Название: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 07 Сентября 2015, 08:40:09 В общем такая история... Выросла температура до Чека в движении. Включил печку, температуру скинул. Посмотрел что в бачке пусто и заоодно ещё в радиатор долил антифриз. Снаружи всё облазил, вроде течи нигде не нашёл. Грешил на отопитель салона, который зимой перебирал. Проездил после этого недели две. Каждый день практически заглядывал в бачок - ничего не менялось. И вдруг опять та же ерунда. Антифриз уже был с собой, долил немного и домой. Оказалось, что течёт у самой перегородки салона и по видимому из под прокладки ГБЦ. Двигатель всё это время заводился нормально, в выхлопе ничего не было, масло без изменений и по уровню, пузырей в антифризе не видел. Прокладка - это единственный вариант или может ещё чего вылезти? Сколько не читал так и не понял - пока старую прокладку не достану то новую покупать не стоит? Пробег где-то 210000, не дымит, масло не ест, меняю два раза в год весна/осень. Что скажете, есть шанс отделаться малой кровью?(https://yadi.sk/i/6PFJvk0fiuiyC)(https://yadi.sk/i/bIGcAZyTiuiz7)
https://yadi.sk/i/6PFJvk0fiuiyC https://yadi.sk/i/bIGcAZyTiuiz7 Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 12 Сентября 2015, 08:04:12 Вот в общем и результат. Цилиндры чистые, в масле антифриза нет, так что буду собирать обратно. Болт №16 открутился практически от руки. Подскажите, три дырочки - это какой размер прокладки? Какую стоит брать?
https://yadi.sk/i/-nxZYpqKj3E7i https://yadi.sk/i/iQ1fS349j3E8q https://yadi.sk/i/dhxaxLitj3E9N Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: serq51 от 20 Сентября 2015, 09:11:59 Точно такую с 3-дырочками,это размер толщины прокладки который измеряется выступом поршней из блока.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 20 Сентября 2015, 09:13:56 Всем спасибо за участие! Машину собрал. Всё нормально.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Электрик от 21 Сентября 2015, 13:01:21 Болты новые или старые поставил?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 21 Сентября 2015, 13:07:32 Новые, не стал рисковать. Один и так еле выкрутил.
Вчера прокатился. На холостых работает нормально, а вот в движении при ускорении до 3000 оборотов начинает дымить и чувствуется что тянет плоховато. В каком направлении теперь "копать", может кто-нибудь подсказать? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Faza_59 от 21 Сентября 2015, 15:22:57 Прокладку поставил оригинал или аналог? Если аналог, то надо протягивать... сам по этой причине два раза головку скидывал.... в последний раз поставил от митсубиси 4D56(оригинальную)... а по поводу тяги- проверь метки шестерни ТНВД....
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 21 Сентября 2015, 16:47:03 Брал такую:
https://yadi.sk/i/fwm6DslDjDwDV В принципе понравилась. Метки шестерни ТНВД... Нет всё верно выставлено, не первый раз ремень выставляю. И проверил потом. Завтра попробую ошибки сканером посмотреть. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Faza_59 от 21 Сентября 2015, 20:08:12 вот ее точно надо протягивать!!!!!! я такую ставил самый первый раз(из четырех....) Дело не во внешнем виде, это не нижнее белье для твоей барышни.... Оригинал тянется при установке и ВСЕ, не оригинал надо протягивать!!!!!! поверь моему горькому опыту.... ради смеха можешь попробовать протянуть с моментным ключом те болты, которые видно без снятия клапанной крышки... А черный дым говорит о недогаревшем топливе, черезмерной нагрузке на движку или неисправной топливной системе....
P.S. к слову, я не дурак и считать умею... в предыдущем коменте говорил про два раза съема головки, а в этом про четыре.... два раза- оригинал, два раза- аналог.... первый раз купил из наличия аджусу-прогар, второй раз оригинал- все гут, но зимой поршень прогарел, прокладка тут не виновата.... третий раз аналог- прогар, четвертый раз оригинал 4D56- полет нормальный.... Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Vodila Terracana от 28 Октября 2015, 19:38:39 Faza_59,А номер по каталогу?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 28 Октября 2015, 20:28:30 nskOleg,
Метки шестерни ТНВД... Нет всё верно выставлено, не первый раз ремень выставляю. И проверил потом. Попробуй при установке меток на ТНВД, поставить на зуб вперед. Иногда не хватает регулировки прорезей ТНВД. У меня была такая хрень. Стал ставить свой ТНВД на зуб вперед. Стала регулировка нормальной. Движок как на свет народился. И ещё, при снятии ТНВД я чуть - чуть проточил все изогнутые прорези для большего хода ТНВД для регулирования впрыска и прорези в кронштейне нижнего крепления ТНВД. Ход ТНВД увеличился, что дает возможность большего спектра передвижения ТНВД для его регулировки.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Faza_59 от 29 Октября 2015, 06:49:47 MD050545- оригинал 4D56...
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 29 Октября 2015, 07:08:37 Эдвард, спасибо за совет, попробую чуть позже! В принципе работает нормально, заводится тоже, иногда тупит при резком наборе скорости. Даёшь до 3000 оборотов, а машина как ватная, потом чёрный дым и понеслась...
Faza_59, головку протянул на второй раз. Примерно половину болтов удалось докрутить. Спасибо! Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 29 Октября 2015, 09:36:23 nskOleg,
иногда тупит при резком наборе скорости. Даёшь до 3000 оборотов, а машина как ватная, потом чёрный дым и понеслась... Помни, что турбина включается в работу при 2200 об.мин., соответственно до этих оборотов движок подтупливает.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Vodila Terracana от 29 Октября 2015, 17:50:39 А не подскажите-мелкие трещины на форткамерах головки-это критично?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 29 Октября 2015, 21:57:16 Vodila Terracana,
А не подскажите-мелкие трещины на форткамерах головки-это критично? Не критично! Годами эксплуатируют головки с треснутыми форкамерами. Если трещина не ушла в глубину форкамеры в водяную рубашку. Если появились трещины, значит был перегрев. Но как известно перегрев бывает небольшой (по температуре), а бывает значительный. При небольшом, можно отделаться трещинками форкамер, ну и самое большое - это пробой ГБЦ, а когда перегрев значительный то ведет голову, появляются глубокие трещины на перемычках клапанных седел ну и всякая неприятная "бяка" с ГБЦ. Даже могут поршня прогореть. Но головку с треснутыми форкамерами и эксплуатировать надо в "щадящем" режиме, т.к. трещины в форкамерах это первые предпосылки перед "Geim Over" *RIP* для ГБЦ. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Vodila Terracana от 30 Октября 2015, 01:53:34 Эдвард,Как может трещина уйти в водяную рубашку?Фарткамеры же впресованы-совсем другой металл.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 02 Ноября 2015, 15:35:59 Vodila Terracana,
Как может трещина уйти в водяную рубашку?Фарткамеры же впресованы-совсем другой металл. У меня до сих пор лежит головка, где из под форкамеры тосол тёк (между форкамерой и самой головкой). Могу подарить в качестве учебного пособия. Да ещё еле нашел причину.??? ??? ??? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Vodila Terracana от 02 Ноября 2015, 17:42:07 Эдвард,Понятно.Спасибо!А не подскажете где заказать головку в сборе?Ну так чтоб не особенно дорого.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 02 Ноября 2015, 18:16:46 Vodila Terracana,
А не подскажете где заказать головку в сборе?Ну так чтоб не особенно дорого. Ответил в личку.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Ринат от 26 Января 2016, 19:57:38 подскажите пожалуйста при замены прокладки ГБЦ нужно шлефовать и болты обязательно новые ставить зарание спасибо
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Января 2016, 20:40:28 Ринат,
при замены прокладки ГБЦ нужно шлефовать и болты обязательно новые ставить Если головка блока работала нормально и замена прокладки производится не по глобальным проблемам (обрыв ремня, повреждение поршня, перегрев двигателя и т.п.) то шлифовать ГБЦ не надо. А вот болты в любом случае под замену на новые.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 27 Января 2016, 01:30:00 А потом думать что это она забурлила с новыми болтами?Обязательно отдаю шлифовать,еще ни одной идеально ровной не попадалось.Новые бывают кривые как ятаган.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 04 Мая 2016, 11:32:25 Всем привет, снял ГБЦ вот теперь озадачился какую прокладку покупать ,открыл каталог в тоталдизеле , что означают вот эти цифры (2отв, 3отв.1,45t,,,4отв 1,50t,, 5отв.1,55t) что это за размеры и кол-во отверстий, и какой фирмы лучше взять естьMANDO 880руб, есть хундай/киа 1260 ,есть дешевые с незнакомыми именами, если что есть фото моей гбц.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 04 Мая 2016, 11:34:08 Никак не пойму почему нужно новые болты для гбц , старые тож неплохо выглядят?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 04 Мая 2016, 11:38:46 добавляют фото своей гбц
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: babai от 04 Мая 2016, 11:43:23 Никак не пойму почему нужно новые болты для гбц , старые тож неплохо выглядят? Можешь старые оставить. Но есть риск, что при затяжке с рекомендованным моментом болт может лопнуть и резьбовая часть останется в блоке цилиндров. Вот и придется высверливать остатки болта, покупать новый болт, новую прокладку, тратить время. Так что решать тебе. Производитель рекомендует ставить новые болты. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 04 Мая 2016, 11:45:26 Там с краю прокладки есть маленькие дырочки. Вот сколько их на существующей прокладке есть, столько и надо брать. Количество дырочек соответствует толщине прокладки. У меня стояла с тремя дырочками, с тремя я и брал. На твоём фото эти дырочки обрезаны. Болты со временем тянутся, а при повторном закручивании их придётся тянуть ещё больше. Могут лопнуть. А уж потом... будет очень весело. Поэтому я взял новые.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 04 Мая 2016, 11:47:56 На моей фотографии новой прокладки в самом низу слева от автомобильчика видно три дырочки, плоховато правда, но они там есть.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: до6рый от 04 Мая 2016, 12:17:34 , что означают вот эти цифры http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/TSI_VSI/2011/TSI06-2011_russisch.pdf (http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/TSI_VSI/2011/TSI06-2011_russisch.pdf)Вот подробно все описано. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 04 Мая 2016, 16:21:54 filin4647,
Никак не пойму почему нужно новые болты для гбц , старые тож неплохо выглядят? Болты тянуться с каждой затяжкой и на второй, третий раз может оказаться, что болт становиться в упор блока, (резьбы в блоке под притык) а головка не затягивается. Пройдено на своей шкуре. Так как головки приходилось менять в разных условиях (на дорогах страны, так сказать)Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 04 Мая 2016, 16:32:47 filin4647,Болты тянуться с каждой затяжкой и на второй, третий раз может оказаться, что болт становиться в упор блока, (резьбы в блоке под притык) а головка не затягивается. Пройдено на своей шкуре. Так как головки приходилось менять в разных условиях (на дорогах страны, так сказать) тогда какой длины должны быть новые болты, я гдето про это читал .Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: nskOleg от 04 Мая 2016, 16:56:22 Ты их случайно не в строймаге собрался покупать? У них каталожный номер есть, зачем тебе ещё длина? С одним артикулом разных по длине не бывает.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 04 Мая 2016, 18:24:45 Ты их случайно не в строймаге собрался покупать? У них каталожный номер есть, зачем тебе ещё длина? С одним артикулом разных по длине не бывает. да нет конечно , я прекрасно знаю какие там продают, я так для собственного интереса ,говорю гдето на какомто форуме фото видел сравнения новых и старых, найти бы эту инфу.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: babai от 04 Мая 2016, 19:54:16 основные параметры болтов
Длина [мм]: 104 ; Размер резьбы: M12 ; Профиль головки болта: Внутренний шестигранник ; Гаечно-болтовая конструкция: С подкладной шайбой ; Количество: 18 ; Шаг резьбы 1 [мм]: 1,25 Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 07 Мая 2016, 23:01:00 я так понимаю вот эти четыре дырочки ?справа вертикально?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 08 Мая 2016, 00:33:01 Вот ещё посмотрите на седле клапана такая засада и на других тоже но помельче , и самое интересное все в одном направлении , прогар наверно
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 10 Мая 2016, 21:44:17 народ может кто знает габариты прокладки гбц или то с чем она соприкасается? собираюсь покупать и чтоб не поломать пока буду везти своим ходом хочу вырезать из фанеры два куска облепить с обоих сторон новую и так довезтии, общественный транспорт ведь сами понимаете, до своей мне сейчас не добраться до выходных, заранее спасибо.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 11 Мая 2016, 08:45:12 filin4647,filin4647,
народ может кто знает габариты прокладки гбц или то с чем она соприкасается? собираюсь покупать и чтоб не поломать пока буду везти своим ходом хочу вырезать из фанеры два куска облепить с обоих сторон новую и так довезтии, общественный транспорт ведь сами понимаете, до своей мне сейчас не добраться до выходных, заранее спасибо. Так довезёшь в родной упаковке. Сломать её практически невозможно. Упаковка с прокладкой жесткая. А если прокладка металлическая, то вообще, хоть "гоном гони".Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 11 Мая 2016, 09:39:46 Нет металлическую не хочу.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: J290 от 11 Мая 2016, 21:06:59 А что разве бывают металлические (оригинал)?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Мая 2016, 07:17:18 J290,
А что разве бывают металлические (оригинал)? Оригинал или нет, не знаю, а металлические (наборные), намного лучше и дольше ходят. (из собственного опыта).Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 12 Мая 2016, 09:33:49 тогда не скажете почемуто на заводе на авто металлич. Не ставят.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Мая 2016, 11:21:01 filin4647,
тогда не скажете почемуто на заводе на авто металлич. Не ставят. А кто это знает? У кого с завода двигатель?Поверь за 5 лет эксплуатации 2,5, прокладок я поменял и головок несколько раз и по разным причинам (даже из за некоторых распиз.яев сервисменов. Железные лучше ходят в разы. Одну даже ставил второй раз, когда пришлось на дороге снимать голову. А там кому как! Меня лично никто не переубедит, что паранитовая прокладка лучше железной. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 12 Мая 2016, 11:59:06 Вот такой ответ когда из личного опыта -убедительная вещь. на дороге ведь затянули болты второй раз и ничего , ходит авто как я понимаю , болты не вытянулись.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Мая 2016, 21:31:33 filin4647,
на дороге ведь затянули болты второй раз и ничего , ходит авто как я понимаю , болты не вытянулись. В том то и дело что по дороге от Сочи до Брянска дважды меняли прокладки и каждый раз пробивало, из за этих долбанных болтов. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Мая 2016, 21:33:43 filin4647,В том то и дело что по дороге от Сочи до Брянска дважды меняли прокладки и каждый раз пробивало, из за этих долбанных болтов. Диагнозы были разные, кто на блок грешил, кто на головку, кто на прокладку. Кто о чём. А когда поменял болты и прогнал резьбу в блоке то стало всё нормуль.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 12 Мая 2016, 21:56:07 Тоже купил метчики собираюсь резьбу прогонять, болты промерял правда не все ,длина от низа головки до конца резьбы 105мм , а здесь писали должны 104мм, резьбы красивые "талии" нет, хрен знает, как всегда нехватка дензнаков.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Мая 2016, 21:59:03 filin4647,
Тоже купил метчики собираюсь резьбу прогонять, болты промерял правда не все ,длина от низа головки до конца резьбы 105мм , а здесь писали должны 104мм, резьбы красивые "талии" нет, хрен знает, как всегда нехватка дензнаков. Вытянись, но меняй все 18 болтов. Иначе потом начнешь всё с начала. Визуально вытянутые и перегретые болты не определишь.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 24 Февраля 2017, 18:56:07 Всем привет, сыпится мой терик, не успеваю ремонтировать, вот сегодня выкинуло антифриз из бочка расшир., аж пеной вышел. двиг. нагрелся, чек загорелся, говорят прокладка ГБЦ прогорела и картерные газы в антифриз пошли, конечно это в начале зимы началось потихоньку, так доливал и вот теперь все. С начало хотел в сервис, но что то не люблю я их, решил сам.
Вот возникли вопросы по замене. если поставлю не оригинал, митсубовкую, 1800р. пишут надо протягивать, что имеется в виду? Надо ли снимать выпускной коллектор, турбину, ну и все в этом духе? Если это все снимать то тоже прокладки менять надо? Если двигатель перегрелся может голову повезти, как определить? нужно ли менять ГРМ и ролики? Двиг контрактный, пришел с 97т. пробегом, я 2 год езжу . Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 25 Февраля 2017, 18:54:41 chef1979,из поставленых вопросов усматривается что Вы в двигателях, мягко говоря и грубо выражаясь, не сечёте. потому если ни разу этого не делали, то:
1)сдаться в сервис- стоит денег, получите гарантию. зато сделают, потеряете деньги, но съэкономите время 2)найти товарища(знакомого, приятеля, знакомого знакомых и т д) не обязательно профмоториста. главное чтобы разбирался в двигателях. -потеряете время, съэкономите денег 3)сделай сам-делать будете долго, и не факт что качественно. можете допустить ошибку, совсем детскую, но после придётся выполнять работу вновь. а может и чего-то плюсом. хотя двигатель простой, не мердесес какой-нить у меня один товарищ взял галлопера, в регионе, от москвы 400км, от облцентра 200, так местные сервисы заряжали бешеные цены, мол, это ж мицубиши, этож дизель, а дизеля кроме нас ващпе никто не делает, да этож только наши арихенальные запчасти, и т д в итоге расходники на двигатель (коленвал, вкладыши, колечки, сальники, шестерёнки, ремни, голову, болты ейные, помпу)я ему привёз, а перебрал ему двигатель простой водитель, свободный от вахты, в грязном общем гараже, гараже , на коленке что называется, уже лет пять гоняет еще посоветую не терять время на замену прокладки гбц, дефектовку-опрессовку гбц и заварку микротрещин, а взять голую новую гбц, комплект прокладок на двигатель и забыть о проблеме с гбц еще лет на десять, ну или до перегрева двигателя. а коли уж залезли в двигалель, то грмские расходники менять заодно Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 25 Февраля 2017, 21:28:41 Вот спасибо добрый человек, сегодня узнал цену за работу 6т. Я за кии деньги сам все сделаю, все авто сам деглал, но до переборки двигатель дело не доходила, пришло время с вашей помощью кроме меня лучше ни кто не сделает
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 25 Февраля 2017, 21:42:47 Во советуют Добрый день
Извините за долгий ответ. Рекомендую приобрести REINZ артикул 615224810. Да, его специализация это детали моторной группы. Является поставщиком на конвейер 40% автопарка Европы. Скажите по какой причине требуется замена данной прокладки? https(not_sure)/prodetails.ru/search.html? article=615224810&st=groups&chk_smode=1&smode=A&search=ПОИСК, Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 25 Февраля 2017, 21:52:38 Подскажите что кроме прокладки лбу, именем автоматически?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 25 Февраля 2017, 21:53:35 Гбц, гребаный т9
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 25 Февраля 2017, 22:20:54 chef1979,ни коим образом не хотел занизить ваши проф навыки, движок на самом деле простой, просто спрашиваете такие вещи, которые кажутся мне ну совсем простыми. Если просто меняем прокладку-то кроме 18 болтов гбц меняем прокладку крышки и заглушку уплотнительную клапанной крышки. Дальше смотрим-если не получится снять голову без снятия ремня привода грм (сам не пробовал) то поскольку влезли в грм целесообразно заменить ремни, ролики и сопливые сальники, (я бы махнул заодно и шестерни колена, маслонасоса, шпонки), и желательно болт и шайбу шкива коленвала тоже менять
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 26 Февраля 2017, 00:10:56 Можно ещё все болты двигателя , а так навсякий случай.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 00:35:13 filin4647,не, я не спорю, если время много то поразвлечься можно, хоть каждый месяц в машину лазить. У меня столько времени и мазохизма нет. И машина не одна. Есть чему мосх колупать. Учитывая сравнительно копеечные цены лезу если-то делаю всё досконально, хотя вру, конечно, но к этому стремлюсь. Я бы сделал как написал, только гбц поменял бы на новую, переставив распредвал на голую новую голову
По поводу болтов гбц, коих 18 штук, меняю потому что просто это по книжке положено, если жалко 200 рублёв на болт колена, то потратиться следует на шайбу, 60 р , а вообще стараюсь на презервативах не экономить Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: filin4647 от 26 Февраля 2017, 00:44:51 все до единог болта после ремонта гбц оставил родные с начала лета полёт нормальный.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 01:40:56 filin4647,да не в том вопрос. я так же делал первый раз. есть заводской регламент. не вдаваясь в технические тонкости,работает, и хорошо. я меняю потому что так положено, и потому что делаю себе. а систему снял-помыл-подул-походит я в 90е годы изучил достаточно хорошо, когда ни з/ч не было ни денег
можно съэкономить на всём буквально. только как бы самого себя не перехитрить. кстати, помогает изношеные сальники и другие рти вымачивать в авиакеросине Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 26 Февраля 2017, 05:43:17 олег75,да не, все нормуль, я же не моторист, восьмерка была в детстве, опыт в ремонте был, потом иномарки, и лень матушка, все по сервисам, но этот терракан геморрой такой, не с одной машиной столько не возится и столько не вкладывал.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 26 Февраля 2017, 07:03:35 ...Дальше смотрим-если не получится снять голову без снятия ремня привода грм (сам не пробовал)... Мил человек, даже если не пробовал, на каком, интересно, двигателе получается снять ГБЦ без снятия ремня ГРМ? Ессно, имеются в виду только те двигатели, у которых распредвал в головке.Я бы сделал как написал, только гбц поменял бы на новую, переставив распредвал на голую новую голову Клапана не забудь.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 08:28:58 честно говоря даже и не вспомню. выдрать же тнвд без разобщения грм возможно, (главное шпонку не уронить) пытался вспомнить наш двигатель но не смог, надо в картинки глядеть. может и можно может и не возможно, я не пробовал.
;Dа на каком двигателе можно поменять вкладыши (все) не снимая коленвала? а вытащить гильзы без снятия маслобака(поддона) ? клапана не забудь-спасибо что напомнили, я не ставил целью перечислять всё для перестановки со старой головы на голую Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Сергей297 от 26 Февраля 2017, 08:44:17 а на каком двигателе можно поменять вкладыши (все) не снимая коленвала? а вытащить гильзы без снятия маслобака(поддона) ? ...на Москвич ИЖ412. *smeshok*Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Февраля 2017, 09:26:11 chef1979,
сыпится мой терик, не успеваю ремонтировать, Наверно быстро ездишь? 2,5 скорости не любит.Двиг контрактный, пришел с 97т. пробегом, Это явный воздух..если поставлю не оригинал, митсубовкую, 1800р. Пусть будет любой фирмы, только железная, наборная. Если это все снимать то тоже прокладки менять надо? Из прокладок тебе нужна только прокладка под ГБЦ, выхлопной коллектор (и то если под выхлопным коллектором металлическая наборная, то можно оставить (если с денежкой туговато)пишут надо протягивать, что имеется в виду? Протягивать болты ГБЦ в любом случае, после 500 - 1000 км пробега.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Февраля 2017, 09:34:45 chef1979,
сегодня узнал цену за работу 6т. Я за кии деньги сам все сделаю, все авто сам деглал Правильное решение. Не Боги горшки обжигают! Замена прокладки для профессионалов занимает 4-6 часов это в идеале. Пусть ты потратишь два или три дня, но сделаешь это сам. Единственно желательно притереть клапана и поменять маслоотражательные колпачки. Болты ГБЦ лучше поменять на новые, ибо можно попасть на эту работу снова! Все нюансы найдешь здесь на форуме. А то смотрю насоветовали тебе замену прокладки (по запчастям) тысяч на 70. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 11:05:06 Сергей297,опа! Не знал....мы так на 236х и 238х делаем
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Сергей297 от 26 Февраля 2017, 11:32:52 олег75, ...ну вкладыши я менял и на ВАЗ 2101 по кругу не снимая двигатель и не вынимая колено, думаю это можно проделать на любом движке...если там всё стандартно и нет конструктивных особенностей. :-X
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 11:58:10 А я-то думал мы одни тут такие колхозники...
По ценам подскажу так-после обрыва ремня перетрясли грм, рокера достались бесплатно, прокладки на весь двигатель 1500, шестерни колена 780+2100 шестерня маслонасоса 1200, ролики 580+520 втулки 1700+800, насос водяной 3500, плюс сальники и мелочёвка итого около 14000р, это год назад, брали в москве, где точно-не скажу, занимался этим потерпевший, накл. у меня сохранилась, вот с нее списываю Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 26 Февраля 2017, 12:54:48 Наверно быстро ездишь? 2,5 скорости не любит. НЕт 100 от силы, я тут читал и 150-160 летают, мне что то страшно так ездить, электрики многовато на нем, зачем мудрить было, сальник колена задний менял летом, опять сопливит, а это опять 10т. за работу и 400 сальник, сам не смогу сменить, 4 вдлоу горит, еще не разобрались, а тут и башка еще.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 26 Февраля 2017, 12:58:55 Единственно желательно притереть клапана и поменять маслоотражательные колпачки. я так думал если клапана стоят и нормальные, не горелые, то они уже притерты, а колпачки то надо бы, согласен, посмотрю.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 26 Февраля 2017, 18:09:28 Поверь за 5 лет эксплуатации 2,5, прокладок я поменял и головок несколько раз и по разным причинам... Меня лично никто не переубедит, что паранитовая прокладка лучше железной. Что вы с ними делаете? За 9 лет эксплуатации не снимал голову ни разу. Один раз рвался ремень ГРМ - протянул с заменой, один раз срезало штифт под шестерню распредвала. Все обходилось работами в клапанной коробке. Ну и замена самих ремней. Про паранитовую прокладку улыбнуло. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 18:22:13 сальник колена задний менял летом, опять сопливит, а это опять 10т. за работу и 400 сальник, сам не смогу сменить, 4 вдлоу горит, еще не разобрались, а тут и башка еще если у вас со временем всё хорошо то помогут : тёплый гараж, изучение форумов и соответствующих параллельных паджеро галлопер старекс а также технические форумы hyundai всё делается, и с машиной и с раздаткой ( начните с ревизии жгугов на сервомоторе) а башку я бы махнул целиком не только прокладку Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Февраля 2017, 20:08:40 Strateg2,
Что вы с ними делаете? За 9 лет эксплуатации не снимал голову ни разу. Один раз рвался ремень ГРМ - протянул с заменой, один раз срезало штифт под шестерню распредвала. Все обходилось работами в клапанной коробке. Ну и замена самих ремней. Пробеги были по 70000 тысяч км в год, да ещё и по горам, ( два с половиной года в Сочи в горах работал) По трассам быстро ездил. Как перестал гонять, стал ездить под "соточку", практически все проблемы закончились.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 26 Февраля 2017, 20:10:40 всё делается, и с машиной и с раздаткой ( начните с ревизии жгугов на сервомоторе) все косы прозвонили. мотор исправен, сказали меняй длок. нужен донор для проверки.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 26 Февраля 2017, 23:59:47 ездить под "соточку", практически все проблемы закончились. Так многие советуютНазвание: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 02 Марта 2017, 17:30:33 Короче разобрал я террика, не могу открутить одну шпильку блока гбц, при откручивании заметил что некоторые болты легко откручиваются, некоторые аж с треском, а один гад ни в какую, шлецы сорвал, приварил кусок шестигранника, обломился подонок, че делать не знаю, высверливать, шестигранник коленый, нагреть приспустить?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 02 Марта 2017, 17:35:05 Вот еще совет спросить хотел, ГРМ снимать нет необходимисти летом ставили, ремень на шестерне закрепить пластиковыми хамутиками и на тнвд, открутить и снять шестерню, там же шпонка у распредвала, шестерня по другому не встанет и грм настраивать не надо. Видел такой способ в ютубе, как думаете прокатит ::)
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: serq51 от 02 Марта 2017, 17:44:28 Если один остался пили башку ему снимай голову потом выкрутишь.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 02 Марта 2017, 19:28:29 chef1979,
Короче разобрал я террика, не могу открутить одну шпильку блока гбц, при откручивании заметил что некоторые болты легко откручиваются, некоторые аж с треском, а один гад ни в какую, шлецы сорвал, приварил кусок шестигранника, обломился подонок, че делать не знаю, высверливать, шестигранник коленый, нагреть приспустить? Откуда шпилька? Что держит?Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 02 Марта 2017, 20:48:58 Откуда шпилька? Что держит? болт гбц, одинНазвание: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 02 Марта 2017, 20:51:43 Если один остался пили башку ему снимай голову потом выкрутишь. в таком месте что не подлесть ни чем, что бы пилить, только сверлить можно, дак высверлю наверное, куда он денется. Меня больше вопрос с грм волнует. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 03 Марта 2017, 01:21:12 50/50
Распредвал может встать в правильном положении и в неправильном. На один оборот распредвала приходится два оборота коленвала Облом в головке болта? гбц выдрал? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 03 Марта 2017, 11:03:15 Распредвал может встать в правильном положении и в неправильном Вот это окрытие, срочно подавайте на Нобелевскую премию.Вот еще совет спросить хотел, ГРМ снимать нет необходимисти летом ставили, ремень на шестерне закрепить пластиковыми хамутиками и на тнвд, открутить и снять шестерню, там же шпонка у распредвала, шестерня по другому не встанет и грм настраивать не надо. Видел такой способ в ютубе, как думаете прокатит ::) Достаточно снять верхнюю крышку, ослабить натяжитель и снять ремень. Перед установкой головки ОБЯЗАТЕЛЬНО повернуть немного КВ, чтобы убрать поршня от ВМТ. После протяжки болтов, вернуть КВ на метку, выставить метки не насосе и РВ и установить ремень.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 03 Марта 2017, 11:15:18 Kamchadal,да уже дошло. если не трогаешь коленвал то никак не перепутаешь. да, заработался.. коленвал же он трогать не будет?
имеется ввиду как я понимаю снять шестерню рв вместе с ремнём, закрепив ремень на ней пластиковыми стяжками. после обамушки о нобелеппскую премию только руки марать Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 03 Марта 2017, 11:44:27 Если КВ провернуть на 1 оборот, 1 поршень так же встанет в ВМТ, если на 2, так же ВМТ и так далее. Главное не на 1,5.
Зачем ремень к шестерне привязывать? Что изменится если не привязать? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 03 Марта 2017, 12:25:58 Я на ют не смотрел этот ролик, шеф1979 появится-пояснит что там. Я бы всё скинул как минимум для ревизии, это не долго, но ему недавно как он говорит перебирали и потому он не видит смысла в лишних движениях.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 03 Марта 2017, 19:35:30 сНЯЛ гбц ПРОКЛАДКА ЦЕЛАЯ, цылиндры не помню по моему 1.3.2.4 , так вот на 2. 4 цилиндре на поршне видно красный нагар от антифриза, протер голову и обнаружил трещины в 3.2. цилиндрах, как будто изнутри выдавило металл, странно как то на фото видно. Короче чувствую я попал на голову --%(((
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 03 Марта 2017, 21:48:53 chef1979,болт как выкрутил? ну голова под замену-обычное дело. даже на новых паджерах при 250 ткм бывает. так и думал что не в прокладке дело
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 03 Марта 2017, 22:51:36 Высверливал головку болта, сбивал зубилом целый день, руки болят , сверла пачку загубить, 15сек сверлишь, и меняешь, если честно Еше не выкрутил, вытащил Гбц а болт торчит.
А почему блок полетел, выдавали изнутри как будто, что за фигня. Пилять сделаю продам к едрене фене хренатень а не машина. Сразу не понравилась. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 03 Марта 2017, 23:00:59 проводку наладишь на раздатке, машине новую гбц поставишь и катайся на здоровье. хотя по правде бывают норовисттые машинки и просто несчастливые
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: serq51 от 04 Марта 2017, 06:32:00 :(
Сразу не понравилась. Вот она тебе тем и отвечает.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 04 Марта 2017, 07:43:42 проводку наладишь на раздатке, машине новую гбц поставишь и катайся на здоровье. Дак наверное так и будет, на кроссовер уже не сяду, на новую денег нет, стройка все высасывает.У них что с головками, почему болячка, прежний хозяин двигатель менял по причине треснутой головки. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 04 Марта 2017, 07:53:06 а артикуль головки есть у кого?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 04 Марта 2017, 08:01:16 chef1979,
Еше не выкрутил, вытащил Гбц а болт торчит. Теперь ему в торец молотком хорошенько постучать, и хорошим газовым ключом, может и вывернешь.Если не пойдет, грей его сгинай на горячую (буквой "Г") и когда остынет, пробуй в раскачку: туда-сюда, выкрутить. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: serq51 от 04 Марта 2017, 08:04:26 почему болячка, Перегрева не любят,смотри чтоб температура не превышала норму.Вентиляторы,вискомуфта всё было в порядке и дифузор присутствоал.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 04 Марта 2017, 08:21:57 Теперь ему в торец молотком хорошенько постучать, и хорошим газовым ключом, может и вывернешь. этот болт весь в каком то песке, как будто накипь на нем рассыпается в песок, и еще несколько болтов такие были, один весь в масле был Если не пойдет, грей его сгинай на горячую (буквой "Г") и когда остынет, пробуй в раскачку: туда-сюда, выкрутить. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 04 Марта 2017, 08:30:32 Перегрева не любят,смотри чтоб температура не превышала норму. По зиме было, морозы стояли, радиатор прикрыл картонкой, к выходным -1, поехали на лыжную базу, по серпантину загорелся чек, смотрю температура до красной не дошла, выключил, убрал картонку, остудил, дальше поехал. все больше не грелась, а тут месяц назад проверял антифриз, открыл радиатор, а там пена, ну подумал что разные антифризы смешал, доливал, ну ездил вроде, перестала печка работать, только на оборотах, сказали помпа умирает, ну а тут поехали на масленицу и тут то все выкинуло антифриз, пеной вышел.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 04 Марта 2017, 08:31:04 Есть смысл гбц на разборке брать?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 04 Марта 2017, 12:02:06 Машина тут непричем. Причина в прокладке между рулем и сиденьем.
Первый раз перегрел, образовалась микротрещина, в которую уходил антифриз. Печка перестала греть из за того, что не было антифриза, соответственно в головке тоже сухо. Постоянные перегревы, трещины увеличились, результат на лицо. Ну и советчики помогли. "Помпа умирает". Они хоть раз ее в руках держали? Головку желательно новую. Но если деньги лишние есть, можно б/у, заодно тренировка в снятии - установке. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 04 Марта 2017, 12:07:44 Новую голову перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО на плиту или станок, убедится что плоскость ровная и не думать почему новая головка забурлила. Часто встречаются горбатые.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 04 Марта 2017, 12:12:20 Резьбы в блоке прогнать и тщательно продуть.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 04 Марта 2017, 20:35:28 Зачем ремень к шестерне привязывать? Что изменится если не привязать? Придется метки выставлять, т.к. зубья ремня перескочат. Некоторые не любят этого. Дело вкуса....хренатень а не машина... Вообще-то эти дизеля проверенные десятилетиями. Просто машине, по-ходу, не повезло с бывшим владельцем, а поэтому тебе - с машиной.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: олег75 от 05 Марта 2017, 01:47:14 chef1979,гбц с разборки=кот в мешке в мешке
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 07:49:50 Kamchadal,
Новую голову перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО на плиту или станок, убедится что плоскость ровная и не думать почему новая головка забурлила. Часто встречаются горбатые. Не открывай америку. "Горбатая" новая головка - это анекдот!. Сам процесс её изготовления не позволяет ей быть горбатой.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 07:52:32 chef1979,
Есть смысл гбц на разборке брать? *protiv*! Деньги, запчасти, время и нервы в задницу! Потом думай где и что *RIP*.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 08:41:28 "Горбатая" новая головка - это анекдот!. Сам процесс её изготовления не позволяет ей быть горбатой. Kamchadal, предложил убедиться, что не значит обрабатывать. Процессы изготовления и установки разделяют другие процессы, о которых мы ничего не знаем и которые не всегда идеальные. Транспортировка, хранение. Еще есть желание срубить бабла побольше, что толкает продавца на закуп некондиции, выбраковки и пр. Поэтому "убедиться" - не лишнее.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 05 Марта 2017, 09:54:38 Kamchadal,Не открывай америку. "Горбатая" новая головка - это анекдот!. Сам процесс её изготовления не позволяет ей быть горбатой. Кроме предположений и теории есть еще что нибудь? Я с этими анекдотами пару раз в месяц сталкиваюсь. На прошлой неделе лично наблюдал как с новой головки 4М40 сняли 14 соток. Никого ни в чем не убеждаю, как говорится кто как хочет... Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 10:15:57 Kamchadal,
На прошлой неделе лично наблюдал как с новой головки 4М40 сняли 14 соток. Не забывай, что ещё есть крепёжные болты ГБЦ. 18 штук, которые закручиваются, если пямять не изменяет по 125 кНт каждый. Итого 2250 кНт . При таком зажатии эти 14 соток превратяться в ноль.Никого ни в чем не убеждаю, как говорится кто как хочет... Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 05 Марта 2017, 10:27:04 Если есть желание, изучите допуски.
Про "Итого 2250 кНт" больше никому не говорите. Те кто в теме смеяться будут. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 11:11:38 Kamchadal,
Про "Итого 2250 кНт" больше никому не говорите. Те кто в теме смеяться будут. Да, ты прав, я ошибся! Общее давление на ГБЦ не плюсуется.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 11:32:58 Про "Итого 2250 кНт" больше никому не говорите. Те кто в теме смеяться будут. Тут даже не знаешь, смеяться или дураком себя считать. Может я что упустил, и появилась размерность новая. Что есть "2250кНт"? Если предположить, что это сила прижатия головки к блоку (предположительная размерность 2250кН)? Но эта сила ничем не нормируется, да и навряд ли соответствует. Все же 2250кН - это 225 тонн. Навряд ли болты и сама головка выдержит.Если это момент затяжки болтов (т.е. 2250кН*м), то для его создания нужны инопланетяне (225 тонно*метров все же). Простите за грубость, но считаю, что в техническом форуме не допустимо указывать числовые значения "от балды". Для этого есть другие разделы (Юмор, Курилка и прочий флуд). Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 11:40:58 Strateg2,
(предположительная размерность 2250кН)? Но эта сила ничем не нормируется, да и навряд ли соответствует. Все же 2250кН - это 225 тонн. В прежнем посту написал же, что ошибся. При затяжке ГБЦ усилия затяжки болтов не плюсуется.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 11:52:54 Strateg2, Ну если уж правильно считать общее усилие затяжки ГБЦ, то необходимо учесть силу затяжки одного болта и общую площадь ГБЦ прилегающую к блоку цилиндров, делённую на 18 (количество болтов). И единица измерения будет: килоньютон/ см. кв., или мм кв. Так правильно будет?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Sergeste от 05 Марта 2017, 12:44:22 ну не ругайтесь ) "Скока вешать в граммах?" (с) )))
....лишь для воскресного порядку и в духе +100500 верного в техническом форуме не допустимо указывать числовые значения "от балды". килоньютон/ см. кв., или мм кв. Так правильно будет? в ваших-наших больных головках )))) не в килоНьютон-ах, а без "кило", просто в Ньютонах, а точнее в Нм = Ньютон-метр и без всяких добавочек "/ см. кв., или мм кв."короче, ваш моментик 105-125 Нм = или = 1050-1250 кг на см Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 13:55:16 Sergeste,
ну не ругайтесь ) "Скока вешать в граммах?" (с) ))) Ни в коем случае! В спорах рождается истина.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 05 Марта 2017, 13:59:46 Sergeste,
короче, ваш моментик 105-125 Нм = или = 1050-1250 кг на см Ну давайте уже до точности, без пристрастия, 1 ньютон метр = 10,1971621297793 кгс/смНазвание: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Sergeste от 05 Марта 2017, 14:20:59 1 ньютон метр = 10,1971621297793 кгс/см и енто правильно! ...тока цифирик слишком много ...стока не выпить... )))))пы-пы-сы-сы ))) ...ну тады уж надо разливать ))) - совсем-совсем точно - до победного конца )))): ведь он же будет закручивать (наливать и собирать) на холодном, а добавлять-по(д)тягивать может ведь потом и холодненького и тепленького, а моменты для этих случаев д.б. разные: 105-115 Нм = когда (водка) еще холодная (ака тока из морозилки запотевшая ))))) и 120-125 Нм - когда она (водка) уже слишком теплая ))) Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 15:58:21 Strateg2, Ну если уж правильно считать общее усилие затяжки ГБЦ, то необходимо учесть силу затяжки одного болта и общую площадь ГБЦ прилегающую к блоку цилиндров, делённую на 18 (количество болтов). И единица измерения будет: килоньютон/ см. кв., или мм кв. Так правильно будет? Ты определись, что считать хочешь. Если говорить об УСИЛИИ затяжки, размерность будет в Ньтонах, либо килограммах, но тогда нужно указывать длину плеча, на которой прилагается это усилие (например - УСИЛИЕ 100 Ньютон на плече 2 метра). Если не говорить о конкретной длине плеча, то правильно говорить МОМЕНТ затяжки, размерность будет Н*м, или кГ*м. А что такое "общее усилие затяжки ГБЦ"? И почему, по-твоему правильно это считать "учитывая силу затяжки одного болта и общую площадь ГБЦ прилегающую к блоку цилиндров, делённую на 18 (количество болтов)". И в результате получаешь размерность давления. Я уже не буду лезть в дебри, что сила затяжки - это сила тангенциальная, значительно отличающаяся от осевой силы нагружения резьбы. Так что, если вопрос не риторический, все, что ты написал, абсолютно не правильно, включая "1 ньютон метр = 10,1971621297793 кгс/см". Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 16:02:47 Sergeste,Ну давайте уже до точности, без пристрастия, 1 ньютон метр = 10,1971621297793 кгс/см Ребята, для практических, земных целей, проще сказать 10,5-12,5 кг*м.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Sergeste от 05 Марта 2017, 16:40:02 Ребята, для практических, земных целей, проще сказать 10,5-12,5 кг*м. алаверды в порядке доведения темы до состояния полного офигевания )))))))))))Имхо для конкретных практических (и требующих точности и достоверности) целей по тематике Терракана все ж таки самое правильное было бы пользоваться (сверяться) с оригиналом его мануала, в котором указаны все точные значения - именно момента затяжки! потому что без затяжки курить низзя! ))))) ....а указаны они там, тасзать, на выбор и легкость ощущения потребителем ))) в трех единицах: Н/м, кгс/см (там именно в кгс/см, а не кгс/метр) или фунт/сила/фут (последний вариант для тех. кто уже в хлам ))) Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Strateg2 от 05 Марта 2017, 16:52:20 Sergeste,
Хорошая у тебя трава. Момент затяжки, как и любой момент сил - это ПРОИЗВЕДЕНИЕ силы на плечо. Поэтому, в любом мануале размерность момента - Н*м, кгс*м, но ни как не Н/м, кгс/см. Это, чтоб не было офигевания. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 06 Марта 2017, 08:13:26 Strateg2,
Это, чтоб не было офигевания. Sergeste,последний вариант для тех. кто уже в хлам ))) Да, нам столько не выпить! Цыфирки, есть цифирки... *rzhu*Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 08:50:22 SAT
111014D56C Нашел вот такую головку 10057р. http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/golovka-bloka-hyundai-mitsubishi-pajero-delica-4d55-4d56-md305542-md185918-93-96-3.3-mm-sat-11101-4d56-b-g1420157785.html (http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/golovka-bloka-hyundai-mitsubishi-pajero-delica-4d55-4d56-md305542-md185918-93-96-3.3-mm-sat-11101-4d56-b-g1420157785.html) двиг 4D56 тоже же наш движок? подскажите где взять голую гбц по дешевле, у нас по 32т. минимум предлогают. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 09:37:30 4D56 три вида головок у нас в наличии- под зазоры клапанов -0,80мм, 2,5 мм , 3,3 мм.
Какие у нас зазоры клапанов? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 06 Марта 2017, 09:54:42 http://www.dvsavto.ru (http://www.dvsavto.ru)
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 06 Марта 2017, 09:57:10 С головками SAT не сталкивался, но судя по остальным з/ч, хлам китаезный.
Это я про производителя по вашей ссылке Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 10:00:25 Я на глобал авто нашел голову, она от 4d56 движка, они говорят есть три головы с разными зазорами клапанов см. выше, где узнать наши зазоры?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 06 Марта 2017, 10:03:52 Тут есть у кого то каталог, по VINкоду можно посмотреть.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 10:14:18 Тут есть у кого то каталог, по VINкоду можно посмотреть. не нашел че то.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 06 Марта 2017, 10:18:44 Это глубина седла клапана, на Терракане вроде бы головка должна быть с утопленными клапанами, 3,3мм. Какая у вас смотрите.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Noks1 от 06 Марта 2017, 10:29:56 chef1979, нашёл твой вин на форуме KMHNM81WP3U114082. Так вот номер головы в сборе по ВИН нет. Есть сама голова 2210042530=2210042531
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 06 Марта 2017, 10:41:10 Там вроде двиг меняный
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Noks1 от 06 Марта 2017, 10:51:44 Там вроде двиг меняный Тогда только по месту смотреть. Ибо по вин тоже даётся три размера клапанов, направляющих и прокладок. Это на случай я так понял шлифовки головы....Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 12:32:37 Тогда только по месту смотреть. Ибо по вин тоже даётся три размера клапанов, направляющих и прокладок. Блин а как заказывать, как узнать глубину седла, чем мерить?2210042530=2210042531 эти по 32 тысячи голые головы ::((, это капец какой то, те по 10 но х/з подойдет нет. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 12:35:48 вот где мерить чем?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 06 Марта 2017, 12:40:35 На своей голове померить на сколько утоплены клапана и пиши в глобал, что они ответят? Предположу что 3,3.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 13:02:17 померил по плоскости до клапана,0.8мм
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 06 Марта 2017, 13:06:10 поршень не доходит до верха мм3, там выработка.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 11 Марта 2017, 08:39:00 заказал 11500, голая, седла, направляшки и т.д. впрессовано сказали, посмотрим что придет.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 11 Марта 2017, 08:55:13 Kamchadal,Не открывай америку. "Горбатая" новая головка - это анекдот!. Сам процесс её изготовления не позволяет ей быть горбатой. Вчера с новой головки 1KZ сняли 0,2 мм.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: J290 от 11 Марта 2017, 10:02:11 Kamchadal,
c оригинальной ? или с китайской литье в кокиль ? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 11 Марта 2017, 10:13:45 Корейская. Оригинал голая 100 руб. стоит.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 11 Марта 2017, 10:34:17 Корейская. Оригинал голая 100 руб. стоит. Головка блока цилиндров D4BH TCI (4D56 TCI) 2200042A20 за 11 500 р.Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 11 Марта 2017, 10:42:28 Я про KZ
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 11 Марта 2017, 10:49:43 На Emex сейчас глянул
Самая низкая ценаОригинал 84 940 ₽ Hyundai / KIA 22000 42A20 Головка цилиндра В корзину За 11 500 это в dvsavto заменитель какой то Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 12 Марта 2017, 11:35:15 Да не мне оригинал голый в продетали 32т. Б/у нашли В сборе-26т.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 27 Марта 2017, 20:37:39 Пришла мне ГБЦ, все седла все запресовано, 11500+500(доставка до транспортной, + 1000 за транспортную. Старую начал разбирать, новую компановать и обнаружил что маслосьеные колпачки не те мне продали, оболтусы, на распредвалу выработка на 4 эксцентриках дорожка прокатана. Че ее шлифануть можно, чем черевато?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: J290 от 27 Марта 2017, 21:35:25 chef1979,
сильно ? если не затруднит сделайте фото кулачков распредвала Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 30 Марта 2017, 18:05:22 сильно ? Заехал к спецам, сказали под заменуесли не затруднит сделайте фото кулачков распредвала Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 30 Марта 2017, 18:06:53 Мужики подскажите какую прокладку ГБЦ брать, они от 750р на ехесте, желательней по бюджетней, уже все соки таракаша выпил
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JA31085 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JA31085) Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 30 Марта 2017, 18:11:50 Onnuri GGHH-059 Прокладка ГБЦ
4 шт. 1 дн. 479 ₽ вообще оригинал идет Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 19 Апреля 2017, 08:11:08 Все собрал телегу, завелась сразу, щас до ума по электронике доводить буду
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 19 Апреля 2017, 09:25:51 chef1979,
собрал телегу Обижаешь, начальник!Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 19 Апреля 2017, 09:41:33 Обижаешь, начальник! Попу возят, значит телеги :)Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Эдвард от 19 Апреля 2017, 09:44:39 chef1979,
Попу возят, значит телеги Ну тогда скабку не загони сюда *popa*! Ни гвоздя, ни жезла! *rzhu* *rzhu* *rzhu*Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: chef1979 от 19 Апреля 2017, 09:57:31 :_Ь
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: divan717 от 03 Октября 2017, 10:51:48 Всем привет.
Столкнулся с проблемой замены прокладки ГБЦ, по причине снижения уровня антифриза и появления белого дыма при его добавлении. Узнал стоимость работ по замене прокладки: отгадайте сколько????????????????????????? 12000 (ДВЕНАДЦАТЬ кАсАрей *figase*) , чуть с ума не сошёл. А мастер и говорит *ded*: " Рассчитывай ка ты, дружок, тыщь на 15. Со всеми вытекающими. Мол просто заменой прокладки ГБЦ никогда не обходится!!! ". И ведь как в воду глядел. С постепенной разборкой двигателя начали проявляться последствия эксплуатации. Пробег по одометру 215000 км. Ничего до этого не разбиралось и не менялось(заключение моториста). В итоге: замена прокладки вылилась следующими затратами: - прокладка ГБЦ - болты -сальники -кольца -опоры двигателя - колпачки - вкладыши колена + проточка колена, шлифовка блока (хонингование, шлифовка со снятием 0,1 от толщины по верхней плоскости). Вот вроде бы и всё. В итоге думал отскочить тыщь за 20, а получилось чуть больше 50( из них работа 20т.р. а остальное запчасти.) Плюс сразу же купил ТЭН к зиме. НО мастер мне пророчит пробег после такого ремонта не менее 100000 км. Завтра поеду забирать. И поеду как на новой машине до рубежа в 100000 км. С течением времени буду отписываться. Всем УДАЧИ!!!! Не жалейте денег на свой ТЕРР и он Вас не подведёт!!! И меня надеюсь тоже... P.S. Запчасти только оригинал. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: J290 от 03 Октября 2017, 11:40:47 divan717,
ГБЦ опрессовывали ? на старой прокладке следы прогара нашли ? Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: divan717 от 03 Октября 2017, 11:45:35 на прокладке следы прогара, плюс на блоке раковины. Поэтому блок шлифовать пришлось.
ГБЦ заменена предыдущим владельцем на новую, около 30т.км назад. Этим же мастером. Говорит ГБЦ в идеале. Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Igor32 от 04 Октября 2017, 14:38:58 divan717,А что за 30т. пробега нельзя было довести до того чтобы головку повело?
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: divan717 от 26 Декабря 2017, 13:43:41 Всем доброго времени суток. Никак не мог выбрать время для следующего визита и вот оно выдалось.
Значит так: по поводу опрессовки ГБЦ ребяты были правы, надо было опрессовывать, но я почему то поверил мастеру и увы.... Собрали мы двигатель с новой прокладкой после проточки колена и шлифовки горшков. поставили ГБЦ, которая была типа в норме. Запустили двиг и поехал я на обкатку. Не проехал и 1000 км, как на тебе: дым опять белый валит и антифриз уходит( но не в масло, эмульсии не было вообще). Чешем голову и понимаем - всё таки трещина в ГБЦ!!!!! Других вариантов нет. Пришлось заказывать голову. Заказал NOMPARTS ( написано Южная Корея, да и визуально вроде качество не плохое). 20100 рублей в сборе из МСК. Прикупил металлическую прокладку от 4D56 за 3500 р!!!! Вроде бы собрали. Проехал уже около 1000 км. Полёт нормальный. Масло в уровне , антифриз тоже. Щланги не надувает,в бачок не выбрасывает, и самое главное не дымит!!!!!!!!! А то последние километры ездил , дак за мной всем приходилось противотуманки включать *rzhu*. Так что такие вот дела. Как уже писал выше, хотел просто прокладку под ГБЦ заменить, а налип на капиталку, да ещё и с заменой ГБЦ. В итоге получилось около 90000 рублей с работой и материалами. За повторную замену ГБЦ выбил с горе мастера скидку на работу 50% (он же не доглядел!). Теперь посмотрим сколько эта ГБЦ проходит в паре с металлической прокладкой. Вроде знать бы сразу, что так получится , можно было бы и двиг контрактный приТЭРРАКАНить, но в каком он будет состоянии это тоже вопрос. Хотя это мое личное мнение. По мне проще уж откапиталить то что есть, чем притащить двиг непонятного качества и потом ещё и на его ремонт нарваться. Всех с наступающим Новым Годом!!!!!! *shampoo* С течением времени отпишусь что как. УДАЧИ на дорогах Вам и Вашему насекомому!!!!!!!!!!! Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: Иван аргон от 27 Декабря 2017, 11:20:59 Надо было мне позвонить ,у меня ГБЦ есть.
Название: Re: Ещё раз о прокладке ГБЦ Отправлено: divan717 от 27 Декабря 2017, 11:58:36 У меня теперь тоже есть. Надо только восстановить, и можно на продажу выставлять.
|