Название: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 18 Апреля 2014, 14:02:03 Нужна срочная информация по снятию двигателя и замене поршневой.Может у кого-нибудь есть информация (электронная литература,книга)Заранее благодарен...!
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: 1zmei от 18 Апреля 2014, 19:58:57 Нужна срочная информация по снятию двигателя и замене поршневой.Может у кого-нибудь есть информация (электронная литература,книга)Заранее благодарен...! При таком пробеге? замена поршневой! это же нонсенс, замена поршневых колец это куда нишло .Кто тебе сказал что надо капиталить двигло? Это ведь крайний вариант и довольно дорогой. Мне капиталка обошлась примерно 25-30тр (работа моя так как я моторист) а если отдавать в сервис то + еще 30трНазвание: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 19 Апреля 2014, 09:15:36 Да скручено у него тысяч сто, на спидометре правды не ищи, диагностируй движок.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Kamchadal от 19 Апреля 2014, 14:37:04 TrakTorisT,как новый мотор,сколько прошел?
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 19 Апреля 2014, 15:35:06 Работает нормально, 20 тыс наездил, похоже что обкатался не обкатался.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 20 Апреля 2014, 14:29:04 Мужики,просто скажите...как мне снять двигатель))Дайте информацию.Цена ремонта меня не волнует.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: олег75 от 20 Апреля 2014, 14:43:55 если не волнует цена то лучше обратиться в сервис только не в дилерский и не в раскрученый-перекрученый. лучше неделю потерять на поиски нормального человека потом перебрать. судя по вопросу вы такое действо никогда не делали. вообще движок простой не сложнее жигулевского, любой нормальный дизелист с автобазы управится
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 20 Апреля 2014, 15:28:16 Привет, вот держи изучай. Коробка у меня автомат, я менял движок в первый раз сам. Не большие трудности есть, но все решаемо. Нужно следующее: Книга! , Гараж со смотровой ямой, подъёмное устройство с учетом веса и высоты двигателя, хороший набор инструментов, динамометрический ключ на 300нМ, терпение и время. Перед снятием если боишься не вспомнить где что присоединяется лучше сфотографируй я так и сделал.
Все снимать начинай : аккумулятор, жидкости с двигателя слей, интеркулер, воздушный фильтр отсоедини выхлопную трубу и сними выхлопной коллектор в месте турбиной, стартер, шланги охлаждения от печки и радиатора, отсоедини от двигателя насос гидроусилителя, теперь более труднодоступный остался компрессор кондиционера (как отсоединишь привяжи его веревкой к лев.крылу) , ослабь натяжитель генератора и сними кожух и вентилятор охлаждения радиатора. Для отсоединения АКПП от двигателя нужно: 1. снять крышку снизу (под двигателем) которая закрывает маховик. 2. посмотри там (на маховике) есть болтики, их нужно открутить (6шт) нужно подобрать ключ, или изготовить (я так и сделал) там мало места для стандартной головки и трищетки !!!. Короче , взял купленную головку, срезал кое что лишнее и приварил к ней ручку (пруток длинной 25 см.). 3. Ослабь болты крепления подушки АКПП. 4. Откручиваем 2 верхних болта крепления АКПП и ДВС , для этого берём головку+ крестовину (кордан)+ 3 удлинителя + ручка (общая длинна около 1м!!!) Со стороны АКПП (снизу) находим в туннели свободное место и подбираемся к болту (лучше делать с помошником). Помощник сверху помогает надеть на болт головку. Откручиваем. Затем нижние болты. Правый верхний вроде бы сверху открутил, ключ там можно кривой подобрать. (болты в коробку и подпиши!) 5. Открути крепление подушек двигателя полностью и крепления трубок на радиатор АКПП от двигателя. 6. Осматриваем тщательно двигатель со всех сторон , чтобы не чего не осталось (провода всякие ,шланги, трубки) 7. Немножко приподнимаем двигатель подъёмником и монтировками с 2-х сторон помогаем сдвинуть в перед, как "слезит" с АКПП поднимай. Приготовь место куда его поставить типа покрышки или рамки из досок. Остается еще снять ТНВД, шкив и маховик ( шляпки на болтиках 5мм легко сорвать и тогда ты «попал», их сразу новые потом ставь) Если нужно то опишу и эту процедуру. Удачи!!! Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 20 Апреля 2014, 16:03:25 TrakTorisT,спасибо тебе БОЛЬШОЕ!Мне нужна была информация об отсоединении двигателя от коробки,ведь у меня тоже автомат.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 20 Апреля 2014, 16:29:38 олег75 Спасибо, за совет. Дизелист знакомый есть. но только он сам движки не снимает. В этом и проблема. Но с учётом совета TrakTorisTа постараюсь снять сам.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 20 Апреля 2014, 17:36:55 Продолжение к предыдущему: 6 болтиков на маховике откручиваются снизу через окно - это крепление гидропяты (Бублик), его нужно оставить на вале АКПП.
1. Обязательно закажи новые болты крепления маховика к коленвалу. Жидкий фиксатор резьбы. 2. Сними на старом двигателе пластиковые крышки спереди дв. сфотографируй метки ремней ГРМ (чтоб потом выставить так же) ну это если в первый раз их ставишь, установка ремней очень ответственное дело. 3. Установи двигатель устойчиво, застопори маховик. Для этого берём пластину длинной 10 -12 см, шириной 4-5 см, толщиной 3мм и сверли два отверстия, предварительно померив их на ДВС и маховике в месте установки стартера, одну сторону пластины прикручиваем на шпильку к ДВС вторую в отверстие на маховике. 4. Откручиваем болт шкива спереди динамометрическим ключом или мощным рычагом. 5. Снимаем маховик. Шляпки у болтиков очень маленькие их можно сорвать!!! и тогда только резать болгаркой. Смысл операции заключается в том, чтоб головку ключа прижать в сторону маховика дополнительным рычагом и потом пробуем откручивать (здесь нужен помощник). Для этого использовал уголок 50х50 длинной 1,5метра (это будет рычаг прижимной) в котором просверлил отверстия, заранее померил на отверстия на маховике. Вот так один чел прижимает рычагом ключ с головкой, второй чел отворачивает болты по порядку динамометрическим ключом. 6. Остается еще ТНВД снять, сначала зубчатый шкив снимаем. Для этого нужен мощный съёмник и технический фен (или накройняк газовая горелка), сидит шкив очень хорошо. Откручивай болт, ставь съёмник, нагревай шкив и потихоньку тени съёмником. Потом все остальное откручивай и снимай ТНВД. Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: 1zmei от 20 Апреля 2014, 23:21:33 6. Остается еще ТНВД снять, сначала зубчатый шкив снимаем. Для этого нужен мощный съёмник и технический фен (или накройняк газовая горелка), сидит шкив очень хорошо. Откручивай болт, ставь съёмник, нагревай шкив и потихоньку тени съёмником. Потом все остальное откручивай и снимай ТНВД. Господин Тракторист Вы говорите полную чушь,если делаешь кап двигателю и ТНВД не нуждается в ремонте, то его вообще ненадо откручивать от передней пластины, достаточно отвинтить пластину которая крепит насос к блоку (2 болта на 17)Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: 1zmei от 20 Апреля 2014, 23:41:16 Откручиваем 2 верхних болта крепления АКПП и ДВС Если снимаешь двигатель в гараже то лучше всего снять с движка все навесное (кроме ТНВД) головку блока кондей генератор и тп После снятия головки блока к верхним болтам крепления АКПП можно подлесть с верху (довольно удобно)Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: 1zmei от 20 Апреля 2014, 23:47:09 Нужна срочная информация по снятию двигателя и замене поршневой.Может у кого-нибудь есть информация (электронная литература,книга)Заранее благодарен...! Перед тем как снимать двигатель,советую сдернуть голову и посмотреть состояние гильз и после промера выносить вердикт,может потребуется просто замена поршневых колец и ремонт ГБЦНазвание: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 21 Апреля 2014, 15:45:59 1zmei, я описал свой случай, менял старый на новый двигатель, поэтому снимал все навесное.
Человеку нужна помощь как снять двигатель, Вы 1zmei если много знаете почему молчали, или только критиковать умеете. Зачем ему корячится в гараже с головкой если он договаривался о ремонте двигателя с дизелистом, читайте внимательно выше. Какая замена колец ему поможет если при пробеге 91 тысяч, а я полагаю что смотано еще 100 тыс., геометрия окружности цилиндра эллипс, что дадут ему новые кольца? Не просто так он двигатель в ремонт снимает, значит для этого были весомые основания. v@ler@- если появятся вопросы при снятии пиши всем миром поможем, удачи. Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Kamchadal от 21 Апреля 2014, 22:19:51 6. Осматриваем тщательно двигатель со всех сторон , чтобы не чего не осталось (провода всякие ,шланги, трубки) 7. Немножко приподнимаем двигатель подъёмником и монтировками с 2-х сторон помогаем сдвинуть в перед, как "слезит" с АКПП поднимай. Приготовь место куда его поставить типа покрышки или рамки из досок. Остается еще снять ТНВД, шкив и маховик ( шляпки на болтиках 5мм легко сорвать и тогда ты «попал», их сразу новые потом ставь) Если нужно то опишу и эту процедуру. Удачи!!! Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 22 Апреля 2014, 16:23:07 TrakTorisT,как снять кондиционер?Не видно болтов..не знаю,как быть.Его снимают отдельно или вместе с рамкой???Сколько болтов на коробке?На коробке есть пластина между двигателем,она снимается?
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 22 Апреля 2014, 16:27:34 Извините,91000 была при регистрации,а сейчас около 300!!!Так что двигатель должен был уже давно рассыпаться...Еще раз извините за мою ошибку.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 22 Апреля 2014, 16:38:30 TrakTorisT, вопрос : что за шляпки на болтиках 5 мм! Обозначь поточнее!
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 22 Апреля 2014, 16:43:58 v@ler@, при снятии маховика, сделай насечку на коленвале и на маховике, что бы потом так и поставить.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 22 Апреля 2014, 16:50:48 v@ler@, сам компрессор кондиционера закреплен 4-мя болтами М8 (шляпка на 12мм). При этом нижние болты не выходят отдельно, их открутишь и снимешь вместе с компрессором. Компрессор подвяжи на левую сторону, шланги от него не отсоединяй, что бы потом его не заряжать. Пластина компрессора крепиться 4-мя болтами М10 (ключ на 17мм) и один болт М8 (ключ на 12мм) в передней части пластины. Дерзай!
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 22 Апреля 2014, 17:31:15 TrakTorisT, вопрос : что за шляпки на болтиках 5 мм! Обозначь поточнее! Болтов на маховике два комплекта: - первый комплект крепит "бублик к маховику" (как откручивать я описывал, через смотровое окно снизу двигателя); - второй комплект крепят маховик к коленвалу, их можно увидеть на снятом движке, болты с резьбой на 10-12мм о высота шляпки (под ключ) 5мм, усилие их затяжки 132 Нм. При таком усилии их легко сорвать, накидную головку стачивал на наждаке чтоб больше захватывала (если посмотрите во внутрь головки уведите фаску около 1-2мм и все поймете) и прижимал ключ с головкой дополнительным рычагом. У меня есть некоторые фотки, но как ту сжимать и загружать разбираться нет времени. Кому нужны фотки, отправте в мои личные сообщения адрес эл. почты я загружу. Эдвард ,Тебе за помощ v@ler@, респект, а то молчат все как рыбы. Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 22 Апреля 2014, 17:33:07 @ler@, при снятии маховика, сделай насечку на коленвале и на маховике, что бы потом так и поставить. В дополнение, запомни или пометь как там все собрано, маховик, с большой шайбой.Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 22 Апреля 2014, 17:57:00 v@ler@, что бы болты маховика хорошо пошли, их надо хорошо постучать молотком по шляпам "в торец". И головку лучше использовать не накидную, а шестигранную.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 22 Апреля 2014, 18:09:21 Я снимал вместе с "бубликом". Бублик тоже надо пометить насечкой. Но ставить , если с "бубликом" нужно очень осторожно, чтобы не повредить сальник. Для этого, выше домкратил коробку. Но ставил я движок без головы. Так намного проще. А можно снять движок с коробкой вместе с поперечной траверсой и на земле его половинить. Но кому как! Зависит от условий в гараже. Штекера на проводке коробки все разные - перепутать невозможно.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 22 Апреля 2014, 19:24:46 v@ler@, что бы болты маховика хорошо пошли, их надо хорошо постучать молотком по шляпам "в торец". И головку лучше использовать не накидную, а шестигранную. Все что ты написал тебе не поможет, затяжка там 132 Нм, я уже все разжевал раньше , бери головку сточи фаску на ней, прижми другим рычагом головку с торца и пробуй крутить (лучше в двоём делать)Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 22 Апреля 2014, 21:22:25 v@ler@, стучи по головкам болтов и открутишь их без всяких прижимных устройств.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 24 Апреля 2014, 13:00:17 Спасибо за помощь,мужики.Двигатель снял и завтра будем снимать "голову",ну а вскрытие покажет.Если что-то будет не ясно,то напишу.А у какого производителя запчасти лучше?
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 25 Апреля 2014, 06:35:35 v@ler@, у оригинального!!!
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 29 Апреля 2014, 10:48:38 Ребята,разобрал двигатель и выяснил почему в сапун кидает масло.Причина оказалась проста:поршневая убита!А на счет того,что двигатель тянул и не дымел ..получается масляная компрессия.У кого такие проблемы нужно ремонтировать двигатель,а не модифицировать сапун. Дело в убитом двигателе...вот и все.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: джиджи от 29 Апреля 2014, 10:50:03 и я тоже самое говорю. Я тоже откапиталил свой.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 29 Апреля 2014, 13:11:03 v@ler@, вот вскрытие и показало........"блямбу"..!
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: TrakTorisT от 29 Апреля 2014, 19:08:35 Наиболее подходящий вариант: брать гильзы стандартного размера и поршня с кольцами стандарт и присовать, при условии если моторист имеет возможность и опыт заприсовать гильзы (ремонтные поршня дороже).
Точить под ремонтный размер гильзы- ходят они не долго. Еще вариант - новый короткоходный двиг. купить (то есть блок с каленом, поршнями, без головки, в пределах 55 тыр.). Вообщем сначала дефектовка всех составных двигателя - потом оценка затрат и решение по восстановлению. А я просто купил новый (сейчас стоит 90 тыр) и мотористу не чего не платил, сам поставил. Общим решай сам, какой вариант подойдет по финансам. Еще PS: при ремонте дв. требуется качественный ремонт масло насоса или его полная замена на новый, как гарантия давления масла. Для информации колено нашего двиг. не любят расточки под ремонтный размер (часто лопаются после расточки) -это нужно брать во внимание (это из своего печального опыта). Удачи в ремонте! Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 06 Мая 2014, 16:12:30 Ребята,сегодня купил гильзы,поршневую..все в сборе,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС..Поршня на 91,а гильза на 90.В магазине говорят,что когда их впресуешь в блок,то их нужно растачивать..Правда или нет?Стенки гильзы 2мм ..и куда их еще растачивать??Кто растачивал,подскажите какой размер расточки гильз
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: kins85 от 06 Мая 2014, 20:17:43 Где то на форуме видел информацию что новые гильзы всё равно растачивают. даже под стандартный размер.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: S.Aleksandr от 07 Мая 2014, 06:23:30 В магазине говорят,что когда их впресуешь в блок,то их нужно растачивать..Правда или нет? Правда!!!Можно почитать вот эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12731.75.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12731.75.html)Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 07 Мая 2014, 13:41:29 Мужики,я прочитал все темы ,но ничего не нашел. Мне нужна помощь "поршень 91.1..какого размера точится гильза и допуск температурного режима."
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: kins85 от 07 Мая 2014, 13:57:46 Допуски знает моторист. А вообще в букваре должны быть. Посмотри в загрузках.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 07 Мая 2014, 14:28:13 v@ler@, гильза всегда идет с запасом под расточку, так как при запрессовке её ведет. Для этого она идет полнее размером. Отдавай расточникам, они всё сделают.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 07 Мая 2014, 14:41:17 Эдвард,моторист хороший,но он работает с бинзиновым двигателем и на счет дизеля сомневается.Какой зазор на температурный режим?
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: kins85 от 07 Мая 2014, 14:45:56 v@ler@, через 30 минут буду дома, посмотрю в книгу.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: kins85 от 07 Мая 2014, 14:57:35 v@ler@, зазор между поршнем и цилиндром 0.04-0.08 мм
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 07 Мая 2014, 15:19:04 v@ler@, зазор между поршнем и цилиндром на нашем дизеле 0,04-0,08 (данные из книги)
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 07 Мая 2014, 16:37:00 Спасибо мужики,что вы есть!)Без вас бы я хрен бы справился
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 07 Мая 2014, 19:23:43 v@ler@, коленвал не спеши шлифовать. Промерь и если он в допуске, то просто поменяй вкладыши.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: v@ler@ от 03 Июня 2014, 11:16:53 Всем большое спасибо за помощь.Двигатель собрал.Единственная проблема(нагревается до 90,повышаются обороты двигателя с 800 до 1100)..Включаешь кондиционер и падают обороты.Сколько нужно обкатывать двигатель?Новая поршневая и вкладыши,вал не точился.Еще раз спасибо.
Название: Re: Снять двигатель с 2.5 Отправлено: Эдвард от 03 Июня 2014, 12:10:46 v@ler@, покатайся немного, желательно в темное время суток (не в жару). Возможно поршневая тугая, если это так, то через "тысченку" км все станет на свои места.
|