, сколько примерно сей агригат кушает за час работы? И еще, заметил такую закономерность, если машину крутить(не резко с места) "быстренько" до 2000-2200, и так до набора 60-70км/ч...обычная городская, то расход меньше...если "нежно тошнить" и ездить 40-50км/ч(иногда жена просит), то расход больше!
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Дарп от 24 Января 2017, 16:13:21 Зимой по городу у меня средний расход за поездку - от 12 до 20 литров на сотню. Зависит от продолжительности поездки, пробок, морозов и горок.
Если холодно и поездка короткая, расход будет больше, т.к. движок не допрогрелся, мосты и АКПП - тоже. Горки - тут все понятно. Стоит мультитроникс. Ориентируюсь на его показания. На 2 и 3 передачах самый большой расход, даже если тапку особо не давишь. После 60 км/ч уже получше. Самый маленький расход - 4я передача от 80 до 110 км/ч. На стоянке на холостых БК показывает 0,95-0,97 литров расхода в час. Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: babai от 24 Января 2017, 21:09:40 Имея джип по расходу не плачут. Был у меня новый форд фокус 3 универсал с двигателем 1,6 л. Так зимой по городу до 16 л на сотню кушал.
Название: Re: Вопрос про расход дт зимой. Отправлено: Димон57 от 24 Января 2017, 21:16:16 У меня литров 17 точно щас кушает
|