Название: Установка подогревателя 220 V Отправлено: HAMMER256 от 16 Июня 2009, 02:03:04 Себе поставил (непомню модель) волговский 1.5 кВт (ставил знакомый) запитан как и у дениса с "головы" и печки.Конечно прогревает больше голову, ну и блоку немного достается-потому что двух часов при - 35 после недельной стоянки (-45-48) заводится уверенно, хоть и нехотя.А вот чтобы взять со сливной пробки которая находится в районе турбины....даже незнаю, ну очень неудобно расположена, даже с низу неподлезть!
Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: niknik от 08 Ноября 2009, 16:46:27 Северс-М 1,5кВт поставил забор со сливного.подача вводной печки. Можно взять с обратки печки а подать в верхний патрубок радиатора Это наверное даже удобнее так как слева пространства поболее будет
Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: german от 28 Ноября 2013, 07:14:20 Установил себе грейку с помпой мощностью 1.8кВт примерно как у Витали только прямоугольная. Запитал с головы, вывел на вход в печку(в разрез).Даже по такой схеме в -20 и с не большим ветром через примерно 1.5 часа клапанная крышка и впускной коллектор на ощупь градусов 35-40.После заводки сразу холостые 750-800, прогревочных 1200 нету.
До этого стоял "Северс" 1.5кВт, работал как хотел(то работал как положено то нет от наклона машины зависело)."Северс"-1300руб. со всеми прибабахами в коробке, китаец за 710руб сторговался на ихнем рынке, из приблуд - только пластиковый тройник в комплекте и инструкция(шедевр лингвистики). За эти деньги альтернатив не вижу. Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: Виталя от 31 Января 2014, 09:26:47 В итоге отчет после установки и первого использования.
Предыстория: перелопатив бескрайние просторы тырнета *ustal* в поисках схемы подключения котла (у меня ее не было), нашел два пригодных для использования варианта подключения - в сливную пробку и в верхний патрубок радиатора - в обратку печки и в верхний патрубок радиатора Третий вариант подсказал друг (установщик сигналок и вебастов (ну и грелок 220 В)) - в разрыв подачи печки, тупо режешь шланг пополам и в разрез ставим грелку по направлению движения ОЖ ,но п редварительно посоветовал разобрать её (грелку), удалить шарик (обратный клапан встроенный), и все склеить на рыжий герметик. Хотя у меня есть в наличии тройники 35*16*35 и 16*16*16 (для врезки по второму варианту), решил прислушаться к совету бывалого и установил по третьему варианту. Установка грелки 2-3 кВт ( *rzhu*так написали китайцы, то ли 2 кВт, то ли 3 кВт ??? *rzhu*) заняла три часа в одного на морозце в минус 8-10 в холодном боксе, без ямы (благо лифт и просвет позволяет :P 8)). Предварительно был приобретен антифриз в кол-ве 1 литра *ded*. Место установки на нижний болт стартера при помощи родного крепления (входящего в комплект круглой грелки), место как будто точно рассчитано для этой грелки. :_Ь Неудобство монтажа в одного - несколько раз ныряешь под машину и обратно. *ustal* Установив на место выяснил, что входящий шланг упирается в раму и перегибается *popa*. Демонтаж, вращение круглой грелки вокруг своей оси в креплении и выбор верного направления нижнего штуцера (на который уже прикручен шланг с хомутом). Верным, оказалось направление штуцера грелки под углом 45* от переборки двигателя в сторону узла управления газулькой ??? (в общем направил на него). Все встало на свои места, ну а дальше глаза боятся, а руки делают, ну и холод подгоняет YY. Т.к. шланг к грелке уже прикручен, отмеряем нужную длину и обрезаем лишнее. Не сливая антифриз, скидываю шланг подачи печки со штуцера от головки двига и пытаясь зажать пальцем ледяной антифриз тулим этот шланг на выход грелки ^-^. Далее по скорому убираем большой палец левой руки со штуцера головки двига и напяливаем туда шланг подачи на грелку, который был прикручен к грелке в самом начале ^-^. Чуть не забыл сказать про шланги на печку, после бодика жигулевско-волговские шанги от двига к печке прослужили не долго. И были они удачно заменены на обычный шланг МБС метражом, дабы не было перегибов шланг был пущен кольцом (витком). Поэтому мне его с лихвой хватило до стартера (до грелки). Затягиваю хомуты и доливаю антифриз, запуск двига, чуток прогрева и выезд на подъем наклонной поверхности мордой вверх. Прогреваю и попутно выгоняю воздух из системы, периодически подливая антифриз. С учетом того, что антифриз при монтаже лил на пол, было долито 0,7 литра. После удаления воздуха из системы, прогрев двигателя до 70* (по БК) и протяжка-проверка всех соединений, которые были затронуты. После того как двигатель остыл до 40* (по БК) (благо холод способствует), первое включение грелки в сеть. Включение в розетку производить на ЗАГЛУШЕННОМ авто и ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! ??? (не знаю почему, но следую этому правилу). Нагрев антифриза с 40* до 50* по БК, далее отключает термодатчик грелки, заняло 7 мин. Термодатчик включает грелку при температуре ОЖ ниже плюс 41, а выключает при плюс 50 градусах. Настраиваю таймер времени, авто на улицу, вилку в розетку и досвидос до утра. *puk* :'( Сегодня были произведены первые ходовые испытания. Температура ночью минус 20, температура в момент запуска двига минус 17. Установленное время прогрева на таймере 40 минут, в качестве пробы. Прихожу к авте, грелка не жужжит, открываю капот трогаю шланги печки (подачу и обратку), шланг подачи на грелку, верхний патрубок и КК все тепленькое *shashkoi* :P. Отключаю вилки-розетки, ключ на старт, БК кажет 43 градуса (поэтому грелка и не жужжала), удачный запуск, догоням темпер до 50 и поехали на работу в теплой авте . Вот ещё бы кто-нибудь батарейку нагрел *rzhu* *rzhu* *rzhu*. PS на вопросы о том прокачивает помпа печку, отвечу сразу - да прокачивает в салоне так же тепло, разницы не заметил. В ходе написания посетила мысль утеплить шланги печки-грелки, ну и саму грелку. Пока думаю, а надо ли? ??? :-\ PSS почему не сливал антифриз? Лень было искать сливной шланг и краник радиатора в снежно-ледяном сугробе, который остался лежать на защите двига после покатушек naezdni по сугробам *ustal* *rzhu* *rzhu*. Тема находится на реставрации, фотки добавлю позже :) Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: Виталя от 04 Февраля 2014, 03:22:10 Тема находится на реставрации, фотки добавлю позже Smiley Вот добавляю фотки уже установленной грелки.1. Общий вид с длинными шлангами. 2. Место установки грелки. Ну и фотки с телефона, так что... Вечером сфотаю, как у меня устроена коробочка с таймером. :) Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: maksim_irk от 04 Февраля 2014, 03:29:58 После заводки сразу холостые 750-800, прогревочных 1200 нету. У меня без котла никогда прогревочных нет почему то, сразу на рабочие холостые встает :( Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: maksim_irk от 17 Декабря 2014, 04:47:13 у котла диаметр патрубков на 2 меньше чем патрубки на голове и входе печки. Намотал на патрубке и ездил так 3 месяца. Вчера рвануло шланг с подачи котла( он просто слетел, несмотря на дикую затяжку хомута. Хорошо с собой возил шланг родной с голову в печку, быстро заменил и долил воды. Закипел конечно сразу, жду чем аукнется. Без котла плохо, думаю куда вкорячить по тем диметрам шлангов, что подойдут по размеру. В комплекте были два штуцера разного диаметра в сливные блока. Вот думаю, стоит туда лезть или нет
Название: Re: Установка подогревателя 220 V Отправлено: Kulek72 от 17 Декабря 2014, 07:42:50 У меня врезано в патрубки, вход из печки, выход на верхний патрубок блока.
|