Название: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 30 Июня 2016, 21:06:03 Плохо заводится мой аппарат.
Все началось с замены топливного фильтра(менял сам). Как положено прокачал, стравил воздух и огонь. До первой остановки. Заводить, а он никак. После секунд 40 подхватывает и работает как ни в чем не бывало. Запускается мгновенно, не троит, не дымит, обороты не плавают. Динамика не изменилась. Хоть не глуши его совсем. Первое подозрение было на воздух в системе. Снова прокачал,результата ноль. 1. Заменил все шланги и хомуты =0 2. Заменил насос ручной подкачки и фильтр =0. Обратил внимание: А) Если заглушить и сразу заводить, то запускается сек через 5. А если постоит дольше, то соответственно дольше крутить. Б) Что при долгом запуске из трубы выбрасывает клуб черного дыма. Попробовал завести без воздушного фильтра, время запуска не изменилось, только дым стал белым. Где дальше искать причину не знаю. Спецов у нас нет. --%((( Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: sv38 от 30 Июня 2016, 21:15:42 На холодную, на горячую как реагирует?
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Oleg1972 от 30 Июня 2016, 21:21:41 Поменяй еще раз фильтр.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Эдвард от 30 Июня 2016, 22:09:36 Ча)(лый,
Плохо заводится мой аппарат. Просмотри по форуму, на этот предмет темы есть.Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 01 Июля 2016, 03:27:50 Темы есть но симптомы другие. Восновном все описывают проблемы при наступлении холодов.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 01 Июля 2016, 03:33:38 Разницы нет что на холодную, что на горячую.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Эдвард от 01 Июля 2016, 03:40:26 Ча)(лый, Тогда начинай с промывки входной сеточки на ТНВД (если она у тебя есть, в штуцере входной трубки топлива), и рекомендую промыть выходной (обратный) клапан давления. Трубку между фильтром и ТНВД рекомендуется ставить прозрачную. Тогда видно есть воздух в системе или нету. Если не поможет тогда проверяй работу плунжера. (На прогретом двигателе глушишь мотор и обильно поливаешь холодной водой ТНВД, если после этой процедуры хорошо заводиться, значит плунжеру "кирдык".
Дерзай! Если не поможет поэтапно пойдем дальше. Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Sharipovo от 01 Июля 2016, 04:32:21 Может свечки.Или угол впрыска?
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 01 Июля 2016, 07:09:06 Шланги заменил на прозрачные. Конечно попробую процедуру с плунжером. Но есть сомнения: холодный и горячий запуск не отличаются.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 01 Июля 2016, 07:10:12 Поменяй еще раз фильтр. Поменял в месте с насосом.Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Oleg1972 от 01 Июля 2016, 10:05:43 Я имею ввиду, что оба новых фильтра из одной бракованной партии. Может есть смысл поставить старый, заведомо рабочий, и попробовать завести.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 01 Июля 2016, 12:09:15 Я имею ввиду, что оба новых фильтра из одной бракованной партии. Может есть смысл поставить старый, заведомо рабочий, и попробовать завести. Старый к сожалению утилизирован.Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Rombr от 01 Июля 2016, 12:41:16 ты уверен что винтик через который прокачивают топливо, на лягушке герметично закручен? За 7 лет владения терриком никогда после замены топливного фильтра не настраивал угол опережения, я чего то по ходу не знаю про замену фильтров :) После того как заглушил и точно знаешь что после этого не заведется, ты пробовал перед пуском лягушкой топливо подкачать?
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 01 Июля 2016, 13:59:28 ты уверен что винтик через который прокачивают топливо, на лягушке герметично закручен? За 7 лет владения терриком никогда после замены топливного фильтра не настраивал угол опережения, я чего то по ходу не знаю про замену фильтров :) После того как заглушил и точно знаешь что после этого не заведется, ты пробовал перед пуском лягушкой топливо подкачать? Думаю что да. Тем более лягушка новая. Пробовал прокачать перед запуском. Раза 3 качнешь и все дальше не лезет.Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Oleg1972 от 01 Июля 2016, 16:28:17 Ну, если "не лезет" тогда рыть от фильтра до насоса.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: ТАМБОВ от 01 Июля 2016, 21:20:44 Ча)(лый, Тогда начинай с промывки входной сеточки на ТНВД (если она у тебя есть, в штуцере входной трубки топлива), и рекомендую промыть выходной (обратный) клапан давления. Трубку между фильтром и ТНВД рекомендуется ставить прозрачную. Тогда видно есть воздух в системе или нету. Если не поможет тогда проверяй работу плунжера. (На прогретом двигателе глушишь мотор и обильно поливаешь холодной водой ТНВД, если после этой процедуры хорошо заводиться, значит плунжеру "кирдык". У меня похожее было на эксковаторе, холодный заводится нагреется перестает заводится, водой тнвд Польёш заводится! Чуть насос не снял в ремонт. А оказался виноват стартер, брал на себя.Дерзай! Если не поможет поэтапно пойдем дальше. Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Ча)(лый от 02 Июля 2016, 16:02:42 Спешу всех поблагодарить за советы! Отдельное спасибо участнику под ником Sharipovo.
Ситуация такова! Перепробовав практически все, оказалась причина была в стартере. Разобрав его было обнаружено, что стерлись плюсовые щетки. Поэтому не хватало мощей для запуска! Возможно часть проблемы плохого запуска была устранена выше изложенными манипуляциями, но основная проблема оказалась в стартере. Всем спасибо, я на коне *shashkoi*. Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Виктор П. от 02 Июля 2016, 22:24:08 Отдельное спасибо участнику под ником Sharipovo. Наверно всё таки Тамбову А оказался виноват стартер, брал на себя. Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: shig от 06 Июля 2016, 21:44:43 Блиииин!!! А может и у моей болячки оттуда же ноги растут???!!! Заводится с 4-5 оборотов утром, на как нагреется бывало и ваааще не заведешь...Однажды пришлось вообще машину бросить на пару часов (зимой дело было) Сейчас вроде терпимо (4-5 оборотов), но неуверенность при каждом запуске осталась... И интересное дело, ИНОГДА как будто аккумулятор проседает!!! Думал, может контакты на проводах окислились, да все руки не доходят *nakazhu*
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Андруха от 06 Июля 2016, 21:59:20 shig, у меня такое было - залил топлива не очень...У нас татнефть баловалась - срочно ехать а открыта только она!
так я пока 2-3 бака не сжег (хорошо пробеги были большие по 1000 км в выходные) нормальная заводка не вернулась. Думал - тнвд накрывается. Потом стал возить кастрол тда с собой, когда вспоминаю - заливаю при заправке, все нормально. Ну а если на горячую не хочет - проверяй ТНВД. Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Эдвард от 07 Июля 2016, 00:56:28 Андруха,
.У нас татнефть баловалась Заправляться на Татнефти у Оллегатора79 опыт есть. Как заправился. так форсам - кирдык!!!Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: shig от 07 Июля 2016, 08:22:24 Да нет, заправки менял, разницы никакой. Да и приступы появлялись не после новой заправки.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: shig от 09 Июля 2016, 13:01:44 Спешу присоедениться и поблагодарить Sharipovo ! Благодаря ему залез под капот и обнаружил, что стартер закреплен ТОЛЬКО ОДНИМ БОЛТОМ! *figase* Купил болт за 15 рублей и снял головняк длиной в полгода!!! *shashkoi* Только вот радовался не долго. Сегодня утром оборвал балансировочный ремень😢
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Андруха от 10 Июля 2016, 15:48:12 shig, ну хоть одна позитивная новость!
Удаче в поиске и устранении неисправностей. Часто именно так и бывает - ездишь пока что-нибудь не забарахлит - сунешься-ну и пошло одно за одним. Я обычно так - чиню одно, а попутно ломаю что то рядом... Сегодня - гайка секретка. Вернее сломали на сервисе, наконец то вкорячили новые пружинки и аморты, но не оболшось без потерь - одна гайка лопнула. А я вспомнил - что-то при профилактической подтяжке она легко крутилась.... Мужики на сервисе ее еле открутили - она трещиной задирала резьбу.. Сегодня взял и поменял все 4 гайки. Чтоб все было однообразно. Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: П владимир от 24 Марта 2017, 18:14:38 После замены валов\распрел и рокерного\появился звук в воздуховоде который идет от возд.фильтра .Прикрываеш ладошкой \засасывает\звук прекращается . убираешь ладонь - тарахтит. Что может быть . Может забыли чего поставить
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: klimanch от 24 Марта 2017, 18:26:20 П владимир, звук когда через фильтр или когда патрубок снят с фильтра?
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: П владимир от 24 Марта 2017, 18:36:42 через фильтр звук слабее .а при снятом звук работающего дв-ля
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: J290 от 25 Марта 2017, 18:22:34 П владимир,
проверьте зазоры в клапанах - из-за зажатых может бухтеть. а так если ремень рвало могло и клапан подогнуть Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: П владимир от 25 Марта 2017, 19:42:56 Спасибо!Проблема решена.Клапана отрегулировали.Работает ровненько.
Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Artemka от 14 Апреля 2017, 19:51:37 Спешу всех поблагодарить за советы! Отдельное спасибо участнику под ником Sharipovo. Подскажи пожалуйста старина,как до стартера добраться,без гаража справлюсь??Ситуация такова! Перепробовав практически все, оказалась причина была в стартере. Разобрав его было обнаружено, что стерлись плюсовые щетки. Поэтому не хватало мощей для запуска! Возможно часть проблемы плохого запуска была устранена выше изложенными манипуляциями, но основная проблема оказалась в стартере. Всем спасибо, я на коне *shashkoi*. Все как ты описываешь-у меня прям один в один!!!!!! Название: Re: Прошу совета или помощи. Отправлено: Strateg2 от 14 Апреля 2017, 20:12:46 если ремень рвало могло и клапан подогнуть У кого из клубней гнуло клапана на D4ВH при обрыве ремня? Хотелось бы услышать реальную историю. |