Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Раздаточная коробка EST/TOD => Тема начата: Sergeste от 10 Декабря 2016, 18:06:31



Название: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 10 Декабря 2016, 18:06:31
.



Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 10 Декабря 2016, 18:10:04
.


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 10 Декабря 2016, 18:16:46
.


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Daeron от 10 Декабря 2016, 19:53:54
это все конечно интересно, но не для нашей недораздатки(


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Baste от 10 Декабря 2016, 20:04:23
это все конечно интересно, но не для нашей недораздатки(
Так это вместо "недораздатки". Отличное решение!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Алексий от 10 Декабря 2016, 21:55:52
Краник улыбнул!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 10 Декабря 2016, 22:20:46
Доброго времени суток!!! Начну с того что уже давно утопил своего террика, первое что згорело  это блок управления раздаточной коробки с чего всё и началось ... Собственно мазги были удалены, а в место них на дополнительную панель были выведены пару кнопок 1 для самого эл.привода 2 для эл.магнитной муфты и клапанов вакумного привода переднего полумоста...
В первом посту переключения режимов раздаточной коробки с помощью "водопроводного крана" железно, всего лиш правильно расчитать правильное подложение вала для определённого положения РК (полный привод или понижайка), да действительно напрягает и не налазища особенно в грязи. В моём случае я использовал 2 положения эксплуатации РК в 2H и 4HL c помощью эл. привода. Кнопкой до момента перевода РК в режим пониженной передачи и обратно в режим заднего привода, сдеся думают и слушают челавечиския мазги...
Во втором посту, механическое включение актуатора с помощью троса лиш степень комфорта (управления из салона авто) это правда но коли выходить на улицу для включения РК то в таком случаем можно включить и хабы, а передний мост заблокировать вакумный актуатор  в постоянном зациплении с редуктором, усё просто...
НАВЕРНО НЕ ТОКА К EST !!!
К третиму посту: ВЕСЧ ЖЕЛЕЗНО да и красота, а по стоимости пол машины!!!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 10 Декабря 2016, 22:39:04
Да к третьему посту: Для всех переключений в режиме реального времени надо иметь не один терабайт памяти прр...


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 11 Декабря 2016, 12:23:56
./


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 12 Декабря 2016, 23:12:50


(http://www.advanceadapters.com/images/ecomm/products/large/ATLAS4_20113.jpg)


Такой вопрос: рычаг на гибком тросе, так полагаю к (примеру) для переключения полного привода. Так на заметочку, мысли в слух, так как в наших РК переключение между режимами 2h, 4h, 4hl EST с помощью эл. привода по червячной передаче, то соответственно и этот элемент мона ампутировать, удалить и усунуть туда "трос-толкатель" ...


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Виталя от 13 Декабря 2016, 12:03:54
kit67, трос то гибкий, но не совсем. Скорее он похож на стальку (стальную проволоку), которая может толкать и тянуть в обе стороны, а тросик может только тянуть. Этот привод переключения схож с подсосом топлива на ВаЗах, Москвичах и УАЗах, вернее материал из чего изготовлен этот "тросик."


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 13 Декабря 2016, 22:14:04
Да гибкий трос  как слово надо было бы мне взять в"ковычки" хотя трос к примеру такой как стоит на вибромашинках для формовки бетона довольно жОский и запустит его нормальный жОский кожух толкнет и потянет. Дык и обратную пружину ни кто не отменял...
 Может про жесткую межосевую блокировку диффиринциала кто нить на мысль натолкнет   *kuzkinamat* 


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Noks1 от 13 Декабря 2016, 22:49:26
Может про жесткую межосевую блокировку диффиринциала кто нить на мысль натолкнет
Дык мульон раз обсуждалось. Изучай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html)


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 13 Декабря 2016, 22:57:33
Николай Спасибо! Но вопросик был про блокировочку МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА или я как то не так это обозвал ???
Имею в виду задний и передний мос!!!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Noks1 от 14 Декабря 2016, 09:00:49
kit67,  аааа, вот ты о чем. Ну у тода эту функцию кнопка Льва помогает осуществить в режиме 50/50. Но это не жесткая механическая блокировка.....


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 14 Декабря 2016, 21:34:13
С ТОДом понятно, можно даже назвать это "Super Select", с EST шо то похожее хотелось бы... думаем, думаем... Да собсна хотелось бы всё упростить (имею в виду не задействовать электронику) и завести всё это добро в механический (на мой взгляд более надежный) привод!!!

Чо собсна задумал  ^-^хотел вкорячить раздатку от паджерика Super Select но дело нифига не бюджетное -%(( да и гемороя как окаэываица много ( РК и лучше всего вместе с МКПП
+ карданы да электронику надо женить со своей, шо совсем не охота)... 


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: IIIypuk от 14 Декабря 2016, 21:56:13
kit67, проще продать Терракан и купить Паджерика ))


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 15 Декабря 2016, 08:22:22
kit67, проще продать Терракан и купить Паджерика ))
Шо то Терракан совсем мне родной стал, отдал он мне всю свою душу вместе с потрохами...
Простых путей НЕ ИЩИМ!!!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 15 Декабря 2016, 09:50:04
./


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 15 Декабря 2016, 20:05:41
Схематика включения Кадс там рассчитана на постоянную подачу питания: всякий раз когда заж.выкл. (или если вдруг по дороге питание пропало) мост разъединен = недопривод. Ваще то по умолчанию в Паджериках на случай выхода из строя системы Кадс ( будь то пневма или эл. питание) мост в постоянном приводе...
 С электрикой я на ты но не с электроникой, да и в механике глюков ( термин совмещаю с электроникой) меньше чем в электронике это ФАКТ.
переделывать любую из современных раздатокдык  так к этому и пытаимся общаца тока не авто под неё переделываем а ЕЁ под авто. Сдвиги то есть по линии ТОДа, замена цепи на более мощную от EST, машина ведь осталась таже!!! Полагаю что это хорошая проба, как поведёт время покажет!
СуперСелект? Подразумевал  некоторые функции к примеру жОскую  межосевую блокировку, если это всё завязано на эл. магните то на какие параметры он распределяет мосты??? 50+50, 60+40,70+30...???




Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 16 Декабря 2016, 00:36:17
./


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 17 Декабря 2016, 00:11:58
Сначала мы покупаем ВНЕДОРОЖНИК, не имеет значение какой марки, и едим куда смотрят глаза. Я умею рулить улева управа, стоп дерево, ну объехал зазоры маловаты, слава богу бампер не оторвал. Болото, да  вспоминаю что не на подводной лодке......Поле, свеже вспахано, на прямки пол кило в место объездной 5 км. рвану, а тут через 100 метров колёса какого хрена перестали крутить, полна ж...а побёг за трактором. Потом включаю моцк яж не прачОл инструкцию по эксплуатации автомобиля в которой оказывается чОрным по белому нАпИсАно,( в грязь не ЛЕЗЬ!!! в лужу не ЗАИЖАЙ!!!) Наверно ВСЕ так делают, может я ошибаюсь, а проектировщики так у них есть план бюджета к которому они и подводят конечный результат (удешевление, удорожание и т.д.)
 не в тему но (Часы Роллекс в борще не варить!!! цитата из инструкции) была написана после гарантийного возврата одним русским мореманом!!! 


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 08 Января 2017, 10:48:16
.


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: RZ9YE от 08 Января 2017, 11:40:20
Отличные ссылки ! Спасибо ! Доходчиво  ^:(


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Daeron от 08 Января 2017, 12:20:08
ничего нового). Да и насчет сравнения раздаток(чтобы вдруг люди не приняли за чистую монету) раздатки должны быть от одинаковых двигателей и коробок, тогда все это справедливо. Опять же у нас шнеки отличаются у тод и ест, да они взаимоземеняемы, но конструкция у них разная.
И очень безграмотная фраза на счет изменения силы тока на катушке, система что толщину обмотки меняет или количество витков?


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Виталя от 08 Января 2017, 15:07:08
Sergeste, всё в кучу....


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: RZ9YE от 08 Января 2017, 16:21:53
Sergeste, всё в кучу....
А мне ссылки по кайфу,все доходчиво с фотками и видео  ! У нас 100 страниц живали , сразу и не вьехал про шарики ^-^ А тут :_Ь


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: RZ9YE от 08 Января 2017, 17:20:40
Только не понял про надежность ТОД. Типа там диски и могут при тяжелом гимне провернуть. В коробке автомат тож диски, но тяжелый патрол на автомате не где у меня не смог их провернуть ^:(За то преимущество ТОД при езде по изменили мое мнение в сторону ТОД. Когда ты в гимно......, за то 90 проц езды зимой кайф !Хотя первоначально считал что такой тяжелый машин такой игрушечный раздатка !


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 08 Января 2017, 17:44:05
/


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: RZ9YE от 08 Января 2017, 17:49:38
Sergeste - напиши свое мнение про диски . Что то как то сомнительно что провернутся в гимне, коробка автомат вроде по тому же принципу но только идет рабочий износ. 


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 08 Января 2017, 20:45:16
/


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: RZ9YE от 08 Января 2017, 20:54:57
что в АКПП, что в раздатке, они обеспечивают передачу определенного заданного им расчетом крутящего момента. да и в акпп они тоже где-то проскальзывают, сначала и до поры до времени незаметно, малозаметно, пока износ постепенно не нарастет...
А можно еще вопрос . Что бы ты выбрал, если бы был выбор- раздатку ТОД . Плюс к ней комфортную езду(в городе гололед снег итд) в 90 проц случаев кроме жесткого гимна где ее надежность вызывает сомнение . Или ЕСТ - где 90 проц ездить на заднем но в гимне ее надежность по сравнению с ТОД ?


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тю&#
Отправлено: Pashka56rus от 09 Января 2017, 12:26:03
В супер селекте функцию дифференциала выполняет не эмагнит, а вискомуфта. Распределение в режиме полного привода без блокировки у суперселекта-1 50:50, у суперселекта-2 33:67. В режиме блокировки у всех 50:50.
Вставлю свои 5"копеек...Не вводите людей в заблуждение!...Вяскомуфта в СуперСелекте выполняет роль АВТОМАТИЧЕСКОЙ блокировки межосевого дифференциала(не путать с вяскомуфтой на паркетниках, подключающих задний мост)!!! А роль "дифференциала", как ни странно, выполняет сам ДИФФЕРЕНЦИАЛ!!!...потому как присутствует в СуперСелекте...!!! Наша обычная EST по Паджеровски называется ИзиСелект, и на наши АКПП подходит без проблем с одним НО...ИзиСелект конструктивно слабее!!!...СуперСелекты, помимо поколений, делятся еще по конструктивному исполнению!!!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Pashka56rus от 09 Января 2017, 12:35:33
Собственно сабж: Суперселект 2 (Super Select II) от Mitsubishi.
Сначала немного об особенностях суперселекта. Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи с коэффициентом 1,9) и трехрежимной раздаточной коробки.
Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля.
Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов:
1. Только на задний мост;
2. Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается вискомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес вискомуфта не работает.
3. Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале.
Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний).
Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч.
Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом.
Передача крутящего момента на переднюю ось осуществляется посредством цепи между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста.


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2017, 12:37:53
/


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2017, 12:44:16
.


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Pashka56rus от 09 Января 2017, 15:44:14
вот это абсолютно правильно - для всех! ))
поэтому для начала - чтобы просто во всем, начиная от мелочей-букваря было правильно - пиши)те) грамотно: вИскомуфта, а не вяскомуфта (можете проверять где угодно и сколько угодно)
далее - не про то, как переключается, а опишите пожалуйста, как точно, как именно работает механизм, какие компоненты (детали, элементы механизма) и в каких режимах включаются, и что они делают: что делает вИскомуфта, что-как выполняется БЛОКИРОВКА межосевого дифференциала и т.д. и т.п.
И все же...не соглашусь на счет "вИскомуфты"...исходя из тонкостей перевода, и слова от которого произошло слово, языка на котором произносится, правильно(грамотно) писать вЯскомуфта(и по принципу работы)она все таки "вЯзкостная"...по поводу описания работы раздатки...буквами все вроде понятно описано...могу конечно изобразить графически)))


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тю&#
Отправлено: Pashka56rus от 09 Января 2017, 16:34:46
вот это абсолютно правильно - для всех! ))
поэтому для начала - чтобы просто во всем, начиная от мелочей-букваря было правильно - пиши)те) грамотно: вИскомуфта, а не вяскомуфта (можете проверять где угодно и сколько угодно)
От того как Вы напишете, вЯскомуфта или вИскомуфта, ее роль в раздатке СуперСелект- "БЛОКИРОВКА" межосевого диффа, на роль САМОГО ДИФФА не поменяется!!!...а с "большой любовью" к буквам, Вам нужно на другой форум)))...ИМХО: Межосевой дифф и вЯскомуфта...это далеко не ОДИНАКОВЫЕ вещи...это из "другого букваря")))...если коротко, то вяскомуфта в СуперСелекте ТОЖЕ САМОЕ, что и TOD...в режиме движения 4Н работает вяскомуфта передающая момент(при возникновении разницы скоростей, "проскользывании") через одно плечо межосевого диффа...что и позволяет передвигаться  100км\ч, даже по твердой поверхности с подключенным передним мостом, благодаря не равномерному распределению момента(СуперСелект2 с несимметричны диффом(33\67 и 40\60 на СуперСелект версии 2.5))...но если межосевой дифф жестко заблокирован, момент передается уже не через вяскомуфту, а прямиком на заднюю ось...на фото ниже: корпус диффа, а за ним вяскомуфта...


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Pashka56rus от 09 Января 2017, 16:50:06
...вот как раз нормального "межосевого дифф" нашим раздаткам и не хватает!!! ТОД это подобие межосевого дифа, только с постояно проскальзывающими фрикционами и эл.магнитом(все же лучше чем вяскомуфта)...а был бы обычный дифф...эх(((


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Pashka56rus от 10 Января 2017, 12:26:38
К вопросу о цепях...на вид, я бы не сказал, что цепь EST надежнее TOD...TODовская цепь растягивается чаще, потому как постоянно в "действии"...фотку взял то ли с Drive2.ru...то ли еще откуда, не помню уже...набирал кучу материала по раздаткам, когда машину выбирал)))...на TOD цепи 19 рядов...


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Daeron от 10 Января 2017, 20:17:48
Pashka56rus, растяжение цени это выработка ее в области шпиньков(которые соединяют звенья между собой). Так вот у естшной этих шпиньков меньше и они более массивные
Sergeste это вопрос первичности тока или напряжения))), но шим меняет напряжение. Если напряжение в каждый момент времени можно рассчитать(измерить), то с током все будет сложно, там появится какаянить реактивная составляющая сопротивления и т.д и т.п
да и писал я раньше как все это работает)  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg262088.html#msg262088 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg262088.html#msg262088)


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Sergeste от 11 Января 2017, 00:26:50
/


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Daeron от 11 Января 2017, 10:34:27
Sergeste, Уж накурили так накурили, топор вешать можно))))
А "авто" всю зиму у меня не отключается и в сильный дождь тоже. Да и насчет цепи я писал, что ввязался в это только лишь потому, что была естшная цепь! я бы 100% купил тодовскую и ездил бы дальше))) И опять же уже во время работы я взял эти цепи в руки и мне больше понравилась ест(может тоже т.к ХАЛЯВА)))))
 Про магна скинь мне, тож хАчу)


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тю&#
Отправлено: Pashka56rus от 11 Января 2017, 20:58:07
Pashka56rus, растяжение цени это выработка ее в области шпиньков(которые соединяют звенья между собой). Так вот у естшной этих шпиньков меньше и они более массивные
Я считаю, что разработчики не зря, для системы ТОД новую цепку забабахали!!!...первое: увеличив количество тех самых "шпиньков", но уменьшив их в размере, они как раз таки "увеличели" ее ресурс!!!...кол-во звеньев то же увеличили!!!...знаю одно, на личном опыте: опорный подшипник коленвала мц.Урал чехословатского производства, имел на один шарик больше, чем подшипник ИМЗ, а размер шариков меньше...но вот как раз "они", выхаживали в 3 раза больше!!!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: Daeron от 12 Января 2017, 12:27:19
Pashka56rus, а мне кажется что уменьшили, добавили больше "зон износа". У цени увеличение числа звеньев дало увеличение плавности включения.
А сравнение с подшипником неуместно, совершенно другой принцип! Возможно сказалась другая конструкция обоймы, или прямизна рук. Долговечность подшипника практически не зависит от количества шариков!!


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kit67 от 13 Ноября 2017, 21:05:29
https://drive.google.com/file/d/1jbe9vhivt-HR11b1xIRjhqCujna2i26Y/view?usp=drivesdk         


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: kamon от 09 Февраля 2019, 13:33:22
Всем привет. Могу ошибаться, но искал и не нашёл...возможно неправильно формулировал запрос. Дк возможно без гимороя переделать электрическую включалку режимов трансмиссии на рычаг или требуется много работ? Может быть отстегнул моторчик, на его место хрень какую-то с тросом или тягами, которой управляет рычаг в салоне...и вуаля как в галопере! Мне почему-то кажется, что рядом (справа) рычагом акпп полочка не для зажигалки или ручки, а заглушка механического управления раздаткой.
PS мне не проще продать эту, чтобы купить другую.
PPS была бы возможность, я бы сделал бы у себя мех. коробку передач, мех.тнвд, ...как можно меньше электрики чтобы. Это же курилка)), вот надымил и я немного))


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: killerok от 26 Апреля 2021, 14:42:17
Друзья подскажите вредно ли ездить с вытащенным 4 предохранителем раздатки, только на заднем приводе, по мне так терик на заднем намного интереснее в динамике и управлении?


Название: Re: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок
Отправлено: stalker125 от 27 Апреля 2021, 03:48:45
только на заднем приводе, по мне так терик на заднем намного интереснее
Если раздатка TOD поставь кнопку Льва.