Название: двигатель 2.5 Отправлено: destus от 13 Июня 2014, 19:24:41 Здравствуйте,форумчане.Подскажите пожалуйста,как регулировать угол опережения зажигания,если конечно он регулируется.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 13 Июня 2014, 22:58:04 а поиском не дано поискать. посмотри чуть ниже регулировка ТНВД , а зажигания на дизелях нету.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 13 Июня 2014, 23:07:50 destus, ты наверно имел ввиду регулировку момента впрыска. Регулируется поворотом топливного насоса. Для этого необходимо отпустить два болта М8 (ключ на 12) под ТНВД внизу. И две гайки крепления ТНВД по бокам. Если прорезей не хватает ( а бывает и такое), то можно ГРМ перекинуть на 1 зуб на шестерне ТНВД. Но лучше эту работу доверить специалистам.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: destus от 14 Июня 2014, 06:05:38 Спасибо,друзья.Буду пробовать.Проблема в том что двигатель стал долго запускаться,не с полоборота.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 18 Июня 2014, 21:11:06 destus, Причина может быть не в зажигании. Хуже стал заводиться на холодную или на горячую?
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: destus от 19 Июня 2014, 18:36:49 Привет,Эдвард.И так и так.Бывает на холодную,с автозапуска,заводится со-второго раза.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 19 Июня 2014, 19:35:27 destus, Ну это ещё не совсем плохо. Я бы сначала проверил свечи накала.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: destus от 20 Июня 2014, 15:56:51 Спасибо.Будем посмотреть.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 20 Июня 2014, 17:19:50 Ребята, какие сейчас свечи? На улице лето. А автору посоветовал бы проверить еще компрессию.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 20 Июня 2014, 20:23:02 джиджи, а ты утром отключи свечи и попробуй заведи машину. Как раз в прохладные дни. Изменения почувствуешь. Нечто у тебя в идеальном состоянии ТНВД и форсы.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 20 Июня 2014, 22:54:22 Эдвард, просто у меня перед капиталкой двигателя тоже приходилось крутить дольше, и с авто запуска заводилась со второго раза.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 23 Июня 2014, 20:00:38 джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 23 Июня 2014, 21:35:29 Эдвардя же написал что у меня как раз до капиталки такое было, поэтому пусть автор и проверит компрессию и может все станет ясно сразу.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 23 Июня 2014, 22:14:35 джиджи, вообще то, когда теряется компрессия, бывает плохой запуск, как правило двигатель жрет масло, плохо тянет. плохо набирает обороты и т.д. Согласен, что конечный вердикт покажет компрессометр!
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: NVF от 29 Июня 2014, 18:44:01 джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"! Совершенно согласенНазвание: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Вольдемар от 25 Июня 2015, 08:32:13 Коллеги ! Только отремонтировал топливную (почти все заменил ), потек коренной сальник и пришлось снимать двигатель. При осмотре сальника обнаружили трещину в маховике !!!! Кто подскажет какой интернет магазин имеет такую деталь как махови.к В интернете смотрел есть оказывается оригиналы и аналоги Что это ?
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Noks1 от 25 Июня 2015, 09:56:33 Первые две темы http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html)
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Volf888 от 29 Июля 2015, 10:13:10 Эдвард, Доброе утро. Сделал капиталку. Башку не менял.(ремонтировали). Новая турбина и все такое. Машина стала тупая. На холодную работает с перебоями, затем нормально. Но тупит конкретно. Может ли это быть угол опережения зажигания? И что дает регулировка башки ТНВД ?
Террик 2,5 D4BH на ручке 2002. Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 29 Июля 2015, 10:25:54 Проверяй все метки, регулирование как ты выразился башки тнвд дает увеличения холостого хода или уменьшает. А регулирование самого тнвд может тебе помочь.регулировать надо буквально миллиметрами
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Volf888 от 29 Июля 2015, 10:31:41 Терракан 2002 г. D4BH, 2,5 на ручке. При работе двигателя появляется нехороший звук (стук), похожий на звон пальцев в бензиновых двигателях, при работе двигателя больше 2600 об\мин звук пропадает, двигатель работает ровно. Когда автомобиль находится на нейтральной скорости и плавно даешь газ, то 2550 об\мин начинает троить, дымить и тупит, дальше опять все отлично. Сделан кап.ремонт двигателя + замена турбины. Можно ли сказать, что единственными причинами могут быть: угол опережения, регулировка ТНВД(башки) ? Соорентируйте пожалуйста форумчане. Честно, замаялся я с ним...
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Volf888 от 29 Июля 2015, 10:32:51 джиджи,Т.е. самостоятельно я не смогу тнвд отрегулировать ? Нужен стенд ?
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 29 Июля 2015, 10:46:36 Всё можно самому отрегурировать. Звон как ты описываешь и возможен из за сбитого угла. И ещё раз проверь все метки. Может на зуб ошибка.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: джиджи от 29 Июля 2015, 10:50:35 Форсунки проверял? Может льет какая нибуть. Но для начала я думаю проверка меток.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Эдвард от 29 Июля 2015, 22:10:53 Volf888,
При работе двигателя появляется нехороший звук (стук), похожий на звон пальцев в бензиновых двигателях, при работе двигателя больше 2600 об\мин звук пропадает, Это явный признак раннего зажигания( угла впрыска). Начинай с меток шестеренок ГРМ. Возможен стук форсы. Стук форсы определяется в такт одного цилиндра. Стук при раннем углу впрыска в такт всех цилиндров.Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: stason969 от 15 Января 2016, 19:25:28 Вчера вечером стою курю. Проезжает Террик 2.5 на разгоне приятный свист турбины,а у меня когда разгоняешься не свистит. Почему????
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Sharipovo от 16 Января 2016, 02:32:13 stason969,Радуйся что не свистит,этот ,,приятный,, звук скоро выйдет в замену турбины.
Название: Re: двигатель 2.5 Отправлено: Kamchadal от 16 Января 2016, 08:47:20 Ослабить хомуты на выходе из турбины и засвистит.
|