Название: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Bob75 от 24 Августа 2014, 22:34:43 Приветствую форумчане. Сегодня приехал домой, поставил тэрра на бордюр левыми колесами, т.е. под легким наклоном. (постоянно так паркую, машин много во дворе) как потом оказалось, оставил АКПП в режиме "D", ручником обычно не пользуюсь. Через час сосед пришел - сказал, что авто стоит поперек дороги - укатилось. Вопрос таков: Заглушенное авто стоя под горку катится на ВСЕХ режимах кроме паркинга-заострил на этом внимание, аж ОФИГЕЛ *figase* Мне думалось, что стоя на драйве не должна двигаться машина. У кого как??? С коробкой, до сих проблем замечено не было.
З.Ы. Повезло, что машин во дворе не задел. Желаю чтоб и Вам так "везло" Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: vitalya от 25 Августа 2014, 00:37:53 у меня так же!
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Виталя от 25 Августа 2014, 01:02:48 Bob75, это прямо таки нонсенс.... :) заглушеный авто катится на любой передаче акпп, кроме Р.
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Bob75 от 25 Августа 2014, 06:20:21 Спасибо, коллеги. Успокоили ))
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Bratan4eg от 25 Августа 2014, 07:27:33 я зачастую прокатываюсь на Д если по дворам и лень газ нажимать )))
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Multik от 25 Августа 2014, 09:58:21 я тоже не знал. Надо не забывать на Р втыкать
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: tima от 25 Августа 2014, 10:17:37 Паркуя машину и особенно выходя из нее всегда ставлю на Р, даже проверять нет желания как на других режимах машина себя будет вести....
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Sania от 25 Августа 2014, 10:33:44 Bob75, оставив на D (оставил на скорости) заглушил - давления масла пропало, появилась нейтраль :)
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: vitalya от 25 Августа 2014, 10:38:01 на других авто ключи не вытащить , пока не поставишь на Р , а у нас без проблем вытаскиается
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Bratan4eg от 25 Августа 2014, 10:42:18 точно , пару раз сильно лошарил - припаркуюсь, отвлекусь - выйду. потом пытаюсь завестить а ничего, я настолько привык что в прошлой без режима П ключи не вытащить что тут это заметил спустя ТРИДЦАТЬ минут ковыряний, узнаваний )))) долго ржал очень над собой
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Dan33 от 25 Августа 2014, 10:49:38 Я тоже не раз так лоханулся)) И первым делом в голову мысли про стартер, аккумулятор, предохранитель и т.д. и только в конце про рычаг ;D
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: 1zmei от 25 Августа 2014, 12:35:10 оставил АКПП в режиме "D", ручником обычно не пользуюсь. Если паркуешь машину под уклон то обязательно нужно пользоваться ручником иначе со временем придется менять в коробке блок паркинга.Ведь все знают как срывают фиксатор руля,одним резким рывком и фиксатор сорван.Примерно тоже самое происходит с фиксатором паркинга.Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Warlock от 25 Августа 2014, 13:39:06 1zmei, блок паркинга? Это вы про этот рычажок, который блокирует вал в коробке? Я неоднократно на разных авто переводил рычаг в положение P, когда движение ещё не было завершено. Ничего страшного не происходит. Немного треска разве что. Сломаться там врядли что-нибуть может. Для лучшего понимания, как реализован режим P привожу пару картинок.
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: 1zmei от 25 Августа 2014, 14:45:49 Сломаться там врядли что-нибуть может Вот этот рычажок со временем теряет свою геометрию и начинает проскальзывать . Тоже самое происходит и с ответной частью.А чтобы голова по этому поводу никогда не болела после остановки надо сначала поставить машину на ручник а уже потом на паркинг.И еще один нюанс! при эвакуации машины ментами если не стоит на ручнике раркинг могут сорвать в лучшем виде (я уже судился с конторой которая забирала мою машину на площадку.Мне пришлось менять фиксатор и шестерню)Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Bob75 от 25 Августа 2014, 20:23:42 Да, сегодня проверял на элантре, история та же. на любых режимах кроме паркинга машина катится... ((. Но вот у америкосов, в частности, бьюик сенчюри просто ключ из замка не вытащишь - полезная примочка ИМХО
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Serg_Bobr от 25 Августа 2014, 22:32:52 Bob75, На японцах такая-же фигня, пока паркинг не врубишь, ключ хрен вынешь.
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: retobolil от 11 Октября 2015, 16:06:50 есть хороший плюс, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана, из-за свободного хода ) это несомненный плюс АКПП ))
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: retobolil от 11 Октября 2015, 16:09:42 там же все в ГТ упирается, в жижу, маслицо между лопастями свободно протекает без нагрузки и всё, жесткой сцепки то нету, как в МКПП )
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: E119 от 16 Января 2016, 09:34:45 На американской Санта фе тоже так было, пока тормоз не нажмешь рычаг не сдвинешь из Р, пока на Р не поставишь то ключ из замка не вынешь. А еще если на ручнике тронешься то пищала, или если дверь откроешь с ключем в замке то тоже пищала и на свет и на задний ход и на ремень тоже все пищало, тупые американцы, как говорит Задорнов.
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: E119 от 16 Января 2016, 09:38:09 Не думаю что в случае обрыва ремня акпп сильно выигрывает механике и ГТ тут играет меньшую роль чем расположение и порядок работы ЦПГ и ГРМ которые при обрыве синхронизирующего ремня неожиданно для себя встречаются.
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: 1zmei от 17 Января 2016, 18:14:22 есть хороший плюс, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана, из-за свободного хода ) это несомненный плюс АКПП )) СЭР по поводу загибания клапанов вы целиком и полностью не правы.Какая стоит коробка не имеет абсолютно никакого значения. На 4Д56(Д4БШ) клапана не гнет а ломает рокера и крышки распредвалаНазвание: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: avant от 17 Января 2016, 19:51:32 есть хороший плюс, при обрыве ремня ГРМ, не загибает клапана, из-за свободного хода ) это несомненный плюс АКПП )) Круто!!!! Это как до такого додуматься можно было.Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: Александр_ от 17 Января 2016, 20:44:56 Круто!!!! Это как до такого додуматься можно было. ...получается если у меня движок с мкпп то при обрыве клапанам пипсец.. а вот если я куплю машинку с таким же движком..но с акпп то при обрыве до клапанов не достанет?. *figase*.ход мысли мне нравится..но почемуто в реальности всё подругому. pressa. .... что мех.что акпп роли не играют для данной процедуры.. *ded*Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: олег75 от 17 Января 2016, 20:52:47 спокойно, граждане, костя просто погорячился
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: retobolil от 18 Января 2016, 13:51:44 хорошо, согласен, скажем так вероятность меньше всё равно будет. т.к. коленвал перестает вращаться практически сразу после того как движок глохнет. хотя может я и не прав, просто слышал от кого-то, сам не вдавался в детали ) не судите строго! ))
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: олег75 от 18 Января 2016, 14:00:48 костя, может на других машинах и так, но на 4д56 без вариантов
Название: Re: Должно ли авто "катиться", если АКПП стоит в режиме "D" Отправлено: олег75 от 18 Января 2016, 14:17:37 начинает проскальзывать если при движении ошибочно включить режим паркинг, то этот рычажок будет с треском проскакивать, пока скорость не упадёт и тогда он остановит коробку окончательно. проверять не советую, т к коробка вещщч дорогая. это описано в обучающем фильме хёндай по нашим коробкам, можно разыскать в ютубе. современные авто ставят на паркинг сами как только заглушишь, еще есть хорошая штука-автопостановка на "Ручник"при остановке авто. (auto hold)/ также ставит на ручник если на подъеме не хватило тяги и авто остановилось. но нам такое не грозит ;D |