Название: Привет всем! Отправлено: Дарп от 24 Марта 2014, 17:24:39 Всем привет!
Живу в подмосковье, в Химках. Полтора года назад пересел на Террик с французской пузотерки. Потихоньку привожу его в чувство, т.к. когда покупал, разум мой отсутствовал, находясь в эйфории от скорого обладания)) В принципе, все решаемо и, более того - достаточно бюджетно. Аппарат безумно радует, как меня, так и жену с ребенком. Места - вагон; электроники - минимум; дизель 2,5 л - пусть медленный и печальный, но всеядный и надежный. Разберусь еще со сгнившей проводкой на раздатку - будет вообще сказка) Благо, успел оценить Террика на полном приводе и с понижайкой. Да, огромное спасибо, участникам за информацию на данном форуме! Выручали не раз. Название: Re: Привет всем! Отправлено: до6рый от 24 Марта 2014, 17:34:22 Привет *pivka*
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Sania от 24 Марта 2014, 17:40:35 Дарп, привет,паркуйся!
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Igor32 от 24 Марта 2014, 17:54:23 Привет.
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Noks1 от 24 Марта 2014, 18:56:09 Дарп, добро пожаловать! Вливайся!
Название: Re: Привет всем! Отправлено: lonshakov-86 от 24 Марта 2014, 19:25:39 велком
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Серж от 24 Марта 2014, 21:35:51 --%(((Дарп,привет.Велкам,обустраивайся и будь как дома.С нами не пропадёшь,Но горя хапнешь... :_Ь
Название: Re: Привет всем! Отправлено: megranny от 24 Марта 2014, 23:11:19 Привет!Заруливай!
Полтора года срок немалый,что было,что сделал,расскажи. Название: Re: Привет всем! Отправлено: Виталя от 25 Марта 2014, 01:00:41 Вэлкам!
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Ivan42 от 25 Марта 2014, 05:35:59 Вливайся!
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Дарп от 25 Марта 2014, 11:09:25 Привет!Заруливай! Полтора года срок немалый,что было,что сделал,расскажи. Пришлось пошаманить с глюками включения полного привода. Первые два раза с интервалом в полгода проблема решалась снятием мотора включения раздатки, его вскрытием, чисткой, смазкой и словами "ну блин давай же, хитрая железяка, работай". Скорее всего дело было в окислении контактов внутри. В начале этой зимы мотор помер. Был куплен новый, в процессе установки которого обнаружилось разрывы проводов, идущих от мозгов к раздатке. Разрывы гадкие - провода сгнили. Два смогли перепаять. Все заработало. Но при окончательном подключении разъемов опять появился глюк - походу где-то на входе в салон проявился при шевелении проводов еще один разрыв. Теперь ищу в розницу влагозащитные разъемы, чтобы поменять хотя бы два жгута полностью (от мозгов на мотор раздатки и идущий рядом с ним). Хорошо, хоть привод при этом включается, пусть и в аварийном режиме (без понижайки и с заблокированной 4й передачей) - хоть какая-то подстраховка была зимой. Также планирую проантикорить максимально днище, арки, раму пороги и скрытые полости, т.к. Терр был битый и поползла ржа. Растстопом решил не делать, а покрыть все Динитролом с предварительной обработкой. На двери с ржавеющими нижними кромками забью наверно - сгниют до неприличия - буду думать о замене целиком. Недавно приговорили две крестовины, подшипник ступицы, задн. торм. цилиндры и сайлент-блоки задних продольных рычагов. Благо, цены очень даже демократичные :) Потек масляный радиатор. Все никак не соберусь поставить новый - хз как подлезть к верхним болтам крепления, не снимая бампер. Ну остальное - только приятные хлопоты :) Обзавелся на лето 31-й АТ-шкой Yokohama geolandar. Заменил аммо по кругу на Каябу. Поставил сзади б/у пружины от 2го Паджерика 5-дверного - они уже просевшие держат зад чуть выше чем новые от Терра. Стало веселее кататься на рыбалку и просто по небольшим говнам. Да и внешне Терр приятнее стал смотреться. Долго облизывался на силовой обвес, но в результате отказался - тяжеловато и для моих условий использования авто, не совсем актуально. Заменил штатную голову на 7-дюймовую сенсорную Хёйндайку, читающую флешки и все форматы аудио/видео - дешево и сердито. Сибишку штатно устанавливать не стал - подключаю, когда требуется, через прикуриватель и ставлю магнитную антену - хватает за глаза. В планах - впаять в корпус компаса на потолке начинку от адаптера питания видеорегистратора, чтобы шдудочек мини-usb не тянулся большой соплей снизу, а слегка высовывался сверху. Как-то так :) Название: Re: Привет всем! Отправлено: Серж от 25 Марта 2014, 13:57:36 Дарп,привет!Да,уж приятные хлопоты,всю машину перетряхнул.Слушай,а если не секрет,во сколько она тебе обошлась в таком состоянии. :'(
Название: Re: Привет всем! Отправлено: megranny от 25 Марта 2014, 14:12:49 Теперь понятна картина.Про моторчик раздатки это у многих трабла была и есть тема,да и про жгут проводов,идущих в салон тож не в одной теме неоднократно упоминалося.
Про регистратор,дык я тож собираюся(уже второй год,блин),только я к плафону хочу запитаться и туда же радар-детектор подключить.Но если к последнему просто проводки кинуть+12V,то к регику,да,нуно +5V,т.е. надо ещё стабилизаторик спрятать.Голова у мне тож хундаевская 7'' была с NAVI. Ну а всяки подшипники-крестовины-шарниры это текучка.У всех примерно одинакое. Название: Re: Привет всем! Отправлено: di_karpov от 25 Марта 2014, 14:35:24 Добро пожаловать!)
Название: Re: Привет всем! Отправлено: Дарп от 25 Марта 2014, 16:48:43 во сколько она тебе обошлась в таком состоянии И не спрашивай) Стыдно за невнимательность свою) Когда брал, аппарат выглядел ОК, и я думал, что ну может 50К и переплатил, зато вот он уже в руках и вечером поеду на рыбалку... Битый бок и проблемы с включением раздатки потом уже обнаружились. А остальное - это сугубо мое желание "надо сделать лучше") |