Название: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 14 Апреля 2015, 14:17:16 Привет всем
Такая вот проблема: с трубы начал валить сизый дым с непонятным запахом Дым в основном валит на холостых и при рабочей температуре, на холодную все хорошо Сначала решил, что это из за некачественного топлива, но оказалось не в этом дело. Еще начал уходить тосол не понятно куда, под машиной потеков нет, все чистенько. Тосол приходится доливать по литру раз в неделю Подскажите в чем дело может быть? Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: vasil80 от 14 Апреля 2015, 14:19:39 Прокладка ГБЦ...или сам ГБЦ :-(
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: vasil80 от 14 Апреля 2015, 14:20:23 Ездить незя..
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 14 Апреля 2015, 19:12:43 Ездить незя.. А если какое-то время эксплуатировал автомобиль, каковы последствия?Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Oleg1972 от 14 Апреля 2015, 19:21:32 Уровень масла как?
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Anatoliy1812 от 14 Апреля 2015, 22:35:17 В двс лазили?? Если на прогретом все ок ,то протяни гбц 130-140 нм.должно помочь. Если нет то Поменяй прокладку гбц - два часа работы и катайся дальше, в противном случае закончится переборкой ДВС
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: druoo от 14 Апреля 2015, 23:41:07 +1 такая же проблема, все говорили что форсы льют, протестил, да и вправду льют, заменил установил новые распылители установили давление 150-155 бар. Прочистил топливную винсом, завёл дымит. Говорили кольца залегли, нужно лавром раскоксовать, ок залил лавр на сутки, через сутки залил еще, на третие сутки промыл ДВС тоже лавром, дым в гараже был такой, что соседи уже вызывали 01. Решил проверить Гбц, сделали опресовку, вердикт там нет трещин, там дыры, причём в 3 горшках (1,2,4) а говна при чистке Гбц вышло много, на поршнях какая-то бяка серого цвета счистил все, вот теперь надо собрать и пробовать запускать ДВС. Правда с временем я никак немогу найти общий язык, его все времени не хватает, а тут ещё экзист отчебучил, заказал кольца прокладки под обратку 10 шт, а эти кадры мне привезли 1 кольцо алюминий как положено, а 9 медных под форсы. Теперь опять ждать 3дн.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 15 Апреля 2015, 13:13:03 Уровень масла как? С маслом все в порядке уходит только тосолНазвание: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 15 Апреля 2015, 13:26:59 Прокладка ГБЦ...или сам ГБЦ :-( А не подскажете как поменять прокладку, где находится и как добраться до нее (не так давно Терракан еще не разбирал двигатель) если есть фото или видео скиньте пожалуйстаНазвание: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: druoo от 15 Апреля 2015, 14:01:02 pro100duxa, ГБЦ это головка блока цилиндров, следовательно прокладка под ней. Если сам стремаешь лучше отдай спецам. А так она под клапанной крышкой. Снимаешь КК, турбину с коллекторами, и доходишь до ГБЦ. Но в наличие у тебя должны быть набор прокладок ГБЦ т.к. все прокладки и кольца одноразовые , 18 болтов ГБЦ , набор топливных колец из 12шт. Может ещё что-то!!!!
А самое главное руки, голова и желание! PS: ГБЦ лучше опресовать Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Bond_Jimme от 15 Апреля 2015, 15:17:54 pro100duxa, ГБЦ это головка блока цилиндров, следовательно прокладка под ней. Если сам стремаешь лучше отдай спецам. А так она под клапанной крышкой. Снимаешь КК, турбину с коллекторами, и доходишь до ГБЦ. Но в наличие у тебя должны быть набор прокладок ГБЦ т.к. все прокладки и кольца одноразовые , 18 болтов ГБЦ , набор топливных колец из 12шт. Может ещё что-то!!!! А самое главное руки, голова и желание! PS: ГБЦ лучше опресовать Плюс инструмент узкоспециализированный: если более-менее не занимаешься ремонтом двигателей, то смысла его покупать нет - потребуется от силы несколько раз за всю жизнь, ремонт у специалиста может в полтора-три раза дешевле стоить по сравнению набором необходимого инструмента. Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Anatoliy1812 от 15 Апреля 2015, 15:29:10 Открутить интеркулер,открутить оба коллектора,на тнвд ремень притянуть хомутом,скинуть ремень с распредвала,открутить гбц,( форсы не откручивать только трубки.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: druoo от 15 Апреля 2015, 16:28:11 Bond_Jimme, что ещё за инструмент??? 4 раза бошку скидывал и пользовался только своим набором инструментов.
Anatoliy1812, к сожалению с форсами на опресовку ГБЦ не берут, там не только форсы но и распредвал надо скидывать т.к. плоскость должна быть ровной и все клапана должны быть закрыты. Снять ГБЦ и её не опресовать, это филькин труд, откуда 100% - я увереность, что нет трещин в ГБЦ , а установить только прокладку а потом сидеть и гадать на кофейной гуще "пойдёт дым, или нет" ИМХО это бред. Так как все прокладки одноразовые и дабы потом не переделывать и не покупать новые прокладки проще все сделать по уму, Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Anatoliy1812 от 15 Апреля 2015, 16:53:20 Bond_Jimme, что ещё за инструмент??? 4 раза бошку скидывал и пользовался только своим набором инструментов. Ту я с Вами не согласен ) Трещины гбц это последствия перегрева, для начала хозяину нужно вспомнить закипал иль нет . Второй момент: трещины на гбц видно не вооруженным взглядом при внимательном осмотре. Ну и третий момент: формы можно и открутить на снятой гбц ) Хозяину: возможно небольшие трещинки будут на форках не спешите бежать на опресовку или за новой гбц!!! Anatoliy1812, к сожалению с форсами на опресовку ГБЦ не берут, там не только форсы но и распредвал надо скидывать т.к. плоскость должна быть ровной и все клапана должны быть закрыты. Снять ГБЦ и её не опресовать, это филькин труд, откуда 100% - я увереность, что нет трещин в ГБЦ , а установить только прокладку а потом сидеть и гадать на кофейной гуще "пойдёт дым, или нет" ИМХО это бред. Так как все прокладки одноразовые и дабы потом не переделывать и не покупать новые прокладки проще все сделать по уму, Первое что сделайте протяните Гбц , момент по мануалам в 115 нм недостаточен !!! Тяните 130 смело. Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: volenal от 15 Апреля 2015, 17:46:12 какой смысл тянуть? прокладка уже прогорела. снять гбц и потом выносить вердикт. а по поводу трещин, тут я не согласен, был случай, ели на опресовке заметили.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: druoo от 15 Апреля 2015, 17:52:27 А что опресовка ГБЦ это такая трудность? Или стоит немыслимых денег?
Всегда когда снимаю ГБЦ сразу на опресовку. Незабываем у нас дизель, Наиболее подвержены головки дизельных моторов, к трещинам, поскольку они работают в условиях наибольших нагрузок. Стоимость опресовки 1500р. Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: volenal от 15 Апреля 2015, 18:04:39 согласен, гбц снять не колесо открутить. проверять надо сразу и всё. да и клапана можно сразу почистить и притереть, профилактика не помешает.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Anatoliy1812 от 15 Апреля 2015, 18:59:54 какой смысл тянуть? прокладка уже прогорела. снять гбц и потом выносить вердикт. а по поводу трещин, тут я не согласен, был случай, ели на опресовке заметили. если бы прогорела то во всем диапазоне температур парила бы.Вот мы тут все спорим а что скажет Сам хозяин)))) Он видимо проблему решил уже)) Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 15 Апреля 2015, 19:57:18 Надеюсь, что у меня все обойдется прокладкой и не более) т.к. машинка ни разу не кипела
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: volenal от 15 Апреля 2015, 20:12:58 мы будем рады, если так. но готовится к сюрпризами надо ...
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 15 Апреля 2015, 21:45:42 На днях залезу, посмотрю. Что увижу, расскажу)
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 02 Мая 2015, 08:54:56 Спасибо всем кто помог, дело в прокладке было.
Появилась другая проблема, в расширительном бочке начал "булькать" тосол, воздух Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: druoo от 06 Мая 2015, 13:49:14 Гбц опресовывал?
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: harli от 06 Мая 2015, 19:58:34 Спасибо всем кто помог, дело в прокладке было. головка по замену , трещины между сёдлами клапанов , или ..... кривые ручки механикаПоявилась другая проблема, в расширительном бочке начал "булькать" тосол, воздух Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: druoo от 07 Мая 2015, 13:27:31 Так ведь сразу говорили!!! Голову на опресовку!!! А теперь, что? Все заново, разбирать, новые прокладки все, т.к. уже установленные не годятся.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: 1zmei от 08 Мая 2015, 19:50:33 если бы прогорела то во всем диапазоне температур парила бы Могу с тобой поспорить,уже нескольким 2,5 менял головы по причине дымления на холостых оборотах,на ходу не дымила и перла как еврей со склада но на перекрестках бой в Крыму все в дыму и ничего не видно.при снятии ГБЦ прокладка в норме а ссало через седла.Перегревов и трещин между седлами нет. За ремонт головы попросили 20тр. Новую голову в сборе с распредом и клапанами купил за 15тр. В двс автоНазвание: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 10 Мая 2015, 14:05:07 В расширительном бачке заметил масло, есть еще какие мысли?
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Andrey72 от 11 Мая 2015, 06:11:35 Если трещин нет, то обязательно шлифануть голову . При сборке прочистить все отверстия крепления в блоке, чтобы болты свободно от руки крутились. Затягивать головку строго динаметрическим ключом с одинаковым усилием 125 Н•м. Будет разный момент затяжки, опять пробьет прокладку.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: pro100duxa от 14 Мая 2015, 19:46:47 а какую прокладку лучше поставить? я поставил железную
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: vitalio от 14 Мая 2015, 21:43:48 Добрый вечер, а что такое двс авт? Нужна новая гбц на 2.5. Старая с трещинами масло в тосол пошло. может подскажите где найти с доставкой в другой регион?
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: vitalio от 14 Мая 2015, 21:45:24 Новую голову в сборе с распредом и клапанами купил за 15тр. В двс авто Добрый вечер, а что такое двс авт? Нужна новая гбц на 2.5. Старая с трещинами, масло в тосол пошло. может подскажите где найти с доставкой в другой регион? Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: 1zmei от 16 Мая 2015, 15:57:20 а что такое двс авт? http://www.dvsavto.ru/ (http://www.dvsavto.ru/)Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: vitalio от 17 Мая 2015, 10:22:46 1zmei Спасибо!Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 17 Октября 2015, 21:00:48 Здравствуйте. У меня тоже похожая проблема на 2,5. В посёлке езжу - антифриз всё нормально. Недели 3 назад по трассе шёл - машина как-будто бы при разгоне тупить стала или коробка 4-я плохо включаться стала или турбина не включалась. Обороты поднимал до 3500 потом всё нормально стало. Скорость 100-110 км/ч обороты 2500-2600. Всё нормально стало. Но по приезду домой, когда машина постояла и остыла увидел, что расширительный бачок пустой и радиатор не полный. Где-то около 1 литра залил туда и сюда. Машина не дымит белым дымом. Проверил, поднимал обороты до 3500 - в расширительном бачке не булькало и не было воздушных пузырьков. 3 недели ездил по посёлку было всё нормально. Сегодня проехавшись по трассе опять те-же симптомы- машина как-будто бы при разгоне тупить стала или коробка 4-я плохо включаться стала или турбина не включалась. Обороты поднимал до 3500 потом всё нормально стало. Скорость 100-110 км/ч обороты 2500-2600. Всё нормально стало. Но по приезду домой, когда машина постояла и остыла увидел, что расширительный бачок пустой и в радиаторе тоже убыло. Уровень масла на месте-белой пены нет. Всё просмотрел с фонариком. До этого топливную промыл Винсом. Машинка летать стала. На газ отзываться лучше стала да и на холостых работать стабильнее стала. И вот такое...
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 17 Октября 2015, 21:08:23 Масла в расширительном бачке тоже нет. В понедельник надо уезжать на вахту. И не знаю можно ездить на машине или нет. А без машины жене туго будет.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 17 Октября 2015, 21:11:19 в гараже на полу тоже ничего нет
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: ликер шасси от 18 Октября 2015, 07:17:02 Александр1964, очень похоже на пробитую прокладку головки.Было такое на 2.9.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 18 Октября 2015, 08:00:39 ездить нельзя? Ставить на прикол и разбирать искать причину?
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: ликер шасси от 18 Октября 2015, 10:08:40 Александр1964,если на педаль не давить и постоянно следить за уровнем ОЖ(не перегреть двиг), то немного поездить можно.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 18 Октября 2015, 10:19:13 сегодня утром увидел сырость под турбиной ближе к лобовому(как будто под давлением и брызги на стенке моторного отсека). Буду разбираться. На форуме прочитал, что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: 1zmei от 18 Октября 2015, 11:37:13 сегодня утром увидел сырость под турбиной ближе к лобовому(как будто под давлением и брызги на стенке моторного отсека). Буду разбираться. На форуме прочитал, что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1. У тебя скорее всего где то слабо затянут хомут патрубка и когда газуешь давление в системе повышается и из под какогонибудь хомута начинает потихоньку подтекать но когда заглушишь давление падает и течь прекращается .Обрати внимание на шланчик который подходит к турбине он находится с правой стороны (по ходу авто)на головке у моторного щита (подлый шланг несколько раз тек)Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Bob75 от 18 Октября 2015, 11:58:02 что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1. Как человек, давно занимающийся ремонтом авторадиаторов, могу сказать, что разница давления в 0,2 атм не играет роли. Само распространенное давл 1.1 выше которого должен быть сброс в расширительный бачок. на некоторых микроавтобусах не считая бенз или дизель бывает 1,5 атм. И только на БМВ Х5 дизель видел на пробке 1.9 атм.Поэтому при ремонте - проверяю давлением 2 атм - РАДИАТОР ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ. Проверенно, рваться они начинают от давления 3 и более атм. Так что пробки нужно иногда менять - клапана подклинивают. А вот когда именно это происходит -не понятно. Ведь желательно поменять до проблемы, а не после. Но точно знаю, что при использовании герметиков... Они ЗЛО. Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 18 Октября 2015, 13:53:08 Я тоже надеялся, что хотя бы только шланг. Пригласил товарища, завёл машину, на проводах-удленителях снял аккум. на землю и поднял обороты. А товарищ с фонариком высмотрел вот такую вещь-ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ НАРУЖУ(на оборотах уже струйка со спичку). Похоже только вчера на трассе пробило больше. Вот в посёлке и не уходил антифриз(максимум 2000-2200 об/мин).а на трассе обороты больше и выдавливало. Так-что нужно заказывать прокладку под ГБЦ, прокладку впускного-выпускного кол-ра, прокладку крышки клапанов с сегментом, крышку на радиатор 0,9 и разбирать двиг.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: ликер шасси от 18 Октября 2015, 15:06:59 Александр1964, головку на опрессовку тоже надо отдать.Могут быть микротрещины.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 18 Октября 2015, 15:31:11 Я то завтра на вахту укачу на 2 месяца. Надеюсь ребята нормально сделают. Но в посёлке у нас опрессовку головки сейчас нигде не сделать (е...... "хозяева" все заводы обанккротили и развалили) Так что в основном по вахтам ездим.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: ликер шасси от 18 Октября 2015, 15:54:58 Александр1964, если ездить аккуратно, то можно проехать 1-2 тыс. Км.без последствий.
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Александр1964 от 18 Октября 2015, 16:51:40 Да я и так езжу аккуратно по стариковски. Вот сейчас долил в радиатор до полного и потихоньку не выше 2000 об. съездил на автовокзал за билетом до Екатеринбурга
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: 1zmei от 18 Октября 2015, 21:45:48 Да я и так езжу аккуратно по стариковски. Вот сейчас долил в радиатор до полного и потихоньку не выше 2000 об. съездил на автовокзал за билетом до Екатеринбурга Надо шлифануть голову и поменять прокладку .Если голова треснувши то это увидишь и после установки головы .Опрессовка дело хорошее но и цена ее почти пол стоимости новой головы Вот и подумай стоит тебе делать опрессовку заплатить 5-7тр чтобы тебе сказали что твоя голова стоимостью 22000р(в сборе) накрыласьНазвание: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Bob75 от 19 Октября 2015, 09:28:01 Вот и подумай стоит тебе делать опрессовку заплатить 5-7тр чтобы тебе сказали что твоя голова стоимостью 22000р(в сборе) накрылась Но и до 2000 об. тоже не езда, тем более скоро зима - снег. Придется полазить в нем, а это уже по более 2000 в любом случаеНазвание: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: 1zmei от 19 Октября 2015, 14:47:21 Но и до 2000 об. тоже не езда, тем более скоро зима - снег. Придется полазить в нем, а это уже по более 2000 в любом случае А никто и не говорит что надо ездить до 2000 об. надо шлифануть голову и поставить новую утолщенную прокладку и ездить нормально как положено а поменять прокладку на 2,5 это гдето около 4х часов работы.Для шлифовки головы если она с утопленными клапанами разбирать ее не нужно и шлифуют ее буквально в течении часаНазвание: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Vodila Terracana от 21 Октября 2015, 18:52:01 1zmei,А где извините головки продаются по 22000?
Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: Эдвард от 21 Октября 2015, 20:26:51 Vodila Terracana,
,А где извините головки продаются по 22000? В сборе или голая?Название: Re: Сизый дым + тосол Отправлено: 1zmei от 23 Октября 2015, 01:01:47 1zmei,А где извините головки продаются по 22000? http://www.dvsavto.ru/ (http://www.dvsavto.ru/) в сборе |