Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Nikituha от 05 Ноября 2016, 13:54:45



Название: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Nikituha от 05 Ноября 2016, 13:54:45
Доброго  дня.... после моих долгих поисков проблемы с АКПП, нашел проблему в дачике АКПП С-07, а именно сгнили проводки на самой проводке разьем С-07 и на самом датчике С-07
Вопрос в том, что, кто менял когда либо этот датчик?
Подскажите возможно ли его снять не снимая коробки или достаточно просто снять поддон и снизу подлезть....
срочно нужно.
И где этот датчик С-07  и проводку к нему заказать и что с ценами.
огромное спасибо за помощь


Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Sergeste от 05 Ноября 2016, 14:19:04
То, что ты называешь "датчик с-07" - это разъем на коробке с номером С-07, от которого дальше уже внутрь коробки уходят провода и подключены к нему - не один датчик - а четыре, 4 соленоида к этому разъему подключены.
у тебя сгнил - тебе надо поменять или отремонтировать внешнюю косу-проводку вместе с разъемом с-07 от блока управления к коробке. и все: не утверждаю на 100%, но скорее всего в этом дело, а сами то соленоиды рабочие, и не надо тебе будет лезть внутрь, разбирать коробку. сделай сначала проводку, даже если вдруг потом дело окажется в соленоиде, в любом случае тебе надо сначала точно определить, какой из четырех (или все сразу) сломаны...


Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Nikituha от 05 Ноября 2016, 14:26:47
дружище, проблема в том что я когда снял саму косу то маленький усик от самого шлейфа который в коробке остался в шлейфе косы..... вот в чем дело то.....


Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Nikituha от 05 Ноября 2016, 14:30:04
Соленоиды которые внутри самой коробке целы это я проверял неделю назад когда масло в АКПП менял, и потом ничего не изменилось и полез в проводку и наткнулся на отгнившие контакты в самой фишке.
Теперь надо снять шлейф который на коробке. Вот и думаю снимать ли коробку целеком или можно както к нему подлезть...


Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Sergeste от 05 Ноября 2016, 14:37:21
Соленоиды которые внутри самой коробке целы это я проверял неделю назад когда масло в АКПП менял, и потом ничего не изменилось и полез в проводку и наткнулся на отгнившие контакты в самой фишке.
Теперь надо снять шлейф который на коробке. Вот и думаю снимать ли коробку целеком или можно както к нему подлезть...
ты сам же себе и отвечаешь ))) "Соленоиды которые внутри самой коробке целы" - вот это они и есть ))) значит ты уже сам знаешь, как до них добраться и должен был видеть, где как к ним подведены контакты: у каждого пара: + и -  ...."паяй-чини-меняй-или-восстанавливай несчастный оторванный от одного из них "усик"...

посмотри картинку для наглядности:


Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Nikituha от 05 Ноября 2016, 14:55:52
картинка в тему норм. а вот эта фишечка которая к соленоидам пошла она то снимается или как система обстоит ?


Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Sergeste от 08 Ноября 2016, 01:24:18
Nikituha, номер внутренней проводки к соленоидам 45896H1070
цена безумная, и вот еще можешь про нее посмотреть-почитать: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=822035#p729352 (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=822035#p729352)



Название: Re: Кто когданить менял датчик С-07 (электромагнитный клапан управления АКПП)
Отправлено: Nikituha от 08 Ноября 2016, 05:04:59
Вчера снял датчик С-07 управление электро магнитными клапанами, там мама и папа сгнили внутри провода. Пришлось свой колхоз на первое время вносить ...
Разъем который идет в коробку АКПП снял и паяльником распаял до целых контактов и припоял те контакты которые с мамы в косе проводки АКПП...
Собрал все это воедино и прозвонил еще раз со шлейфа М-13 и М-12..
Для этих целей мне пришлось:
1. Задрать машину домкратами.
Снять поддон акпп
3. Снять проводку АКПП отключив все шлейфы, а именно  1. Положение селектором 2. Датчики скорости А и В.
3. Температуры жидкости АКП
4. И тот самый сгоревший С-07 управление соленоидами.

Также у меня не включались лампочки на приборной панели на положении РRND2L и решил проблему заменой 10А предохранителя в салоне авто