Название: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 07:59:48 Всем доброго дня! В октябре заменил раздатку на контрактную, менял в Профи-КВ, раздатку привозили нам известные продавцы из Жулебино.
Суть проблемы: после замены были редкие толчки, не придавал значения думал новая раздатка, поэтому так и должно быть, а сейчас толчки появляются все чаще при определенной нагрузке на педаль газа и в любом положении кнопки Льва, если медленнее разгоняться то их нет! Может кто подскажет, что посмотреть и как исправить! На цепь не грешу - не буксовал! Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 17 Февраля 2014, 08:31:42 Alex071rus, пробег какой? Жижу в АКПП давно менял, уровень в норме? Как авто разгоняется? Если педаль тормоза отпустить на D машина начинает катиться или надо газком помочь тронуться?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 08:34:57 Пробег 180000, жижу не смотрел, переключения плавные, по ощущениям толчки в раздатке, при включении передачи не обращал внимания!
Есть подозрения на уровень масла в коробке? Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 17 Февраля 2014, 10:47:36 Есть подозрения на уровень масла в коробке? А почему бы и нет. Производитель не зряж метки на щупе сделал....Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 11:21:32 Прогрею, проверю!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 17 Февраля 2014, 11:38:45 Alex071rus, так и не ответил давно менял жижу?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 12:03:44 Я не менял, по документам на 130000!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 17 Февраля 2014, 12:20:59 по документам на 130000! Вот тут то и вопрос кто и что делал и делал ли..... У меня принцип. После покупки Б\У авто все тех жидкости и ремни ролики сразу под замену без разговоров. А потом уже веду отсчёт что менять и когда......Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 12:22:51 Везде все поменял, а по акпп никаких признаков не было, все плавно переключалось, поэтому не полез! теперь придется!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 17 Февраля 2014, 12:41:15 Если педаль тормоза отпустить на D машина начинает катиться или надо газком помочь тронуться? Это тоже проверь. Если газу надо поддавать то тут надо озадачится ремонтом ГТ.Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 13:19:43 По уровню мало, Сегодня поменяю масло! Покатаюсь, посмотрю!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 17 Февраля 2014, 18:18:59 Масло поменял, проблема не устранилась!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: БОНДЫЧ от 17 Февраля 2014, 19:40:40 Масло поменял, проблема не устранилась! В принципе от раздатки при заблокированной муфте посредством кнопки Льва толчков не должно быть (тем более при движении по прямой).А давно ли на данном авто менялся фильтр-сетка в АКПП?. И какого цаета было слитое из АКПП масло...и его запах? Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: fedchuk от 17 Февраля 2014, 20:12:28 Alex071rus, Толчки одиночные или по нескольку сразу, под нагрузкой или нет и на какой скорости? Кардан задний и люфт заднего редуктора смотрели?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 07:05:58 Масло, было темное, но без примесей и постороннего запаха.
Толчки чаще по несколько раз и в основном под нагрузкой, могут быть на любой скорости. Люфт редуктора и кардан не смотрел! При самодиагностике лампы загораются и тухнут (не моргают)! Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 18 Февраля 2014, 08:30:14 похоже на шестерню в раздатке, которая передает момент с коробки. Теоретически, можно проверить, поставив понижайку и покататься, если толчков нет - скорее всего она. Нужно понимать, что на понижайке начнет брыкаться коробка, но я думаю, Вы отличите толчок коробочный.
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 08:31:24 Т.е. это брак?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 18 Февраля 2014, 08:34:02 проверьте. Там геморная шестерня входит в зацепление с таким же геморным валом, я думаю - они
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 08:36:50 Проверю! Проблема появилась сразу после замены раздатки, но было редко, а теперь все чаще!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 18 Февраля 2014, 08:37:57 опять же при резкой тапке в пол и, желательно, 2wd, должно проявляться 100-процентно
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 09:28:08 На понижайке нет толчков, после выключения проехал тапку в пол, сначала не было, а потом несколько толчков!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 18 Февраля 2014, 09:33:28 Alex071rus, трудно делать аборт по телефону, поэтому задам вопрос. А мож дело не в трансмисии, а в движке? Свечи, провода, форсунки, генератор или там все тип топ?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 09:35:55 Там все в порядке! Отчетливо слышен звук посередине машины (звук похож на включение понижайки, только значительно слабее).
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 18 Февраля 2014, 09:37:43 очень похоже на вал и шестерню, а масло в раздатке есть?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 09:41:29 Толчки появились сразу по замены раздатки, не думаю, что В Профи-КВ не залили масло!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 10:03:16 Если это вал и шестерня, то где искать виноватых?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 18 Февраля 2014, 10:11:41 сколько давали гарантии? сколько уже прошло времени?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Alex071rus от 18 Февраля 2014, 10:13:00 времени прошло 4 месяца, про гарантию даже не помню, надо бумагу поискать, но уверяли, что с завода!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 08 Апреля 2015, 02:26:10 Вот! Точно такая же проблема и у меня (((
Толчки, удары, дерганья - все по порядку... Масла при покупке были заменены. Лопачу форум уже месяц для выявления причины. 1. Поначалу были небольшие толчки при включении "D" - "R" (7 тыс.км. назад), потом стали сильнее - поменял масло в АКПП с промывкой (11 литров BP Autran MM-SP3 ATF), сливалась жижа темно-красного цвета без запаха и комков (пробег 100 тыс.км.). Покатался, вроде "ЭТИ" толчки пропали. Да, вспомнил, догоняющий на торможении, вроде как еле ощутимый, тоже был и пропал после смены масла. 2. Ранее были у меня проблемы с раздаткой (TOD) - ее клинило в положении 4х4 и не сразу расклинивало даже при выдернутом 4-м предохранителе (15 тыс.км. назад)! Поменял масло (Castrol Transmax DEX III Multivehicle), сливалась жижа коричневого цвета, даже не нюхал, все очевидно (пробег 50 тыс.км.). И УРА - проблема пропала! Но через 2 недели раздатка перешла в аварийный режим (трактор моргает). Я расстроился и забил до лучших времен. 7 тыс.км. назад при аварийной раздатке также заменил масло и в ней - чуда не произошло, но жижа также была коричнего-ржавого цвета. 3. Параллельно (7тыс.км. назад) менялась жидкость и в обоих мостах (зад - LSD). Жижи темненькие, в LSD попахивало гореленьким (пробег 50 тыс.км., Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140) 4. Крестовины шприцуются каждую весну (Mobil XHP222) 5. Описание проблемы: началось все с однократного удара при движении, как-то не зависящем от скорости, мог проявлять себя на любой передаче, когда один удар, когда несколько, но с нормальным интервалом. Не зависел он и от нагрузки, слабое нажатие или MAX ускорение. Но с течением времени, как и полагается, интервал стал сокращаться, толчки стали ощутимее и чаще. Сейчас при любой нагрузке дают о себе знать, будь то поддержание скорости или любое ускорение, причем MAX ускорение - как из пулемета. Их нет при движении накатом и при торможении, только при нагрузке. Не зависят от прогретости мотора и АКПП. 6. Ощущение: при наборе скорости проходят удары, интервал 3-5 сек, ориентировочно в центре. При сильном разгоне интервал 0,5-3 сек, стучит как пулемет, но сила удара меньше. При езде накатом полная тишина. При торможении полная тишина. Мотор никаких отклонений в работе не выдает, заводится, прогревается и держит обороты идеально, при движении ничего не тупит. Грешил на раздатку. 7. Что сделано: 7.1. Изначально предположил, что вся проблема в раздатке, и, предвидя худшее, особо не заморачивался с этой проблемой. Выбрал выходные для разборки раздатки и дефектовки. Снял, располовинил, начал искать ошметки, обломки и прочее. Масло темно-красное, не пахнет, сгустков не много на условном дне корпуса. Магнит как елка, крупных фрагментов нет. Фильтр разорван, в нем двойная трещина, оброс как губка. Маслонасос крутится, не заклинивает. Вилка понижайки как новая, доже пластиковые ушки не счесались. Подшипники все на месте, парочка немного люфтит, наверно даже в допуске. Сальники,естественно, тоже все на месте. Шестерни целые, сколов не обнаружено, на ведущей небольшая выработка от цепи. Цепь с виду тоже в норме, позже будет сравниваться с новой на предмет растяжения. По крайне мере ведомую шестерню облегает плотно, не увидел, чтобы цепь нападала на зубья. Фрикционы, естественно, развалились, их остатки были удалены. На муфте электромагнита и шайбе, между которыми катаются шарики, в их проточках появились канавки от шариков, они там долго перекатывались. Ну вот, думаю, нашел причину ударов - перекатывающиеся шарики. Электромагнит был проверен на сопротивление - 0,01 ОМ - сгорел (видимо это была причина его нерасклинивания). Единственное, что не снимал - планетарку, она крутится и не заедает, сколов на зубьях не обнаружено. Хотя уже потом понял, что надо было и под него заглянуть, там еще что-то было. Собрал раздатку, удалив лишнее: остатки фрикционов, муфту электромагнита, шайбу, шарики, цепь, фильтр, магнит, ведомую шестерню и звездочку датчика скорости. Без понижайки, к сожалению, не собирается. Кстати, понижайка работает нормально. Поставил и уставший поехал проверять. И на тебе, несколько толчков не частых!? Проехал еще кружок вокруг квартала - перестало, даже с MAX ускорением! На следующий день проблема вернулась полностью, как ничего и не выкидывал из раздатки. 7.2. Т.к. передний кардан был снят немного раньше переборки раздатки, то передний мост отпал. Крестовина не болтается и не люфтит. Полез слушать, откуда стучит. Был один, помогал кирпич на педальке. Вроде как из моста какое-то жужжание, не зависимо от того как вывешены колеса (левое, правое, л+п). LSD работает, пытается съехать с домкрата. Предположил, что какой-то подшипник. На следующих выходных полез снимать редуктор. Покрутил кардан, люфтов и закусывания в крестовинах не обнаружил (да и звук от низ звонкий был бы, я еще на жигулях с ними сталкивался). Вытащил немного полуоси, чтоб ручник не срывать, болты прикипели. Колодки ручника уже менялись мною - с ними все в порядке. Масло желтое без сгустков. Снял редуктор, мало того, что он плотно приклеен герметиком, так еще, зараза, потяжелее раздатки оказался, не ожидал. Достал на стол и... все на месте. ВСЕ подшипники на месте, обоймы целые. Главная пара немного люфтит, как и должно быть, канавки на зубьях четкие, жужжания при проворачивании не слышно. Шлицы полуосей целые. Гайка хвостовика затянута, вал не люфтит. LSD блокирует, ну он и должен, работал же. Подергал внешние подшипники полуосей - люфтов нет. Оценил полуоси внутри моста - ВСЕ ЦЕЛОЕ, никаких следов чирканья за что либо, ошметков, осколков и прочего не обнаружил. Собрал все назад и полезли опять слушать. Теперь уже был газующий и начали смотреть и слушать. Вроде как из моста, а может и через кардан от раздатки приходит в мост. Х.З. Вопрос: Что еще посмотреть и разобрать, чтобы найти проблему? Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 08 Апреля 2015, 08:41:31 Fair, не совсем понял, раздатку ты перебрал или просто продиагностировал?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 08 Апреля 2015, 09:50:46 Продиагностировал, т.к. что-то стучит. Думал, что цепь перескакивает и шестерням кирдык, а они целые, следов счесывания нет. Потом увидел, что шарики перескакивали, появились проточки от них в канавках. Я лишнее извлек и собрал для обратной диагностики (без элементов, отвечающих за включение полного привода), толчки вроде ушли, а потом опять появились.
Я к тому, что несколькими сообщениями выше была упомянута шестерня, которая переключает норм - low, и вал. Что они какие-то хитрые. Визуально эта шестерня свободно ходит по валу (переключает режим за счет вилки). Уходит до конца и цепляется за шестерни в планетарке и выходит до нужного уровня (вилка ограничивает) и цепляется за другие шестерни в планетарке. Что там с ними такого хитрого? АКПП уж больно не хочется снимать, точно спину сорву... Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 08 Апреля 2015, 11:40:52 Продиагностировал, т.к. что-то стучит. Думал, что цепь перескакивает и шестерням кирдык, а они целые, следов счесывания нет. Потом увидел, что шарики перескакивали, появились проточки от них в канавках. Я лишнее извлек и собрал для обратной диагностики (без элементов, отвечающих за включение полного привода), толчки вроде ушли, а потом опять появились. Ну на истину не претендую, но если вскрыл уж раздатку то надо было её и перебрать. А так поставил "израненный" агрегат и хочешь чтобы он корректно работал. Чудес не бывает.... Я к тому, что несколькими сообщениями выше была упомянута шестерня, которая переключает норм - low, и вал. Что они какие-то хитрые. Визуально эта шестерня свободно ходит по валу (переключает режим за счет вилки). Уходит до конца и цепляется за шестерни в планетарке и выходит до нужного уровня (вилка ограничивает) и цепляется за другие шестерни в планетарке. Что там с ними такого хитрого? АКПП уж больно не хочется снимать, точно спину сорву... Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Sergeste от 08 Апреля 2015, 12:14:08 поставил "израненный" агрегат и хочешь чтобы он корректно работал Может неверно показалось или после снятия и «диагностики» раздатку обратно установили «распотрашенной», без части внутренностей (в том числе без цепи)? Т.е. сейчас передний кардан снят, раздатка «отключена» (и предохранителем в том числе?), - проверяется в таком состоянии, на чистом заднем приводе, но толчки все равно остаются? тогда не в ней дело. шестерня, которая переключает норм - low, и вал Она задействована только в Low, на других режимах не влияет.Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 08 Апреля 2015, 12:24:57 Noks, правильно, установил "распотрашеной", т.к. под рукой не было электромагнита, муфты электромагнита и шайбы - они под замену. Цепь проверю по длине, шестерни цепи не уничтожены. Передний кардан снят, предохранитель на месте, ведь электромагнит сгорел. Работает "на чистом заднем приводе". Напрягает одно, после снятия-установки толчки пропали, а потом появились вновь
Sergeste, без этой шестерни усилие не передается на кардан, там зубцы есть. Она либо 1:1 передает, либо 1:2 (понижайка) - без нее никак. Я пробовал: вращаешь входной вал, а на выходе вал стоит, ставишь шестерню - все работает. А вилка понижайки как раз фиксирует эту шестерню в зацеплении либо на одни зубцы, либо на другие (low) Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Bond_Jimme от 08 Апреля 2015, 16:55:53 Ламерский вопрос-предположение: а подушки у АКПП-раздатки смотрели?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 08 Апреля 2015, 17:11:19 Fair, кстати, на такое поведение могут влиять и датчики скорости установленные на раздатке.
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 08 Апреля 2015, 18:57:54 Bond_Jimme, раздатку же снимал, подушку, соответственно, смотрел. Резинка еще живая, даже трещинки совсем маленькие. Сомневаюсь, что дело в ней. К тому же идет не вибрация, а удары. Но менять буду (уж больно геморно ее менять отдельно).
Noks, я на эти датчики грешил еще когда проблемы с раздаткой начались, но там был хитрый момент: при выдергивании 4-го предохранителя раздатка разблокировывалась не сразу, а через какое-то время... Сейчас раздатка в аварийном режиме, соответственно все сигналы из нее заблокированы мозгами (ИМХО). Так что все сводится к механической проблеме, вот только где ее еще посмотреть??? Как проверить эти датчики (попробую все варианты)? Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 10 Апреля 2015, 07:55:38 Возможно круг подозреваемых сузился до раздатки. Вчера вечером прокатился на понижайке в разных режимах и ни единого стука. Буду искать дальше что за что там не цепляется. Есть у кого какие мысли?
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 10 Апреля 2015, 08:36:43 если на лоу нет тресков, то это вас кпп и шестерня, которая входит в планетарку(т-образная). Внимательно изучить пятно их контакта, скорее всего будут слизаны зубы!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 12 Апреля 2015, 23:21:04 Именно к этому месту я и пробирался на выходных.
Так оно и выглядит. Покрутил, повертел, потыкал, подвигали т.д., и пришел к выводу, что суммарный люфт в раздатке (валы, шестерни, подшипники и пр.) приводит к тому, что работает как раз не вся шестерня на валу, а только ее часть. А под нагрузкой, естественно, начинает проскальзывать (зацепление всего 3 мм из 8 возможных), слизывая шестерни еще сильнее... Не слабо призадумался, после того как зашел на exist (вал 19, шестерня 6,5) и решил немного поколхозить. Пока еще не добрался финальной сборки, не все купил. Потом напишу что получилось. Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Noks1 от 13 Апреля 2015, 00:49:58 Fair, открою страшную тайну ))))), в Москве не один экзист барыжит зч.....
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 13 Апреля 2015, 01:47:16 Это не тайна, только ощущение, что они цены экзиста за эталон считают!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2015, 08:34:08 частично люфт можно убрать заменив вилку и шнек. это где-то + 2-3мм)))
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 13 Апреля 2015, 09:14:51 Терпение, коллеги! Супруга не разрешила работать на Пасху!
Я пойду по пути наименьших капиталовложений, но надо заморочиться с подгонкой. Да и нравится мне поковыряться и доработать что-нибудь в машине (только когда от этого есть результат). Ждем следующих выходных и посмотрим, что получится! Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Daeron от 19 Апреля 2015, 12:31:37 Fair, где обещанные доработки? жаждим посмотреть, что получилось!
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Ринат от 19 Апреля 2015, 14:18:36 нужен совет при разгоне машины 3-передача начинает дергаться на остальных вроде нормально
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 19 Апреля 2015, 23:27:21 Выходные-то еще не закончились...
Получилось, не проскакивает. Об этом чуть позже сделаю отчет. Проблема в другом - полный привод по прежнему не работает, моргает все та же гантелька.... Поменял все подшипники, сальники, цепь (моя кстати не сильно растянута, межосевая разница - 2мм), вискомуфту, пружинку, фильтр, муфту электромагнита и шайбу от нее (там шариками закоцало поверхности), электромагнит - а оно не работает ((( Может замыкание где на корпус или блок раздатки накрылся, хз.... предохранитель под капотом постоянно вылетает 20А (acc comp, что-то такое, самый левый, самый нижний) Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Fair от 21 Апреля 2015, 01:43:26 Попробую объяснить что и как было сделано, кто разбирал - тот поймет
Работать начинаем с осью включения понижайки, больше ничего не меняем. Задача: изменить положение шнека относительно оси. 1. Красная стрелка - подточить упорный механизм, чтобы пружина садилась лучше 2. Синяя стрелка - сточить ширину самой пружины. Исходный размер 20мм, требуемый 16мм - по 2мм с каждой стороны. Да, жесткость немного изменится, но не критично. 3. Зеленая стрелка - подобрать шайбу 5мм. Потребуется потом при установке (пункт восемь). 4. Под пружиной находится втулка (рисунок 2), стачиваем ее с 20,5мм до 16мм (15, как у меня, уже мало, докладывал шайбу 1мм, выяснилось при сборке, пункт 7). Соответственно ширина втулки должна быть равна ширине пружины. 5. На шнеке стачиваем пятачок (рисунок 3). Исходный размер 5мм, требуемый 2-3мм. Проверяется так: на ось одеваем втулку, затем шнек и смотрим, чтобы шнек при вращении не задевал упор на оси (думал, что сделал фото...) 6. Желтая стрелка - в это отверстие встает наша ось, на оси, соответственно, маленькая пипка. При работе и подгонке будьте внимательны, когда ось встает в отверстие, эту пипку легко "случайно" сломать. Ось дорогая для куска железа, поэтому мне пришлось капнуть сварку (несколько раз), стачивать напильником и подгонять до исходного размера. 7. Фиолетовая стрелка - в итоге должно получиться следующее: вилка понижайки полностью опускается до корпуса (ранее не доходила 4-5мм). Вот тут я и понял, что требуется подкладывать шайбу 1мм под сточенную ранее пружину, иначе шнек уже опускается ниже и начинает перекашивать вилку, что нам не нужно - все должно ходить без усилий. 8. Теперь возвращаемся к зеленой стрелке, т.к. ось со шнеком зажимается между двумя половинками корпуса, сточенный размер 4мм надо компенсировать. Берем шайбу 5мм (параллельно устраняем исходный люфт), соединяем оба корпуса и стягиваем 5-6 болтами (не обязательно марать штатные болты со звездочками, кстати один у меня свернулся при первоначальной разборке, заменил обычным болтом), и проверяем возможно ли провернуть ось пассатижами. Если нет, то раскручиваем и берем шайбу поменьше (или подтачиваем) и повторяем операцию. Должно получиться следующее: ось проворачивается рукой или слегка пассатижами, а осевой люфт, соответственно, минимальный (легкое биение). После этого можно сажать на герметик и стягивать половинки. 9. Итог: сместили шнек относительно оси вращения на 4мм, шнек сместил вилку на 4мм, вилка сместила шестерню на 4мм, а шестерня стала лучше цепляться на 4мм ))) Минус всего этого, что при включении понижайки, зацепление понижайки сократилось на 4мм, но мы же ей не так часто пользуемся (и пользуемся ли вообще), поэтому считаю такой размен более выгодным. P.S. Кому понижайка вообще не нужна тот может воспользоваться сваркой и приварить эту шестерню к первичному валу, Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: SPolyakov от 17 Апреля 2019, 10:51:06 Не нашел отдельную тему. Задам тут, чтобы не плодить новых, да простят меня товарищи по форуму.
Вчера был на ТО, меняли по ходовки резинки, рулевые тяги, стойки стабилизатора, масло в движке+фильтр и подтягивали ручник. Иногда при движении, вчера, например, в пробке услышал и почувствовал удар. Сегодня пока ехал на работу один раз повторилось и создалось впечатление что как-то в рычаг ручника отдало, хотя могу ошибаться. Особо не газовую при движении, а может и вообще тормозил, не помню. Может ли это быть из-за ручника или просто так совпало? Может что посоветуете как проверить откуда все таки удар и звук? P.S. Пробег авто около 200тыс км. Мой пробег 5тыс км. Что делали до меня - неизвестно. Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: SPolyakov от 18 Апреля 2019, 09:47:12 Иногда при движении, вчера, например, в пробке услышал и почувствовал удар. В течении дня выяснилось, что тормозной диск, вчера конкретно, левый нагрелся очень сильно. Вечером заехал на подъемник, сняли колесо, тормозной диск и оказалось, что от накладок колодок ручника осталось пару фрагментов размерами меньше одной целой (вместо двух). И эти фрагметы с колодками не были связаны. Похоже когда ручник подтянули, напомню пробег около 200 тыс км., это и добило их. Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: Ол от 22 Июня 2019, 05:57:16 Доброго дня. Вам удалось решить проблему? Расскажите о решении.
Название: Re: Толчки! Что за проблема? Отправлено: SPolyakov от 23 Июня 2019, 21:14:19 Доброго дня. Вам удалось решить проблему? Расскажите о решении. Здравствуйте. Мне? |