Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan Club => Представимся => Тема начата: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 00:02:30



Название: Gloom!!!
Отправлено: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 00:02:30
Всем бодрого настроения!

Андрей, живу в Кирове. 31 января приобрел в Москве Terracan 2.5 AT 2003г., 114т.км., машинка корейская, в РФ с 2006 года.
В этот же день поездка домой = 1000км пробега и 130 литров скушанного дизеля. Ехали втроем, поэтому напишу обобщенный отзыв.

Порадовало:
1. Большой 7-ми местный корабль с просторным кожаным салоном + регулируемый наклон спинки заднего дивана - комфортно как дома у телевизора;
2. Наличие климат-контроля;
3. Расход 13литров на сотню с учетом, что частенько спидометр показывал 140+км/ч;
4. Подвеска позволяет мягко пролетать неровности на дороге, перед которыми классика нашего автопрома сбрасывает скорость до 40км/ч;
5. Умный подключаемый передний привод.
6. Тишина внутри машины - спасибо корейцам за хорошую шумоизоляцию.

Не порадовало:
1. Большой радиус разворота
2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса?
3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять?
4. Слабая динамика разгона. 103 дизельные лошади не позволяют быстро разогнаться с места и создают некоторый дискомфорт при совершении обгона на скорости 100+ км/ч
5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы...
6. На мой взгляд очень слабый ближний свет.
7. Пластиковые вставки "под дерево" внутри салона смотрятся как-то дешево. Ну это совсем мое субъективное мнение.

З.Ы. Настоящим таракановодом смогу почувствовать себя только в апреле-мае, т.к. сейчас учусь в автошколе и машинка вынуждена простаивать в гараже  --%((( . Пока что силами друзей будем доводить ее до ума - небольшое ТО по маслу/фильтрам + замена ступичного подшипника и рулевых наконечников (рекомендация сервисников при предпродажном осмотре).
Очень интересно ваше мнение по поводу фильтров кондиционера и крышки двигателя, спасибо!







Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 00:14:51

2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса?
3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять?
5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы...
6. На мой взгляд очень слабый ближний свет.


2.  Фильтры стоят копейки ( Воздушный , масляный ,  салона ) будет стоить в пределах 1-1,5 рублей  за комплект... менять однозначна.  pressa
3. Крышку менять в любом случае  если не хочешь проблем в дальнейшем ,а именно , кирдык движку с последующим дорогостоящим ремонтом. Плита стоит порядка 7 тыс рыб .  + к этому необходимо будет все равно ставить ремень новый ГРМ с новыми роликами  (порядка 5 тыс рублей) + также замена помпы процентов 90  - (еще 3000 руб с прокладкой). + если помпа то менять ремень генератора  с двумя пластиковыми роликами - это еще 1500 рыб+ работа = по стоимости замене ремня ГРМ  плюс минус тысяча . Чем может грозить ????!!!   Масло может попадать на ГРМ а это очень и очень плохо .
5. Грядет замена трапеции   порядка 1000 руб - стоимость новой .
6. Ставь ксенон и проблем решится.


А теперь вопрос нафига брал с проблемной плитой ?????   Геммороя теперь . *popa* Или дешево отдали????


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 00:24:13
Цена была неплохая. Крышка стоит в районе 2500-3000. Замена ГРМ была под новый год.


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 00:32:01
Это хорошо если так.......если цена такая..потому как я брал плиту два года назад за 6500 .....  объясню почему меняется ГРМ .

Не факт что масло не попадало на ремень .... под кожух не заглянешь.....только после снятия понятно будет + на новой плите может отличаться соосность отверстий (99,99%) из-за чего ремень просто напросто слетит  . Проверено на собственном опыте . Поэтому ставить старый ремень -это все равно что залить вместо масла отработку . Себе дороже будет. Плюс менять ролики по любому с ремнем.....так как они опять  в связи с несоответствием вызовут проблемы.   Продавец просто напросто ,похоже, навешал лапши. >:D
Плюс на вновь купленом авто все равно надо менять ремни по кругу.... в этом случае нельзя никому верить , если это не твой папа ^-^

Еще РАЗ ПОВТОРЮСЬ проверено на собственном опыте pressa


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 11:25:27
Руф, а ты это про которую соосность отверстий на плите двигла от которой слетит ремень???

а по сабжу - плиту лучше менять - 100%... если тока нет под рукой толкового аргонщика и фрезеровщика с офигенным точным станком....

а коль плиту менять - помпу+ ремни - почему бы и нет... работа будет бесплатной ;)) а ремешки+ролики тебе обойдутся тыщи в 3 макс.



Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:33:20
Крышка  на которую крепятся все ролики ГРМвские ....    и если на новую крышку ставить старые ролики , то нарушается соосность .... и очень громадный риск   слета ремня pressa


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:35:37
Руф, а ты это про которую соосность отверстий на плите двигла от которой слетит ремень???

а по сабжу - плиту лучше менять - 100%... если тока нет под рукой толкового аргонщика и фрезеровщика с офигенным точным станком....

а коль плиту менять - помпу+ ремни - почему бы и нет... работа будет бесплатной ;)) а ремешки+ролики тебе обойдутся тыщи в 3 макс.



с роликом натяжителем и грм ремешком никак в три тысячи не уложишься.... но если только от какого нить китайского местечкого заводика


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 11:42:55
эммм.... какая соосность???? ты о чем??? ролики имеют одинаковые (должны иметь) габариты и установочные места. ролики я бы ставил оригинал...

соосность тут не при чем...

ресурс - другое дело.... если старый ролик подклинивать начнет - вот это уже другая история... так что лучше менять весь комплект: ремни, ( ремень балансира тоже!!!! многие очень любят про него забывать... но его обрыв может повлечь за собой и обрыв ремня ГРМ) ролики, сальники и помпу!!!   

даже если сальники не текут - лучше их поменять... не дай бог потечет... из за сальника придется производить работу заново... с помпой тоже самое.


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:46:52
Мля ть ...еще раз повторюсь в связи с тем что на старой плите ролики стояли по одному варианту....с одним износом ... на другой плите эти же "старые " ролики могут встать уже с перекосом. Для примера на 2,9 двигатель есть пять вариантов различных помп ... и какая будет у тебя никто не знает . Это знает только крышка Двигателя.

Я бы не рисковал  ибо ремонт очень дорого.

PS действительно про сальники распредвалов я совсем забыл. Их тоже менять . *rozha*


to Kostia Eprst    А ты сам то менял крышку с роликами прежде чем говорить про соосность ??  ?  Я менял  и видел все перекосы.!!!


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 11:56:32
Руф, ну ошибся, подорожание не учел.... 4000р. комплект ремней и ролик натяжителя.

ты не забывай, что речь идет о 2,5 ;)


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:59:27
ты не забывай, что речь идет о 2,5 ;)

Не понял в чем разница .... принцип действия у всех машин один и тот же. Ролики , ГРМ и все такое . Износ везде идет . Причем здесь 2,9 и 2,5 ... *zzet* *zzet* *zzet* *zzet*Принцип соосности на всех машинах одинаков.

Или на 2,5 нет роликов ....  или можно присобачить ролик от камаза ??


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 12:01:15
да никто не говорит, что надо ставить ролики старые!!! я тоже говорю, что менять надо!!!  по причине целесообразности...

Руф, а почему новый ролик на новой плите будет стоять нормально, а старый не будет??? или ты намекаешь на некачественность запчастей и предлагаешь подбирать ролик под плиту и вымерять все центры и оси???

 в ролике есть только проблема выработки подшипника. из за выработки его и меняют.
ты не забывай, что речь идет о 2,5 ;)

Не понял в чем разница .... принцип действия у всех машин один и тот же. Ролики , ГРМ и все такое . Износ везде идет . Причем здесь 2,9 и 2,5 ... *zzet* *zzet* *zzet* *zzet*Принцип соосности на всех машинах одинаков.

Или на 2,5 нет роликов ....  или можно присобачить ролик от камаза ??



это было исключительно касаемо цены вопроса.



Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 12:06:10
Я столкнулся с такой проблемой....  допустим есть старая плита и есть новая плита. Разные производители делают разные ролики  и резьба под болт  одного ролика со старой плиты может заметно отличаться от  резьбы с новой плиты. То есть может быть болт толще.... может быть длинее ...может быть короче....   ВСе зависит от завода изготовителя плиты...очень многих китайских железок  ^:( :O pressa   и неизвестно что туда ставил предыдущий хозяев ..... об этом история умалчивает


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 12:10:00
таки не всем обязательно ставить плиту от карнивала ;) от этого геморрои и начинаются.... и помпы другие и др. и пр....
елси поставить плиту хундаевскую оригинальную - о соосностях думать не придется....


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 12:11:09
Поэтому я и говорю ....что плиту ты  не менял *zzet* *zzet* *zzet*  не сталкивался с этим....  для примера официальных оригинальных Хендаевких  плит для 2,9 две, не считая   Карниваловские


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: БОНДЫЧ от 02 Февраля 2009, 16:29:16
Gloom!!!,  по поводу дворников - эт болезнь такая. Может сразу и не надо трапецию привода менять, попытайся для начала смазать втулки.. Сними поводки щеток и в работающем режиме чем-нить пролей... Мы тут ужо терли эту проблемку (поиск понажимай..)
С ближним светом тож достаточно мозолей  на языках - действительно выход один- ксенон ставить.
К динамике привыкнешь, как начнешь кататься.. так что пунктов ПОНРАВИЛОСЬ - поболе у тебя станет. :-[


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 17:09:36
 
Gloom!!!, привыкнешь, как начнешь кататься.. так что пунктов ПОНРАВИЛОСЬ - поболе у тебя станет.
Да на самом деле плюсов гораздо больше чем минусов и машинкой очень доволен. Осталось чуток её доремонтить и права получить.


Название: Re: Gloom!!!
Отправлено: Gloom!!! от 04 Февраля 2009, 22:06:32
Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы...

Нашли рычажок переключения скорости дворников - оказалось могут махать гораздо быстрее. Тем не менее тему про трапецию изучил - попробуем смазать.
Сегодня поставил машинку на учет в ГИБДД, прошел техосмотр.
На днях предстоит поездка в сервис. Будет решаться судьба крышки двигателя и еще ряд микропроблемок.