Название: Удары при включение R или D Отправлено: AntoShiK86 от 20 Мая 2014, 16:20:08 Ездил по полям весенним, раскисшим на не вполне подготовленной машине. Застрял сел на днище. Газовал и перегрел как сказали мастера АКПП. Скинул коробку увидел сальник порванный из-за чего декстрон капал через лючек на катализатор и дым шел белый. Видел прикипевшую втулку маслонасоса. Далее за не имением времени сдал коробку мастерам. Они её разбирали дефектовали показывали подгоревшие фрикционы "пакета форвард", плоский подшипник, алюминивое посадочное место куда он садится покоцаное, сказали что много стружки в поддоне и толи кусочки шайб. Вообще ушел расстроенный. Починили за пару дней на удивление быстро. Ставили под моим чутким надзором. В результате шум в коробке пропал, гул при переключени тоже. Но теперь появились отчетливые удары в задней части. Заезжали на яму и подъемник. При включение R или Д вал на раздатке проворачивает задний кардан и происходит удар в мосту. На нейтрали если из ямы покрутить кардан установщики обнаружили люфт и списали всё дело за задний мост. Меня эта версия смущает потому как во-первых до снятия коробки такого ударов не ощущалось. Во-вторых друг у которого дизельный теракан на мкп говоритю, что пока тормоз не отпустишь кардан не должен крутиться.
подскажите кто сталкивался с подобным или какие могут быть причины или косяки в установке. Как там в Гамлете: " Надлежит Найти причину этого эффекта, Или дефекта, ибо сам эффект Благодаря причине дефективен." коробка 30-40LE 45000-h1080 Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: kosir от 20 Мая 2014, 19:34:47 Удар при включении задней?
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: AntoShiK86 от 20 Мая 2014, 19:39:03 Удар при включении задней? удар когда из положения парковка или нейтраль переводишь на другие передачи в том числе и на заднюю. Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: kosir от 20 Мая 2014, 19:47:56 Возможно мост но нужно проверить крестовины ведь ей досталось . Люфт это не коробка.
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: maremona от 21 Мая 2014, 10:51:41 А точно ли удары в приводе, а не в самой коробке? Сами рукой ощущали?
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: kosir от 21 Мая 2014, 13:28:08 У меня тоже есть толчок при включении задней ?
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Борисыч от 21 Мая 2014, 14:33:39 В своё время,когда поменял жижу и фильтр в АКПП,толчки практически перестали ощущаться....
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: maremona от 21 Мая 2014, 16:22:52 В своё время,когда поменял жижу и фильтр в АКПП,толчки практически перестали ощущаться.... Вот! Я лет6 назад АКПП на Галлопере из-за ударов при переключении хотел выбрасывать и брать контрактную. Обошлось промывкой АКП и заменой жижи: все толчки-удары ушли, работает у соседа до сих пор!Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: AntoShiK86 от 21 Мая 2014, 16:34:50 сегодня поездил по сервисам всех мастей
начал с задней подвески. Сказали зазора в в между мостом и карданом нет, что это плохо. Зато есть люфт в полуосях и греется сильнее одна сторона. Скорей всего одна полуось почти мертва, сателиты могут издавать некоторый звук. Предложили ездить пока не сломается или дорого чинить, может лучше мост целиком поискать. И поменять масло в мосту. По звукам сказали, они из коробки и отдают назад по кардану. Предложили поехать консультироваться к "коробочникам". Коробочники предположили не правильное настройку датчика в дросельной заслонке, узнав что ремонтная коробка сказали там есть клапан, который за плавность отвечает переключений. Его могло клинить или нет контакта. Либо дело что-то с мозгами акпп. Сиптомы который говорят за это. Во первых АКПП передает момент при включение передачи. Но если передача включена - потом нейтраль, затем таже передача, то толчка не должно быть. В моем случае удар происходит при любом включение передачи. Иногда даже когда едешь 40 потом резво до 80 ускоряешься вначале удар. Второе удары появились после установки коробки и до установки может и был небольшой звучек джиикк, а теперь как буд-то стоял на светофоре на нейтрали - зеленый загорелся - газанул, а D забыл включить и если не дождаться холостых оборотов , то машина тронется с ударом. Такой удар и машина дергается, а до установки машина не дергалась. Поехал к коробочникам которые мне чинили. Они согласись с доводами. Проговорились типо регулировали давление повышали немного вроде для улучшения внедрожной эксплуатации. Может перестарались. Предложили в выходные заехать к ним на подъемник они порегулируют и посмотрят мост. Масло петроканада декстрон 3. У первых коробочников подозрения возникли у 30-40LE должен быть тросик к заслонке они его не нашли может корпус коробки менян предположили. хороший отчет по разбору кробки Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Regard от 20 Июня 2014, 02:00:28 всем привет! у меня такие же проблемы. месяц назад купил терракан 2,9. коробка автомат. Удары при переключение с нейтиралки на Д и на Р. Машина разгоняется нормально, переключение тоже нормальные, плавные. Но стоит убрать ногу с газа (не нажимая тормоз) чтобы чуть-чуть убавить скорость и заного нажать на газ опять такие же удары.
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Sharipovo от 22 Июля 2014, 01:34:12 Привет.Боюсь вас огорчить,но когда имеются удары при переключении это начинает умирать коробка.Для начала стоит промыть её.И надо промыть сам блок мозгов-это плита под поддоном коробки.Ноэто лучше делать специалисту.Коробку снимать неадо,мозг можно так открутить.Может закис какойто саленоид или клапан.Грязи там бывает много.И мой совет-меняйте масло почаще(раз в сезон)всётаки коробас у наших машин сильно нагружен.А вообще наши коробки ремонтируются на Ура.
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Bratan4eg от 22 Июля 2014, 09:09:43 у меня тоже есть неприятные ощущения на этот счет
как правило это происходит на низкой скорости 10-40 особенно в пробках я так понимаю на 20ти идет переключение, тут же я торможу и переключается обратно и от этого в моем случае дискомфорт, дрыгается Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Regard от 26 Июля 2014, 21:02:37 привет! у рычага с боку есть маленькая кнопка. скажи пожалуйста для чего она нужна?
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Noks1 от 26 Июля 2014, 21:36:05 привет! у рычага с боку есть маленькая кнопка. скажи пожалуйста для чего она нужна? Если ты про рычаг селектора АКПП то это кнопка овердрайва. Если её выключить на прибке загорится OD off. Зачем она нужна есть всё в руководстве по эксплуатации. Если у тебя его нет смотри в загрузках на форуме.Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Виталя от 28 Июля 2014, 05:55:45 как правило это происходит на низкой скорости 10-40 особенно в пробках Для начала состояние жижи какое, если менялась то с промывкой ей же?я так понимаю на 20ти идет переключение, тут же я торможу и переключается обратно и от этого в моем случае дискомфорт, дрыгается А второе читайте мануал по пользованию акпп, там четко написано, что при маленькой скорости особенно на подъемах рекомендуется переключить с Д на 2, в моменты частого переключения акпп (когда он сам переключается то вверх, то вниз). Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Bratan4eg от 28 Июля 2014, 07:18:22 и часто кто-то ездит на режиме 2 в пробках ? )))) я стараюсь лишний раз коробку не дергать
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Dan33 от 28 Июля 2014, 07:28:41 Bratan4eg, я иногда перехожу, когда совсем все стоит)
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Виталя от 28 Июля 2014, 15:15:36 Bratan4eg, это правила использования ленивого рычага, от них отступаешь и получаешь взамен уставший акпп
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: 1zmei от 02 Августа 2014, 13:22:23 Не надо сразу грешить на коробку все может быть элементарно просто:1-разбиты сайленблоки в тягах заднего моста 2-люфт крестовин 3-подушки двигателя и КПП
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Виталя от 02 Августа 2014, 15:37:19 1zmei, забыл дописать четвертую причину - прокладка между рулем и сиденьем *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: 1zmei от 04 Августа 2014, 21:04:46 забыл дописать четвертую причину - прокладка между рулем и сиденьем Прокладка здесь совершенно не причем,режим 2 просто не дает коробке переключаться выше 2-й передачи и используют его при буксировке,при движении по тяжелым дорогам и можно без ущерба для АКПП использовать для движения в пробках на скорости не более 30-40 км\ч *ded*Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Виталя от 05 Августа 2014, 02:36:09 1zmei, ты забыл написать про подъемы и затяжные спуски и т.д. Ребяты вы что не читаете мануалы как пользоваться акпп? Очень познавательная литература. Ручкой акпп надо иногда щелкать и в ровном городе (пробки и подъемы крутые на маленькой скорости, тянешь кого.....). А на бездоре тем паче, не надо сидеть прокладкой, а надо помогать акпп. При резком обгоне помогает овердрайв или кратковременное переключение на 2, но с "головой". А вот Л или 1 стронуть с места танк, если у тебя веса хватит, на крутой подъем с прицепом по говнам, просто по тяжелым говнам...
Короче акпп как и коробкой можно и нужно переключаться (мое мнение), но можно ездить овощем-прокладкой тоже. ;) Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Bratan4eg от 05 Августа 2014, 09:21:43 пусть каждый выбирает свой путь
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: Виталя от 05 Августа 2014, 10:04:42 Bratan4eg,верно, я же никого не заставляю рычагом щелкать. В городе при спокойной езде оно и не требуются. Если только не газовать, а так минимальные азы рекомендую прочесть хотя бы.
Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: AntoShiK86 от 05 Августа 2014, 18:22:26 у меня удары после ремонта коробки из-за неправильно настроенного давления. коробка тянет лучше, но тупит. Люфта в кардане нет.
в мануале пишут проблема либо с дросельной заслонкой или с акпп. дросельную скидывал. не увидел там прокладку между ней и коллектором закажу посмотрю что будет. Название: Re: Удары при включение R или D Отправлено: maremona от 22 Августа 2014, 15:42:46 Короче акпп как и коробкой можно и нужно переключаться (мое мнение) +500!ППКС! Коробке надо помогать, "автомат" не умней человека с головой... "Кикдаун" убивает коробку-автомат... |