Название: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 12 Марта 2014, 08:54:14 Привет всем!
После покупки машины машинка заводилась ровно, тихо и никаких претензий не было :) Потом выяснилось что убегает масло, доливал, недавно сменил ремень ГРМ и ремень балансировочных валов. Сейчас уже и не скажу после чего началось, но сейчас после ночного стояния в холодном гараже заводится стало вот так (видео ниже). После того как прогреется все снова хорошо, ровно и тихо. Ремни проверял на 5 раз, метки все как надо http://youtu.be/QWHue0JPQ3A (http://youtu.be/QWHue0JPQ3A) Стук сразу после заводки напрягает, как будто раскручивается хреново Точно не сразу после замены масла. Был залит лукойл какой то полусинтетический дизельный, залил зик 5000 5-30, заработало намного лучше Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: S.Aleksandr от 12 Марта 2014, 12:02:25 maksim_irk, свечи накала не проверяли?
Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: Gsmov от 12 Марта 2014, 12:13:50 зазор на клапанах проверь
Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: Виталя от 12 Марта 2014, 14:06:02 maksim_irk, очень редко, при умелом зажатии расхода топлива,путем регулировки тнвд, начинают стучать уставшие форсунки. Устраняется регулировкой тнвд, заменой форсунок (распылителей). У меня на рабочей тойтоте дюна такая же канитель, с прогревом все уходит. Дальше будет еще громче. У нас дюна сначала жрала солярку как бык помои, но носилась как ферари. Опытный спец по тнвд задушил ее (посредством настройки тнвд) она перестала летать и жрать. Ходила 110-120, не больше. Проходила так лет 5-6, а вот в прошлом году все это вылезло, но ей ни разу не меняли распылы. Сейчас 110 для нее предел, а если в горку, то за ней ничего не видно, дымит и плохо распыляет солярку. Послушал звук,что с ролика на ютубе-один в один, так же гремит, только заводится без подгазовки, с пол-тыка. Самый дешевый способ, поменяй распылители и убедись, что все станет нормально. Ну а дорогой способ, замена распылов (форсунок)+ настройка тнвд у спеца на стенде. Хотя авто и так будет ездить, если стук на холодную не напрягает :) Я на дюне с этим стуком носился за 550 км в один конец, туда-сюда, на протяжении полугода, сделал рейсов 25. А потом устроили этой дюне прогон по перевалам 1300 в один конец, с перегрузом (бульдозер 3тн в кузове) а у нее г/п 2700. Скоро перевалы оттают, поедем перегонять обратно. Причем запуск в любой мороз, вплоть до загустения солярки, в прошлом году запускал (в командировке на северах)в минус 47, запуск отличный, но через форсунки майонезная солярка не проходит,т.е. на холостых пыхтит, а на оборотах глох. В итоге пришлось греть солярку в баке(благо работаю по котельным) шланг с горячей водой прямо на бак, на протяжении 6 часов, а потом сразу в путь, пока солярка горячая и успел выехать из зоны холода.
Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 12 Марта 2014, 15:01:32 зазор на клапанах проверь Проверю спасибо!Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 12 Марта 2014, 15:04:06 maksim_irk, очень редко, при умелом зажатии расхода топлива,путем регулировки тнвд, начинают стучать уставшие форсунки. Устраняется регулировкой тнвд, заменой форсунок (распылителей). У меня на рабочей тойтоте дюна такая же канитель, с прогревом все уходит. Дальше будет еще громче. У нас дюна сначала жрала солярку как бык помои, но носилась как ферари. Опытный спец по тнвд задушил ее (посредством настройки тнвд) она перестала летать и жрать. Ходила 110-120, не больше. Проходила так лет 5-6, а вот в прошлом году все это вылезло, но ей ни разу не меняли распылы. Сейчас 110 для нее предел, а если в горку, то за ней ничего не видно, дымит и плохо распыляет солярку. Послушал звук,что с ролика на ютубе-один в один, так же гремит, только заводится без подгазовки, с пол-тыка. Самый дешевый способ, поменяй распылители и убедись, что все станет нормально. Ну а дорогой способ, замена распылов (форсунок)+ настройка тнвд у спеца на стенде. Хотя авто и так будет ездить, если стук на холодную не напрягает :) Я на дюне с этим стуком носился за 550 км в один конец, туда-сюда, на протяжении полугода, сделал рейсов 25. А потом устроили этой дюне прогон по перевалам 1300 в один конец, с перегрузом (бульдозер 3тн в кузове) а у нее г/п 2700. Скоро перевалы оттают, поедем перегонять обратно. Причем запуск в любой мороз, вплоть до загустения солярки, в прошлом году запускал (в командировке на северах)в минус 47, запуск отличный, но через форсунки майонезная солярка не проходит,т.е. на холостых пыхтит, а на оборотах глох. В итоге пришлось греть солярку в баке(благо работаю по котельным) шланг с горячей водой прямо на бак, на протяжении 6 часов, а потом сразу в путь, пока солярка горячая и успел выехать из зоны холода. Машина не дымит, если заметил по ролику, тоже с полтычка завелась:) проблем не было с этим. Мне просто интересно, почему это началось резко, ни с того ни с сего. После замены грм точно, вот когда- сразу или нет не скажу. метки точно все на местах. И кстати да, больше 110 не ездил, ибо дальше по ощущениям разгонятся не хочет. В горку вообще полная попа Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 12 Марта 2014, 15:04:32 maksim_irk, свечи накала не проверяли? Свечи новые стоятНазвание: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 12 Марта 2014, 15:07:47 maksim_irk, Послушал звук,что с ролика на ютубе-один в один, так же гремит, только заводится без подгазовки, с пол-тыка. Имеется ввиду звук сильных ударов сразу после старта, про этот звук идет разговор? Или про звук который потом стучит постоянно?:)Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: Виталя от 12 Марта 2014, 15:10:56 свечи влияют только на запуск, это в 4м40 они еще прогревают двиг в полнакала. Но у тебя он запускается с подгазовкой. Тот звук который стучит постоянно.
Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 12 Марта 2014, 15:18:03 звук до 7 секунды, бахает что то. Это подгазовка?:)
если да то как убрать?? не было же Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 13 Марта 2014, 05:29:27 Послушал сегодня еще, звук как будто раскручивается что то неотбалансированное, в процессе езды при резкой перегазовке или торможении слышны такие же удары. Могли на балансирном ремне метки сбится?
Вчера постоял день на улице как всегда. Завел поехал. Стал намного шумнее, обороты выросли до 800, до этого были 730-750. Почитал в теме про расход солярки, упоминалось, что при установке нового ремня могли сбиться углы на тнвд. стоит проверять? Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: Виталя от 13 Марта 2014, 06:56:52 что при установке нового ремня могли сбиться углы на тнвд. стоит проверять? Как говориться: лучше перебздеть, чем не добздеть! Конечно проверь метки на обоих ремнях. Прокрути вручную 4 оборота КВ и еще раз проверь.Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 13 Марта 2014, 07:21:48 Как говориться: лучше перебздеть, чем не добздеть! Конечно проверь метки на обоих ремнях. Прокрути вручную 4 оборота КВ и еще раз проверь. На ГРМ проверил, сегодня на балансирах проверюНазвание: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: kins85 от 28 Марта 2014, 15:05:05 maksim_irk, привет. разобрался с таракашкой?
Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: maksim_irk от 29 Марта 2014, 06:20:26 Привет привет. Потеплело и проблема ушла сама собой. Но если утром морозно, некоторый бух бух все равно есть
Название: Re: Работа двигателя на холодную Отправлено: джиджи от 01 Апреля 2014, 19:45:45 может просто надо немного подрегулировать сам ТНВД
|