Название: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 03:58:56 Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, у меня нет АБС а внизу под ГТЦ прикручен какойто распределитель типа трайника, так вот он у меня всю жизнь подтекал немного из за трещенки в корпусе и тут я все таки решился поменять эту деталюху, но столкнулся с проблемой фиг найдешь в магазине а под заказ месяц - полтора и то не факт что приедет. Так вот какой вопрос меня мучает: могу ли я вместо него воткнуть просто тройник чтоб на перед раскидывалось или в этой приблуде люминевой какие-то механизмы есть или там пусто и просто каналы соеденительные может кто сталкивался или знает как устроена эта деталь? Буду благодарен любой информации. Фото постораюсь выложить.
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: vasily-fateev от 01 Июля 2014, 04:15:30 Rombr, Привет. Не пробовал в Корею Авто обратиться, на Шахтеров?
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 04:19:00 Пробовал, они не знают что это такое, в Енисей авто срок сказали 1,5 месяца и то сомневаются что приедет, в Экспресс авто на набережной тоже месяц ждать и тоже сомневаются что приедет
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июля 2014, 05:59:00 У fedchukа спроси, у него и б/у может быть.
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: babai от 01 Июля 2014, 06:46:21 Тройник вместо клапана давления конечно можешь поставить, но колеса передней и задней оси у тебя будут блокироваться одновременно. А так как задняя часть автомобиля легче чем передняя, то это будет приводить к заносу на скользком покрытии. А оно тебе надо?
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 06:49:25 значит там все таки какой то механизм присутствует в приблуде этой?
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: babai от 01 Июля 2014, 06:55:56 Rombr,
Там два клапана. Которые ограничивают давление на переднюю и заднюю ось. Если ставить тройник, то надо устанавливать на заднюю ось ограничитель давления( в простонародье "колдун") На рисунке обведен красным. А вот то, что у тебя установленно, есть подозрение, что от другой машины. Похоже от Галлопера ( HR234370) Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 08:11:19 Может и от Галлопера стоит, но продавец находил этот клапан именно на схеме Терракана но не в экзисте а гдето в других каталогах по корейцам, в целом я понял что нех эксперепентировать и надо заказывать
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 01 Июля 2014, 08:13:57 Rombr, скинь ВИН посмотрю что это такое.
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 08:31:25 завтра скину, у меня документы в машине остались а увижу ее я только завтра, с утра ВИН напишу
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июля 2014, 10:34:18 Тройник вместо клапана давления конечно можешь поставить, но колеса передней и задней оси у тебя будут блокироваться одновременно. А так как задняя часть автомобиля легче чем передняя, то это будет приводить к заносу на скользком покрытии. А оно тебе надо? babai, а откуда информация что это клапан давления? Раньше на отечественном автопроме ставились подобные вещи и назывались они что то типа аварийного перекрывателя. Внутри стоял поршенёк и при разгерметизации одного из контуров поршень перекрывал его, а на втором контуре можно было доехать до сервиса. P.S. Надо будет у себя глянуть стоит такая хрень или нет. Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 11:19:50 если АБС есть, то эта хреновина отсутствует
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Ivan42 от 01 Июля 2014, 11:40:24 вот он но без вина дает два номера 58761H1010 и 58761H1020
(https://lh6.googleusercontent.com/-MSdNHzp1C4c/U7JzV4GIMlI/AAAAAAAABC4/RJzO3kYYS8s/w919-h563-no/%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9+%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9+%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA.bmp) Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 01 Июля 2014, 11:45:51 да, эту картинку мне в магазине показывали цена около 2000р и сомнения что приедет
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Ivan42 от 01 Июля 2014, 11:48:11 ищите контракт, там есть клапан, это не тройник.
А может старый протянуть трубки, помыть да понаблюдать на предмет течи! Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июля 2014, 13:24:23 если АБС есть, то эта хреновина отсутствует Это я понимаю.P.S. У меня АБС отсутствует. Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 01 Июля 2014, 13:32:46 S.Aleksandr, задние тормоза барабанные?
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: babai от 01 Июля 2014, 13:35:22 S.Aleksandr,
На отечественном автопроме поршенек не перекрывал контур, а включал лампочку аварийную. После ремонта выкручивался датчик и шилом поршенек ставился в среднее положение. А ГЦ позволял тормозить не поврежденным контуром за счет того что он двухпоршневой Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июля 2014, 20:05:15 S.Aleksandr, задние тормоза барабанные? Не, дисковые.babai, точно, так и назывался. Только я никогда не чем не ковырял. Он (поршень) устанавливался в среднее положение открытием одного из контуров и не торопливым нажатием на педаль тормоза. P.S. Эх как давно это было, уже и забывать стал. Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 01 Июля 2014, 21:56:56 S.Aleksandr, вообщем давай ВИН, будем посмотреть....
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 02 Июля 2014, 03:08:37 KMHNN81WP2U054991 вот мой вин
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 02 Июля 2014, 04:08:00 Вот рядом с трубкой тормозной находится отверстие непонятное, оно всегда мокрое и с него немного подтекает
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Ivan42 от 02 Июля 2014, 04:45:31 Вот рядом с трубкой тормозной находится отверстие непонятное это технологическое отверстие, в него вставлена заглушка, скорее всего она и потекла!по вину стоит эта 58761H1010 Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 02 Июля 2014, 05:37:40 S.Aleksandr, вообщем давай ВИН, будем посмотреть.... Noks1, смотрели, всё нормуль. Попадались и такие экземпляры, но насколько я помню в основном все были 2003 года, а у Rombr 2002. У меня и колдуна нет, даже следов его установки не наблюдалось. Может такая хрень как у Rombr есть. В данное время посмотреть не могу - машина на даче загорает!!! В выходные глянуть надо будет, самому интересно стало.Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: babai от 02 Июля 2014, 05:48:35 Только я никогда не чем не ковырял. Он (поршень) устанавливался в среднее положение открытием одного из контуров и не торопливым нажатием на педаль тормоза. По инструкции так и делалось, а нашим методом(шилом) быстрее :)Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 02 Июля 2014, 09:23:16 S.Aleksandr, деталь которая у тебя на снимке и обозначена красной стрелкой на картинке VALVE ASSY-P.C.R 58761H1010 устанавливалась на авто без АБС. Насколько я силён в английском VALVE ASSY-P.C.R (Power.Control.Regulator) переводится как вспомогательный клапан регулятора усилий. Больше никаких приблуд на тормозных магистралях нет.
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 02 Июля 2014, 10:48:17 Noks1, как нету babai же выкладывал схему, она же в элкасте есть
дубль два (обведено синим кружочком), арт. 58761-H1100 по каталогу называется Клапан давления гидрожидкости в прстонародии колдун. Как раз без АВС и ни какого вспомогательного клапана регулятора усилий на схеме нет. А может были тормоза либо с АВС, либо с колдуном, либо с этим вспомогательным клапаном регулятора усилий :-\ , короче х.з. Я у себя только в выходные глянуть смогу. Rombr, а у тебя случайно колдуна нет или намёков на его установку (кронштейны на заднем мосту и кузове в районе заднего моста)? Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 02 Июля 2014, 10:51:14 Вчера опытным путем узнал что в этом клапане тормозных усилий все трубки между собой сообщаются каким то хитрым способом, по ходу там какие то клапана переспускные или что то в этом роде находятся
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 02 Июля 2014, 11:02:30 S.Aleksandr, ну во первых внимательно глянь на схемы и увидишь чем они отличаются. Далее ту схему которую я выложил выдал дилерский каталог согласно твоего ВИН.
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 02 Июля 2014, 11:21:06 S.Aleksandr, ну во первых внимательно глянь на схемы и увидишь чем они отличаются. Кроме как этими двумя приблудами (в одной есть вспомогательный клапан регулятора усилий, а в другой клапан давления гидрожидкости) различий не увидел :-\!!! Давай подсказки ;Dту схему которую я выложил выдал дилерский каталог согласно твоего ВИН. Ну я ж не спорю, я ищу истину. То что у меня колдуна не было и нет я и так знаю, а вот про вторую хрень уточнюсь, но по логике она должна быть, т.к. в природе, пока, три схемыс АВС, с колдуном, с вспомогательным клапаном регулятора усилий Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 02 Июля 2014, 11:46:51 Давай подсказки Даю :) На схеме по твоему ВИН регулятор стоит сразу под ГТЦ, а на схеме от Элкатса он показан в районе заднего моста. У тебя же там ничего нет. Возможно производитель вносил изменения в конструкцию и в зависимости о года выпуска и комплектации этот клапан переносился. А может и всё более банально. Схемы от Элкатс это аналог Микроката. Заметил что иногда бывают отличаи в рисунках WPC и Microcat . Так что не ломай голову. Смотри то что есть по ВИН. но по логике она должна быть, Вот как раз по логике не должно быть два капана на одной магистрали.Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 02 Июля 2014, 12:05:14 Коля я же пишу
Кроме как этими двумя приблудами (в одной есть вспомогательный клапан регулятора усилий, а в другой клапан давления гидрожидкости) различий не увидел :-\!!! и имелось ввиду, что в одной есть вспомогательный клапан регулятора усилий под ГТЦ, а в другой клапан давления гидрожидкости на заднем мосту.Я то думал там другие различия есть!!! Вот как раз по логике не должно быть два капана на одной магистрали. Я и писал, что раз у меня нет колдуна значит по логике должен быть этот вспомогательный клапан регулятора усилий (уточняю - под ГТЦ), но я всё же проверю. Как говориться картинкам доверяй , но проверяй.Короче твоя моя не понимать *pivka*, ну или наоборот!!! Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 02 Июля 2014, 12:38:41 S.Aleksandr, вот теперь всё понятно :)
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Sergeste от 02 Июля 2014, 13:56:10 вот теперь всё понятно ммм, не уверен, во всяком случае ИМХО, вопросы есть и S.Aleksandr совершенно прав, что вариантов несколько.вставлю свои пять копеек, как это сам понимаю Терраканы бывают 1) С АБС 2) Без АБС Терраканы с АБС бывают 1) С электронной системой распределения тормозных усилий – EBD (electronic brake distribution) 2) Без EBD За работу EBD – если такая установлена – отвечает полностью блок ABS. Если установлена EBD, то никакие иные механические распределители не нужны = на автомобиль не устанавливаются ни: 1) … «колдун» - иначе говоря (по каталогу если) клапан LCR (load conscious reducing valve) – клапан усиления/ослабления тормозных усилий на задний контур в зависимости от нагрузки авто = в зависимости от веса=загруженности автомобиля, в зависимости от распределения этого веса по осям автомобиля (чем больше загрузка = масса автомобиля, чем больше нагрузка на заднюю ось, тем больше ТЖ = больше давления ТЖ в заднем контуре тормозов). НИ 2) …PCR – вот эта самая обсуждаемая приблуда прямо под ГТЦ – PCR (pressure conscious reducing valve) - клапан распределения давления (тормозных усилий) между двумя контурам тормозной системы. Клапан «следит» за пропорциональным соотношением давления ТЖ между передним и задним контурами и ограничивает давление в задний контур, если и когда это соотношение выходит за пределы установленного уровня. Если 1) На Терре с АБС система EBD не установлена или 2) На Терре нет АБС То должна быть установлена механическая система распределения усилий. Вот только одна какая-то из этих двух (LCR-колдун сзади либо PCR под ГТЦ) или могут сразу обе одновременно быть – вот это мне самому до конца не ясно. Принцип действия у них отличается, но функция одна и та же. По логике, вроде только какая-то одна… Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Noks1 от 02 Июля 2014, 14:13:41 Sergeste, ну вот, мы только консенсус нашли и тут вдруг ты с пятью копейками *smeshok*
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 03 Июля 2014, 03:11:02 S.Aleksandr, Колдуна у меня нет, и намеков на его крепеж тоже нет, у меня на мост идет одна трубка тормозная , а посредь моста находится тройник ,и дальше расходится на колеса, у знакомого кстати модель с АБС и ничего кроме самой АБС у него нет ( колдуна и регулятора тормозных усилий)
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 03 Июля 2014, 05:29:51 S.Aleksandr, Колдуна у меня нет, и намеков на его крепеж тоже нет, у меня на мост идет одна трубка тормозная , а посредь моста находится тройник ,и дальше расходится на колеса Что и требовалось доказать. Осталось только мне глянуть (типа для самоуспокоения) наличие вспомогательного клапана регулятора усилий под ГТЦ.у знакомого кстати модель с АБС и ничего кроме самой АБС у него нет ( колдуна и регулятора тормозных усилий) У машин с АВС колдуна и регулятора тормозных усилий под ГТЦ в принципе не может быть, т.к. за распределение тормозного усилия на каждое колёсо (а не только по осям (по мостам) как в случае с колдуном и регулятором тормозных усилий под ГТЦ) как раз и отвечает блок АВС. Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 07 Июля 2014, 06:17:51 Глянул на свой ГТЦ, и у меня установлен регулятора тормозных усилий под ГТЦ. Rombr, а у тебя задние тормоза барабанные или дисковые?
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: babai от 07 Июля 2014, 06:23:14 S.Aleksandr,
Скорее всего барабанные Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 07 Июля 2014, 07:16:49 S.Aleksandr, babai, я думаю что наоборот дисковые. Скорее всего барабанные Не знаю как на самом деле, но предполагаю, что если машина с АВС или с регулятором тормозных усилий под ГТЦ (как в моём случае) то задние тормоза должны быть дисковые, а если установлен колдун, то задние тормоза барабанные. Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Rombr от 07 Июля 2014, 10:24:05 S.Aleksandr, Сзади дисковые тормоза стоят
Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: S.Aleksandr от 07 Июля 2014, 10:28:43 S.Aleksandr, Сзади дисковые тормоза стоят Судя по всему я правильно предполагаю!!!Название: Re: Распределитель под ГТЦ Отправлено: Sergeste от 07 Июля 2014, 15:40:58 с АВС колдуна и регулятора тормозных усилий под ГТЦ в принципе не может быть может Нет такой зависимости: либо АБС либо колдун (или вместо колдуна распределитель под ГТЦ). машина с АВС или с регулятором тормозных усилий под ГТЦ (как в моём случае) то задние тормоза должны быть дисковые, а если установлен колдун, то задние тормоза барабанные Можно, например, взглянуть на наших близких родственников – Галлов и Паджеро 2 – есть и схемы, и описание авто: и с дисковыми тормозами, и варианты с АБС и без АБС, но и у тех и у других есть распределитель. У Паджеро только вариант с распределителем в заднем мосту, а вот у Галлов – в зависимости от года выпуска мог быть установлен либо колдун либо клапан под ГТЦ. АБС работает только иногда – она создана только для одной цели – предотвращения блокировки только при резком/экстренном/скользком торможении. А распределитель тормозных усилий работает постоянно - при любом, обычном торможении. И используется он с любыми тормозами, не важно они с АБС или без неё. Просто он может быть или механическим – колдун или под ГТЦ, либо электронным. Вот электронный распределитель имеет смысл устанавливать только на авто с АБС: тогда никаких дополнительный устройств не требуется, уже есть электронный блок и блок электромагнитных управляемых клапанов. Достаточно только записать дополнительную управляющую программу, и этот один и тот же самый блок будет работать и как АнтиБлокировочнаяСистема и как постоянный распределитель. Это и есть EBD или иначе говоря, АБС «следующего поколения» с совмещенной-встроенной системой EBD. А на Паджеро-2, Галлах, вообще на авто тех годов ставилась АБС раннего первого поколения, когда EBD еще не существовало. Поэтому у них у всех был только механический распределитель. у Терраканов – во всяком случае, если судить по каталогу и по мануалу, вероятно могли существовать разные модификации, использоваться разные поколения тормозов с АБС. Вот же страничка из нашего мануала, раздел об АБС: графики-сравнения эффективности двух вариантов тормозов с АБС: с электронным-EBD или с механическим-PCRклапан распределителем. "EBD применяется дополнительно ВМЕСТО клапана пропорционального распределения усилий…». |