Название: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 17 Апреля 2016, 14:25:54 Добрый день всем.
Можете просветить в чем отличия двигателей J3 CRDI с 150 и 163 л.с., естественно, кроме мощности? хочу перекинуть движок, как определить отличия по внешнему виду одного от другого? Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 18 Апреля 2016, 09:06:43 Ни кто не ответит?
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: trader966 от 18 Апреля 2016, 09:50:25 Игорь я тоже когда то хотел, когда менял двигатель, воткнуть такое... мне тогда объяснили что будут трудности с прошивкой (боюсь ошибиться ЭБУ помоему?)на слэнге с "мозгами" но информация базарная , надо перепроверять...
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Виктор П. от 18 Апреля 2016, 09:57:06 Ни кто не ответит? Насколько я понимаю, внешне моторы не отличаются. Они отличаются форсунками, насосами и настройками системы управления двигателем. Наверное есть и другие отличия, я просто не интересовался. Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Эдвард от 18 Апреля 2016, 11:16:13 Виктор П.,
внешне моторы не отличаются. Они отличаются форсунками, насосами и настройками системы управления двигателем. Других отличий нет!Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 18 Апреля 2016, 12:13:10 внешне они отличаются. Разные верхние крышки пластиковые(из-за отличия патрубка интеркуллера) + наличие еще одной заслонки слева по ходу движения. Кардинальных различий, конечно же, нет. sam-07 а что с твоим?
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 18 Апреля 2016, 12:57:44 Daeron, вот думаю новый брать (в смысле б/у) или перегильзовывать
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 18 Апреля 2016, 13:56:45 А почему у вас бу?
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: pei44 от 18 Апреля 2016, 15:01:52 Игорь, ты лучше к Мише Федчуку или Руслану на прямую (в личку или по телефону) обратись. Они в этом деле спецы, я думаю не откажут с советом.
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 18 Апреля 2016, 16:10:29 pei44, да я уже поговорил с Русланом.
Daeron,я не понял вопроса Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 18 Апреля 2016, 17:48:06 ну цены на бушные двигателя? если надо то могу разницу в фотках выложить)
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 18 Апреля 2016, 19:09:24 Daeron, предлагают от 35 до 100тыс.р
давай фото, спасибо Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 18 Апреля 2016, 20:26:03 столбик, пожалуй, никак не отличишь
А целиком думаю так): на первой фотке видно металлическая часть патрубка интеркуллера маленькая(в отличии от фото 3, где она гораздо длиннее на второй такая заслонка с регулировкой, которая отсутствует на дорестале Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 18 Апреля 2016, 20:39:06 Daeron,у меня авто дорестайл, но 163лс... дело не в рестайл/дорестайл
но все равно спасибо Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 18 Апреля 2016, 20:53:53 sam-07, и что у тебя интеркуллер как у рестала?
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Юрий 61 от 18 Апреля 2016, 21:01:52 столбик, пожалуй, никак не отличишь А целиком думаю так): на первой фотке видно металлическая часть патрубка интеркуллера маленькая(в отличии от фото 3, где она гораздо длиннее на второй такая заслонка с регулировкой, которая отсутствует на дорестале На 2 фото там подогрев воздуха хорошая мощная спираль. Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 18 Апреля 2016, 21:15:59 там еще и заслонка, кроме тэна
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 18 Апреля 2016, 21:48:26 sam-07, и что у тебя интеркуллер как у рестала? А чем они отличаются?В любом случае уже не скажу, авто нет под боком Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Renovatio от 19 Апреля 2016, 01:03:10 и что у тебя интеркуллер как у рестала? У меня как на первой фотке, но год 2004, январь, салон и экстерьер дорестайлинговый, но форсунки 33800-4X810. По ПТС 150л/с, а по все базам и вину 163л/с, есть переходные модели.Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Daeron от 19 Апреля 2016, 08:19:52 Renovatio, Спасибо, этого я не знал... интересно глянуть на 174 с завода)
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 19 Апреля 2016, 08:25:56 Вот и у меня похоже на переходную модель, двигло 163, а кузов дорестайл
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Sergeste от 19 Апреля 2016, 10:44:19 По ПТС 150л/с, а по все базам и вину 163л/с, есть переходные модели. имхо в твоем случае это никакой НЕ вопрос «переходной» модели – это вообще не имеет никакого отношения ни к устройству авто, ни к корейцам. Это тот случай, когда это наше «государственное» ))) Если кто помнит с месяц назад обсуждали тут всякие веяния-изменения-ужесточения, и тогда приводил росс.сертификаты на Терр: первый сертификат на Терр действовал с начала пр-ва 2001 по 21 декабря 2004 года – и по нему ВСЕ Терры 2,9 были 150-сильные, вне зависимости от того, что корейцы в них поменяли в период с осени 2003 – середина 2004. …А вот с 21 декабря 2004 был введен новый сертификат и с того момента все вновь выпущенные Терры у нас стали 163-сильными (а еще точнее, если уж строго «по закону»: стали 120 кВ вместо 110).интересно глянуть на 174 с завода) Пы-Сы: а еще вроде ваш J3-2,9 емнип есть 185 лс (ставился в частности вроде на Киа Карнивал в 2005-??)Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: sam-07 от 19 Апреля 2016, 10:58:21 не суть, вопрос был изначально о разнице движков 150 и 163
Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Sergeste от 19 Апреля 2016, 11:03:06 не суть, чисто для порядку )) сорри, ) это я не ту цитату кликнул, кликнул твою, а коммент к этому:По ПТС 150л/с, а по все базам и вину 163л/с, есть переходные модели. Название: Re: отличия двигателей 150 и 163 л.с? Отправлено: Renovatio от 20 Апреля 2016, 00:38:53 чисто для порядку )) сорри, ) это я не ту цитату кликнул, кликнул твою, а коммент к этому: Я так и понял, что при растаможивание писали 150л/с, опираясь на первоначальные данные. Но мне было бы не важно, если бы в машине не сочитались дорестайлинговый интерьер и экстерьер с рестайлинговым мотором и топливной. Негласно, все мы, когда видим Терракан 2,9 первого поколения, думаем, что он 150 сильный, а рестайлинговый 163 сильный. А выходит внешность обманчива. Но мне внешность ранних моделей больше нравится, так что повезло)Про движки: 163 сильный отличается поршнями - они усиленные, то есть в них заложено больше металла и следовательно прочности и имеют чуть другие размеры Мне это показали уже давно на примере двух разобранных 2,9. А те, кто занимается разборкой наших авто сможет все подсказать и вовсе до мелочей. Вот ответ корейского дизельного центра на мой вопрос касательно различия форсунок: The 4x800 for 174HP and the 4x810 for 185HP, so the 4x810 is more power and the latest. |