Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: destus от 13 Июня 2014, 19:24:41



Название: двигатель 2.5
Отправлено: destus от 13 Июня 2014, 19:24:41
Здравствуйте,форумчане.Подскажите пожалуйста,как регулировать угол опережения зажигания,если конечно он регулируется.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 13 Июня 2014, 22:58:04
а поиском не дано поискать. посмотри чуть ниже регулировка ТНВД , а зажигания на дизелях нету.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 13 Июня 2014, 23:07:50
destus,  ты наверно имел ввиду регулировку момента впрыска. Регулируется поворотом топливного насоса. Для этого необходимо отпустить два болта М8 (ключ на 12) под ТНВД внизу. И две гайки крепления ТНВД по бокам. Если прорезей не хватает ( а бывает и такое), то можно ГРМ перекинуть на 1 зуб на шестерне ТНВД. Но лучше эту работу доверить специалистам.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: destus от 14 Июня 2014, 06:05:38
Спасибо,друзья.Буду пробовать.Проблема в том что двигатель стал долго запускаться,не с полоборота.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 18 Июня 2014, 21:11:06
destus, Причина может быть не в зажигании. Хуже стал заводиться на холодную или на горячую?


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: destus от 19 Июня 2014, 18:36:49
Привет,Эдвард.И так и так.Бывает на холодную,с автозапуска,заводится со-второго раза.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 19 Июня 2014, 19:35:27
destus, Ну это ещё не совсем плохо. Я бы сначала проверил свечи накала.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: destus от 20 Июня 2014, 15:56:51
Спасибо.Будем посмотреть.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 20 Июня 2014, 17:19:50
Ребята, какие сейчас свечи?  На улице лето. А автору посоветовал бы проверить еще компрессию.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 20 Июня 2014, 20:23:02
джиджи, а ты утром отключи свечи и попробуй заведи машину. Как раз в прохладные дни. Изменения почувствуешь. Нечто у тебя в идеальном состоянии ТНВД и форсы.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 20 Июня 2014, 22:54:22
Эдвард, просто у меня перед капиталкой двигателя тоже приходилось крутить дольше, и с авто запуска заводилась со второго раза.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 23 Июня 2014, 20:00:38
джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 23 Июня 2014, 21:35:29
Эдвардя же написал что у меня как раз до капиталки такое было, поэтому пусть автор и проверит компрессию и может все станет ясно сразу.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 23 Июня 2014, 22:14:35
джиджи, вообще то, когда теряется компрессия, бывает плохой запуск, как правило двигатель жрет масло, плохо тянет. плохо набирает обороты и т.д. Согласен, что конечный вердикт покажет компрессометр!


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: NVF от 29 Июня 2014, 18:44:01
джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!
Совершенно согласен


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Вольдемар от 25 Июня 2015, 08:32:13
Коллеги  ! Только отремонтировал  топливную (почти все заменил  ), потек коренной сальник  и пришлось снимать  двигатель.  При осмотре  сальника обнаружили трещину в маховике !!!!  Кто подскажет  какой интернет магазин  имеет  такую деталь как махови.к  В интернете смотрел  есть оказывается оригиналы и аналоги  Что это ?


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Noks1 от 25 Июня 2015, 09:56:33
Первые две темы http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html)


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Volf888 от 29 Июля 2015, 10:13:10
Эдвард, Доброе утро. Сделал капиталку. Башку не менял.(ремонтировали). Новая турбина и все такое. Машина стала тупая. На холодную работает с перебоями, затем нормально. Но тупит конкретно. Может ли это быть угол опережения зажигания?  И что дает регулировка башки ТНВД ?
Террик 2,5 D4BH на ручке 2002.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 29 Июля 2015, 10:25:54
Проверяй все метки,  регулирование как ты выразился башки тнвд дает увеличения холостого хода или уменьшает.  А регулирование самого тнвд может тебе помочь.регулировать надо буквально миллиметрами


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Volf888 от 29 Июля 2015, 10:31:41
Терракан 2002 г. D4BH, 2,5 на ручке. При работе двигателя появляется нехороший звук (стук), похожий на звон пальцев в бензиновых двигателях, при работе двигателя больше 2600 об\мин звук пропадает, двигатель работает ровно. Когда автомобиль находится на нейтральной скорости и плавно даешь газ, то 2550 об\мин начинает троить, дымить и тупит, дальше опять все отлично. Сделан кап.ремонт двигателя + замена турбины. Можно ли сказать, что единственными причинами могут быть: угол опережения, регулировка ТНВД(башки) ? Соорентируйте пожалуйста форумчане. Честно, замаялся я с ним...


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Volf888 от 29 Июля 2015, 10:32:51
джиджи,Т.е. самостоятельно я не смогу тнвд отрегулировать ? Нужен стенд ?


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 29 Июля 2015, 10:46:36
Всё можно самому отрегурировать.  Звон как ты описываешь и возможен из за сбитого угла.  И ещё раз проверь все метки. Может на зуб ошибка.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: джиджи от 29 Июля 2015, 10:50:35
Форсунки проверял? Может льет какая нибуть. Но для начала я думаю проверка меток.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Эдвард от 29 Июля 2015, 22:10:53
Volf888,
При работе двигателя появляется нехороший звук (стук), похожий на звон пальцев в бензиновых двигателях, при работе двигателя больше 2600 об\мин звук пропадает,
Это явный признак раннего зажигания( угла впрыска). Начинай с меток шестеренок ГРМ. Возможен стук форсы. Стук форсы определяется в такт одного цилиндра. Стук при раннем углу впрыска в такт всех цилиндров.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: stason969 от 15 Января 2016, 19:25:28
Вчера вечером стою курю. Проезжает Террик 2.5 на разгоне приятный свист турбины,а у меня когда разгоняешься не свистит. Почему????


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Sharipovo от 16 Января 2016, 02:32:13
stason969,Радуйся что не свистит,этот ,,приятный,, звук скоро выйдет в замену турбины.


Название: Re: двигатель 2.5
Отправлено: Kamchadal от 16 Января 2016, 08:47:20
Ослабить хомуты на выходе из турбины и засвистит.