Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Николай В. от 24 Сентября 2016, 23:39:49



Название: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 24 Сентября 2016, 23:39:49
Это кому интересно.

При ремонте двигателя - покрытие поршневой.
ВМПАВТО
http://smazka.ru/production/tverdoe-sma (http://smazka.ru/production/tverdoe-sma) ... tie/mc2000
http://smazka.ru/production/tverdoe-sma (http://smazka.ru/production/tverdoe-sma) ... tie/mc2000ое смазочное покрытие МС-2000

Это дороже но то же самое

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА Molykote D-10-GBL
http://borfi.ru/catalog/category270/987.html (http://borfi.ru/catalog/category270/987.html)



Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Noks1 от 24 Сентября 2016, 23:52:19
Т.е. масло в двигатель можно не лить... Интересно, сколько лысы добаляет к мощности двигателя?


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 25 Сентября 2016, 10:51:39
Т.е. масло в двигатель можно не лить... Интересно, сколько лысы добаляет к мощности двигателя?
Ну наверное если только касторку не принимать то можно и не лить.
Читать надоть внимательно и вдумчиво.
Тогды не будуть возникаит такие вопросы.

По поводу лить али не лить.
Ну если вкладыши шатунные и коренные и расперед валы с поршнями обработать то ваш двигатель будет работать без масла.


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Сергей297 от 25 Сентября 2016, 11:49:58
...очередная хрень. *smeshok*


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Noks1 от 25 Сентября 2016, 12:36:53
Ну если вкладыши шатунные и коренные и расперед валы с поршнями обработать то ваш двигатель будет работать без масла.
Зачитываюсь прям.....


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 25 Сентября 2016, 13:14:59
Да что другого интересу нема .

Был ремонт поршневой мерса.
Мерс лохматый.
Новые поршня ну очень дорого.
Старые обработали по технологии.
Собрали - работает и ездиить 3 год.
Ну правда масло регулярно хозяин меняет.


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Baste от 25 Сентября 2016, 21:00:40
Привет всем!

Неплохо придумано!
Разбираешь двигатель до винтика,
Брызгаешь на всё что можно...
И после сборки получаешь новый агрегат.  :)

В условия экономического кризиса, народ надеется на чудо и готов платить меньшие деньги (чем капиталка) не понятно за что.
Отсюда и масса предложений на рынке. Век НАНАтехнологий как-никак.

Недавно ехал по трассе и случайно на радио "Маяк" услышал передачу про одно (довольно известное) чудо-средство.
Прямо скажу, здорово подняло настроение. Большинство изречений специалистов-экспертов в теории работы двигателя и других агрегатов, вызывало, как минимум, улыбку.

Не сочтите за рекламу, но я нашёл архив этой  передачи. Не понимаю, на кого рассчитана такая реклама?
Если желаете потратить 45 минут своего времени, то данная аудиозапись сможет заменить просмотр хорошей комедии.
http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1326624/ (http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1326624/)




Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: ushakov.a.m от 25 Сентября 2016, 21:11:54
Читаешь про эти чудеса и ржёшь . А некоторые верят же.


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Noks1 от 25 Сентября 2016, 22:13:16
Читаешь про эти чудеса и ржёшь . А некоторые верят же.
"Покуда живы жадины вокруг, Удачи мы не выпустим из рук. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На жадину не нужен нож, Ему покажешь медный грош. И делай с ним, что хошь! Лап ту бу ди бу ду ..." (с)


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Renovatio от 25 Сентября 2016, 23:24:34
Конечно, изношенный двигатель полечить чудо средствами получится так же успешно как зарядит воду при помощи Кашпировского) Но, то что, допустим, дисульфид молибдена серьезно снижает трение - это факт. Особенно правильно его применять на новых двигателях в момент обкатки. Мой батя в молодости уважал такой внедорожник, как ЛУАЗ) Было их много. Как-то решил он откапитались движок с пробегом более 100к, а Запорожские движки так и служили, по сути, редкие больше. Все делал по технологии и со знанием дела, а при сборке мазал все поверхности трения порошком дисульфидом молибдена, разведенным в моторном масле. После делал холодную обкатку. Немного поездив, продал машину знакомому, который жил в деревенских условиях и искал именно такого проходимца. Потом они созванивались иногда, так при последнем разговоре, спустя лет 9, он сообщил, что проехал уже 250к на том движке!!! Компрессия в норме, никаких проблем. Все поражались как так, а он доволен был как слон. Сколько он проехал дальше не известно, но данный пример хорошо показывает, как с виду незначительная вещь может дать потрясающий результат!

К слову, у моего друга из Кирова есть Фольксваген Пассат Б2 дизельный 1983 года. Он каждые выходные гоняет в Москву и обратно, в Европу постоянно по работе. Пробег у него весной был 1.400.000км!!! Движок без капиталки! Но обслуживает только в Польше у знакомых мастеров много лет, масла оттуда привозит и большинство расходников.

Любопытно, какой самый большой пробег Терракана был зафиксирован?


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 28 Сентября 2016, 10:58:41
Добрый день.
Тут вот нашел немного про  дисульфид молибдена.
А тут про результат применения его в маслах для ДВС.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlja-dvigatelja/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlja-dvigatelja/)
Это все для информации.

Желательно все комментарии оставить для себя.

В основном применяется для механизмов редукторов, КПП, там где сталь работает по стали.
Как дисульфид молибдена поведет себя на вкладышах  коренных шеек и шатунов было бы интересно посмотреть.


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Sergeste от 28 Сентября 2016, 16:40:35
Желательно все комментарии оставить для себя.
чисто между прочим, для информации: ФОРУМы создаются и существуют как раз именно для комментариев и обсуждения.
Из этого следует, во-первых, что не надо слишком много на себя брать, ты тут не хозяин, не админ и не модератор и даже не владелец Терра, так что ты еще пойди, запрети тут кому-нибудь хоть что-нибудь. И во-вторых, если не желаешь комментариев, тогда, наверное, лучше завести себе где-нибудь в другом месте свой личный авторский блог, отключить функцию «комментарии» и наслаждаться самим собой...

...очередная хрень.
Зачитываюсь прям.....
Читаешь про эти чудеса и ржёшь .
всем доброго здравия ...имхо ну не...ну чуток вы чересчур "суровы"  :)
конкретно по той ссылке - ну это хотя бы не супро-втЫк.  *smeshok* По крайней мере это самое ВМПО – в сравнении со всякими супротеко-подобными-нано-Рогами-с-копытами – контора вполне себе посолиднее будет, со своей собственной базой и наработками, историей, опытом, производством. И Продукция у них нормальная.
ну а по существу молебденового вопроса  ;):
Renovatio имхо как раз верно ведь про "историю" заговорил - опыт, включая отечественный, использования MOS2 действительно приличный.
например вот так, включая даже историческо-патриотический экскурс:
http://www.chipmaker.ru/topic/68969/page__view__findpost__p__983593 (http://www.chipmaker.ru/topic/68969/page__view__findpost__p__983593)
Дисульфид молибдена в качестве присадки в масла применялся в изделиях з-да им.Баранова т.е. в оборонке еще в конце 70-х. Обкатку дизелей ЯМЗ-240,установленных на эти погрузчики, проводили на масле М-10Г2 с присадками на основе дисульфида молибдена. Результаты - поразительные: при контрольной разборке после 5-ти лет эксплуатации,причём очень жесткой, коленвалы имели нулевой износ как в шатунных подшипниках скольжения, так и в коренных роликовых подшипниках, причём на всех трёх машинах. Износ в ЦПГ исчислялся от 1-ой до1,5-а соток, что соизмеримо с погрешностями при изготовлении гильз. Поверхности шатунных и коренных шеек имели зеркальный блеск без следов каких-либо рисок и волосовин. Коренные шейки имели почти неотличимый оттенок в блеске.

или например так -  и ведь таки да, так и есть: обрабатывают сами детали  ;) при их изготовлении - опять же отечественный опыт :
http://www.plain-bearing.ru/index.htm (http://www.plain-bearing.ru/index.htm)
поршни ГАЗ-24/53 АО Тамбовский «Завод подшипников скольжения» с антифрикционным покрытием МС 2000 на основе дисульфата молибдена. Данное покрытие используется в узлах трения двигателя внутреннего сгорания при температуре 300 градусов, а именно на поршнях и вкладышах коленвала тепловозов, автомобилей и гусеничных машин. ТСП в парах трения улучшает приработку, снижает износ и потери на трение, повышает компрессию и КПД, увеличивает ресурс двигателя, а также снижает расход топлива.

Ну а ссылки на самый раскрученный в мире вариант присадки в масло с молибденом (MOS2) от Ликви Моли приводить нет смысла – их везде полно, кто хочет тот найдет.
Кстати то, что на ойл-клубе там написано против них – под копирку (слово-в-слово) встречалось на самых разных сайтах, включая всяких конкурентов – производителей разных супер-пупер нано-чудес.
ну а в качестве одного примера конкретного опыта ее использования с картинками и результатами анализов
http://thebuildjournal.com/products/liqui-moly-mos2-anti-friction-s54-m3-rod-bearings/ (http://thebuildjournal.com/products/liqui-moly-mos2-anti-friction-s54-m3-rod-bearings/)




Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 28 Сентября 2016, 17:58:26
Добрый вечер.
Ну прям что то новое в высказываниях и по существу.

Почему по комментариям так предложено - ну не все могут адекватно прокомментировать информацию.
Это что бы флуда не було.
По крайней мере это самое ВМПО  -  были заданы некоторые вопросы по их продукции, чисто технические.
Поплыли товарищи, не проводили таких испытаний.
Сравнивая с МОЛИКЕНОМ - таблички  характеристик испытаний покрытий более полные как по износостойкости так и по температурному диапазону.
Это так немного информации.


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Сергей297 от 28 Сентября 2016, 19:07:35
...а мы и будем флудить, потому что твою тему нужно было писать в этом разделе http://myterracan.ru/forum/index.php/board,128.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,128.0.html)
...а не в "Двигатель 3.5
....и ещё, однажды в 2003 году мы, я и шуряк купили два ИЖ 2717-220 из одной партии, в один день...
...я как продвинутый лузер позаливал всякую дрянь везде, в двигатель ЕР...в мосты и МКПП Ликви Молли...ага эту самую которую ты рекламируешь.
...шуряк простой "тупой колхозник", про всякие "живительные жижи" слыхом не слыхивал - оставил всё как есть...
...за 4 года и пробег у меня 180 т.к ремонт 2 раза мост и замена редуктора, ремонт МКПП...двигатель слава богу доездил до продажи без ремонтов.
....а "колхозник" шуряк бля ездил и ездил, ездил и ездил...наездил 160 и продал...без единого ремонта, не считая расходников.
...ты тут наваял свою тему, нарекламируешь и потом барыжить будешь по "супернизкойцене"??? а чё не в Сорентовском форуме?...или тебя там забанили? или ты везде свои темы раскидал? *smeshok*


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 28 Сентября 2016, 20:13:16
Ну не знал я что тут есть такая тема ка ГСМ и присадки.
По поводу ИЖа - ну это как ездить если как Шумахер то конечно до 2-х капиталалок набегает.
Если до бани как в колхозе лет на 7 хватить.
Да за свои деньги хороший эксперимент провел.

Ни чего не рекламирую, писали про кап ремонт и у се.

К  Вашему глубокому сожалению та информация не о присадках антифрикционных а о покрытиях.
Ну это правда читать надоть , а наверное лень , сразу в пыль всех интеллектом и по столу.
Но бываеть и на оборот называется в откат.
Читать надо прежде о чем то  трындеть.
Да и без обид


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: 11ru от 28 Сентября 2016, 20:58:27
Это все равно, что, железная ложка или ложка из железа! Покрытие или присадка! Сама добавка присадок подразумевает  "покрытие", т.е. защита! А если спорить, то по Вашему , можно разобрать ДВС и в домашних (гаражных) условиях "побрызгать этим самым покрытием" и будет счастье >:D


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Николай В. от 29 Сентября 2016, 00:21:44
Это все равно, что, железная ложка или ложка из железа! Покрытие или присадка! Сама добавка присадок подразумевает  "покрытие", т.е. защита! А если спорить, то по Вашему , можно разобрать ДВС и в домашних (гаражных) условиях "побрызгать этим самым покрытием" и будет счастье >:D
Добрый вечер.
Ну наверное надо с начало почитать по технологии выполнения нанесения покрытия.
Там у се написано наверное даже и видио есть.

Тут вот  товарищ ранее выложил про присадки
http://thebuildjournal.com/products/liqui-moly-mos2-anti-friction-s54-m3-rod-bearings/ (http://thebuildjournal.com/products/liqui-moly-mos2-anti-friction-s54-m3-rod-bearings/)
В GOOGL переводчик имеется если не получится в лмчку адрес скинь перевод отправлю


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: 11ru от 29 Сентября 2016, 06:32:07
 Ну, почитал! С переводчиком! С первых слов перевод похож на те письма-спам типа: Mr. *** Ваш родственник потерпел крушение личном самолетом в штате*** , и оставил вам наследство в 10 млн баксов!)))) Переведите 500 баксов и вам придут денюшки! -%((


Название: Re: Антифрикционное покрытие поршневой
Отправлено: Сергей297 от 29 Сентября 2016, 09:23:30
...особенно это понравилось в конце. *smeshok*

Liqui Moly MoS2 что-то не так уж много людей знают об этом, но должно быть. Молибден-дисульфид является проверенным веществом, которое является очень эффективным. Используйте его, чтобы сделать ваш E46 M3 счастливым. Это всего лишь $ 8,77 на Amazon.com и определенно стоит. Попробуйте его, покупая один через мою ссылку ниже