Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: khodya от 02 Мая 2016, 13:06:11



Название: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 02 Мая 2016, 13:06:11
 Всем привет!
Приобрел терика замученого колхозным ремонтом. Вот пытаюсь разобратсья что в нем к чему.
В общем проблема: звук двигателя очень жесткий, вибраций много и висят ошибки:
1. P0100 Air flow sensor circuit
2. P1140 Inlet air temp. snsr mal.
3. P0101 Afs-range/performanse

Замена расходомера не дала ни какого результата. Самое интересное началось когда считал данные с ECU, вот видео с подключеным расходомером

а вот с отключенным

Какая то вакханалия цифр! Напряжение на мозгах опускается до 3В, температура воздуха до -270С, а при отключеном расходомере вырастает до 6000С --%(((

В общем жду любые мысли куда лезть, с чего начинать.....


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 02 Мая 2016, 13:08:21
почему то видео не подцепилось...
вот с расходомером https://www.youtube.com/watch?v=LobVuDS9uGI (https://www.youtube.com/watch?v=LobVuDS9uGI)
вот без https://www.youtube.com/watch?v=NKCpIpxXPz8 (https://www.youtube.com/watch?v=NKCpIpxXPz8)


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: Bond_Jimme от 03 Мая 2016, 16:09:47
Лучше сначала с напряжением в бортовой сети разобраться: запросто все проблемы могут быть из-за скачков напряжения. Первые мысли: провод массы отходит, где-то плавающее КЗ ( причем довольно сильное, так как просаживает напряжение и при этом не выбивает предохранители ), возможно, генератор.


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 03 Мая 2016, 23:34:15
В бортовой сети все хорошо, если мерить прямо на аккуме стабильные 14,2В. По поводу массы вариант, кстати не в курсе где точка массы для мозгов находится?
Руки еще не дошли, бывший владелец сказал что проблемы с дв-лем у него начались после замены ремня ГРМ, так что я сегодня разбирал перед дв-ля что бы убедиться что метки совпадают, в общем в ремне все хорошо, переходим к поиску дальше


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: 11ru от 04 Мая 2016, 00:31:00
Если есть КЗ, то нужно еще за левым подкрылком в передней арке смотреть. У меня там три провода которые идут на мозги была  перетерта изоляция и вполне возможно там может  возникнуть КЗ! Я сам не видел, но электрик сказал мне об этом!


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 04 Мая 2016, 09:38:57
А вот это уже интересней! На машине левый подкрылок весь деланый после удара, так что там вполне может быть что то плохо. Как бы узнать поподробнее что за провода и одинакова ли проводка ведь у Вас как я понял 2,5 мотор?


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: pei44 от 04 Мая 2016, 10:19:31
А чего, собственно, узнавать то! Снимать подкрылки и осмотр проводов с пристрастием, причём и за правым подкрылком. А так, всё уже давно перемусолено, пользуйтесь поиском!


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 04 Мая 2016, 10:36:15
 Добрый день! Большая просьба тыкнуть носом где это перемусолено, хотя бы какой поисковый запрос задать. Чего-то я ни чего по этой теме найти не могу.
Заранее спасибо!


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: Bond_Jimme от 04 Мая 2016, 12:47:02
А чего, собственно, узнавать то! Снимать подкрылки и осмотр проводов с пристрастием, причём и за правым подкрылком. А так, всё уже давно перемусолено, пользуйтесь поиском!

Поиском эти обсуждения трудновато найти: я упоминания про разбор крыла и диагностику жгутов как минимум встречал в темах про датчик температуры ОЖ, раздатку, еще какую-то болячку. Отдельной темы про это нет.

khodya, если кратко, то разбираешь крыло и детально осматриваешь жгут. Но обрыв не всегда видно, а внутренний обрыв не всегда подергиванием определишь: с той же раздаткой это типичная ситуация, в соответствующей ветке написано, какой именно провод смотреть. По хорошему надо брать схему и прозванивать от генератора/акб до диагностической колодки. 
Но может повезти, и все будет видно невооруженным взглядом.


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: 11ru от 04 Мая 2016, 13:13:51
Самому, если не умеешь читать схемы, и если нет прибора, то вряд ли скрытый дефект можно обнаружить! А вот если визуально видно, то тут проще!


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 04 Мая 2016, 13:31:13
По проверке проводки все понятно. Я подумал что много раз обмусолено именно про такие дурные показания в мозгах


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: 11ru от 04 Мая 2016, 13:39:23
Дурной признак в мозгах, лично на моей машине-слетела прошивка! Хорошо, что эл_к смог перепрошить! А что хуже_мозги на свалку!


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: 11ru от 04 Мая 2016, 13:40:15
Но , еще у меня плохо был закреплен минусовой провод на кузове к аккумулятору!


Название: Re: Помогите разобраться с показаниями ECU
Отправлено: khodya от 10 Мая 2016, 22:18:34
Спасибо всем кто ответил. Оказалось что дело было в сканере. В сервисе с нормальным оборудованием вольтаж и температуры показывает нормально. Ошибка только P0100 говорят что это ошибка ЕГР, которая определяется как неверный расход воздуха. Но это уже сейчас буду писать в тему про ЕГР.