Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: LordDemon от 16 Сентября 2015, 20:04:09



Название: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 16 Сентября 2015, 20:04:09
 :-X *ded*

Расскажите пожалуйста о характерных болячках таракашки.

размышляю о покупке и хочу знать к чему готовится и в каких вариантах ...
уговорится или отговорится...
хочу внедорожник недорогой и конечно выносливый
выносливость на плохих дорогах, зимняя проходимость и меньшая капризность зимой (ночевать будет на открытом воздухе)


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Oleg1972 от 16 Сентября 2015, 20:10:42
ну если выносливость и некапризность, да еще экономия, то тебе 2.5.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 16 Сентября 2015, 21:27:52
Готовясь брать такую машину понимаю что расход топлива соответствующий. На ремонты тратить много не хочется и встрять гдето в дороге тоже. 2,5 дизель менее капризные? Хватает движка?


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 16 Сентября 2015, 21:35:26
Что скажете насчет автомата? Был неочень приятный опыт с автоматом на немце. Япошка была и автомат мне показался неубиваемым


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: АндрейЕКБ от 16 Сентября 2015, 21:51:47
LordDemon, автомат тут можно брать смело. Aisin 30-40LE простой надежный.
Вот раздатка TOD может доставить проблем. Диагностируется просто - на скользкой поверхности педаль в пол. Если слышен треск - то растянулась цепь, а это и звездочка и сальники и возможно муфта....
Ходовка как на Паджеро 2. Все стоит недорого, можно раз перетрясти и забыть.
Двигатели со своими особенностями.
2.5 простой, надежный, всеядный но не едет.
2.9 хорошая тяга, динамика, но дорогая топливная.
3.5 Едет из 10с на 100км, но жрет бензин как свинья помои. Лечится установкой ГБО.

Вообще, лучше сразу искать ухоженный экземпляр, хоть и немного переплатить. Это все быстро окупится и головных проблем убавит. Ушатанный аппарат сильно будет бить по карману.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Warlock от 16 Сентября 2015, 21:56:09
2.5 это, мягко говоря, уже дикая древность. Ну вы сами подумайте, какая может быть надежность у двенадцатилетнего ведра с пробегом тысяч в 300-400? Плюс никакая (именно никакая!) динамика на высоких скоростях. На обгонах это очень заметно. Не, ну может у вас трассы пустые и это не так критично, но лично меня это сильно напрягало. Лучше уж ищите бензин и ставьте газ, если с деньгами напряг. Хотя это вариант на любителя. Ну а в остальном машин неприхотливый и в обслуге недорогой, да и угона не боится. :)


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 16 Сентября 2015, 21:58:08
http://www.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4&adv=21433493435788051&slink=algurj (http://www.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4&adv=21433493435788051&slink=algurj)
Кажется идеальным вариантом но пока не могу за ним поехать
Хотя и 2,9.
Подскажите а другие характерные для авто болячки? Клима салон или еще что?


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 16 Сентября 2015, 22:02:10
В городском цикле не прогретой газа будет 20-25 жрать я хочу остепенить свой стиль езды. 140 поднимает и хорошо


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Warlock от 16 Сентября 2015, 22:11:11
LordDemon, хер знает. Я больше с дизелями не хочу общаться. Лучше за бензин переплатить, чем это тарахтение слушать и в холодной машине зимой ездить. ТО в два раза чаще и дороже, вибрации вечные. Вот у бмв или таурега хорошие дизеля, а у хундая и мицу гавно. :) 


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: АндрейЕКБ от 16 Сентября 2015, 22:22:23
Как там в Болгарии с соляркой?
В России проблемы с дизелями в основном из-за плохого топлива. Может в Евросоюзе и можно брать.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: АндрейЕКБ от 16 Сентября 2015, 22:29:09
Кстати, по ссылке Terracan с раздаткой EST. Три положения переключателя 4L - 4H - 2H. Так что цепь живет дольше и нет хитрой муфты


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 16 Сентября 2015, 22:32:19
Я в молдове живу но машину буду брать или в болгарии или в германии. У нас разрешено на них ездить и цена меньше... У нас солярка вроди неплохая хоть и везут с россии вроди проверенную


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: dart от 17 Сентября 2015, 07:52:26
Как там в Болгарии с соляркой?
В России проблемы с дизелями в основном из-за плохого топлива. Может в Евросоюзе и можно брать.
Всем доброе времени суток!
Извините меня за плохой рускии , я из Болгарии/город София/. Давно читаю Вашии прекрасний форум , но не писал/ я не чукча/. Пишу толко ответит  АнрейЕКБ. У нас соляр плохая - если вий хотите брат машину из Болгарии , имейте в виду , что у нас многие торговци нечестние и предлагают убитих машин /хорошо напудрение и хорошо виглядевшие/. Будет вам уверяют , что их водила старица до магазине или моряк , или взростлий врач.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 17 Сентября 2015, 08:21:51
Как там в Болгарии с соляркой?
В России проблемы с дизелями в основном из-за плохого топлива. Может в Евросоюзе и можно брать.
Всем доброе времени суток!
Извините меня за плохой рускии , я из Болгарии/город София/. Давно читаю Вашии прекрасний форум , но не писал/ я не чукча/. Пишу толко ответит  АнрейЕКБ. У нас соляр плохая - если вий хотите брат машину из Болгарии , имейте в виду , что у нас многие торговци нечестние и предлагают убитих машин /хорошо напудрение и хорошо виглядевшие/. Будет вам уверяют , что их водила старица до магазине или моряк , или взростлий врач.
Машина которую я показал в софии. Межете узнать если это машина которая на фото? Буду очень благодарен спасибо.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: dart от 17 Сентября 2015, 08:55:56
Я могу ее видит в понеделник , если ето Вам устроит. Но я не механик и не могу сказат состояние двигателя. Ходовая част и трансмисия, если  позволят покататся могу сказат.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Sergeste от 17 Сентября 2015, 08:58:19
Извините меня за плохой рускии , я из Болгарии/город София/. Давно читаю Вашии прекрасний форум
Добро пожаловать! (в смысле, "к нам на Колыму"  *pivka*  ;)
но не писал/ я не чукча/.
А вот "чукчам" в Болгарии слишком много  *pivasik* уподобляться не стоит!  *rzhu* лучше пиши исчо!   pressa  :)

 


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: dart от 17 Сентября 2015, 09:06:07
Спасибо Sergeste , да ето правда - в Болгарии слишком много "чукчи". Я не писал еще , потому , что все проблеми которий имел с мой Теракан , подробно били описани в етот прекрасний форум . В Болгарии нет таков форум Хюндай. Я от вас много научил и надеюс еще много научит. Еще раз спасибо!


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 17 Сентября 2015, 09:24:13
у вас такая машина и думаю вы поймете сразу убитая или нет и если это не та что на фото будет видно сразу... спасибо


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: dart от 17 Сентября 2015, 09:45:04
Хорошо - увиду - отпишус.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 17 Сентября 2015, 10:04:18
и все таки по теме есть у машины характерные болячки? которые практически у всех машин данной марки?
к примеру на цитрамонах (еще не продал) внутренние ручки сделаны из г... метал порошок и ломаются быстро, заслонка климы выламывается моторчиков и т д ... пассат б4 был у него внешние ручки, механизм натяжителя и т д   ...
а что у тараканов?

как поэтапно проверить авто которое предлагают?
больше всего склоняюсь к 2,9 дизель желательно с акпп (жена не любит ручку) но тут уж как получится ...
 


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Noks1 от 17 Сентября 2015, 11:03:26
LordDemon, ну вот прям таких вот явных характерных болячек которые нужно было лечить прямо с завода не припомню. Всё зависит от условий эксплуатации и как обслуживали конкретный экземпляр. В основном это с чем сталкиваются владельцы это болезни возраста авто. И как их лечить расписано на форуме вдоль и поперёк. На них как раз и надо обращать особенное внимание при покупке. Перечислю. Шрус переднего кардана, крестовины обоих карданов, после 150-200 тыс пробега замена цепи раздатки у ТОДа, на ЕСТ может ходить и поболее. Втулки и стойки переднего стаба тоже не очень надёжны, но и дёшевы. Единственную проблему я бы выделил для себя, это маятниковый рычаг. У меня он требует замены раз в год. Есть варианты переделки на подшипники, хочу заморочится. Коробки на всех модификациях стоят японские Айсин, неубиенные. Только во время менять масло. По движкам отдельная песТня. Писалось уже не раз. Почитай в соответствующих разделах. По кузовщине. Экземпляры которые предназначались для внутреннего корейского рынка не очень стойки к корозии, обсобенно дверь багажника. Но тоже зависит от того как и где авто эксплуатировали. Детали салона сделаны добротно и качественно. Единственно у рестайлов в подлокотнике частенько ломается одна из кнопок открывания (их там три). Ну и последнее это свет. Со временем пластиковое стекло мутнеет и без того не блеставший свет становится вообще ни каким. Штатно ксенон на Терраканы не ставился вообще. Оптика ближнего света линза но под галоген, поэтому можно ставить ксенон. Это тоже отражено на форуме достаточно подробно.
 
больше всего склоняюсь к 2,9 дизель желательно с акпп (жена не любит ручку) но тут уж как получится ...
на 2,9 первым делом надо смотреть и диагностировать двигатель и особенно топливную часть. Ибо её ремонт очень дорог, особенно в реалиях сегодняшнего курса.
Зы. Что за город СH? Расшифруй. Возможно в твоём городе есть форумцы, они не откажут в помощи. А так по не знанию можно попасть на деньги.....


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 17 Сентября 2015, 12:32:41
Большое спасибо за подробное описание.
CH это Молдова Кахул, машину буду брать или в Германии или в Болгарии, если никто не разубедит.
и еще вопрос...
вероятно будет возможность по пути после покупки зайти на пару разборок и взять кое какие запчасти ... на всякий...
что брать? или готовится к худшему не стоит.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Noks1 от 17 Сентября 2015, 13:51:27
вероятно будет возможность по пути после покупки зайти на пару разборок и взять кое какие запчасти ... на всякий...что брать? или готовится к худшему не стоит.
Ты прав, к худшему готовится не стоит. Надо по ситуации смотреть....


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Виктор П. от 17 Сентября 2015, 16:58:55
что брать? или готовится к худшему не стоит.
Я  думаю  ,  что  если  на  разборке  недорого  ,  то  купить  форсунки  и  топливный  насос  ,  задешево  пускай  лежат  ,  на  всякий  случай  ...


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 17 Сентября 2015, 17:42:41
Я  думаю  ,  что  если  на  разборке  недорого  ,  то  купить  форсунки  и  топливный  насос  ,  задешево  пускай  лежат  ,  на  всякий  случай  ...

а не дорого по Российским меркам это сколько в баксах или евро?


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: андрей-лт от 17 Сентября 2015, 22:25:10
проблемы надо решать по мере поступления! на "всякий случай" надо брать вторую машину.я бы взял еще таракана(чтоб жена ездила на своем).по насосу и форсункам не проверишь сколько им жить осталось.в болгарии-"лучше" в ближайшем таборе покупать,из немцев-тут 2 варианта-в германии у турков или маклаков начинающих(выходцы из поволжской России) 2 площадки-одна для нас(без гарантии,как есть),другая для немцев(здесь обман запрещен и наказуем +цена нереальная),я лично покупал свой как эрзац-митсубиси,но оказалось что это митсубиси отстало хюндая.с паровозов и грузовиков топливо не лью,поездка Литва(Клайпеда)-Финляндия-Мурманск показала 7,9л-100км(правда с хабами).вообщем даже топливную я как проблематичную не считаю.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 17 Сентября 2015, 22:39:48
в Болгарии был несколько раз и брал машины и не по наслышке знаю что там и какие там машины потому и ориентируюсь на германию хотя везде есть и нормальные люди и нормальные машины ....
в германии никогда не был и не знаю ... говорят машины на порядок лучше но и привоз выходит на порядок дороже...
литовских у нас тоже много катается но уж очень далеко ехать документы делать.
вообще за кардоном когда не знаешь языка и местности трудно найти норм сервис где, зная что местный продает чужому, скажут хоть долю правды. вот и думаю как говорят на берегу что да как проверить самостоятельно чтоб сделать более мнение правильный выбор и как минимум доехать до дома.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: андрей-лт от 18 Сентября 2015, 00:02:46
да наши такие-же продавцы и машины.хозяин автовоза ищет площадки в глухих районах по инету.посылает туда водителя.тот грузится и привозит в фирму. и какая гарантия после этого?кто на ней прокатился и послушал мотор?диагностика может показать компрессию и что уже сломалось.остальное-визуально.по мне-обязательно прогрей машину нормально проехав,хуже нет проблемы соединения блок-прокладка-голова.
самому в германию-лучше вдвоем на машине с двумя прицепами(дорогу окупишь) и по немецким деревням.никаких адресов с инета и деревни поменьше проверяй.дороги класса А и В объезжаем подальше.таракана и за 2000евриков видел неплохих на колонках под мюнхеном


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 18 Сентября 2015, 13:34:54
посмотрел несколько познавательных видео из которых понял:

проверка двигателя при покупке - дефекты есть если плохо заводится на горячую или на холодную или если излишне дымит черным, дымит другими цветами радуги или если не поднимает обороты выше 2000 - 2500 или если глохнет.

проверка ходовой и трансмиссии на слух, должны отсутствовать стуки, скрежет и другие лишние звуки, если они есть пытаться определить откуда они исходят и думать во сколько выльется устранение.

проверка на ощущения - должны отсутствовать толчки и удары

на вид - ничего отломанного, ничего висящего, колеса ровные и руль ровный.

автомат так я понял что проверяется отсутствие стуков и дерганий, переключением всех передач и на склоне в скорости не должен скатываться.

поправьте если я что не так понял или если стоит еще чтото учитывать.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: АндрейЕКБ от 18 Сентября 2015, 14:17:46
Под низом никаких подтеков и желательно чтоб без потений.
По двигателю лучше заехать в сервис по дизелям, чтоб диагностику провели.
В ходовке и рулевом даже если стучит - все недорого устраняется, на это желательно скидку выбить.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 18 Сентября 2015, 15:04:15
https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0 (https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0)
это смотрел из чего и выводы.... мала вероятность что я там смогу найти дизелиста и толком чтото узнать ...


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Noks1 от 18 Сентября 2015, 16:28:23
LordDemon, тебе бы конечно найти, посмотреть и проехаться вживую на нормальном аппарате дабы потом было хотя бы с чем сравнить.....


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Sergeste от 18 Сентября 2015, 16:29:15
в Болгарии был несколько раз и брал машины и не по наслышке знаю что там и какие там машины потому и ориентируюсь на германию хотя везде есть и нормальные люди и нормальные машины ....
в германии никогда не был и не знаю ... говорят машины на порядок лучше но и привоз выходит на порядок дороже...
литовских у нас тоже много катается но уж очень далеко ехать документы делать.
вообще за кардоном когда не знаешь языка и местности трудно найти норм сервис где, зная что местный продает чужому, скажут хоть долю правды. вот и думаю как говорят на берегу что да как проверить самостоятельно чтоб сделать более мнение правильный выбор и как минимум доехать до дома.

Германия – оно, может, и лучше. Хотя вот, злые языки всё громче нам нашептывают, что совсем скоро это будет смотрецца похлеще любого «восточного базара», и тогда покупка даже в Болгарии может показаться цивилизованным раем )))))
Не врожденные проблемы терраканов, но машины-то все объективно старые, в самом лучшем случае может быть 9-летняя (2006). А поэтому и если дотошно подходить, то наряду с уже тут перечисленным «крупняком» не забыть (иногда в суете случается) о всех самых банальных мелочах. Тем более важно, если поедешь за авто сам и назад на ней своим ходом (обратно к продавцу, в случае чего, тебе, как только его границу назад пересечешь, будет уже, мягко говоря, «затруднительно»):
проверить все лампочки (снаружи и в салоне, включая приборные), выключатели, подъемники, люк, электрозеркала (в зависимости от наличия по комплектации), стеклоочистители, омыватели – всё на включенном, т.е. В РАБОТЕ, разумеется.
…предварительно посмотри (распечатай картинку с собой), какие индикаторы и как (на какое время, сколько раз должны моргнуть и т.д.) у нас должны загораться и потом гаснуть на приборке при включении зажигания.
…запусти кондей на полную, послушай, охладись-погрейся, понюхай (и почихай), а заодно еще взгляни, запускаются ли вентиляторы под капотом.
… даже если раздатка ЭСТ (в смысле, что проще = надежнее), а на ТОД так тем более обязательно включи и проедь и на 4Н или (Авто на ТОДе) и на 4Л, чтобы и раздатка, и передний мост (на ЭСТ) - все включалось и работало (начиная с включения пневмо-актуатора и с цоканья-щелчка работающего моторчика в оба режима – т.е. не забудь в конце проверить обратное переключение).
…плавность открывания, удержания, закрывания капота и пятой двери.
…изнасилуй на всякий случай тормоза, если есть возможность, то резкими торможениями. Чтобы ну хотя бы удостовериться, что можно будет своим ходом доехать домой.
…открой и полюбуйся, в каком веке последний раз менялся воздушный фильтр. ))) Собственно последнее касается и таких очевидных вещей, как ну хотя бы внешнее целостное состояние и закрепление (натяжение) шлангов и ремней под капотом.
Ну и хотя бы удостовериться в наличии и достаточном уровне всех сменных-расходных масел-жиж. Да, звучит по-деЦки и смешно, но на моей памяти случай, когда чел. с уже приличным автоопытом вот так совершенно по-женски ))) умудрился "на радостях от приобретения" ))) движок свежекупленного Volvo запороть на обратном перегоне – «ой, а в нем оказываецца масла уже совсем мало было, а предупреждающая лампочка почему-то не загорелась!» ))))) …и кстати, машина «без масла» была куплена совсем не в деревне и не на свалке, а во вроде как вполне цивилизованной автоконторе во вполне цивилизованной Голландии… ))))



Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Noks1 от 18 Сентября 2015, 16:32:45
Sergeste, прям памятка для покупающего  :_Ь


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 18 Сентября 2015, 16:50:18
Sergeste, Спасибо за советы
как понять какой тип раздатки и как понять что всетаки работает 4*4?



Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Sergeste от 18 Сентября 2015, 17:26:48
как понять какой тип раздатки и как понять что всетаки работает 4*4?
Предварительно почитать соответствующие темы на форуме )
Простейшим образом определить тип раздатки: сколько положений на «колесике» - на круглом переключателе – рядом, правее и сзади рычага КПП. Если 3 положения, то EST, если 2 – ТОД.
Как в «городских условиях» - в «автосалоне», на площадке – реально проверить? Имхо, проблематично. Ну, лампочки на приборке должны правильно соответствующим образом загораться – это само собой разумеется. Но это еще не показатель. Коллеги, наверное, поспорят или добавят – только, наверное, «ощутить»: на полном приводе – по сравнению с обычным задним - есть большее «сопротивление», «напряжение», «тяжесть» в движении поворотах, на руле. EST – будет попроще, включил 4Н и такое «ощущение» должно сразу появиться и быть постоянным. А вот на ТОДе в Авто добиться условий для реального подключения передка в условиях автоплощадки сложнее… Хорошо бы было поднять авто на подъемнике…


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Ivan42 от 18 Сентября 2015, 18:59:51
я бы еще глянул номер на раме в каком состояние)))


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 18 Сентября 2015, 19:47:35
Читал сообщение и думал что будет если зад на домкрат поднять.... Если медленно пробовать трогатся она должна пытатся сойти с домкрата, если резко конечно спрыгнет


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 18 Сентября 2015, 20:51:59
раздатки и те и те ставились на 2,9 crdi?


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: ликер шасси от 18 Сентября 2015, 21:02:50
LordDemon,в основном TOD.Но можно и поискать...


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Noks1 от 18 Сентября 2015, 21:19:21
раздатки и те и те ставились на 2,9 crdi?
Комплектации могут быть самыми разными. Ставились и те и те.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 18 Сентября 2015, 21:26:18
https://999.md/20374297
заинтересовал но что и как с ним незнаю говорит все отлично и заводится и едет и не стучит ....
300 км ехать ... чтоб посмотреть и определится но за такие деньги .... можно потом другую взять на запчасти и ездить много много лет


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: dart от 21 Сентября 2015, 17:50:54
Как обещал - сегодня увидел Теракан , которий  интересует Лорд Демон - он такой как на фото , Но - когда двигател включили двигател он дергается и валит черно-серий дим. Продавец не дал мне  водит машину /сказал , что я не покупател???/ и если дат капаро , тогда я могу водит машину. Вивод - я не би покупал такой машине - хороший вид , Но - непонятное тех. состояние. Надеюс меня поняли - давно не писал по руский , а и клавианура у меня нет определение букви.


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 22 Сентября 2015, 13:15:55
dart, большое спасибо .... двигатель самое важное у этих авто.... такой думаю стоит брать только если есть другой двигатель ....
очень жаль ...


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 23 Сентября 2015, 11:27:22
писал о варианте который рассматриваю но еще не доехал увидеть машину....
хозяин машины говорить что 5 передача не всегда включается .... как и когда это происходит он не рассказывал...
чего ожидать с этой проблемой? может быть проблема в кулисе? или отбросить данный вариант авто....


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: LordDemon от 25 Ноября 2015, 22:34:35
Принимайте в свои ряды я его взял и очень доволен!


Название: Re: Болячки таракашки
Отправлено: Эдвард от 26 Ноября 2015, 20:15:02
LordDemon,
Принимайте в свои ряды я его взял и очень доволен!
Паркуйся! Ты сам ответил на все вопросы!  *welcome*