Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Тюнинг => Тюнинг и дополнительное оборудование => Тема начата: ollegator79 от 01 Февраля 2016, 08:40:59



Название: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: ollegator79 от 01 Февраля 2016, 08:40:59
Есть и нашло широкое применение газовое оборудование для бензиновых двигателей. Но не многие слышали о работе дизельных двигателей на смеси дизтоплива и газа. Данные технологии оказывается разработаны еще в СССР, но чаще находили применение в промышленности, на общественном транспорте, сельхозтехнике и грузовиках.
Однако в настоящее время газовое оборудование устанавливается и на легковые автомобили с дизельными двигателями.
Хотелось бы узнать мнение одноклубников, может кто сталкивался с такими переделками.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Kulek72 от 01 Февраля 2016, 09:00:30
Читал про такое когда Путин хотел внедрить газ на общественный и коммунальный транспорт. Якобы есть оборудование для дизельных ДВС. Но что то пока не вижу прогресса в этом. И газовых АЗС больше не стало.
Считаю что пока не стоит и заморачиваться!

Это так же как и ГЛОНАСС, когда Путин говорил об оснащении всех ТС системой ЭРА-ГЛОНАСС. Но пока обязали только гос., федеральный и муниципальный транспорт оснастить. Хотя толку в этом ноль полный. Деньги только зря выкидывать. 


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Korzhavin от 01 Февраля 2016, 09:02:18
Газ это хорошо. Одни плюсы, если ездишь много и часто. Но тут вопрос а Скока стоит. На грузовое авто ставят а на легковой транспорт?


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Korzhavin от 01 Февраля 2016, 09:09:29
Kulek72, ГЛОНАС не тронь. Если не в курсе то я работаю в конторе по производству всего на основе ГЛОНАС. В год делан тысячи устройств и 700 человек работают и получают денежки а не сидят без работы. И это только одна компания. Так какие деньги на ветер??

Но тема не про это. Извеняюсь.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Kulek72 от 01 Февраля 2016, 09:20:37
Korzhavin, в личку написал.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Serg_Bobr от 01 Февраля 2016, 09:35:45
ollegator79, В Армении практически 90 процентов автопарка на газе-метане, в том числе и легковые машины, даже в нашем российском посольстве присутствуют. Так что оборудование есть, гугли.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: klimanch от 01 Февраля 2016, 09:40:10
Serg_Bobr, прошу прощения но там видел даже БЕНТЛИ на газу когда ехал из Еревана


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 09:46:04
Но не многие слышали о работе дизельных двигателей на смеси дизтоплива и газа
Олег, это потому что "многие" - вот как например  Kulek72 рассуждают: если в больших масштабах (государственных. крупных коммерческих) об этом "ничего не слышно", значит этого вообще нет.
а в больших масшатабах этого нет потому, что менее экономически выгодно (или иначе скажем, меньше экономии) чем для бензина.
для чего ГБО?
1)   Экономия топлива - количественная - дизеля жрут меньше мазута, чем бензинки бензина )) раза до 1,5 - для дизелей тема менее актуальна  
2)   экология - бензин вреднее по выбросам (пы-сы если дизель в порядке) - для дизелей тема менее актуальна
3)   экономия на стоимости топлива – бензин дороже дизеля, для дизелей тема менее актуальна (это сложнее может быть доказать, потому что мы то в основном на обычных заправках ценники видим, но вообще-то дизельтопливо, особенно хреновое, но в то же время вполне сносное для многих всеядных дизелей (особенно старых, неэлектронных) пока еще дешевле бензина).
Вывод: для дизелей тема менее актуальна
Расходы – стоимость ГБО на дизель по сравнению с бензином дороже.
Из всей этой болтологии элементарный вывод особенно с точки зрения "больших" масштабов – не имеет пока экономической целесообразности.
А раз так, то и не развито это пока, и потому о теме такой мало что слышно.
Но это же не значит, что этого вообще нет. Помню, там где ставил ГБО, у них и для дизелей там вроде было. редко ставят, не то, что на бензинки, но делают.
Надо самому себе прикинуть (даже посчитать), будет ли это конкретно мне с моими пробегами и т.п. выгодно...





Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Serg_Bobr от 01 Февраля 2016, 09:49:48
Kulek72, vesta и xray уже в базе оснащены эра-глонасс и ведь работает же, что удивительно...
Вот здесь Стиллавинн с Вахидовым проверяют ее, на 9:20 примерно ролика
https://youtu.be/i6yGeblFLNU


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Korzhavin от 01 Февраля 2016, 09:53:14
Я в инете ценник только на грузовики видел 160 касарей с установкой а на внедорожник интересно сколько?


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Noks1 от 01 Февраля 2016, 10:29:23
Вставлю свои 5 копеек. Как то интересовался этим вопросом. В работе ГБО на дизиле есть своя особенность. Там газ есть не основное топливо, а лишь вспомогательное. Т.е. авто работает на смеси соляры и газа в пропорции. Sergeste полностью согласен что экономию надо считать. Целесообразно или нет?? Правильно Korzhavin  заметил что это пока встречается на грузовиках ибо пробеги и ёмкости баков там ого-го.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 10:58:35
Т.е. авто работает на смеси соляры и газа в пропорции
иными словами - газодизель, - по слухам, старо как мир )), в тот смысле, что вроде как сам Рудольф Дизель этим баловался - вот наркоман! )))) До 20% газа, значит дизеля 80%. На современных моторах и оборудовании вроде как до 30 и даже до 50% газа возможно доводить.
И в этом, насколько понимаю, и заключается главная причина бОльшей стоимости установки ГБО на дизель. Не в самом по себе оборудовании. оно не слишком сильно отличается от гбо для бензина и соответственно стоимость его более-менее похожа. А главная разница в трудоемкости настройки – надо четко совместить-синхронизировать одновременную работу вместе газовой и дизельной топливной, требуется по сравнению с бензиновым куда более тщательная, тонкая настройка количества смеси, расчета момента воспламенения и т.д. и т.п.
Но - нам надо больше позитива! )))) в такой смеси газа и дизеля есть и еще одно преимущество. Считайте, что заодно впридачу и за те же деньги получите «чип-тюнинг» - увеличение мощности, крутящего момента и, говорят, не на 2-3, а на 10-20-30 %.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: ollegator79 от 01 Февраля 2016, 11:18:53
Гуглил этот вопрос. Ставят и на легковые авто, есть оборудование и для механических ТНВД и для нашего CRDI. Основным топливом является газ, а дизтопливо идет как воспламенитель, в соотношении 70-90% газ/ 30-10% соляры, в зависимости от оборудования и газа (метан или пропан).


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 11:29:04
(метан
Может ошибусь, но в Москве метановых заправок даже по пальцам одной руки ))) не наберется (а на трассах и в других местах, так и подавно может не быть). Во всяком случае, это стоит учитывать.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Kulek72 от 01 Февраля 2016, 11:31:24
Kulek72, vesta и xray уже в базе оснащены эра-глонасс и ведь работает же, что удивительно...
Вот здесь Стиллавинн с Вахидовым проверяют ее, на 9:20 примерно ролика
https://youtu.be/i6yGeblFLNU
Да, я читал. Но увы лет пять назад говорилось об оснащении всех ТС, даже хотели поправки в законы внести. Это как с внедрением ДХО, тахографов.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 11:37:59
Гуглил этот вопрос
кстати, раз уж ты гуглил, просто любопытно: а после всех этих перенастроек сможет ли такой дизель работать (и быстро переключаться прямо на ходу) только на одном дизеле, вообще без газа?


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Валерий(69) от 01 Февраля 2016, 11:46:26
иными словами - газодизель, - по слухам, старо как мир )), в тот смысле, что вроде как сам Рудольф Дизель этим баловался - вот наркоман! )))) До 20% газа, значит дизеля 80%. На современных моторах и оборудовании вроде как до 30 и даже до 50% газа возможно доводить.
И в этом, насколько понимаю, и заключается главная причина бОльшей стоимости установки ГБО на дизель. Не в самом по себе оборудовании. оно не слишком сильно отличается от гбо для бензина и соответственно стоимость его более-менее похожа. А главная разница в трудоемкости настройки – надо четко совместить-синхронизировать одновременную работу вместе газовой и дизельной топливной, требуется по сравнению с бензиновым куда более тщательная, тонкая настройка количества смеси, расчета момента воспламенения и т.д. и т.п.
Но - нам надо больше позитива! )))) в такой смеси газа и дизеля есть и еще одно преимущество. Считайте, что заодно впридачу и за те же деньги получите «чип-тюнинг» - увеличение мощности, крутящего момента и, говорят, не на 2-3, а на 10-20-30 %.

Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона.

http://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/ (http://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/)


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: roman881 от 01 Февраля 2016, 15:07:29
Дожили,раньше те кто хотел экономии брали дизеля вместо бензина,а теперь будут газ вместо дизеля :).
 Чтож ничего удивительного - саляра уже стоит дороже бензина.
Если в недалеком прошлом я и задумывался пересесть на дизель,то теперь 100% этого и не сделаю.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: mixali4 от 01 Февраля 2016, 16:50:06
Ну что уж Вы так. У нас даже дакаровский КамАЗ теперь газо-дизель. Больше мощности и меньше расход соляры.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 01 Февраля 2016, 21:33:40
Пробивал я эту тему. Если перевести дизель на метан, так метановых заправок в Москве только 4 штуки. Если переводить на пропан - бутан то, стоимость около 120 косарей, в частности для Тэрра. Но есть нюанс. Газо-дизель исполнить уже не возможно. так как другое устройство движка и систем, а если перевести на газ, то обратной дороги (на дизель) уже нет. По расходу газа и по тягловым способностям, против дизеля мало экономии и эффекта. Поделился со мной этой инфой один товарищ, который работает в этой системе. Отговорил от этой затеи.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Федор от 01 Февраля 2016, 22:15:26
Всем хорош дизель , кроме  замерзания . Дизель это и так уже экономия ) 2.5 Тонны и 11 лит расход - волга больше жрет . А паровозная тяга на низах какая .


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: vasily-fateev от 02 Февраля 2016, 09:31:12
Генератор на дровах ставить :)


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Федор от 02 Февраля 2016, 09:53:37
паровую турбину , у нее кпд выше )


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 02 Февраля 2016, 15:28:51
Может негра под капот и на спирте??? *rzhu* *rzhu* *rzhu*


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Oleg1972 от 02 Февраля 2016, 17:02:43
Негр на спирте долго не протянет Нашего надо, родного, Русского.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Oleg1972 от 02 Февраля 2016, 17:05:34
Сегодня с Белорусом разговаривал. У них бенз 43 рубля, соляра 48. Говорит только газ спасает.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Федор от 02 Февраля 2016, 17:59:19
Да , газ это сила !!! сам 6 лет раньше отъездил , о топливе не думая )


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 02 Февраля 2016, 20:07:26
 Oleg1972,
Нашего надо, родного, Русского.
Тогда и на самогоне пойдет!!! *rzhu* *rzhu* *rzhu*


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Александр_ от 03 Февраля 2016, 22:38:00
во времена ссср были у нас камазы с газом..но что то мне помниться ресурс у таких движков стал почемуто маленьким...потом и вовсе всё отключили.. я то с газом на дизеле не ездил..но достался камаз с балоннами под кузовом... когда разболтались и начали греметь выкинул их...а вообще надо автобусников пытать у них эмблемка на морде и взади типа змей горыныча..эт значит на газу ездят. в основном лиазы с балонами на крыше..мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?.. давно не присматривался...


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Serg_Bobr от 04 Февраля 2016, 12:37:03
мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?.. давно не присматривался...
есть, есть... все время с утра заправляются на заправке на мкаде рядом с вейпарком (пятницкое шоссе) метаном. Да еще так в очередь друг за другом встают, что хрен к пропану подъедешь  >:D


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Noks1 от 04 Февраля 2016, 12:56:34
мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?
У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Kulek72 от 04 Февраля 2016, 12:58:38
У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают.

Маршрутки частники, они хотят экономить.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 04 Февраля 2016, 13:20:46
Александр_,
в основном лиазы с балонами на крыше.
Раньше ЛИАЗы шли с бензиновыми УРАЛовскими двигателями, может их перевели на газ? Не знаю, что сейчас ставят. Но в Белоруссии газодизели очень распространены.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Sergeste от 04 Февраля 2016, 14:49:15
может их перевели на газ
насколько понимаю, на часть (партии) ныне выпускаемых современных Лиазов  непосредственно на заводе при сборке  устанавливаются газовые двигатели. То есть по сути это не переделка дизеля в газ - двигатели ставят Cummins, не дизеля, а специально разработанные для газа.

...метан - заправок нет, баллонов на авто больше и они тяжелее (чем пропан), процедура заправки дольше (чем пропан): баллоны под высоким давлением ...хз не помню сколько сотен атмосфер (короче в разы и разы больше чем пропановые), - короче опасные они, нах-нах их

помнится, в Москве рванул как-то несколько лет городской автобус на метане...

... а кстати еще это нам "везет" - нормы безопасности у нас еще легкие. Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров? ((((

 


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Serg_Bobr от 04 Февраля 2016, 17:50:08
Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров?
*rzhu*
в Италии или Франции парковка обычно выглядит вот так

(https://img-fotki.yandex.ru/get/38067/43254981.12/0_b3ab7_b0aae3b7_XXXL.jpg)

какое нафиг соблюдение минимального расстояния. У них кстати бампера не включают в страховку, как и в Норвегии лобовые стекла не включают в страховку, потому что зимой дороги мелкой гравийной крошкой отсыпают.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Sergeste от 04 Февраля 2016, 18:41:04
У них кстати бампера не включают в страховку
и абсолютно правильно делают! имхо
бампера для это и существуют! )
Франции парковка
у французов, помню, до сравнительно недавнего времени на въезде в некоторые подземные парковки можно было увидеть - знак даже специальный был. с тех пор такие ограничения уже сняли, потому что нормы ГБОборудования ужесточили, не отвечающие требованиям авто к эксплуатации запретили - и они за этим следят, правила соблюдают и регулярно проверяют, у них то с ТО реально строго было всегда ) ...пока еще - а то вот когда арабы все окончательно у них там захватят, шариат, мать его, наведут, вот тогда у них с ТО станет полегче - будет как у людей - как у нас ))))))))
...но вот некоторые тоннели (притом отнюдь не на второстепенных дорогах) вроде до сих пор запрещены для проезда машин на газе.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Кот от 06 Апреля 2016, 17:14:12
Я нашёл сайт установка гбо в Москве  за 30 тыш деревянных  , а вы говорите  он сказал поставит и мне но если нас будет 5 машин вы же  боль шинство с подмосковья .  А мне до него ехать 1620 км туда . У нас тожэ установка 70-80 тыш. Кому надо спину в общюю корзину адрес. Авось при разливе учтется. И работает он 60% газ 40% Саляра  на одном газу работать не будет. А на одной саляре пожалуйста.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Daeron от 06 Апреля 2016, 18:33:10
Кот, когда ж тогда окупится установка?? 25к км без стоимости обслуживания системы...


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 06 Апреля 2016, 19:23:23
Кот,
Я нашёл сайт установка гбо в Москве  за 30 тыш деревянных
Скинь мне в личку кординаты сайта. Я здесь в Москве пробью этот вопрос. Что то очень дешево получается. Может это стоимость установки? Цена за работу?


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 17:09:33
 *kuzkinamat*Вот его адрес. alex-abakumov@yandex.ru как он написал они являются производителями компании/TRIOL. Варианты разные и на 150 и на 200 лошадок. Ну сами уточните . Эдвард Здравствуй ты и помочь первый и че нового тоже первый. Молодчик.хвост по ветру держишь. Господа это не рек лама мне от этого не жарко не холодно. Если модэраторы удалять . пусть так .Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте можэт и до нашей перефирии это доберётся.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 18:07:18
Нахрен ставить баллоны газовые (мин. 3 шт.) закачанные метаном под 200 атмосфер. Занимают место в багажнике, увеличивают полную массу автомобиля, малое количество газовых заправок метаном, маленький пробег на одной заправке, потеря мощности двигателя. Я понимаю, если ставить на зажигалку баллон для пропана вместо запаски.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 19:00:53
Посмотри на грузовых как . потом скажешь  . ты только на зажигалках и видел . почитай про систему работы дизеля . и то что я написал выше про процентное соотношение  Саляра/газ .


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 19:07:40
А мощность на дизеле  хватает . Оборотистости маловато. Но газ на это не влияет у дизеля. Спорить не буду. Да и безсмысленно, но себе бы я за эти  деньги поставил  в бампер или под запаску  один с лева другой справа а между ними запаска.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 19:07:55
Кот,
Чего мне смотреть на них. Я 8 лет отъездил на автомобилях с газобаллонным оборудованием в Уралтрансгазе. На КамАЗе (самосвал), на УАЗе( сначала на метане, потом на пропане), на ВАЗ 2107( три баллона с метаном в багажнике стояли) потом поставили один с пропаном. Три года откатал после армейки на ГАЗ-52 с газобаллонным оборудованием. Когда обучался на категорию С, учебный автомобиль ЗИЛ-130 тоже на метане работал. Ну и приходилось перегонять УРАЛ- 375 который чисто был доработан для работы на газе. Бак для бензина у него был под капотом. Только чтобы запустить двигатель. А на КамАЗе мне пришлось два раза двигатель перебирать когда забывал тумблер переключать с газа на дизель. И в цилиндры поступал и газ и дизтопливо в полном объеме, а не только для воспламенения


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 19:22:55
Пусть у меня АУТ 3х литровый 15  литров бензина кушает в городе по пробкам. Никогда не переведу машину на газомоторное топливо.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 19:35:29
Кстати я работаю механиком в конторе которая продает автокраны. Пригнали ко мне на стоянку для передачи клиенту автокран Клинцы с газобаллонным оборудованием. Уже установлены баллоны из композитного материала. Автокран и так не проходит весовой контроль, а тут еще на него баллоны повесили, увеличив полную массу. Но клиенту нужен такой автокран, так как он будет работать в помещении.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 19:53:21
Угас маршрутки  государственные "Нефаз" от Башавтотранс дизель работает на газе с завода и на нем написано работает на газодизеле. Так что это реально и экономно. Но на вкус и цвет товарищей нет.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 20:06:02
У нас тоже закупили Нефазы в город на маршруты. Баллоны установлены на крыше. Механики АТП уже не знают куда стреляться от них. У нас в Уралтрансгазе тоже был автобус Нефаз с КамАЗовским двигателем. Баллоны были установлены на крыше и в нишах для багажа. Газовая заправка была через забор от гаража.
Конечно ты прав. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не отговариваю. Просто высказываю свое сугубо личное мнение. Можно и газогенератор поставить и ездить.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 07 Апреля 2016, 20:08:37
Кот, Написал по адресу. Жду ответ.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 07 Апреля 2016, 21:18:12
Вот что то есть:    http://elitegas.ru/gas-diesel/ (http://elitegas.ru/gas-diesel/)   , но не очень бюджетно.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 07 Апреля 2016, 22:46:17
Кот,
Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте
120 000 рубликов, метан, с торроидальным баллоном на 70 л (вместо запаски).
Дороговато будет!  --%(((


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 08 Апреля 2016, 15:01:27
Оборудование пропан TRIOL M, -  33950 руб.
        тороидальный баллон 94 л  - 9000 руб.
         установка                            30 000 руб.
                                 итого:       72 950 р.
Вот Вам и пропан!


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Elada от 08 Апреля 2016, 15:11:05
+ оформление в гаи 10 000


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: babai от 08 Апреля 2016, 15:40:21
 Бензиновый двигатель может работать  на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше.
ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны.
Источник: http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva (http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva)


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Эдвард от 08 Апреля 2016, 18:49:57
babai,
Бензиновый двигатель может работать  на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше.
ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны.
Это как раз о чем я писал в репосте #19.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Bob75 от 09 Апреля 2016, 19:54:38
Ну, я 9 лет ГБО ставил, и давно была мысль на свою машину именно метан установить... Не устроило 3и причины...
1. Запас хода маленький. (1 куб метана примерно = литру бензина), пишу пока про 3,5 тэрры. Вот и считайте чтоб пройти по городу 200 км нужно иметь баллон около 40-50 кубов.
2. вес и главное ОБЪЕМ оставляет желать лучшего. Можно конечно в ряд уложить и маленькие баллоны, но это на каждый нужна запорная арматура и трубка соединяющая их. (что существенно удорожает систему). т.е. багажника практически не будет...

Да и еще, вес этих баллонов (даже стеклотканевых) очень не мал - не подрессоренная масса - не есть гуд ((

3. Заправок маловато, и в основном все почти за городом.

Что касается дизелей, движок после переделки становится ТОЛЬКО !!!!! газо-дизельным и запальная доза соляры 20-30% будет расходоваться по любому. По моим расчетам это не выгодно.
Метан хорош или большим авто (о чем писалось выше), или авто с малым расходом и большим багажником, у нас таксисты поставили море рено логанов Н.Челны - Казань мотаются - расход 12 кубов за 240 км трассы. Весьма выгодно. Так же и ларгусов понаставили, так те вообще с багажником на крыше, а-ля Тулле, а в нем метановый баллон.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Кот от 10 Апреля 2016, 10:24:29
  *kakbaran*Да уж  вот тебе и 30 тыш, вот тебе и приеду если будет несколько машин. Тогда выходит что нам такого и даром не нать и с деньгами не нать. Понял я.


Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей
Отправлено: Bob75 от 10 Апреля 2016, 11:48:08
Кот, я когда ГБО занимался - плотно с установщиками уфимскими общался, когда доллар был 30 руб, такой цены уже не было...