Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: col.sam от 21 Января 2014, 03:46:26



Название: Торможение АКПП
Отправлено: col.sam от 21 Января 2014, 03:46:26

Есть такая фича, на скоростях до 30км/ч, когда отпускаешь газ, немного едешь накатиком, а потом опять нажимая на газульку, коробка переходит на более низкую передачу. Оно конечно в плане жиперства то может и хорошо, но в пробках в городе уже бесит.

Кто нить пробовал бороться с таким поведением ?


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Виталя от 21 Января 2014, 04:07:01
А как ты с ним поборешься, перепрошивкой мозгов акпп?


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: col.sam от 21 Января 2014, 11:02:43
А менее радикально ? :)


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: IIIypuk от 21 Января 2014, 11:42:26
Переводом рычага на "1" или "2" - как те удобней :)


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Sergeste от 21 Января 2014, 17:48:30
IIIypuk, может чего неверно понял, но col.sam, вроде наоборот спрашивает, можно ли как-то сделать, чтобы не опускалась при снижении скорости слишком рано на низшую. А твое предложение: оставаться на низших все время, не переходя выше. Тогда еще добавь к своему для полноты: а на бОльших скоростях овердрайв использовать.
…ИМХО, соглашусь, наверное такое чип-тюнингом… но никогда не слышал, чтобы чип тюнинг нашей коробки вообще существовал. Единственное, помню, когда делал чип-тюнинг двигателя, то при этом какие-то настройки моментов (скорость авто/обороты двигателя?) переключений передач  тоже изменялись. Но точнее уже не помню, а не записал... :(


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: IIIypuk от 21 Января 2014, 18:17:54
Sergeste, ну вобщем то я походу дела это и имел ввиду :)
Если еду в пробке ставлю первую - вторую и еду особо не дёргаясь по передачам.
Так же с овердрайвом. По Москве, когда средняя скорость 60-80км/ч еду на трёх передачах, иначе начинается постоянное скакание с 3 на 4 и обратно... Зато аккумулятор лучше заряжается (обороты чуть побольше), ресурс коробки экономится и машинка готова быстрей показать всех своих коней при необходимости резкого ускорения.
При стабильной скорости за 80км/ч как правило уже включаю овердрайв.


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Виталя от 22 Января 2014, 03:46:04
IIIypuk, теоретически говоришь все правильно. В инструкции по акпп, так и написано, что если акпп переключается вверх-вниз (особо на подъемах), то включи сам рычагом низшую передачу, чтоб не насиловать акпп.



Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: col.sam от 22 Января 2014, 04:08:55
Вариант, надо попробовать.


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Виталя от 22 Января 2014, 04:15:46
Как правило хватает переключения с "D" на "2", т.к. "1" чересчур, более подходит для вытягивания кого-нибудь откуда-нибудь (напр из  shit ), во как сказанул.:)


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 29 Октября 2014, 08:14:35
col.sam,   День добрый ! Купил 28 октября  Таракана 2, 5 и сейчас пытаюсь с ним разобраться что есть что.   Нашел что сломан щуп проверки уровня в АКПП  (подскажите какая должна быть его длина )  Книги пока не нашел вот и приходится все искать на форуме Мой эл адрес  parisbon11@mail.ru  (Краснодарский край)


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: sam-07 от 29 Октября 2014, 09:29:07
Вольдемар, 46510H1100


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 29 Октября 2014, 09:40:19
sam-07, Спаибо за ответ  Только что это за номер  46510Н1100 ?


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: S.Aleksandr от 29 Октября 2014, 12:19:33
Скорее всего sam-07 хотел сбросить каталожный номер щупа АКПП, но что то он не бьётся по каталогам.
Всё понял, номер правильный, только в написании русская Н прописана, поэтому при копировании и не пробивается. Вот этот номер 46510-H1100 можно смело копировать и вставлять. Стоимость в районе 600 рублей.


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: AntoShiK86 от 29 Октября 2014, 20:04:00
У меня тоже подозрения, что щуп уже сломан был. Подскажите разве так он должен быть склёпан?


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: vitalya от 29 Октября 2014, 21:10:31
у меня тоже заклепан, я думаю с завода такой


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 30 Октября 2014, 08:04:55
S.Aleksandr,   А "живой " щуп имеется  если есть  не смогли бы замерить длину его  до ручки?


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 09:06:31
S.Aleksandr,   А "живой " щуп имеется  если есть  не смогли бы замерить длину его  до ручки?
Если только вечером.


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 30 Октября 2014, 09:26:08
Спасибо !  это пойдет   я сейчас хочу загнать ее на яму чтобы снизу посмотреть что и как там  Так что время есть, а пока посмотрю масло в АКПП через заливное отверствие


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 09:41:44
пока посмотрю масло в АКПП через заливное отверствие
Заливным отверстием в АКПП служит как раз трубка в которую щуп вставляется если что. Других отверстий (кроме сливного) в коробке нет.


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 30 Октября 2014, 09:46:18
Значит посмотреть пока не удастся а жаль  Черт знает есть там масло и сколько  Еще раз спасибо за подсказку !!!!


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 19:11:57
S.Aleksandr,   А "живой " щуп имеется  если есть  не смогли бы замерить длину его  до ручки?
Длина щупа до резинового кольца ручки 760мм.  Завтра постараюсь сбросить фотки с замерами.
Вот фото щупа с размерами.


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 31 Октября 2014, 08:35:28
Посмотрел и понял но какой он длинный     Фото не надо и так все ясно СПАСИБО !!!!


Название: Re: Торможение АКПП
Отправлено: Вольдемар от 29 Декабря 2014, 08:30:12
S.Aleksandr,День добрый !  Щуп сделал,  но я забыл попросить размер   от конца  щупа до мин  и мах .  Сколько  масла заливать пока не могу.  Александр  ты когда будешь  около машины замерь пожалуста.  Я ведь пока масло в АКПП не сменил   -всюду заменил   кроме коробки.