Название: Gloom!!! Отправлено: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 00:02:30 Всем бодрого настроения!
Андрей, живу в Кирове. 31 января приобрел в Москве Terracan 2.5 AT 2003г., 114т.км., машинка корейская, в РФ с 2006 года. В этот же день поездка домой = 1000км пробега и 130 литров скушанного дизеля. Ехали втроем, поэтому напишу обобщенный отзыв. Порадовало: 1. Большой 7-ми местный корабль с просторным кожаным салоном + регулируемый наклон спинки заднего дивана - комфортно как дома у телевизора; 2. Наличие климат-контроля; 3. Расход 13литров на сотню с учетом, что частенько спидометр показывал 140+км/ч; 4. Подвеска позволяет мягко пролетать неровности на дороге, перед которыми классика нашего автопрома сбрасывает скорость до 40км/ч; 5. Умный подключаемый передний привод. 6. Тишина внутри машины - спасибо корейцам за хорошую шумоизоляцию. Не порадовало: 1. Большой радиус разворота 2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса? 3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять? 4. Слабая динамика разгона. 103 дизельные лошади не позволяют быстро разогнаться с места и создают некоторый дискомфорт при совершении обгона на скорости 100+ км/ч 5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы... 6. На мой взгляд очень слабый ближний свет. 7. Пластиковые вставки "под дерево" внутри салона смотрятся как-то дешево. Ну это совсем мое субъективное мнение. З.Ы. Настоящим таракановодом смогу почувствовать себя только в апреле-мае, т.к. сейчас учусь в автошколе и машинка вынуждена простаивать в гараже --%((( . Пока что силами друзей будем доводить ее до ума - небольшое ТО по маслу/фильтрам + замена ступичного подшипника и рулевых наконечников (рекомендация сервисников при предпродажном осмотре). Очень интересно ваше мнение по поводу фильтров кондиционера и крышки двигателя, спасибо! Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 00:14:51 2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса? 3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять? 5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы... 6. На мой взгляд очень слабый ближний свет. 3. Крышку менять в любом случае если не хочешь проблем в дальнейшем ,а именно , кирдык движку с последующим дорогостоящим ремонтом. Плита стоит порядка 7 тыс рыб . + к этому необходимо будет все равно ставить ремень новый ГРМ с новыми роликами (порядка 5 тыс рублей) + также замена помпы процентов 90 - (еще 3000 руб с прокладкой). + если помпа то менять ремень генератора с двумя пластиковыми роликами - это еще 1500 рыб+ работа = по стоимости замене ремня ГРМ плюс минус тысяча . Чем может грозить ????!!! Масло может попадать на ГРМ а это очень и очень плохо . 5. Грядет замена трапеции порядка 1000 руб - стоимость новой . 6. Ставь ксенон и проблем решится. А теперь вопрос нафига брал с проблемной плитой ????? Геммороя теперь . *popa* Или дешево отдали???? Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 00:24:13 Цена была неплохая. Крышка стоит в районе 2500-3000. Замена ГРМ была под новый год.
Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 00:32:01 Это хорошо если так.......если цена такая..потому как я брал плиту два года назад за 6500 ..... объясню почему меняется ГРМ .
Не факт что масло не попадало на ремень .... под кожух не заглянешь.....только после снятия понятно будет + на новой плите может отличаться соосность отверстий (99,99%) из-за чего ремень просто напросто слетит . Проверено на собственном опыте . Поэтому ставить старый ремень -это все равно что залить вместо масла отработку . Себе дороже будет. Плюс менять ролики по любому с ремнем.....так как они опять в связи с несоответствием вызовут проблемы. Продавец просто напросто ,похоже, навешал лапши. >:D Плюс на вновь купленом авто все равно надо менять ремни по кругу.... в этом случае нельзя никому верить , если это не твой папа ^-^ Еще РАЗ ПОВТОРЮСЬ проверено на собственном опыте pressa Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 11:25:27 Руф, а ты это про которую соосность отверстий на плите двигла от которой слетит ремень???
а по сабжу - плиту лучше менять - 100%... если тока нет под рукой толкового аргонщика и фрезеровщика с офигенным точным станком.... а коль плиту менять - помпу+ ремни - почему бы и нет... работа будет бесплатной ;)) а ремешки+ролики тебе обойдутся тыщи в 3 макс. Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:33:20 Крышка на которую крепятся все ролики ГРМвские .... и если на новую крышку ставить старые ролики , то нарушается соосность .... и очень громадный риск слета ремня pressa
Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:35:37 Руф, а ты это про которую соосность отверстий на плите двигла от которой слетит ремень??? а по сабжу - плиту лучше менять - 100%... если тока нет под рукой толкового аргонщика и фрезеровщика с офигенным точным станком.... а коль плиту менять - помпу+ ремни - почему бы и нет... работа будет бесплатной ;)) а ремешки+ролики тебе обойдутся тыщи в 3 макс. с роликом натяжителем и грм ремешком никак в три тысячи не уложишься.... но если только от какого нить китайского местечкого заводика Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 11:42:55 эммм.... какая соосность???? ты о чем??? ролики имеют одинаковые (должны иметь) габариты и установочные места. ролики я бы ставил оригинал...
соосность тут не при чем... ресурс - другое дело.... если старый ролик подклинивать начнет - вот это уже другая история... так что лучше менять весь комплект: ремни, ( ремень балансира тоже!!!! многие очень любят про него забывать... но его обрыв может повлечь за собой и обрыв ремня ГРМ) ролики, сальники и помпу!!! даже если сальники не текут - лучше их поменять... не дай бог потечет... из за сальника придется производить работу заново... с помпой тоже самое. Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:46:52 Мля ть ...еще раз повторюсь в связи с тем что на старой плите ролики стояли по одному варианту....с одним износом ... на другой плите эти же "старые " ролики могут встать уже с перекосом. Для примера на 2,9 двигатель есть пять вариантов различных помп ... и какая будет у тебя никто не знает . Это знает только крышка Двигателя.
Я бы не рисковал ибо ремонт очень дорого. PS действительно про сальники распредвалов я совсем забыл. Их тоже менять . *rozha* to Kostia Eprst А ты сам то менял крышку с роликами прежде чем говорить про соосность ?? ? Я менял и видел все перекосы.!!! Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 11:56:32 Руф, ну ошибся, подорожание не учел.... 4000р. комплект ремней и ролик натяжителя.
ты не забывай, что речь идет о 2,5 ;) Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 11:59:27 ты не забывай, что речь идет о 2,5 ;) Не понял в чем разница .... принцип действия у всех машин один и тот же. Ролики , ГРМ и все такое . Износ везде идет . Причем здесь 2,9 и 2,5 ... *zzet* *zzet* *zzet* *zzet*Принцип соосности на всех машинах одинаков. Или на 2,5 нет роликов .... или можно присобачить ролик от камаза ?? Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 12:01:15 да никто не говорит, что надо ставить ролики старые!!! я тоже говорю, что менять надо!!! по причине целесообразности...
Руф, а почему новый ролик на новой плите будет стоять нормально, а старый не будет??? или ты намекаешь на некачественность запчастей и предлагаешь подбирать ролик под плиту и вымерять все центры и оси??? в ролике есть только проблема выработки подшипника. из за выработки его и меняют. ты не забывай, что речь идет о 2,5 ;) Не понял в чем разница .... принцип действия у всех машин один и тот же. Ролики , ГРМ и все такое . Износ везде идет . Причем здесь 2,9 и 2,5 ... *zzet* *zzet* *zzet* *zzet*Принцип соосности на всех машинах одинаков. Или на 2,5 нет роликов .... или можно присобачить ролик от камаза ?? это было исключительно касаемо цены вопроса. Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 12:06:10 Я столкнулся с такой проблемой.... допустим есть старая плита и есть новая плита. Разные производители делают разные ролики и резьба под болт одного ролика со старой плиты может заметно отличаться от резьбы с новой плиты. То есть может быть болт толще.... может быть длинее ...может быть короче.... ВСе зависит от завода изготовителя плиты...очень многих китайских железок ^:( :O pressa и неизвестно что туда ставил предыдущий хозяев ..... об этом история умалчивает
Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Kostia Eprst от 02 Февраля 2009, 12:10:00 таки не всем обязательно ставить плиту от карнивала ;) от этого геморрои и начинаются.... и помпы другие и др. и пр....
елси поставить плиту хундаевскую оригинальную - о соосностях думать не придется.... Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Ruffian от 02 Февраля 2009, 12:11:09 Поэтому я и говорю ....что плиту ты не менял *zzet* *zzet* *zzet* не сталкивался с этим.... для примера официальных оригинальных Хендаевких плит для 2,9 две, не считая Карниваловские
Название: Re: Gloom!!! Отправлено: БОНДЫЧ от 02 Февраля 2009, 16:29:16 Gloom!!!, по поводу дворников - эт болезнь такая. Может сразу и не надо трапецию привода менять, попытайся для начала смазать втулки.. Сними поводки щеток и в работающем режиме чем-нить пролей... Мы тут ужо терли эту проблемку (поиск понажимай..)
С ближним светом тож достаточно мозолей на языках - действительно выход один- ксенон ставить. К динамике привыкнешь, как начнешь кататься.. так что пунктов ПОНРАВИЛОСЬ - поболе у тебя станет. :-[ Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Gloom!!! от 02 Февраля 2009, 17:09:36 Gloom!!!, привыкнешь, как начнешь кататься.. так что пунктов ПОНРАВИЛОСЬ - поболе у тебя станет. Да на самом деле плюсов гораздо больше чем минусов и машинкой очень доволен. Осталось чуток её доремонтить и права получить.Название: Re: Gloom!!! Отправлено: Gloom!!! от 04 Февраля 2009, 22:06:32 Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы... Нашли рычажок переключения скорости дворников - оказалось могут махать гораздо быстрее. Тем не менее тему про трапецию изучил - попробуем смазать. Сегодня поставил машинку на учет в ГИБДД, прошел техосмотр. На днях предстоит поездка в сервис. Будет решаться судьба крышки двигателя и еще ряд микропроблемок. |