Название: Терркан против Рекстона. Отправлено: Кисельников Антон от 11 Мая 2016, 01:15:16 Приветствую! Есть ли смысл менять терракан 2.5 на рекстон года так 2005-2007? В принципе, меня устраивает 2.5. Вообще неприхотливый, за три года только раздатка сломалась, и то починил сам за 2 с копейками. Но рекстон посимпатичней. Салоны похожи, трансмиссии тоже.
Название: Re: Терркан против Рекстона. Отправлено: caxapok от 11 Мая 2016, 05:32:43 я прокатился на рекстоне... км. 50 проехал.. Плюсов много... Скажу о минусах.. Про ощущения... после Терра надо быть готовым к новому виду из машины --совершенно никакой обзорности.. Ехать комфортно только прямо...в зеркала боковые смотреть неудобно.. Обгонять - страшно..Про парковку задом - в обще отдельная песня - только парктроник - иначе ничего не видно. Обязательно перед покупкой покататься на машине, может выяснится , что этот факт будет являться непреодолимым препятствием .
Название: Re: Терркан против Рекстона. Отправлено: Томич_882 от 11 Мая 2016, 07:22:30 Ездил четыре года на Терке-2,5. И уже почти четыре года на Рэкстоне....
Единственная причина, по которой в свое время затеял смену авто - возраст. На момент продажи Терке исполнилось десять лет, Рэкс купил - 2,5 года.... Еще раз повторюсь - возраст это была единственная причина.... Автомобили очень близки "идеологически" и конструктивно... Особенно Терка-2,9, там и топливная система одна и та же - Делфи.. со всеми вытекающими.... По обзорности - все нормально в Рексе, никаких проблем. Нехватает зеркала на спойлере ( не вижу срез заднего бампера). Но при желании - можно такое поставить... По динамике - приимущества у Рэкса над теркой-2,5 существенное. Обгонять на трассе - никаких проблем, динамика в норме. На терке после 90 км/ч обгон был проблематичен... У Рекса есть проблемма с подбором запчастей - электронные каталоги не видят Российский ВИН авто ( если Рэкс корейской сборки - видят). Для москвы это не проблема - есть не хорошие неофициальные сервисы...для перефирии - может быть проблема с подбором запчастей и обслуживанием.... Есть у Рэкса некоторые "детские" болезни... все они хорошо извесны изучены и есть методы их лечени... покурите СЙ- форумы.... Рэкстон 2005-2007 годов - тоже не мальчик, и купить машину в хорошем состоянии - будет проблемма.... в продаже подобных авто очень много, но в основном хлам....Хорошие авто продают очень редко и просят за них дорого.... Если все-таки решитесь на покупку - то лучше всего мониторить СЙ-е форумы и брать машину у кого-то из форумчан, с более менее извесной историей... придется подождать, покараулить, но ремонт купленного у перекупов "хлама" может равнятся его стоимости.... По Терке скучаю, но о замене не жалею! Рэксом очень доволен! Пы.Сы. нужны будут ссылки на СЙ-форумы пишите в личку, дам наводки... Название: Re: Терркан против Рекстона. Отправлено: Виктор П. от 11 Мая 2016, 08:01:44 Тоже полгода был Рекстон XVT -186 л.с 2007 года только положительные эмоции .
Название: Re: Терркан против Рекстона. Отправлено: Кисельников Антон от 11 Мая 2016, 08:23:40 Вот уж совсем не хочется брать дизель, думаю за 500-550 аппаратура долго не проживет. А что скажите про бензин? Ну кроме налога, расхода и страховки
Название: Re: Терркан против Рекстона. Отправлено: Томич_882 от 11 Мая 2016, 17:02:33 А что скажите про бензин? Бензиновый двигатель 3,2 считается самым безпроблемным в линейке СЙ. Двигатель 2,3 "слаб" на голову... Среди первых Рексов встречаются дизеля 2,9. Там топливная не комон-рэйл ( а типа как у терки-2,5). Очень не прихотлив к качеству соляры и ремонт не дорог. Очень не плохой вариант, но редкость.... |