Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan Club => Представимся => Тема начата: AntoShiK86 от 10 Марта 2014, 11:22:05



Название: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: AntoShiK86 от 10 Марта 2014, 11:22:05
Цитировать
>кто ты и как ты дошёл до жизни такой (имеется ввиду почему Терракан и бензин)?

Я из Кузбасса,Новокузнечанин. Есть все жена, дочь, а теперь и большой таракан  ::)

Путь к Теракану, был неожиданен и с приключениями.

Вообще всё началось давно. Автолюбителем я себя не представлял.  Но жизнь занесла за 18 км от города. На общественном транспорте 1ч езды. Порешили, что нужна машина класса универсал. Денег было 200к. Взяли 2004 год и "полный" привод. Nissan Wingroad. Маленько мятый, и  видимо перегретый как выяснилось. Год поездили. Без особых проблем. Сделали кузов - вмятины. Промыл систему охлаждения.  Потом перетряхнул подвеску вкруг. Наступило затишье. Расслабился. Прозевал - заклинило пробку радиатора, он лопнул на трассе - перегрел двиг. Повело немного. Решил чинить. Денег мало было - не менял колпачки. Через пол  года растянулась цепь Цепь - заменил. Потом ее через пол года стал жрать масло. Решил делать колпачки и регулировать шайбами клапана. Заметил, что цепь вытянулась за это время. Видимо сыромятная была.  Забил - ездил пока двиг не клинанул. Решил двиг поменять = 29т.р с работой. Съездил потом на Алтай, полет норм. Масло не ел.

За эти 3 года залез наверное везде куда можно было. Но был доволен. Со временем интерес ушел - мужики сказали, что "устала машина от меня". Посоветовали выставить её на базар. Поставил цену на 5 тыс ниже самой дорогой,  через 2 недели она нашла нового владельца. Таксиста. Видимо ей суждено было в такси попасть - тк я и сам хотел её отдать в такси для заработка одно время в такси. И потом я видел её была бита дверь.

Будучи пешеходом появилось много времени для размышлений.

Сформировались критерии:
Кузов: Джип 5дверный - Либо минивен. Но пока молодой и не много детей лучше джип.
Привод: 4вд - Тк Сибирь, и привык уже.
Топливо: Бензин. Единственный друг у меня как раз на Терракане дизельном очень много горя хапнул из-за солярки. Поэтому я её не рассматривал.
Коробка: Автомат. Хотя потом уже согласен был и на мешалку, когда более подробно изучил вопрос. +Экономния,+ Динамика,+Можно с толкача завести. Относительно не дорог ремонт.
Год: 2000 - меньше уже тяжело найти приличный агрегат
Объем: от 1,8л ибо мало будет.
Налог: в пределах 150л/с
И бюджет 350-450тр потолок 500

Смотрел я и в сторону универсалов, но хотелось чего то большего.
Советчиков набралось много, все друзья, знакомые, отец, мать....
То кукурузер 2000х годов, есть арабский с двигом, 150лс, то пачфайндера 150лс тоже такие были в 00х. То Сузуки лиану. То сантафе. То тушкана. Паджерика. Форд ескейп/меверик. Теранно2.

Смотрели в основном на дром.ру.  Я в очередной раз вбил критерии в поиск: год, объем, цену, бензин. привод. Решил написать в поиске 150. Владельцы любят хвалить когда у их машины налог за 150лс.

И тут на 4й странице выпал терракан. Я не поверил глазам. Друг два дня до этого сильно намекал присмотреться к Терракану. Который у него.

Открыл объявление. Много написано. Фотографии. Следы заботы о машине на лицо. Есть косяки, по пластику, но есть и запчасти, только не поставлено. Есть ГБО. Есть мультитроник. Всё то что хотел.

Позвонил, другу вариант говорит хороший если правда. Звоню хозяину. Тот готов уже гнать на базар в выходные. Предлагаю другу ехать за машиной. Вообщем суждено было мне взять эту машину - не жалею что слетали, что гнали её 2000 км с Екатеринбурга.

Пока ехали выявляли какие косячки. Ослабли натяжители ремней навесного оборудования. Благо что на въезде в Тюмень. Купли ключи затянули.
Резина поизношена. Машину тянет в право - надо прокачать тормоза.
Аммортизаторы подушатаны, качает на ходу. Задние пружины двойные от классики. Колодки от УАЗа.
Есть небольшей жор масла.

Прошприцевали кардан.

Смущает что какая-то пластина слева по ходу движения, на эбоксидку приклеена к гловке - со слов диагноста.

Такие вот дела. Буду щас разбираться штудировать оба сайта. Этот мне по больше нравится чем тераканозаводчик. Тут порядок и по удобнее.
Приведу машину в боевое состояние. Калитку хочется для запаски, еще. Дальше уже посмотрим как сделать машинку еще чуть экономичней.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: TOC от 10 Марта 2014, 11:29:14
Привет! И удачи с новым другом!


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Sania от 10 Марта 2014, 12:00:31
AntoShiK86, Привет,коллектив у нас дружный. располагайся! ни гвозди ни жезла ни поломок!

И ПОСМОТРИ БОЛТ НА ШКИВУ. А ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ ЕГО! судя по УАЗовским колодкам.был у неё жЫдовка хозяин))


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Noks1 от 10 Марта 2014, 12:05:12
И ПОСМОТРИ БОЛТ НА ШКИВУ. А ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ ЕГО!
А лучше с ремнём ГРМ и роликами для успокоения души...
Прошприцевали кардан.
Шприцуется передний кардан: передняя крестовина. Задний кардан: две крестовины и шлицевое соединение.
Смущает что какая-то пластина слева по ходу движения, на эбоксидку приклеена к гловке - со слов диагноста.
Интересно. Фото постарайся сделать.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Astral от 10 Марта 2014, 12:05:22
Антоха вливайся.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Ivan42 от 10 Марта 2014, 12:12:03
привет земляк! поздравляю с покупкой!


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: megranny от 10 Марта 2014, 12:17:27
Привет!Вливайся!
В Екб есть клубни,могет они что знают о теперь уже твоем аппарате.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Виталя от 10 Марта 2014, 12:46:27
привет.растет штат бензовых.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Серж от 10 Марта 2014, 13:31:34
AntoShiK86,привет,и добро Пожаловать в наш,замечу,Очень дружный и Отзывчивый коллектив.Будь как дома,не все у нас новички,так представляются,это радует.
Вообщем располагайся!


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: di_karpov от 10 Марта 2014, 14:11:07
Добро пожаловать!)


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: до6рый от 10 Марта 2014, 14:11:56
 *pivka*


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: БОНДЫЧ от 10 Марта 2014, 16:00:33
УжОс!...
Чота бензюки буром прут... 2.9 трактористов маловато!!
Зря боитесь... классный аппарат.  У меня ныне почти 270 тык...последние 6 тык. на новых форсунках...самолет!
Остальное в моторе целомудренное...
А в целом и общем вливайся и вопросы задавай...Бензюки у нас отдельная каста... типо энтилегЕнция.)))


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Noks1 от 10 Марта 2014, 16:37:10
Бензюки у нас отдельная каста... типо энтилегЕнция.)))
Обижаешь начальник, мы завсегда с народом. Ты нам сепаратизм не шей ))))))


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: БОНДЫЧ от 10 Марта 2014, 16:44:32
Мыкола! Не упоминай слово "сепаратизЬм "... уже изжога..
А шо це таке город "nkz" ?  ( вишь на мове загутарил)


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Noks1 от 10 Марта 2014, 16:54:59
А шо це таке город "nkz" ?  ( вишь на мове загутарил)
Предположу что это сокращенное название Новокузнецка.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Серж от 10 Марта 2014, 17:29:06
Alex007(БОНДЫЧ),батя,ты ж нас всегда призываешь,виниМатэльНо читать посты.AntoShiK86,написал,Новокузнечанин он стало быть,а город Новокузнецк,Кузбасс,слышал не бось.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: БОНДЫЧ от 10 Марта 2014, 17:36:48
Alex007(БОНДЫЧ),батя,ты ж нас всегда призываешь,виниМатэльНо читать посты.AntoShiK86,написал,Новокузнечанин он стало быть,а город Новокузнецк,Кузбасс,слышал не бось.

 Слышал конечно... не поколение пепси... и географию в совшколе учил...
Вот только профиль надо бы заполнять что бы и тупым типо меня было понятно...
Я ж не пишу Мск-Рмск....


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Серж от 10 Марта 2014, 19:04:41
Alex007(БОНДЫЧ),батя,ну вот насчёт "тупым",ты явно загибаешь.Жизненного опыта и Ума тебе не занимать.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2014, 21:54:33
Привет, эх, я тож бензинку хочу))) Но у нас их совсем нет в продаже,  все (читай две) на руках).


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Bob75 от 10 Марта 2014, 22:21:02
бери мой... - готов отдать


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: megranny от 10 Марта 2014, 22:29:10
... Но у нас их совсем нет в продаже...
Дык в бундесе не любят зажигалки  ;D ,вот и нету


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Daeron от 11 Марта 2014, 08:18:52
бери мой... - готов отдать
между нами около 2ткм)


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: zool от 11 Марта 2014, 09:13:02
Daeron, а зачем 2,9 на жигадригу менять?


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Daeron от 11 Марта 2014, 13:11:01
хочацца попробовать таракана на бензе, да и шустрее трошки)


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: AntoShiK86 от 15 Марта 2014, 17:34:17
Машинка радует. Благодарю за советы.
Сегодня ехал с Шерегеша за Tiguan 2.0 TSI (170 или 200лс). На полном приводе не отставал. Конечно дорога там серпантин местами прямая. Я боялся за резину, и кренило в некоторых поворотах. Понял что надо поменять стойки. Пока склоняюсь к каябам мономакс - как к варианту получше среднего. Пружины в Новосибирске на разборе приглядел от Патруля У60 по 850 за шт.  Не знаю / не нашел нужны ли проставки под шаровые или торсионом все выправится. Сейчас стоит со слов продавца вторая пружина от классики.

За эти две недели успел сделать диагностику подвески, поменял шаровые верх, низ, маятник, отрегулировали ступичные подшипники. Закисла левая верхняя направляющая тормозного суппорта. Поэтому машину при торможение вело в право. Купил направляющую (зря, та  еще годная) и ремкомплект тормсупортов оригинальный за 200р.

Прокачал тормозную систему. Тормозух купил оригинальную Дот4.

Прошприцевали кардан. Две тавотницы посредине машины. В заднем мосте тавотница как-то не почеловечачи была выставлена, задули сколько получилось.

Планирую делать замену ГРМ: Ремемкомплект Гейтс, помпу, сальники к лету.

Прочитал тему про заслонки улетающие в двигаель. Пока признаков не наблюдаю, но опасаюсь.

Фильтр воздушный поменял, тот запылился. Цена около 300р. Есть фотки

Потратил на диагности 960р, регулировку ремней навесного 300р, замену шаровых, маятника, рег ступичного, направляшук суппорта, тормозуху 2900.
По запчастям получилось около 5 тыс руб.


Название: Re: Принимайте в свои ряды.
Отправлено: Серж от 15 Марта 2014, 17:46:54
AntoShiK86,заполни полность свой профиль ,касаемо машинки.
А,то,что радует машинка,это хорошо,рады за тебя.