Название: Смазка для тормозных суппортов: оригинал и совместимые аналоги-заменители Отправлено: Sergeste от 25 Марта 2015, 22:43:55 Графитка - поможет. Не нужно графиткой, она при нагреве превращается сначала в пластилин, потом в засохшую глину. После неё обычно направляющие и закисают. Купите лучше специальную тоётовскую смазку для направляющих суппортов (розовая такая). Стоит 150-200 руб. за тюбик, его хватит раз на ХХ-дцать (я на 2 машины тюбик 2 года использую, еще как минимум половину не использовал). Для цилиндров и направляющих применяется специальная смазка, зелёно-синяя липкая и тягучая. В Руси продаётся в пакетиках по 5гр. Док, только неиспользуй графитку она на основе литола алитол гигроскопичен и от влаги разлагается купи молибденовую смазу Я буквально вчера озадачился поиском смазки,ибо на нижних направляющих уже не смазка,а подобие гудрона, но в нашей деревне выбор очень скуден и нашёл только отечественный продукт.Гарантируе жизнеспособность смазки до +1000°C *figase*.Белая.Проверим *rzhu* Заодно медную термопасту для пластин приобрёл,раньше спрей пользовал. да и подбирайте смазка совместимые с Вашими тормозными жидкостями. процитировал коллег из разных тем :) Как известно, механизмы у нас Мандо, а сами мы, как помнится, ХюндаИ. наша «Оригинальная» смазка, т.е. рекомендуемая мануалом указана как rubber grease RX-2, в одном месте мануала с кодом MES 4-3-065, в другом MES 4-3-602. В переводе мануала Автодата именуется как «Специальная смазка для резиновых деталей». (тот редкий случай, когда корейцы лучше японцев *smeshok*: в паджеровском мануале все проще «смазка из ремкомплекта оранжевая»). Шо це такЭ? наш правильный Оригинал - это продукция японской Ниппон Гриз Ко («Японская Смазка») NigLube RX-2 – полигликолевая смазка класса NLGI-2 на основе литиевого мыла красного или красно-оранжевого и вплоть до розового цвета (цвет может меняться в процессе эксплуатации и ни о чем плохом не говорит). Рабочая (т.е. постоянная, а не предельная) температура по одним данным до 130С, по другим до 170C. Температура каплепадения 170-200С. Проникающая способность 265-295. Эта наша «резиновая смазка» (rubber grease) не имеет общего, не одинакова ни с графитовыми, ни с медными, ни с молибденовыми, ни с иными смазками с «металлическими» или «керамическими» составляющими, ни с прочими литолами ;). Также не могут считаться ее полноценной заменой высокотемпературные силиконовые смазки, в том числе и специальные для тормозных механизмов. *ded* Мануал писали 15 лет назад, машину и тормоза делали еще раньше, смазки брали – какие были на то время, следовательно, аналоги могут быть не только других производителей, но и также лучше-современнее. Собственно, далее инфа собрана из разных тем с ойл-клуба. 1. Наша смазка и ее аналог того же производителя Niglube RX и RX-2 – обозначения одного и того же Niglube RM и RM-2 – того же красно-оранжевого цвета. Отличаются кое чем по составу, в частности, загустителем. RM более термостойкая чем RX, рабочая температура до 250C. Niglube RM – оригинальный каталожный номер MZ101616EX в тюбиках 100 гр. Эти «наши» смазки используются в качестве «оригинальных» «рекомендуемых» для своих авто такими автопроизводителями как: Мицубиши Ниссан Субару Хонда Джип Крайслер То есть «нашу» смазку можно также брать из ремкомплектов или под отдельными оригинальными номерами у любого из них, например: Subaru каталожные номера K0779GA102; 000041000 Естественно, что эта же самая смазка также рекомендуется и может поставляться и производителями тормозных систем, которые штатно ставятся на эти машины. Это конструктивно однотипные Akebono, Ate, TRW, Lucas, Gurling, Sumitomo, Tokiko,… и корейский Mando. 2. Более современные, с улучшенными характеристиками совместимые с нашими аналоги-заменители других производителей: Molykote G-3407 Эту относительно недавно появившуюся Моликотэ, пожалуй, хвалят больше всего, оптимальные суммарные характеристики, но под своим именем она не доступна в розницу в мелкой фасовке. Для GM Opel Molykote G-3407 под каталожным номером Opel 1948003 Toyota Rubber grease каталожный номер 08887-01206 Nissan Rubber Grease TRW/Lucas PFG-110 Fuchs Renolit LX-PG2 VW/Audi G052150A2 Wurth каталожный номер 0893980 – тюбик 180 гр. Wurth для Toyota под этим же номером 0893980 Volvo 1161037 Molykote G-407 (предшественник 3407) TRW/Lucas PFG-106 Kluber Syntheso GL EP1 Kluber Syntheso GLK1 эти Kluber – рекомендуют, т.е. идет в ремкомплектах и з/ч таких марок как: Jaguar/Land Rover/Range Rover, VW/Audi/Seat/Skoda, некоторые модели Ниссан со второй половины 2000-х гг. также Kluber продается под этими названиями и номерами: BMW 83239407778 100 гр. Porsche 000.043.204.68 50 гр. BPW 0210404100 3 гр. Bergkraft BK9931410SG за 250 р. PE Automotive GmbH 02611900A IVECO 1906460 ROR/MERITOR 2297D8376AM ROR/MERITOR 2297D8376 IVECO 2992382 IVECO 41817599 ERREVI SPA 731089 EMMERRE SRL 963013 BERGKRAFT BK6121885 ROR/MERITOR RBSK0253MAM ROR/MERITOR RBSK0253M ROR/MERITOR RBSK0253 ROR/MERITOR RBSK1022 ZETEX ZX16.1014 ZETEX ZX16.1107 ZETEX ZX161107 Knorr-Bremse 1132793 – пакет 8 гр. Ну и несколько общих пассажей из разных тем и постов с ойл-клуба: Название: Re: Смазка для тормозных суппортов: оригинал и совместимые аналоги-заменители Отправлено: АндрейЕКБ от 26 Марта 2015, 05:55:52 На всех машинах использовал медную пасту, чаще всего Liqui Moly. Температура до 1200 градусов, проблем не знал.
Ей же раз в год промазываю колесные гайки, да и стараюсь все узлы собирать - лучше графитки. Название: Re: Смазка для тормозных суппортов: оригинал и совместимые аналоги-заменители Отправлено: Sergeste от 26 Марта 2015, 11:10:22 На всех машинах использовал медную пасту, чаще всего Liqui Moly. Температура до 1200 градусов, проблем не знал. Ей же раз в год промазываю колесные гайки, да и стараюсь все узлы собирать - лучше графитки. Ни вопрос, имхо а можно вообще использовать одну единственную на любые случаи и в авто…и дома… *smeshok*, ...а еще можно с успехом ставить вазовские датчики коленвала в качестве датчиков абс или пружины от оки и т.д. и т.п. Свобода выбора - можно всё, что угодно, но пост-тема не для подобных вариантов. Имхо м.б. в вашем случае стоит ли тратить время на чтение всякого «лишнего-ненужного» ;).имхо медная паста не для наших цилиндров-поршней, тем более пальцев направляющих, т.е. конкретно не для того, куда именно нормами и требованиями производителей авто и тормозов требуется специальная «резиновая смазка». Температура – это …пятый-десятый в очереди критерий определения пригодности. 1100-1200-1600 градусов – кто больше, моя лучше! С подобной смазкой вам в самый раз нестись побеждать в первой Формуле! А на наших гражданских авто и близко подобных рабочих температур нет, а если бы…, так еще задолго до все бы уже полыхало… (пы-сы: и перед выходом на старт не забудьте заменить и тж, и трубки-шланги, и пыльники и ... а то они все, включая ваш дот-3 или -4 и до трети от ваших температурных рекордов не доживут ;) У ЛМ в линейке имхо вообще нет специальных смазок требуемых свойств и хар-к. а те, что у них указаны "для тормозов" (2 или 3 позиции + вот медная или еще "керамическая") - можно использовать как противоскрипные, как вспомогательные (для скоб, обратной стороны колодок). Название: Re: Смазка для тормозных суппортов: оригинал и совместимые аналоги-заменители Отправлено: Bond_Jimme от 26 Марта 2015, 20:44:22 >Рабочая (т.е. постоянная, а не предельная) температура по одним данным до 130С, по другим до 170C.
imho, как раз лучше бы знать предельную: колодки (а вместе с ними и отдельные части суппорта) нагреваются до 400С и выше. Если у этой смазки максимальная температура 270-300С, то в 400 она просто испариться вся. Название: Re: Смазка для тормозных суппортов: оригинал и совместимые аналоги-заменители Отправлено: Genzo от 23 Апреля 2015, 08:41:52 Тоже пользую медную Liqui Moly Kupfer Paste как противоскрипную смазку. Мажу ей заднюю стенку тормозных колодок и металлические планочки, которые устанавливаются в пазы, в которых ходят эти самые колодки. Вариант не сильно дорогой. И специально для этого она и предназначена.
|