Название: нет тяги Отправлено: Vibe от 09 Января 2016, 09:58:21 Доброе утро! Проблемма !Купил террика все было ок, пока не стал подыматься в горку ( макс 15-20%). На низах нет тяги! В горку с места трогается вообще только с 4 т.оборотов и валит сизый дым! --%((( На пониженной тянет отлично!!! Фильтра поменял! топливо без пузырей! У предыдущего хозяина стоял год! Еще отвалилась последняя часть глушителя *figase*, причиной быть не может??? Что делать??? Куда лезть?? ???
Название: Re: нужна помощь! нет тяги Отправлено: Vibe от 09 Января 2016, 10:07:52 двигатель2,5tdi
Название: Re: нужна помощь! нет тяги Отправлено: ликер шасси от 09 Января 2016, 11:29:10 Vibe, на диагностику тебе надо...Может народ проснется и что ещё подскажет.
Название: Re: нет тяги Отправлено: Виктор П. от 09 Января 2016, 19:25:22 Vibe , ты бы заполнил профиль пополней , а то гадай какая у тебя коробка ....
Название: Re: нет тяги Отправлено: Виталя от 10 Января 2016, 14:43:46 Vibe , ты бы заполнил профиль пополней , а то гадай какая у тебя коробка .... Коробка акпп скорее всего, и он на повышенной пытается залезть на стену...наверное.... :)Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 10 Января 2016, 18:25:04 Ломал голову все это время! Машина стояла 1 год! Коробка АКПП, Двиг-2,5ТDI! Промыл входные болты на ТНВД, на вход и обрату! Ожидал сеточки там увидеть их не оказалось! Стало гораздо лучше, но не особо! Видимо надо форсунки и ТНВД промывать! Всем спасибо!
Название: Re: нет тяги Отправлено: wdmka от 04 Февраля 2016, 21:33:26 Как думаете что может быть давлю на газ в пол не реагирует медленно разгоняется и при этом какие то стуки со стороны тнвд типо какие то щёлкание,а если держать средне то нормально разгоняется и не стучит и если обороты не выше 2тыс то звуков посторонних нет
Название: Re: нет тяги Отправлено: Эдвард от 05 Февраля 2016, 15:58:00 wdmka,
Как думаете что может быть давлю на газ в пол не реагирует медленно разгоняется и при этом какие то стуки со стороны тнвд типо какие то щёлкание,а если держать средне то нормально разгоняется и не стучит и если обороты не выше 2тыс то звуков посторонних нет А как заводиться на горячую и на холодную?Название: Re: нет тяги Отправлено: wdmka от 05 Февраля 2016, 22:16:56 wdmka,А как заводиться на горячую и на холодную? на холодную отлично,на горячию уже приходится мусолитьНазвание: Re: нет тяги Отправлено: олег75 от 05 Февраля 2016, 22:58:07 Vibe,а есть в наличии егр?
Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 06 Февраля 2016, 21:50:27 Есть! Но заглушен! Проблема с ТНВД ,не настроен. Расход 18-20 литров, немного уменьшил подачу путем сдвига корпуса насоса . Стал намного пободрее! Расход замеряю... Еще бы зажигание пораньше сделать, но пока холодно, гаража нет. Жду когда потеплеет!
Название: Re: нет тяги Отправлено: олег75 от 07 Февраля 2016, 14:07:49 Кстати разъясните- в профиле вопрошающего стоит 2,5тди насколько я знаю tdi есть то же что и crdi, не так ли? Плохо понимать англицкия буквицы
Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 08 Февраля 2016, 00:22:49 TDI это просто Turbo diesel injector ,CRDI это Common Reil diesel injector (возможно не совсем правильно по буквам английским написано, писал на память примерно).
Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 08 Февраля 2016, 00:26:57 Может про "I" я и погорячился! ;D
Название: Re: нет тяги Отправлено: Эдвард от 08 Февраля 2016, 07:53:57 олег75,
а есть в наличии егр? Можно отловить в Африке! Или на худой конец на "Садоводе", что на 14 км МКАДа. *rzhu* *rzhu* *rzhu*Название: Re: нет тяги Отправлено: олег75 от 08 Февраля 2016, 08:06:48 Vibe,за i погорячился точно, ( ;Dвыдал желаемое за действительное), поскольку это указывает или на систему впрыска насос-форсунка или то что у нас называется crdi
надо всёж снять насос, выдрать форсунки, и всё это отдать на регулировку топливщику, поскольку сдвижкой крыши не решишь всех проблем, хорошо бы его откапиталить. плюсом наших насосов является малая стоимость обслуживания(по сравнению с crdi, например у нас в столице это стоит около 3,5 тр- с заменой сальников и втулок, мимо заказ-наряда). снять-поставить насос ты можешь и сам, процесс для ленивых без снятия ремня грм описан с картинками в соотв. теме, надо поискать. дополнительно предостерегу о аккуратности установки шпонки шестерни тнвд, дважды при установке я её терял из-за чего приходилось снимать ремень для ее поиска, оба раза не нашел ни в машине, ни в боксе Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 10 Февраля 2016, 22:29:31 Спасибо за совет! :) Приму меры в ближайшее время! Просто есть вариант установки мех. ТНВД с паджеро 2! *shashkoi* Вот и думаю , стоит или нет. ??? Правда ТНВД не знаю с турбового или нет. А то вроде читал, если ставить не с турбового с ним коробка станет переключать с рывками. Вот и размышяю... --%(((
Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 10 Февраля 2016, 22:33:23 И да! После стого как сдвинул верхнюю крышку ДИНАМИКА ПОЯВИЛАСЬ ОООЧЕНЬ ОЩУТИМО!!!! *shashkoi* Но и расход до 20л вырос... *kakbaran*Хотя по идее, я подачу уменьшил... *figase*
Название: Re: нет тяги Отправлено: Эдвард от 11 Февраля 2016, 22:12:07 Vibe,
Хотя по идее, я подачу уменьшил... Можешь ещё попробовать уменьшить, до тех пор пока на холодную перестанет заводиться. Как только не завелся на холодную подай крышку в обратную сторону на "децал". Там доли милиметра имеют значение.Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 11 Февраля 2016, 23:12:02 Спасибо!Завтра попробую! Вот толко я ж правильно понял сдвигать в сторону радиатора? Написано что уменьшение подачи, а кушать таракаша стал больше почему то... ??? После последнего сдвига у меня расход с 18л увеличился примерно до 25л... *figase*
Название: Re: нет тяги Отправлено: Эдвард от 12 Февраля 2016, 09:17:22 Vibe,
Вот толко я ж правильно понял сдвигать в сторону радиатора? Всё правильно в сторону радиатора на уменьшение.Название: Re: нет тяги Отправлено: Kamchadal от 12 Февраля 2016, 23:04:18 Так можно очень долго регулировать.В чем проблема подключить сканер и с одного раза точно выставить подачу.
Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 14 Февраля 2016, 13:14:04 Нет прибора! Поэтому на глаз и выставляю! Еще нашел причину неправильной подачи в 3 и 4 котел! 3 Форсунка на давление давала меньше на 10, а 4 вообще лила. Сейчас распылители поменяют, настроют форсунки. Поставим и посмотрим что будет... Зажигание не трогаю, выставляю только подачу!
Название: Re: нет тяги Отправлено: Kamchadal от 14 Февраля 2016, 13:55:48 На весь Новороссийск нет ни одного универсального сканера?Не верю!
Что такое зажигание?Если речь об угле опережения,то его гораздо проще на глаз и слух выставить(при небольшом опыте),чем подачу топлива. Название: Re: нет тяги Отправлено: Эдвард от 14 Февраля 2016, 14:48:54 Vibe,
Сейчас распылители поменяют, настроют форсунки. Поставим и посмотрим что будет... Зажигание не трогаю, выставляю только подачу! Ты на правильном пути.Название: Re: нет тяги Отправлено: ragamyfen от 09 Марта 2016, 12:30:56 Здравствуете, я на данном ресурсе человек новый, хотя тараканом владею достаточно давно (4 года) и при возникающих проблемах нет, нет да заклядываю сюда, хотя в обслуживании и ремонте автомобиля полный чайник.
А проблема у меня в обшем подобная, но без ужасов типа сизого дыма и т.п.. Вопрос состоит в том, что после одной неприятной ситуации у меня так же пропала тяга, что аж караул. Подъём в горку это просто ужас, если на трассе я к горке подъезжаю со скоростью 80-90км/ч, то к вершине моя скорость может упасть в плоть до 40-50км/ч. На светофорах, порой, я невольно становлюсь участником имповизированного соревнования по стрит-рейсингу с троллейбусами и самыми худшими предстовителямии ведроВАЗа, и то с переменным успехом, иногда троллейбусам удаётся вырваться вперёд. А началось все прошлой весной, по неизвестным мне причинам(хотя не, известно, по каким то причинам на коромыслах раскрутились балансировачные гайки), у меня лопнул болт распредвала, после чего пришлось снимать голову. Мне повезло, на удивление сам распредвал не был поврежден, отделался заменой пары коромысел, прокладок, масла и пары тысяч. После этого, проездив пару дней, я обратил внимание, что таракан начал на холостых оборотах троить. Звонок в сервис, приехал, машину забрали, отдали через час. Сказали, что что-то сделали с зажиганиеми, заглушили ЕГР, ещё и похвастались, что теперь машинка пободрее станет. Таркан дейстаительно троить перестал, но как оказалось, терик не только не стал бодрее, но и вообще стал какой-то дохлый. Я обращался в разные сервисы, спрашивал у знакомого дизелиста, что за фигня, но после изучения и диагностики движка, все разводят руками, вроде как все нормально, че ты жалуешься Название: Re: нет тяги Отправлено: klimanch от 09 Марта 2016, 12:56:35 ragamyfen, тут похоже на то что турбина перестала дуть нужное давление или патрубок турбины где загнуло
Название: Re: нет тяги Отправлено: ragamyfen от 09 Марта 2016, 13:05:05 klimanch, турбина, как полагаю, работает не постоянно, а включается при определённых скоростях или оборотах, если конечно я правильно понимаю.
В городском цикле, думаю турбина редко включается. У меня же потеря мощности наблюдается, как в городе, так и на трассе Название: Re: нет тяги Отправлено: klimanch от 09 Марта 2016, 14:01:29 ragamyfen, у меня когда патрубок лопнул турбины разгон был слабый в гору вообще думал не поднимусь, на м4 дон в районе воронежа или где там затяжные подъемы. Проверь на герметичность патрубки. Если тяга в гору пропадает как Вы писали выше скорее всего турбо не давит давление, тут турбина почти сразу начинает работать на этом моторе
Название: Re: нет тяги Отправлено: klimanch от 09 Марта 2016, 14:03:23 ragamyfen, а можно патрубок турбины снять от воздушного фильтра и посмотреть крутится крыльчатка или нет, ну и герметичность всего проверить может где дырка или куллер лопнул, свиста под капотом нет никакого?
Название: Re: нет тяги Отправлено: ragamyfen от 09 Марта 2016, 14:11:27 klimanch, спасибо, проверим, но все же для меня остаётся непонятным, почему мой терик при движении в городском цикле, то есть при скоростях 20-50 км/ч, такой вялый, в разгон идёт очень неохотно, при этом я прекрасно помню какая была динамика, да и есть с чем сравнивать, у товарища тоже есть таракан.
Но тем неменее спасибо за совет, обязательно посмотрим, хотя мне кажется, что у меня имеется неправильная работа тнвд и требуется его настройка Название: Re: нет тяги Отправлено: Эдвард от 10 Марта 2016, 16:23:38 ragamyfen,
обязательно посмотрим, хотя мне кажется, что у меня имеется неправильная работа тнвд и требуется его настройка У меня на 2,5 ремень ГРМ всегда стоял на ТНВД на зуб вперед. А так не хватало сектора поворота ТНВД для нормальной установки угла впрыска.Название: Re: нет тяги Отправлено: ragamyfen от 15 Мая 2016, 16:41:48 ragamyfen, а можно патрубок турбины снять от воздушного фильтра и посмотреть крутится крыльчатка или нет, ну и герметичность всего проверить может где дырка или куллер лопнул, свиста под капотом нет никакого? Спасибо, klimanch, все оказалось так как ты и сказал, действительно лопнул патрубок, но плюсом оказалось и умерла турбина, поставил новые патрубок и турбину, машина ожила.Вопрос такой, могла ли турбина сдохнуть, в следствии того, что через трещину в нее попадала пыль или грязь? Название: Re: нет тяги Отправлено: pei44 от 15 Мая 2016, 19:35:07 ragamyfen, главное, не глушить движок сразу после остановки, нужно дать остыть турбине на холостых оборотах.
Название: Re: нет тяги Отправлено: ragamyfen от 15 Мая 2016, 21:46:04 pei44,У меня сигналка с турботаймером, так что в этом плане все нормально)
Название: Re: нет тяги Отправлено: Vibe от 22 Мая 2016, 09:43:59 Всем привет! ПОМОГИТЕ!!!! Проблемы продолжаются! Все настроили, перебрали,поменяли (ТНВД,форсунки,датчик давления и температуры)!!! А жрать топливо машина не перестала, точнее у нее появился еще больше аппетит! До всего этого ела 20л/100км, после 30л/100км! Куда копать???
Название: Re: нет тяги Отправлено: babai от 22 Мая 2016, 09:57:37 Ну почему все сразу лезут в регулировки топливной системы? Всегда надо начинать с малого. Нужно начинать с проверки компрессии в двигателе. Пробеги у двигателя уже не малые. С 2001 года минимум 250-300 тысяч пробега( на одометр не надо смотреть, 99% скручен)
Название: Re: нет тяги Отправлено: Kamchadal от 22 Мая 2016, 10:34:48 Компрессия может быть масляная,лучше пневмотест,зазоры в клапанах,проверить метки ГРМ.
Название: Re: нет тяги Отправлено: babai от 22 Мая 2016, 19:53:09 Компрессия может быть масляная Это что за чудо? Масло в цилиндры заливают для определения причины снижения компрессии, но никак не для восстановления. Никаким маслом не восстановить изношенные детали.Название: Re: нет тяги Отправлено: Kamchadal от 22 Мая 2016, 23:27:02 Это что за чудо? https://www.yandex.ru/search/?text= (https://www.yandex.ru/search/?text=)масляная%20компрессия&lr=78&clid=9582http://www.ardio.ru/pnevmet.php (http://www.ardio.ru/pnevmet.php) Название: Re: нет тяги Отправлено: babai от 23 Мая 2016, 07:04:22 Kamchadal,
Про пневмотест я в курсе. Работал с пневмотестестерами еще в 80 е годы прошлого столетия. Да, можно, им диагностировать двигатель снятый с автомобиля, при неисправном стартере, АКБ. Беда в том, что не то что рядовому водителю и даже многим СТО они недоступны. Но самым простым и доступным диагностическим прибором является и будет оставаться актуальным компрессометр. На счет так называемой масляной компрессии, не могу понять, что ты хочешь сказать. Что при поступлении в цилиндры двигателя масла, компрессия повышается? Да, пользовались мы в советское время таким способом при запуске двигателей( не всегда удачно). В основном масло в цилиндры при диагностике ЦПГ наливают для определения износа ЦПГ или ГРМ. Название: Re: нет тяги Отправлено: Kamchadal от 23 Мая 2016, 07:34:14 При значительном износе ЦПГ ,турбины,маслосьемных колпачков
масло попадает в камеру сгорания,и компрессия повышается.Компрессометр не может показать реальную картину.Лично видел бенз.двигатель с убитой ЦПГ,хона не было,в кольцах зазор около 3мм, масло жрал ведрами,но компрессия 12 кг. Ну а подобным способом запуска до сих пор пользуются.Когда по какой либо причине двигатель долго не заводится,поступающее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра ,компрессия падает. Название: Re: нет тяги Отправлено: babai от 23 Мая 2016, 10:49:27 Kamchadal,
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Для автомобилистов не просто найти компрессометр для диагностики, а ты пневмотестер предлагаешь. Диагностика пневмотестером, может быть реализована только в стационарных условиях при наличии источника сжатого воздуха. Недостатки метода: необходимо выставить поршень хотя бы в две позиции – на середине и в конце такта сжатия. Технически проделать эту операцию довольно сложно, особенно если автомобиль оснащен АКПП (невозможно заблокировать вращение КВ при подачи в цилиндр сжатого воздуха). У компрессометра тоже есть свои плюсы и минусы. Положительные качества его очевидны – простота, доступность, универсальность. Минусы в том что нужно проводить минимум 2 замера в каждом цилиндре, чтобы определить причину пониженной компрессии. При этом обороты КВ падают по причине разряда АКБ и при при проверке последних цилиндров мы получим худшие результаты. ри значительном износе ЦПГ ,турбины,маслосьемных колпачков Турбина при прокрутке КВ стартером не работает, топливная система при проверке компрессии отключается, камера сгорания у дизеля находиться в ГБЦ(форкамера или вихрекамера) или в поршне (непосредственный впрыск) и попадание масла в камеру сгорания никак не повлияет на "масляный клин"(по твоему "масляная компрессия") ЦПГ смазывается разбрызгиванием.масло попадает в камеру сгорания, Название: Re: нет тяги Отправлено: Kamchadal от 23 Мая 2016, 11:36:33 Да разве ж я против,меряйте как хотите.
|