Название: Торможение АКПП Отправлено: col.sam от 21 Января 2014, 03:46:26 Есть такая фича, на скоростях до 30км/ч, когда отпускаешь газ, немного едешь накатиком, а потом опять нажимая на газульку, коробка переходит на более низкую передачу. Оно конечно в плане жиперства то может и хорошо, но в пробках в городе уже бесит. Кто нить пробовал бороться с таким поведением ? Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Виталя от 21 Января 2014, 04:07:01 А как ты с ним поборешься, перепрошивкой мозгов акпп?
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: col.sam от 21 Января 2014, 11:02:43 А менее радикально ? :)
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: IIIypuk от 21 Января 2014, 11:42:26 Переводом рычага на "1" или "2" - как те удобней :)
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Sergeste от 21 Января 2014, 17:48:30 IIIypuk, может чего неверно понял, но col.sam, вроде наоборот спрашивает, можно ли как-то сделать, чтобы не опускалась при снижении скорости слишком рано на низшую. А твое предложение: оставаться на низших все время, не переходя выше. Тогда еще добавь к своему для полноты: а на бОльших скоростях овердрайв использовать.
…ИМХО, соглашусь, наверное такое чип-тюнингом… но никогда не слышал, чтобы чип тюнинг нашей коробки вообще существовал. Единственное, помню, когда делал чип-тюнинг двигателя, то при этом какие-то настройки моментов (скорость авто/обороты двигателя?) переключений передач тоже изменялись. Но точнее уже не помню, а не записал... :( Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: IIIypuk от 21 Января 2014, 18:17:54 Sergeste, ну вобщем то я походу дела это и имел ввиду :)
Если еду в пробке ставлю первую - вторую и еду особо не дёргаясь по передачам. Так же с овердрайвом. По Москве, когда средняя скорость 60-80км/ч еду на трёх передачах, иначе начинается постоянное скакание с 3 на 4 и обратно... Зато аккумулятор лучше заряжается (обороты чуть побольше), ресурс коробки экономится и машинка готова быстрей показать всех своих коней при необходимости резкого ускорения. При стабильной скорости за 80км/ч как правило уже включаю овердрайв. Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Виталя от 22 Января 2014, 03:46:04 IIIypuk, теоретически говоришь все правильно. В инструкции по акпп, так и написано, что если акпп переключается вверх-вниз (особо на подъемах), то включи сам рычагом низшую передачу, чтоб не насиловать акпп.
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: col.sam от 22 Января 2014, 04:08:55 Вариант, надо попробовать.
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Виталя от 22 Января 2014, 04:15:46 Как правило хватает переключения с "D" на "2", т.к. "1" чересчур, более подходит для вытягивания кого-нибудь откуда-нибудь (напр из shit ), во как сказанул.:)
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 29 Октября 2014, 08:14:35 col.sam, День добрый ! Купил 28 октября Таракана 2, 5 и сейчас пытаюсь с ним разобраться что есть что. Нашел что сломан щуп проверки уровня в АКПП (подскажите какая должна быть его длина ) Книги пока не нашел вот и приходится все искать на форуме Мой эл адрес parisbon11@mail.ru (Краснодарский край)
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: sam-07 от 29 Октября 2014, 09:29:07 Вольдемар, 46510H1100
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 29 Октября 2014, 09:40:19 sam-07, Спаибо за ответ Только что это за номер 46510Н1100 ?
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: S.Aleksandr от 29 Октября 2014, 12:19:33 Скорее всего sam-07 хотел сбросить каталожный номер щупа АКПП, но что то он не бьётся по каталогам.
Всё понял, номер правильный, только в написании русская Н прописана, поэтому при копировании и не пробивается. Вот этот номер 46510-H1100 можно смело копировать и вставлять. Стоимость в районе 600 рублей. Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: AntoShiK86 от 29 Октября 2014, 20:04:00 У меня тоже подозрения, что щуп уже сломан был. Подскажите разве так он должен быть склёпан?
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: vitalya от 29 Октября 2014, 21:10:31 у меня тоже заклепан, я думаю с завода такой
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 30 Октября 2014, 08:04:55 S.Aleksandr, А "живой " щуп имеется если есть не смогли бы замерить длину его до ручки?
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 09:06:31 S.Aleksandr, А "живой " щуп имеется если есть не смогли бы замерить длину его до ручки? Если только вечером.Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 30 Октября 2014, 09:26:08 Спасибо ! это пойдет я сейчас хочу загнать ее на яму чтобы снизу посмотреть что и как там Так что время есть, а пока посмотрю масло в АКПП через заливное отверствие
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 09:41:44 пока посмотрю масло в АКПП через заливное отверствие Заливным отверстием в АКПП служит как раз трубка в которую щуп вставляется если что. Других отверстий (кроме сливного) в коробке нет. Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 30 Октября 2014, 09:46:18 Значит посмотреть пока не удастся а жаль Черт знает есть там масло и сколько Еще раз спасибо за подсказку !!!!
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 19:11:57 S.Aleksandr, А "живой " щуп имеется если есть не смогли бы замерить длину его до ручки? Длина щупа до резинового кольца ручки 760мм. Завтра постараюсь сбросить фотки с замерами.Вот фото щупа с размерами. Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 31 Октября 2014, 08:35:28 Посмотрел и понял но какой он длинный Фото не надо и так все ясно СПАСИБО !!!!
Название: Re: Торможение АКПП Отправлено: Вольдемар от 29 Декабря 2014, 08:30:12 S.Aleksandr,День добрый ! Щуп сделал, но я забыл попросить размер от конца щупа до мин и мах . Сколько масла заливать пока не могу. Александр ты когда будешь около машины замерь пожалуста. Я ведь пока масло в АКПП не сменил -всюду заменил кроме коробки.
|