Название: Помогите советом выбора Отправлено: Maikroft от 11 Января 2014, 11:19:49 В общем нужен совет, что делать и как дальше жить......
Имеется Терракан, начались проблемы, причем финансово их решать напряжно, а суть в следующем: начал греться мотор. причем хорошо греться, на скорости. был сегодня в Дизель-Сервисе, полазили посмотрели, диагноз - нужно скидывать ГБЦ. опрессовывать, и смотреть, потому что оказалось что масло в антифриз все таки попадает...... даже если не окажется дыр в головке, то все удовольствие выльется в 50-60 т.руб.....это для меня напряжно....... Подскажите что делать????? Гаража своего нет, и заниматься ремонтом самому просто времени нет и возможности тоже..... Если кто-то может чем посоветовать, не молчите, потому что к машинке я прикипел, и очень её люблю........ Если ставить на продажу, то со всей это проблемой - сколько все будет стоить??????????? какую цену выставлять, адекватную..... В общем, господа товарищи.....очень надеюсь на ваши советы, не молчите, если кто чем может подсказать, объяснить, показать...... Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Января 2014, 12:44:36 А если предположить что масло в антифризе из-за кончившихся резиновых колечек в теплообменнике....а перегрев идет из -за залипшего термостата (плюс вязкомуфта) ?
Типо все гороздо прозаичней ... и развод на ГБЦ с вытекающими.. Ведь у 2.9 оч. редко проблемы с гбц Не спеши. Продиагностируйся еще где нибудь.. Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: ptichkin от 11 Января 2014, 14:04:09 Главный совет - это НЕ СПЕШИТЬ!
С горяча всякая ерунда в голову лезет! Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Сергей297 от 11 Января 2014, 15:52:30 выльется в 50-60 т.руб..... Поменять прокладку????...чё так неадекватно??....обратись лучше в другой сервис...Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Noks1 от 11 Января 2014, 16:54:12 потому что оказалось что масло в антифриз все таки попадает...... А причём тогда тут ГБЦ. Вот если антифриз в масло это да... Так всё таки какая жижа в какую попадает? Это важно. Если масло в антифриз то вариант который Бондыч озвучил если предположить что масло в антифризе из-за кончившихся резиновых колечек в теплообменнике. А вот если антифриз в масло тогда проблема с прокладкой или ГБЦ. И не обязательно ГБЦ будет виновата. Поменять прокладку?...чё так неадекватно??....обратись лучше в другой сервис... Полностью поддерживаю.....Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Astral от 11 Января 2014, 17:26:43 У меня перегревался из-за забитого радиатора, как не мыли грелся и все. Поменял радиатор, ну и термостат на всякий пожарный. И все ща как положено. Вязкомуфту можно газеткой проверить.
А так про масло в антифриз, надо первым делом как Сашка Бондыч сказал, то и посмотреть. В сервисах развод один, если бы бошка дала трещину у тебя бы копыть была мама не горюй, а если бы прокладка прогорела, то белый дым скорее всего пошел бы. Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Виктор П. от 11 Января 2014, 18:28:30 Сашка Бондыч Алексей , может всё таки Александр ? А не Сашка ... Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Января 2014, 21:15:34 Алексей , может всё таки Александр ? А не Сашка ... Да ладно... ныне у молодняка свой слэнг. Родители - родоки или шнурки....Есть же персонаж Сашка на таракашке! Почему же не может быть Сашки БОНДЫЧА? Мне нравится... лет на 40 как бы молодею... Но не в этом суть по теме. Миша Майкрафт (я его называю Майкрасофт) он же реально молодой и зеленый ...как по возрасту так и как владелец Хана... Точняк его разводят. Ибо если бы действительно пробило прокладку гбц был бы белый дым из трубы... а тут просто авто перегреаается на оборотах. Давайте возьмем шефство над ним и всем миром доведем его болячки до логического и правильного решения. Предлагаю москвичам-технарям съехаться как нить вечерком к авто...понюхать.. потрогать...прогреть его и консилиумно выдать решение Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Maikroft от 11 Января 2014, 22:57:17 в общем не мудрствуя лукаво, заскочил к своим мужикам в МАДИ, мотор вскрыли, фоток правда нет, но вся суть в том, что дрыгатель доживает свои последние дни...как это не печально, оппресовали гбц - есть 3 микротрещины, так помпа, а именно крыльчатка почти в хлам, как ездил - хз и болтается, и все ошметки по всей рубашке, 3 нашли в патрубке верхнем..... так же везде очень много металлической стружки....
описав все проблемы, вышли мои ребята на своих каких то поставщиков, они занимаются транзитом машин и зч через россию и далее.....в итоге, в наличии есть мотор J3(из консервации,без пробега по россии, с кореи), без навесного(есть только тнвд, турбина), при условии что ставлю у них же, все удовольствие с работой и расходниками выходит 56 т.р.....и гарантию год на него дают, документы все...... цена такая, потому что через зятя все заказывается, он в этой конторе работает и работать будут мои ребята,(мне они делают почти за даром, потому что есть у них должок передо мной хороший - я в свое время им всю сеть компьютерную ставил, банковские счета открывал, и еще много чего...) как итог, посидели мы с отцом, по сусекам поскребли, решили завтра машинку отогнать на замену движка, не судите строго, и ОГРОМНОЕ спасибо вам за поддержку и советы, но есть некоторые жизненные обстоятельства, когда машина просто необходима(маму не пущу в больницу на химию пешком, а это 62 больница на Новорижском шоссе, тоже путь не близкий, поэтому машину максимум на неделю могу поставить....вот так вот все непросто) Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Maikroft от 11 Января 2014, 23:01:52 Просто со всеми этими больницами, поездками в различные клиники. у меня уже пробег за 5 месяцев набежал 28 тыщ....
только не ругайте и все прочее, сам понимаю, что можно было бы и по другому все как-то сделать. но есть такая возможность поставить движок, с гарантией и недорого и у своих же....кстати по срокам к концу недели должен забрать уже, так что если повезет, на встрече 18 января, буду дизелить новым движком))))) Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Sania от 11 Января 2014, 23:14:22 Maikroft, блин,ну только удачи!и всё будет хорошо!
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Maikroft от 11 Января 2014, 23:15:49 Sania,спасибо)))
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: ptichkin от 11 Января 2014, 23:38:43 А у того беспробежного движка компрессию мерили?
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Noks1 от 12 Января 2014, 00:44:22 Maikroft, все наладится! Это же замечательно что есть друзья которые готовы подставить плечо в трудную минуту. Еще вчера ситуация казалась безвыходной, а сегодня уже и жизнь налаживается! "Не вешать нос гардемарины" (с)
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Серж от 12 Января 2014, 04:31:01 Maikroft,всё будет хорошо,терпение и здоровье мамуле,родители,дети это святое.Ты отличный малый(по доброму,по отцовски).Рад за тебя.
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Сергей297 от 12 Января 2014, 07:01:45 в итоге, в наличии есть мотор J3(из консервации,без пробега по россии, с кореи), без навесного(есть только тнвд, турбина), при условии что ставлю у них же, все удовольствие с работой и расходниками выходит 56 т.р.....и гарантию год на него дают, документы все...... Это конечно не моё дело....просто есть вопрос.....а не проще и дешевле поменять ГБЦ с помпой????....у этих же "друзей за недорого"????.... *kuzkinamat*Хотя я всё равно рад за тебя!!!.... :) Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Serg_Bobr от 12 Января 2014, 09:10:02 Maikroft, Новый движок это конечно очень хорошо, но как-то круто сразу его менять, типа "пепельница полная - пора авто менять". На чем сделался вывод, что движок последние дни доживает? Компрессия мерилась? Давление в системе смазки на холостом и средних оборотах манометром смотрелось? Ну крыльчатка развалилась и что? Вот и вопрос на ответ про перегрев, плюсом под термостат мог кусочек от крыльчатки попасть, вот он и не открывался до конца - перегрев на скорости. Если бы голова была именно с трещинами - то воздушные пузыри в расширительном бачке, белый дым из трубы, в масле антифриз, машина не особо и ехала бы. Можно было отделаться малой кровью 100%.
Хозяин барин. Главное желаю удачи и здоровья твоим близким, а разноцветные бумажки - дело наживное, не все ими меряется. Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Sania от 12 Января 2014, 09:37:45 Serg_Bobr, а стружка? Хотя если стружка,то поменяв двигло,всё равно надо будет и форсы и тнвд менять и бак с обраткой чистить...что то конечно странно,но уже пол дела сделано
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: Serg_Bobr от 12 Января 2014, 12:15:37 Sania, Я понял стружка в антифризе, ну и хрен с ней. Промыл и дальше катайся. Система охлаждения никак с системой смазки не связана. И признаков, что есть глобальные трещины в голове, тоже описаны не были. Микротрещины - да они сразу появляются при первой же заводке движка. У нас кожа тоже вся в микротрещинах, но мы же сразу к эскулапам не бежим.
Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Января 2014, 15:24:48 Раз помпа в хлам и в дрызг...значит ты Миша когда купил Терра не делал ему большое ТО с заменой ремня ГРМ, и всего что рядом...в том числе и помпы...ну и предыдущие хозява были чисто ездуны ....ушатали двигло без обслуживания. Вот и результат - перегрев.
Лично у меня уже 5-я помпа стоит...каждые 60 тык меняю безжалостно не смотря на вроде как ее отличное состояние. Короч...вывод один: хочешь надежной езды на авто - соблюдай регламент обслуживания... Название: Re: Помогите советом выбора Отправлено: SSD от 12 Января 2014, 20:14:47 без навесного(есть только тнвд, турбина), при условии что ставлю у них же, все удовольствие с работой и расходниками выходит 56 т.р.....и гарантию год на него дают, Михаил, если есть такая возможность и собираешься дальше ездить на Терре - меняй не задумываясь! Двиг. + ТНВД + турбина с работой за 56 т.р. - это гуд! (Только уточни ещё раз, что этот J3 с Терра, а не с Киа Карнивал, а то, по-моему, ТНВД и турбина не подойдут - но тут более опытные клубни должны посоветовать).Было бы очень здорово, если бы они тебе ещё и отдефектовали по-нормальному старые ГБЦ, ТНВД, турбину да и состояние поршневой (компрессия по цилиндрам): если эти агрегаты живые, то их можно потом реализовать, тем самым неплохо покроешь расходы! Удачи в ремонте! |