Название: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 08 Июля 2016, 13:39:38 Всем доброго времени суток!
Собственно сабж: появилась идея переделать подключение переднего моста, пока машина разобрана и двигатель снят. Почитав много отзывов про систему CADS, решил ее переделать. Как на днях выяснил,(отодвинув пыльник) у меня редуктор был в постоянном зацеплении. Сразу возник вопрос о причине сего "тюнинга". Снял вакуумный привод, проверил вакуумметром, утечек нет, 10 из 10 раз шток втягивался на нужную длину, и удерживался так в течении 10-15мин. Утечек не происходило. Сегодня постараюсь проверить клапана. Я почему-то грешу на вакуумный насос. Его проверить сейчас сложнее, возможно на работе смогу собрать подобие стенда(электропривод с частотником) и проверить. На работе есть в наличии различные электропривода на 12V, относительно компактных размеров и типов исполнительного механизма. Внедрить, я думаю особого труда не составит. Вот с этим делом, попутно возник вопрос, в какой последовательности происходит подключение 4х4 после поворота шайбы в положение 4Н? В теории, как происходит опрос датчиков я знаю...а вот что подключается первым? CADS или EST? Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Виталя от 08 Июля 2016, 14:36:21 Pashka56rus, если бы у тебя были проблемы с вакуумным насосом, то это можно было узнать по отсутствию тормозов.
Я так и не понял для чего тебе туда электропривод мастрячить, ведь это лишние сопли и головняк с проводами (несмотря на наличие халявных приводов на работе), вдруг замкнет, об веточку или травинку оборвет проводочек или трубочку вакуумную (что бывает чаще). Вопрос ведь уже решен посредством установки хабов и блокирования механизма вклечения моста на глушняк (выбрасывание клапанов и актуатора). Я не спорю, что руки чешутся, чего нибудь сваять, а надо ли изобретать велосипед, когда уже все придумано? Тем паче привод включения в электрическом виде, д.б. не хилым и иметь возможность длительного удержания включенной вилки передка, так что моторчик или магнит со стеклоподъемника не пойдет. Не исключай возможность, что он моГет зимой подмерзнуть и не включить передок. А вообще где то недавно это уже обсуждалось на форуме... Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Эдвард от 08 Июля 2016, 15:42:57 Pashka56rus,
Всем доброго времени суток! Я переделывал себе актуатор на электрический. Ставил ВК от стартера с Москвича, выводил на кнопку. Выкинул нахрен всё! Жестко включается, общем мне не понравилось и поставил всё как есть. по заводскому. Собственно сабж: появилась идея переделать подключение переднего моста, пока машина разобрана и двигатель снят. Почитав много отзывов про систему CADS, решил ее переделать. Как на днях выяснил,(отодвинув пыльник) у меня редуктор был в постоянном зацеплении. Сразу возник вопрос о причине сего "тюнинга". Снял вакуумный привод, проверил вакуумметром, утечек нет, 10 из 10 раз шток втягивался на нужную длину, и удерживался так в течении 10-15мин. Утечек не происходило. Сегодня постараюсь проверить клапана. Я почему-то грешу на вакуумный насос. Его проверить сейчас сложнее, возможно на работе смогу собрать подобие стенда(электропривод с частотником) и проверить. На работе есть в наличии различные электропривода на 12V, относительно компактных размеров и типов исполнительного механизма. Внедрить, я думаю особого труда не составит. Вот с этим делом, попутно возник вопрос, в какой последовательности происходит подключение 4х4 после поворота шайбы в положение 4Н? В теории, как происходит опрос датчиков я знаю...а вот что подключается первым? CADS или EST? Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 08 Июля 2016, 18:33:40 Pashka56rus, если бы у тебя были проблемы с вакуумным насосом, то это можно было узнать по отсутствию тормозов. Ну прикрутить нормальный привод с хорошим моментом не проблема, и как показывает практика чаще "подмерзают" вакуумные системы нежели "испоавные" и герметичные механические!Я так и не понял для чего тебе туда электропривод мастрячить, ведь это лишние сопли и головняк с проводами (несмотря на наличие халявных приводов на работе), вдруг замкнет, об веточку или травинку оборвет проводочек или трубочку вакуумную (что бывает чаще). Вопрос ведь уже решен посредством установки хабов и блокирования механизма вклечения моста на глушняк (выбрасывание клапанов и актуатора). Я не спорю, что руки чешутся, чего нибудь сваять, а надо ли изобретать велосипед, когда уже все придумано? Тем паче привод включения в электрическом виде, д.б. не хилым и иметь возможность длительного удержания включенной вилки передка, так что моторчик или магнит со стеклоподъемника не пойдет. Не исключай возможность, что он моГет зимой подмерзнуть и не включить передок. А вообще где то недавно это уже обсуждалось на форуме... Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 08 Июля 2016, 18:46:46 Pashka56rus,Я переделывал себе актуатор на электрический. Ставил ВК от стартера с Москвича, выводил на кнопку. Выкинул нахрен всё! Жестко включается, общем мне не понравилось и поставил всё как есть. по заводскому. Я об этом подумал в первую очередь(про "жесткость")включения. Поэтому я сразу отказался от всякого рода электромагнитов. Хочу использовать именно электромеханический привод. По опыту скажу, мне будет спокойней с таким, нежели с пневно!Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 08 Июля 2016, 19:06:55 Pashka56rus, если бы у тебя были проблемы с вакуумным насосом, то это можно было узнать по отсутствию тормозов. Пы.Сы. ...о надежности, что чаще ломается,да же не ломается, а причиняет неудобство, CADS или электропривод/электромуфта в раздатке?...по моему личному наблюдению, чаще всего, не включение/произвольное выключение 4х4 происходит по вине CADS! ИМХО.Я так и не понял для чего тебе туда электропривод мастрячить, ведь это лишние сопли и головняк с проводами (несмотря на наличие халявных приводов на работе), вдруг замкнет, об веточку или травинку оборвет проводочек или трубочку вакуумную (что бывает чаще). Вопрос ведь уже решен посредством установки хабов и блокирования механизма вклечения моста на глушняк (выбрасывание клапанов и актуатора). Я не спорю, что руки чешутся, чего нибудь сваять, а надо ли изобретать велосипед, когда уже все придумано? Тем паче привод включения в электрическом виде, д.б. не хилым и иметь возможность длительного удержания включенной вилки передка, так что моторчик или магнит со стеклоподъемника не пойдет. Не исключай возможность, что он моГет зимой подмерзнуть и не включить передок. А вообще где то недавно это уже обсуждалось на форуме... Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 08 Июля 2016, 19:28:27 Собственно "вопрос" был в другом...ну да ладно, в общем я рассуждаю так, раз подключение 4х4 разрешено на скорости не более 80км/ч, и в ЕСТ электромуфта выполняет роль синхронизатора, а синхронизировать ей нужно момент передающийся от кпп на заднюю ось с моментом передаваемым от вращающихся передних колес через редуктор и передний кардан. И после "синхронизации" момент уже наоборот поступает на передние колеса, благодаря муфте 50/50...следовательно до включения EST, дается некоторое время для включения CADS!...CADS подключается первым!
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Июля 2016, 00:01:04 Просто заблокировал этот CADS уже года полтора назад, так и езжу как TOD :)
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 09 Июля 2016, 18:11:02 Просто заблокировал этот CADS уже года полтора назад, так и езжу как TOD :) Прошлый хозяин, а точнее хозяйка...а скорее всего ни она сама...а "рукожопы" в сервисе, так ей вылечили "не включение" 4х4...а возможно и позапрошлый хозяин...но для меня это не АЙС!Хончется шоб усе с "кнопочки" работало...но почитав про ентот CADS, имея опыт пневмоблокировки редуктора на Ниве(подмерзал конденсат в магистрали пневмы), с последующей переделкой в электро...и наблюдение "мучений" знакомого владельца Саньонга Муссо с пневмо подключением хабов, хоть там и сама конструкция не надежна и выполнена с просчетом...но ПНЕВМА есть ПНЕВМА...не надежна она!!! Вот возьмем к примеру редуктор привода стеклоочистителя...не знаю конечно как у кого, но меня на Калине 2007г.в. и с честным пробегом 130т.к. в резко континентальном климате {лето +45/зима -45} и с перепадами, вечером +17 а утром уже -5...трудится выше упомянутый "моторчик" верой и правдой, ни разу!!! он не подвел. На тех же Уазах, люди ставят ручные хабы для экономии топлива и меньшего износа "передка", и видь реально помогает, я про повседневное использование Уаза, без жесткого бездорожья. Хотя, у меня есть наглядный пример с "рабочей" Митсубиси Л200, когда ее начали эксплуатировать, ездили только на заднем приводе...заметили две вещи, часто "летят" крестовины заднего кардана, и задняя резина быстро кончается...водитель Митсубы, дядька не глупый и с большим стажем..."покурив" интернет, пришел к выводу, что нефиг его вообще ВЫКЛЮЧАТЬ этот 4х4...Не поверите, с тех пор резина снашивается вся равномерно, а главное ГОРАЗДО медленнее...и крестовину стали менять в 4раза реже...если учесть, что машина рабочая и каждый день с 8:00 до 18:00, а то и дольше, она в "ходу"...сл. пробег на ней оооогооогооо и за все время, ни раздатку, ни мосты, ни кто, никогда не вскрывал!!! машина 2010г.в...замена масла АКПП каждые 50т.к, раздатки 30т.к. двигателя 5-6т.к....пробег ~370т.к. ...Я это к тому, что случаи разные бывают...и если с EST передок отключаемый, значит так надо)))...думаю это связано с мощностью двигателя ИМХО.Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 09 Июля 2016, 18:21:46 ...а вопрос-то остается открытым))) CADS подключается первым или EST? И если мои рассуждения "выше" верны, то напрашивается второй вопрос...сколько времени дается CADS на подключение?
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 09 Июля 2016, 18:29:23 Если интересно, примерно выглядеть будет так...ссылка ниже
http://russian.alibaba.com/product-gs/12v-compact-linear-motor-drive-for-control-water-valve-micro-linear-actuator-12volt-dc-1555461469.html (http://russian.alibaba.com/product-gs/12v-compact-linear-motor-drive-for-control-water-valve-micro-linear-actuator-12volt-dc-1555461469.html) Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: MOH532 от 09 Июля 2016, 18:31:11 Думаю тут нет жёсткого стандарта... - Всё зависит от наружной температуры, износа деталей и др. факторов... - Хотя вопрос очень заслуживает пристального внимания! И тут нужно всё разложить по полочкам! А не "тыркаться" в разные стороны! Если всё началось с КАДС - им нужно закончить. Лёша его блокировал - нужно знать как? - Каким образом? - Какой эффект? - Какие плюсы и минусы? - А далее - от простого - к истине.
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 09 Июля 2016, 18:44:31 Я замерил ход штока вилки включения переднего моста, у меня он ровно 1см...если он конечно полностью исправен,мост не снимал$$$, проверял на стоячей машине плоскогубцами...вкл\откл происходит без проблем, кардан то прокручивается, то нет; возможно ход будет немного больше при движении...ну 1-1.5см это не проблема, главное теперь узнать за какое время нужно вытянуть эти 1-1.5см...и сл. толкнуть обратно! И еще один момент нужно уточнить, после остановки двигателя CADS отключает передок или нет?...при условии, что шайба остается включена в 4H/4L...
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 09 Июля 2016, 18:55:21 Суть всей моей заморочки, сделать надежно, доступно...вот и хочу, "уйти" от пневмы, что благоприятно повлияет на тормозную систему, избавив ее от нахлебника...использовать доступные составляющие...суммарная стоимость должна быть минимум в 2 раза меньше CADS...клапанов,магистрали,резерва,пневмопривода...насос не в счет
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Эдвард от 09 Июля 2016, 20:24:57 Pashka56rus,
и как показывает практика чаще "подмерзают" вакуумные системы Шестой год на Тэррах - ни разу не подмерзало!Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: roman881 от 09 Июля 2016, 22:34:18 Че там у вас подмерзает не пойму, я вторую зиму гоняю на задке(права с LSD),до переднего бывает и очередь не доходит.
TOD+кнопка Льва рулит(раздатка с такой схемой наверное меня переживет). Название: Re: Электропривод подключения переднего мо Отправлено: Pashka56rus от 09 Июля 2016, 23:49:38 Че там у вас подмерзает не пойму, я вторую зиму гоняю на задке(права с LSD),до переднего бывает и очередь не доходит. Это хорошо...а с -16 вечером до -45 утром, у вас зимой бывают перепады?...или с +15 вечером до -5/-7...в Мае?}}} а зимой столько снега? фото ниже...TOD+кнопка Льва рулит(раздатка с такой схемой наверное меня переживет). Пы.Сы. Добавил еще две фотки, так,для антуражу...на одной 31 декабря...на последней 3 января, вид с противоположной стороны...))) Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 00:07:32 чет у меня либо с инетом проблемы, либо с форумом...фотку загрузил с 7-8 раза..
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: roman881 от 10 Июля 2016, 00:12:58 Да откуда,-20 редкость(особенно последнее время).
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: roman881 от 10 Июля 2016, 00:13:58 А снег по праздникам вижу,ребенку и на санках покататься негде.
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: roman881 от 10 Июля 2016, 00:14:38 не то что полный привод включать
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 00:38:34 не то что полный привод включать Вот тот и оно...был у меня прикол в том году, январь месяц, метель, Калину свою бросил под окнами, хоть гараж рядом, но оттуда можно с утра не выехать...от дома дорога под горочку, на цепях норм}}}...ну к утру все утихло, гараж был завален как и ожидал, от дома расчистил "полосу для разгона" и ходом со второй попытки вырвался...приехал на работу, отработал...а стоянка была завалена, в то утро приехали в основном на Нивах, Уазах...даж на паркетниках не вылезли многие...я же на цепях...ну и ходом припарковался...пришел, сел в машину, ключ на старт...а стартер мертвый, даж втягивающее не щелкает...панель горит, бортовик показывает что АКБ заряжена...ну я под капот...его кстати открывал мин 30...открыл...а там башой такой КУБИК ЛЬДА!!!...оказывается ветер ночтю поменялся и надул снега под капот...много и плотно, потом он подтаял...потом как пологается после метели...МОРОЗ...благо с собой была портативная горелка...а товарищ приехал в тот день на машине, его я отправил в магаз за новым воздушным фильтром, а сам принялся отогревать стартер, генератор, вентилятор, грм, и передние тормоза}}}...вот так иногда у нас бывает}}} ...на одном "задке" далеко не уедешь, особенно учитывая нашу "гористую" местность}}} в общем не скучно!Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 00:46:12 Pashka56rus,Шестой год на Тэррах - ни разу не подмерзало! Какую минимальную температуры видели Ваши Терры?...и какой перепад?...Угадаете, почему зимой я практически никогда не ставлю машину в гараж?}}}...Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Июля 2016, 00:52:44 На мой взгляд, там уж если и переделывать, то блокировать CADS в закрытом состоянии + ставить ручные хабы. Вот это будет максимум надёжности в плане подключения 4WD и максимум экономии топлива на 2WD.
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Виталя от 10 Июля 2016, 01:53:50 Так я такой вариант изначально и предлагал топикстартеру..... ???
Но у него есть своя мысль, ну а по теме включится раздатка чуть позже передка - ничего страшного, а вот если передок включится позже раздатки - то возможно последует удар или рывок. А время включения раздатки сидя в авто засечь никак? Раздатку слышно, соотв. передок должен включиться чуть быстрее ее. Но как ты согласуешь переключение зимой, когда все замерзшее и время переключения раздатки изменится? Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 02:07:56 Так я такой вариант изначально и предлагал топикстартеру..... ??? Так вот в том и дело...как распознает ТССМ что передок подключен?...по сути никак, если только не определяет начало вращения цепи...а так и вакуум я думаю не всегда включает за одинаковое время...ТССМ может только распознать неисправность электромагнитных клапанов...Но у него есть своя мысль, ну а по теме включится раздатка чуть позже передка - ничего страшного, а вот если передок включится позже раздатки - то возможно последует удар или рывок. А время включения раздатки сидя в авто засечь никак? Раздатку слышно, соотв. передок должен включиться чуть быстрее ее. Но как ты согласуешь переключение зимой, когда все замерзшее и время переключения раздатки изменится? Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 02:09:38 Так я такой вариант изначально и предлагал топикстартеру..... ??? А проверить я сейчас не могу, причина написана в самом начале...двигатель снят!Но у него есть своя мысль, ну а по теме включится раздатка чуть позже передка - ничего страшного, а вот если передок включится позже раздатки - то возможно последует удар или рывок. А время включения раздатки сидя в авто засечь никак? Раздатку слышно, соотв. передок должен включиться чуть быстрее ее. Но как ты согласуешь переключение зимой, когда все замерзшее и время переключения раздатки изменится? Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 02:12:34 До АКПП и раздатки я еще не добрался, заканчиваю капиталку...потом по ходу капиталка всего остального...ибо бюджет не резиновый}}}...а если бы разобрал раздатку, по крутил по вертел...глядь точно бы разобрался...
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Июля 2016, 06:16:47 Мне кажется порядок включения по задумке такой: сначала CADS, потом раздатка. Рывок будет в любом случае, если включать ПП сидя в грязи, активно буксуя задним приводом. А при равномерном движении по прямой рывка наоборот не будет в любом случае.
Название: Re: Электропривод подключения переднего мо Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 12:43:42 Утапливая "тапку" в пол, при этом подключать 4х4...это как минимум не нормально...приближаясь скажем так, к не совсем пролазной грязи, я думаю нужно за ранее позаботится о включении 4х4...а "подзастряв" в лужеце, дабы не насиловать машину только на заднем, подключить перед и спокойно выехать...а вот как раз, чтоб не набрать грязи полные "сандали" подключая хабы, для этого и нужен гребанный CADS...мне, по большей части 4х4 нужен зимой, она у нас 6 месяцев длится...а то и 7...и вот когда снег начинает таять, колеи полные снежной каши и льда...тож не очень охота выпрыгивать в ботинках в холодную лужу и подключать эти самые хабы...я всеж считаю что хабы актуальны для Уазов, где 4х4 постоянный...или для жестких говен, где ты заранее знаешь куда лезешь!...И еще раз повторюсь магистрали в пневме ЗАМЕРЗАЮТ...доводы товарищей проживающих в регионах где зимой -20 это редкость, и перепады с + на - не превышают 5 градусов о том, что это не так...считаю не корректными. Потому как: 1. имел опыт с пневмой в нашем климате. 2. Да же приходилось менять воздушный фильтр, из-за того, что остывая ночью на морозе, в корпусе воздухана образовался конденсат, а к утру бумажный фильтр превратился в лед...который как известно, воздух не то, что не фильтрует, а попросту не пропускает)))
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 13:02:09 Ну вот, кто ищет...тот найдет...по ссылке ниже именно то о чем я говорил, усилия с запасом...цена...смешная...
http://ru.aliexpress.com/store/product/hot-12V-micro-linear-actuator-50mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/119701_795070362.html (http://ru.aliexpress.com/store/product/hot-12V-micro-linear-actuator-50mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/119701_795070362.html) Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 13:17:21 Приправив сей линейный привод ограничителем по току, и ШИМ контроллером для управления щеточным двигателем постоянного тока...можно легко добиться любой скорости подключения, а также обеспечить защиту от превышения усилия в следствии "жесткого" подключения во избежании хрустов!...сигнал управления будет приходить с контактов электроклапанов CADS!...а также можно вывести отдельную индикацию положения привода на панель приборов...в место любой не используемой лампочки...
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 13:32:48 Вот по проще вариант...только добавить нужный рычаг, доработать концевики...
http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-12V-2-rpm-worm-geared-motor-dc-electric-worm-motor-with-gearbox-gear-reducer/119701_1283525451.html (http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-12V-2-rpm-worm-geared-motor-dc-electric-worm-motor-with-gearbox-gear-reducer/119701_1283525451.html) Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: MOH532 от 10 Июля 2016, 15:25:29 Пашь! - Всё, что ты показываешь - очень интересно! - Было бы здорово, если все идеи скомпоновать в итоговую блок схему и может (пока) приступить к обсуждению...
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Сергей297 от 10 Июля 2016, 16:25:54 Pashka56rus, ...земеля, не наживай себе геморрой, пневмопривод это лучшее что есть, постави новый актюатор и трубки и забудь о нём. *smeshok*
Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Sergeste от 10 Июля 2016, 16:44:35 Ну вот, кто ищет...тот найдет...по ссылке ниже именно то о чем я говорил, усилия с запасом...цена...смешная... лишь имхо само собой: при том, что если жалуешься и хочешь избавиться от проблем из-за морозов – ну а зачем тогда выбирать мотор с диапазоном рабочих Т не ниже -26 ? ???http://ru.aliexpress.com/store/product/hot-12V-micro-linear-actuator-50mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/119701_795070362.html (http://ru.aliexpress.com/store/product/hot-12V-micro-linear-actuator-50mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/119701_795070362.html) и указанный класс защиты IP – для устройства, находящегося внизу под днищем - тоже, наверное, лучше иметь повыше (IP54 – по пыли: допустимо применение в ИЗРЕДКА ПЫЛЬНЫХ помещениях, по воде: допустимо применение в местах, подвергающихся дождю и струям воды) ну а остальные параметры: создаваемого им усилия достаточно? Так вот в том и дело...как распознает ТССМ что передок подключен?...по сути никак, если только не определяет начало вращения цепи...а так и вакуум я думаю не всегда включает за одинаковое время...ТССМ может только распознать неисправность электромагнитных клапанов... ну тут, полагаю, ТОЧНО можно только на уровне "теории" - практическая разница во временных интервалах начала/завершения некоторых процессов м.б. даже не секунды, а доли секунды, так что «на глаз и слух» ;) может показаться почти одновременно.Так что, если исходя только из имеющейся инфы мануалов наших раздаток, то включаются последовательно: эммуфта, моторчик, вакуумные соленоиды, актуатор моста. У каждого процесса свои, разные задержки и продолжительность, и завершаются в таком порядке: соленоиды, моторчик, актуатор, муфта. А вот проверить результат? – на нашей машине мозги могут определить только одно единственное: положение моторчика и больше ничего. Датчика положения актуатора (или включения/выключения моста) у нас нет, хотя в системе нашей раздатки такой и предусмотрен, у других с точно такой же системой такой имеется, ну например, в Трупере. Да, ну а самым "слабым звеном" во всей этой нашей системе сами разработчики считали не пневмопривод, а моторчик – поэтому и заложили, дали ему единственному несколько повторных попыток включиться. удачи в экспериментах! :) Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 19:59:09 лишь имхо само собой: при том, что если жалуешься и хочешь избавиться от проблем из-за морозов – ну а зачем тогда выбирать мотор с диапазоном рабочих Т не ниже -26 ? ??? IP-54 и с -26 до -50 лечится разборкой, промывкой и заменой смазки на более качественную!!! Не вижу в этом проблемы))) Момента там с запасом, 15-30кг...с аванса закажу такую, как придет буду эксперементировать)))и указанный класс защиты IP – для устройства, находящегося внизу под днищем - тоже, наверное, лучше иметь повыше (IP54 – по пыли: допустимо применение в ИЗРЕДКА ПЫЛЬНЫХ помещениях, по воде: допустимо применение в местах, подвергающихся дождю и струям воды) ну а остальные параметры: создаваемого им усилия достаточно? Название: Re: Электропривод подключения переднего моста вместо вакуумного. Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Июля 2016, 21:54:38 Сегодня проверил (на глазок) раздатка включается через две секунды после установки шайбы на 4H.
Да, и по поводу включать хабы в талой воде. Их можно включать перед выездом в потенциальные грязи, да и просто перед началом зимы. А отключать по возвращению домой и по весне. У меня вот две машины, на одной CADS который заблокирован, а на второй ручные хабы, так вот вторая всю зиму ездит с вкрученными зубами. И ничего :) |