Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Задний мост => Тема начата: fbv1980 от 21 Июня 2014, 03:45:02



Название: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: fbv1980 от 21 Июня 2014, 03:45:02
Привет всем! Жрет внутреннюю сторну задней резины. Машина лифтована сафаревскими пружинами (-1.5 витка), крузаковские амотризаторы, регулируемый панар. По совету одноклубников проверил подшипники полуосей-все ОК. На днях встретил знакомого на таракашке лифтованного по той же схеме, оказалось что у него такая же проблема.
У кого еще?
Почему?
Как решить проблему не разлифтовываясь?


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: Stary100 от 21 Июня 2014, 07:21:45
Федор, привет! Начни с проверки сход-развал. Исходя из направления неправильных углов задних шин уже можно будет делать какие-либо умозаключения и думать "где собака порылась".


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: darkside1980 от 21 Июня 2014, 09:05:39
лифтовал 2 машины патрулёвскими пружинами, панара старая ветки не резал на обеих всё хорошо!


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: sam-07 от 21 Июня 2014, 09:54:38
Лифтована по той же схеме, подобных проблем не замечаю


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: MOH532 от 21 Июня 2014, 15:19:27
   Поддержу Stary100. - Чудес не бывает! - Только сход-развал по обоим осям выявит эту болячку.


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: fbv1980 от 21 Июня 2014, 17:16:45
Спасибо отписавшимся! Какая. то у меня машина с особенностями: то кардан за бак задевает, то резину жрет. Попробую на стенде проверится, а пока переставил резину по схеме из сервис мануала, передняя у меня как раз по наружке подьедена)))))).


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: Sergeste от 21 Июня 2014, 17:29:03
Тем и «трудно» любое «лифтование», в смысле любая нестандартная переделка, что общие нормы=стандарты сразу перестают быть применимы. Да к тому же у каждого получается индивидуально, у одного «тоже самое» может всё в норме, а тут вот нет…  ???
fbv1980, +100500 – сначала обязательно сделать полный развал (шЮтка!  ;)).
…Который, правда, 50/50 - может ничего плохого и не выявить, в смысле показать, что вроде все в норме. Но для начала уже и это было бы кстати: если с углами колес в пределах норме, значит дело где-то в …подвеске …в этих наших переделаках.

…и забегая вперед, да и не уверен, что тебе это будет нужно и применимо, но за что купил, за то продаю:
читал как-то на каком-то крузаковском форуме о стирании внутренней части задней резины. Речь шла о лифтованных крузаках. О кого-то такое наблюдалось только с одной стороны, а у кого-то и с обеих. Там утверждали, что лечиться должно «правильной» регулировкой Панара с замерами в положениях максимальных ходов (вывешивания) подвески с одной и с другой стороны.
Ну и еще был дополнительный к этому рецепт – увеличить (в смысле в «минус») вылет колес.


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: fbv1980 от 21 Июня 2014, 18:12:50
 Sergeste, да уж, тюнинг-дело неоднозначное, но отступать некуда, нужно идти до конца. Панар я распилил, но вывести кузов ровно относительно колес не получилось- кардан стал за бак задевать, а вот у знакомого все ровненько, но резину все равно точит.


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 21 Июня 2014, 20:39:13
Ярешил проблему просто.отвазал один конец тяги стабилизатора у правого колеса.машина пошла на много мягче и перестало жрать резину.во всяком случае мне так показалосьи пересло задевать за бак карданом


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: Виталя от 22 Июня 2014, 00:55:50
fbv1980, если задевает за бак кардан, значит неправильно отрегулировал панару. Ее накрути и покатайся, еще раз проверь, если сам делаешь, а не на сход развале. В теме про регулируемую тягу, я описал как ее регулировать. У меня тоже задевал кардан защиту бака, выставил мост ровно и стало все отлично. А резину не жрет.


Название: Re: Жрет резину сзади после лифта.
Отправлено: fbv1980 от 22 Июня 2014, 03:16:24
Панар пришлось вернуть в стандантный размер, не смотря на это из-за увеличенных ходов подвески все равно при вывешивании задевало. Ослабив гайки крепления защиты и бака, получилось сдвинуть последний на 5мм, после этой операции этого душераздирающего звука больше,пока, не слышал.