Название: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: ollegator79 от 01 Февраля 2016, 08:40:59 Есть и нашло широкое применение газовое оборудование для бензиновых двигателей. Но не многие слышали о работе дизельных двигателей на смеси дизтоплива и газа. Данные технологии оказывается разработаны еще в СССР, но чаще находили применение в промышленности, на общественном транспорте, сельхозтехнике и грузовиках.
Однако в настоящее время газовое оборудование устанавливается и на легковые автомобили с дизельными двигателями. Хотелось бы узнать мнение одноклубников, может кто сталкивался с такими переделками. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Kulek72 от 01 Февраля 2016, 09:00:30 Читал про такое когда Путин хотел внедрить газ на общественный и коммунальный транспорт. Якобы есть оборудование для дизельных ДВС. Но что то пока не вижу прогресса в этом. И газовых АЗС больше не стало.
Считаю что пока не стоит и заморачиваться! Это так же как и ГЛОНАСС, когда Путин говорил об оснащении всех ТС системой ЭРА-ГЛОНАСС. Но пока обязали только гос., федеральный и муниципальный транспорт оснастить. Хотя толку в этом ноль полный. Деньги только зря выкидывать. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Korzhavin от 01 Февраля 2016, 09:02:18 Газ это хорошо. Одни плюсы, если ездишь много и часто. Но тут вопрос а Скока стоит. На грузовое авто ставят а на легковой транспорт?
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Korzhavin от 01 Февраля 2016, 09:09:29 Kulek72, ГЛОНАС не тронь. Если не в курсе то я работаю в конторе по производству всего на основе ГЛОНАС. В год делан тысячи устройств и 700 человек работают и получают денежки а не сидят без работы. И это только одна компания. Так какие деньги на ветер??
Но тема не про это. Извеняюсь. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Kulek72 от 01 Февраля 2016, 09:20:37 Korzhavin, в личку написал.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Serg_Bobr от 01 Февраля 2016, 09:35:45 ollegator79, В Армении практически 90 процентов автопарка на газе-метане, в том числе и легковые машины, даже в нашем российском посольстве присутствуют. Так что оборудование есть, гугли.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: klimanch от 01 Февраля 2016, 09:40:10 Serg_Bobr, прошу прощения но там видел даже БЕНТЛИ на газу когда ехал из Еревана
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 09:46:04 Но не многие слышали о работе дизельных двигателей на смеси дизтоплива и газа Олег, это потому что "многие" - вот как например Kulek72 рассуждают: если в больших масштабах (государственных. крупных коммерческих) об этом "ничего не слышно", значит этого вообще нет.а в больших масшатабах этого нет потому, что менее экономически выгодно (или иначе скажем, меньше экономии) чем для бензина. для чего ГБО? 1) Экономия топлива - количественная - дизеля жрут меньше мазута, чем бензинки бензина )) раза до 1,5 - для дизелей тема менее актуальна 2) экология - бензин вреднее по выбросам (пы-сы если дизель в порядке) - для дизелей тема менее актуальна 3) экономия на стоимости топлива – бензин дороже дизеля, для дизелей тема менее актуальна (это сложнее может быть доказать, потому что мы то в основном на обычных заправках ценники видим, но вообще-то дизельтопливо, особенно хреновое, но в то же время вполне сносное для многих всеядных дизелей (особенно старых, неэлектронных) пока еще дешевле бензина). Вывод: для дизелей тема менее актуальна Расходы – стоимость ГБО на дизель по сравнению с бензином дороже. Из всей этой болтологии элементарный вывод особенно с точки зрения "больших" масштабов – не имеет пока экономической целесообразности. А раз так, то и не развито это пока, и потому о теме такой мало что слышно. Но это же не значит, что этого вообще нет. Помню, там где ставил ГБО, у них и для дизелей там вроде было. редко ставят, не то, что на бензинки, но делают. Надо самому себе прикинуть (даже посчитать), будет ли это конкретно мне с моими пробегами и т.п. выгодно... Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Serg_Bobr от 01 Февраля 2016, 09:49:48 Kulek72, vesta и xray уже в базе оснащены эра-глонасс и ведь работает же, что удивительно...
Вот здесь Стиллавинн с Вахидовым проверяют ее, на 9:20 примерно ролика https://youtu.be/i6yGeblFLNU Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Korzhavin от 01 Февраля 2016, 09:53:14 Я в инете ценник только на грузовики видел 160 касарей с установкой а на внедорожник интересно сколько?
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Noks1 от 01 Февраля 2016, 10:29:23 Вставлю свои 5 копеек. Как то интересовался этим вопросом. В работе ГБО на дизиле есть своя особенность. Там газ есть не основное топливо, а лишь вспомогательное. Т.е. авто работает на смеси соляры и газа в пропорции. Sergeste полностью согласен что экономию надо считать. Целесообразно или нет?? Правильно Korzhavin заметил что это пока встречается на грузовиках ибо пробеги и ёмкости баков там ого-го.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 10:58:35 Т.е. авто работает на смеси соляры и газа в пропорции иными словами - газодизель, - по слухам, старо как мир )), в тот смысле, что вроде как сам Рудольф Дизель этим баловался - вот наркоман! )))) До 20% газа, значит дизеля 80%. На современных моторах и оборудовании вроде как до 30 и даже до 50% газа возможно доводить.И в этом, насколько понимаю, и заключается главная причина бОльшей стоимости установки ГБО на дизель. Не в самом по себе оборудовании. оно не слишком сильно отличается от гбо для бензина и соответственно стоимость его более-менее похожа. А главная разница в трудоемкости настройки – надо четко совместить-синхронизировать одновременную работу вместе газовой и дизельной топливной, требуется по сравнению с бензиновым куда более тщательная, тонкая настройка количества смеси, расчета момента воспламенения и т.д. и т.п. Но - нам надо больше позитива! )))) в такой смеси газа и дизеля есть и еще одно преимущество. Считайте, что заодно впридачу и за те же деньги получите «чип-тюнинг» - увеличение мощности, крутящего момента и, говорят, не на 2-3, а на 10-20-30 %. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: ollegator79 от 01 Февраля 2016, 11:18:53 Гуглил этот вопрос. Ставят и на легковые авто, есть оборудование и для механических ТНВД и для нашего CRDI. Основным топливом является газ, а дизтопливо идет как воспламенитель, в соотношении 70-90% газ/ 30-10% соляры, в зависимости от оборудования и газа (метан или пропан).
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 11:29:04 (метан Может ошибусь, но в Москве метановых заправок даже по пальцам одной руки ))) не наберется (а на трассах и в других местах, так и подавно может не быть). Во всяком случае, это стоит учитывать.Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Kulek72 от 01 Февраля 2016, 11:31:24 Kulek72, vesta и xray уже в базе оснащены эра-глонасс и ведь работает же, что удивительно... Да, я читал. Но увы лет пять назад говорилось об оснащении всех ТС, даже хотели поправки в законы внести. Это как с внедрением ДХО, тахографов.Вот здесь Стиллавинн с Вахидовым проверяют ее, на 9:20 примерно ролика https://youtu.be/i6yGeblFLNU Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Sergeste от 01 Февраля 2016, 11:37:59 Гуглил этот вопрос кстати, раз уж ты гуглил, просто любопытно: а после всех этих перенастроек сможет ли такой дизель работать (и быстро переключаться прямо на ходу) только на одном дизеле, вообще без газа?Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Валерий(69) от 01 Февраля 2016, 11:46:26 иными словами - газодизель, - по слухам, старо как мир )), в тот смысле, что вроде как сам Рудольф Дизель этим баловался - вот наркоман! )))) До 20% газа, значит дизеля 80%. На современных моторах и оборудовании вроде как до 30 и даже до 50% газа возможно доводить. Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона.И в этом, насколько понимаю, и заключается главная причина бОльшей стоимости установки ГБО на дизель. Не в самом по себе оборудовании. оно не слишком сильно отличается от гбо для бензина и соответственно стоимость его более-менее похожа. А главная разница в трудоемкости настройки – надо четко совместить-синхронизировать одновременную работу вместе газовой и дизельной топливной, требуется по сравнению с бензиновым куда более тщательная, тонкая настройка количества смеси, расчета момента воспламенения и т.д. и т.п. Но - нам надо больше позитива! )))) в такой смеси газа и дизеля есть и еще одно преимущество. Считайте, что заодно впридачу и за те же деньги получите «чип-тюнинг» - увеличение мощности, крутящего момента и, говорят, не на 2-3, а на 10-20-30 %. http://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/ (http://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/) Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: roman881 от 01 Февраля 2016, 15:07:29 Дожили,раньше те кто хотел экономии брали дизеля вместо бензина,а теперь будут газ вместо дизеля :).
Чтож ничего удивительного - саляра уже стоит дороже бензина. Если в недалеком прошлом я и задумывался пересесть на дизель,то теперь 100% этого и не сделаю. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: mixali4 от 01 Февраля 2016, 16:50:06 Ну что уж Вы так. У нас даже дакаровский КамАЗ теперь газо-дизель. Больше мощности и меньше расход соляры.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 01 Февраля 2016, 21:33:40 Пробивал я эту тему. Если перевести дизель на метан, так метановых заправок в Москве только 4 штуки. Если переводить на пропан - бутан то, стоимость около 120 косарей, в частности для Тэрра. Но есть нюанс. Газо-дизель исполнить уже не возможно. так как другое устройство движка и систем, а если перевести на газ, то обратной дороги (на дизель) уже нет. По расходу газа и по тягловым способностям, против дизеля мало экономии и эффекта. Поделился со мной этой инфой один товарищ, который работает в этой системе. Отговорил от этой затеи.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Федор от 01 Февраля 2016, 22:15:26 Всем хорош дизель , кроме замерзания . Дизель это и так уже экономия ) 2.5 Тонны и 11 лит расход - волга больше жрет . А паровозная тяга на низах какая .
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: vasily-fateev от 02 Февраля 2016, 09:31:12 Генератор на дровах ставить :)
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Федор от 02 Февраля 2016, 09:53:37 паровую турбину , у нее кпд выше )
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 02 Февраля 2016, 15:28:51 Может негра под капот и на спирте??? *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Oleg1972 от 02 Февраля 2016, 17:02:43 Негр на спирте долго не протянет Нашего надо, родного, Русского.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Oleg1972 от 02 Февраля 2016, 17:05:34 Сегодня с Белорусом разговаривал. У них бенз 43 рубля, соляра 48. Говорит только газ спасает.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Федор от 02 Февраля 2016, 17:59:19 Да , газ это сила !!! сам 6 лет раньше отъездил , о топливе не думая )
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 02 Февраля 2016, 20:07:26 Oleg1972,
Нашего надо, родного, Русского. Тогда и на самогоне пойдет!!! *rzhu* *rzhu* *rzhu*Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Александр_ от 03 Февраля 2016, 22:38:00 во времена ссср были у нас камазы с газом..но что то мне помниться ресурс у таких движков стал почемуто маленьким...потом и вовсе всё отключили.. я то с газом на дизеле не ездил..но достался камаз с балоннами под кузовом... когда разболтались и начали греметь выкинул их...а вообще надо автобусников пытать у них эмблемка на морде и взади типа змей горыныча..эт значит на газу ездят. в основном лиазы с балонами на крыше..мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?.. давно не присматривался...
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Serg_Bobr от 04 Февраля 2016, 12:37:03 мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?.. давно не присматривался... есть, есть... все время с утра заправляются на заправке на мкаде рядом с вейпарком (пятницкое шоссе) метаном. Да еще так в очередь друг за другом встают, что хрен к пропану подъедешь >:DНазвание: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Noks1 от 04 Февраля 2016, 12:56:34 мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет? У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Kulek72 от 04 Февраля 2016, 12:58:38 У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают. Маршрутки частники, они хотят экономить. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 04 Февраля 2016, 13:20:46 Александр_,
в основном лиазы с балонами на крыше. Раньше ЛИАЗы шли с бензиновыми УРАЛовскими двигателями, может их перевели на газ? Не знаю, что сейчас ставят. Но в Белоруссии газодизели очень распространены. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Sergeste от 04 Февраля 2016, 14:49:15 может их перевели на газ насколько понимаю, на часть (партии) ныне выпускаемых современных Лиазов непосредственно на заводе при сборке устанавливаются газовые двигатели. То есть по сути это не переделка дизеля в газ - двигатели ставят Cummins, не дизеля, а специально разработанные для газа....метан - заправок нет, баллонов на авто больше и они тяжелее (чем пропан), процедура заправки дольше (чем пропан): баллоны под высоким давлением ...хз не помню сколько сотен атмосфер (короче в разы и разы больше чем пропановые), - короче опасные они, нах-нах их помнится, в Москве рванул как-то несколько лет городской автобус на метане... ... а кстати еще это нам "везет" - нормы безопасности у нас еще легкие. Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров? (((( Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Serg_Bobr от 04 Февраля 2016, 17:50:08 Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров? *rzhu*в Италии или Франции парковка обычно выглядит вот так (https://img-fotki.yandex.ru/get/38067/43254981.12/0_b3ab7_b0aae3b7_XXXL.jpg) какое нафиг соблюдение минимального расстояния. У них кстати бампера не включают в страховку, как и в Норвегии лобовые стекла не включают в страховку, потому что зимой дороги мелкой гравийной крошкой отсыпают. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Sergeste от 04 Февраля 2016, 18:41:04 У них кстати бампера не включают в страховку и абсолютно правильно делают! имхо бампера для это и существуют! ) Франции парковка у французов, помню, до сравнительно недавнего времени на въезде в некоторые подземные парковки можно было увидеть - знак даже специальный был. с тех пор такие ограничения уже сняли, потому что нормы ГБОборудования ужесточили, не отвечающие требованиям авто к эксплуатации запретили - и они за этим следят, правила соблюдают и регулярно проверяют, у них то с ТО реально строго было всегда ) ...пока еще - а то вот когда арабы все окончательно у них там захватят, шариат, мать его, наведут, вот тогда у них с ТО станет полегче - будет как у людей - как у нас ))))))))...но вот некоторые тоннели (притом отнюдь не на второстепенных дорогах) вроде до сих пор запрещены для проезда машин на газе. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Кот от 06 Апреля 2016, 17:14:12 Я нашёл сайт установка гбо в Москве за 30 тыш деревянных , а вы говорите он сказал поставит и мне но если нас будет 5 машин вы же боль шинство с подмосковья . А мне до него ехать 1620 км туда . У нас тожэ установка 70-80 тыш. Кому надо спину в общюю корзину адрес. Авось при разливе учтется. И работает он 60% газ 40% Саляра на одном газу работать не будет. А на одной саляре пожалуйста.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Daeron от 06 Апреля 2016, 18:33:10 Кот, когда ж тогда окупится установка?? 25к км без стоимости обслуживания системы...
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 06 Апреля 2016, 19:23:23 Кот,
Я нашёл сайт установка гбо в Москве за 30 тыш деревянных Скинь мне в личку кординаты сайта. Я здесь в Москве пробью этот вопрос. Что то очень дешево получается. Может это стоимость установки? Цена за работу?Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 17:09:33 *kuzkinamat*Вот его адрес. alex-abakumov@yandex.ru как он написал они являются производителями компании/TRIOL. Варианты разные и на 150 и на 200 лошадок. Ну сами уточните . Эдвард Здравствуй ты и помочь первый и че нового тоже первый. Молодчик.хвост по ветру держишь. Господа это не рек лама мне от этого не жарко не холодно. Если модэраторы удалять . пусть так .Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте можэт и до нашей перефирии это доберётся.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 18:07:18 Нахрен ставить баллоны газовые (мин. 3 шт.) закачанные метаном под 200 атмосфер. Занимают место в багажнике, увеличивают полную массу автомобиля, малое количество газовых заправок метаном, маленький пробег на одной заправке, потеря мощности двигателя. Я понимаю, если ставить на зажигалку баллон для пропана вместо запаски.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 19:00:53 Посмотри на грузовых как . потом скажешь . ты только на зажигалках и видел . почитай про систему работы дизеля . и то что я написал выше про процентное соотношение Саляра/газ .
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 19:07:40 А мощность на дизеле хватает . Оборотистости маловато. Но газ на это не влияет у дизеля. Спорить не буду. Да и безсмысленно, но себе бы я за эти деньги поставил в бампер или под запаску один с лева другой справа а между ними запаска.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 19:07:55 Кот,
Чего мне смотреть на них. Я 8 лет отъездил на автомобилях с газобаллонным оборудованием в Уралтрансгазе. На КамАЗе (самосвал), на УАЗе( сначала на метане, потом на пропане), на ВАЗ 2107( три баллона с метаном в багажнике стояли) потом поставили один с пропаном. Три года откатал после армейки на ГАЗ-52 с газобаллонным оборудованием. Когда обучался на категорию С, учебный автомобиль ЗИЛ-130 тоже на метане работал. Ну и приходилось перегонять УРАЛ- 375 который чисто был доработан для работы на газе. Бак для бензина у него был под капотом. Только чтобы запустить двигатель. А на КамАЗе мне пришлось два раза двигатель перебирать когда забывал тумблер переключать с газа на дизель. И в цилиндры поступал и газ и дизтопливо в полном объеме, а не только для воспламенения Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 19:22:55 Пусть у меня АУТ 3х литровый 15 литров бензина кушает в городе по пробкам. Никогда не переведу машину на газомоторное топливо.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 19:35:29 Кстати я работаю механиком в конторе которая продает автокраны. Пригнали ко мне на стоянку для передачи клиенту автокран Клинцы с газобаллонным оборудованием. Уже установлены баллоны из композитного материала. Автокран и так не проходит весовой контроль, а тут еще на него баллоны повесили, увеличив полную массу. Но клиенту нужен такой автокран, так как он будет работать в помещении.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Кот от 07 Апреля 2016, 19:53:21 Угас маршрутки государственные "Нефаз" от Башавтотранс дизель работает на газе с завода и на нем написано работает на газодизеле. Так что это реально и экономно. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: babai от 07 Апреля 2016, 20:06:02 У нас тоже закупили Нефазы в город на маршруты. Баллоны установлены на крыше. Механики АТП уже не знают куда стреляться от них. У нас в Уралтрансгазе тоже был автобус Нефаз с КамАЗовским двигателем. Баллоны были установлены на крыше и в нишах для багажа. Газовая заправка была через забор от гаража.
Конечно ты прав. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не отговариваю. Просто высказываю свое сугубо личное мнение. Можно и газогенератор поставить и ездить. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 07 Апреля 2016, 20:08:37 Кот, Написал по адресу. Жду ответ.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 07 Апреля 2016, 21:18:12 Вот что то есть: http://elitegas.ru/gas-diesel/ (http://elitegas.ru/gas-diesel/) , но не очень бюджетно.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 07 Апреля 2016, 22:46:17 Кот,
Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте 120 000 рубликов, метан, с торроидальным баллоном на 70 л (вместо запаски).Дороговато будет! --%((( Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 08 Апреля 2016, 15:01:27 Оборудование пропан TRIOL M, - 33950 руб.
тороидальный баллон 94 л - 9000 руб. установка 30 000 руб. итого: 72 950 р. Вот Вам и пропан! Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Elada от 08 Апреля 2016, 15:11:05 + оформление в гаи 10 000
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: babai от 08 Апреля 2016, 15:40:21 Бензиновый двигатель может работать на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше.
ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны. Источник: http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva (http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva) Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Эдвард от 08 Апреля 2016, 18:49:57 babai,
Бензиновый двигатель может работать на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше. Это как раз о чем я писал в репосте #19.ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Bob75 от 09 Апреля 2016, 19:54:38 Ну, я 9 лет ГБО ставил, и давно была мысль на свою машину именно метан установить... Не устроило 3и причины...
1. Запас хода маленький. (1 куб метана примерно = литру бензина), пишу пока про 3,5 тэрры. Вот и считайте чтоб пройти по городу 200 км нужно иметь баллон около 40-50 кубов. 2. вес и главное ОБЪЕМ оставляет желать лучшего. Можно конечно в ряд уложить и маленькие баллоны, но это на каждый нужна запорная арматура и трубка соединяющая их. (что существенно удорожает систему). т.е. багажника практически не будет... Да и еще, вес этих баллонов (даже стеклотканевых) очень не мал - не подрессоренная масса - не есть гуд (( 3. Заправок маловато, и в основном все почти за городом. Что касается дизелей, движок после переделки становится ТОЛЬКО !!!!! газо-дизельным и запальная доза соляры 20-30% будет расходоваться по любому. По моим расчетам это не выгодно. Метан хорош или большим авто (о чем писалось выше), или авто с малым расходом и большим багажником, у нас таксисты поставили море рено логанов Н.Челны - Казань мотаются - расход 12 кубов за 240 км трассы. Весьма выгодно. Так же и ларгусов понаставили, так те вообще с багажником на крыше, а-ля Тулле, а в нем метановый баллон. Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Кот от 10 Апреля 2016, 10:24:29 *kakbaran*Да уж вот тебе и 30 тыш, вот тебе и приеду если будет несколько машин. Тогда выходит что нам такого и даром не нать и с деньгами не нать. Понял я.
Название: Re: Газовое оборудование для дизельных двигателей Отправлено: Bob75 от 10 Апреля 2016, 11:48:08 Кот, я когда ГБО занимался - плотно с установщиками уфимскими общался, когда доллар был 30 руб, такой цены уже не было...
|