Название: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: VaRela от 13 Декабря 2013, 15:24:54 Добрый день Уважаемые.
Не так давно перетряхивал ходовую, и мастер обратил мое внимание на большой угловой люфт кардана на переднем мосту. Говорит, что мост накрывается. Новый стоит больше 40 тыров, на покупку денег точно не наскребу.... Хотел бы уточнить, что чаще всего ломается в мостах? Дифференциал, или непосредственно колесная пара? Насколько вообще ремонтопригоден редуктор переднего моста? Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: Noks1 от 13 Декабря 2013, 16:38:14 VaRela, чуток поправлю. Главная пара входит в состав дифференциала (редуктора). Кроме нее есть сателиты и подшипнили. Так что надо вскрывать и диагностировать. Далее зачем же новый покупать? Можно и на разборках поискать у fedchuk и Дмитрий150.
Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: VaRela от 14 Декабря 2013, 15:09:53 Насколько я понимаю просто так взять и вскрыть редуктор нельзя? Нужно потом по меткам его как-то собирать.... Особо точно.
Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: IIIypuk от 14 Декабря 2013, 16:02:08 После косяков с моим редуктором (связанным с установкой блокировки) попытался сам вникнуть в премудрости сборки и настройки редуктора.
Есть довольно интересные статьи в интернете: Например: - от Петра Муссовода: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/4899916394579115726/ (http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/4899916394579115726/) - http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup (http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup) (внимание, англицкий язык!!!) - http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805&highlight=%F1%F0%E0%EA%EE%F0%E0%E7%E4%E8%F0%E0%F2%E5%EB%FC (http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805&highlight=%F1%F0%E0%EA%EE%F0%E0%E7%E4%E8%F0%E0%F2%E5%EB%FC) (там в первом сообщении крайне интересный и подробный фотоотчет о переборке и настроке редуктора (CJ7 DANA 30 полная переборка дифференциала) Noks1, Николай, позволю себе не согласится. Полагаю что главная пара не входит в состав дифференциала, а дифференциал совсем не является редуктором. Главная пара - это две шестерни, одна из которых присоединяется к корпусу дифференциала при помощи болтов. Таким образом морковка вращая большую шестерню крутит корпус дифференциала, а он с помощью сателитов (находящихся в его корпусе) передает этот момент на полуоси. Редуктор же - это всё хозяйство в сборе. Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: Noks1 от 14 Декабря 2013, 17:55:35 IIIypuk, правильнее было бы дифференциальный редуктор ;) . Но в жизни его называют дифференциал или редуктор что собственно я и написал.....
Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: 1zmei от 15 Декабря 2013, 01:21:53 Не так давно перетряхивал ходовую, и мастер обратил мое внимание на большой угловой люфт кардана на переднем мосту. Говорит, что мост накрывается. Новый стоит больше 40 тыров, на покупку денег точно не наскребу.... Скорее всего накрылись подшипники хвостовика и требуется их замена.С ремонтом не затягивай и не пытайся отремонтировать сам т\к без приспособ невыставить пятно контакта а от этого зависит будет ходить мост или нет. Позже выложу фото результата затянутого ремонта (короче редуктор в помойку ) *kakbaran* А начиналось как у тебя. Если придется менять главную пару (думаю до этого недойдет) в экзисте стоит 10-11тыр+подшипники 4 шт.по 1000-1200руб.+работа снять-поставить 6000р.переборка редуктора 6000р.(цены на работы на СТО где я работаю)Хотел бы уточнить, что чаще всего ломается в мостах? Дифференциал, или непосредственно колесная пара? Насколько вообще ремонтопригоден редуктор переднего моста? Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: VaRela от 15 Декабря 2013, 08:51:52 А что это за подшипник, и как он может влиять на угловой люфт?
Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: 1zmei от 15 Декабря 2013, 13:45:26 А что это за подшипник, и как он может влиять на угловой люфт? На хвостовике редуктора два конических подшипника когда они изнашиваются появляется люфт.Я тебе советую пока снять передний кардан чтобы разгрузить хвостовик моста.Иначе можешь убить мост в усмерть а сейчас можешь отделаться заменой подшипниковНазвание: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: 1zmei от 15 Декабря 2013, 13:54:25 Насколько вообще ремонтопригоден редуктор переднего мост Мост ремонтируется на ура и если не запускать то довольно бюджетно.Чаще всего в мостах выходят из строя подшипники хвостовика и если их вовремя не заменить накрывается главная пара. Реже лопаются сателиты .ну и самое дорогое это главная параНазвание: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: VaRela от 15 Декабря 2013, 13:54:55 На хвостовике редуктора два конических подшипника когда они изнашиваются появляется люфт.Я тебе советую пока снять передний кардан чтобы разгрузить хвостовик моста.Иначе можешь убить мост в усмерть а сейчас можешь отделаться заменой подшипников Хвостовик это то, к чему кардан прикручен? Я правильно понял?Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: 1zmei от 15 Декабря 2013, 13:55:49 Хвостовик это то, к чему кардан прикручен? Я правильно понял? Да!Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: VaRela от 15 Декабря 2013, 13:57:57 Я просто к тому, что у меня именно УГЛОВОЙ люфт. Т.е. кардан проворачивается на достаточно большой угол при заблокированных колесах. Какую роль тут играют подшипники?
Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: 1zmei от 15 Декабря 2013, 14:21:06 УГЛОВОЙ люфт. Т.е. кардан проворачивается на достаточно большой угол при заблокированных колесах. Извини не правильно прочитал пост при такой неисправности надо сначала проверить люфты на наружных гранатах потом на внутренних. лучше всего это снять крышку редуктора застопорить большую шестерню и покрутить за хвостовик .на исправной главной паре люфт будет минимальный 1-2градуса если больше то пару в лучшем случае надо будет регулировать.После того как проверишь главную пару проверь состояние сателитов .они могут быть сильно изношены отсюда и радиальный люфт. Название: Re: Угловой люфт кардана на переднем мосту. Отправлено: VaRela от 15 Декабря 2013, 14:32:58 Извини не правильно прочитал пост при такой неисправности надо сначала проверить люфты на наружных гранатах потом на внутренних. лучше всего это снять крышку редуктора застопорить большую шестерню и покрутить за хвостовик .на исправной главной паре люфт будет минимальный 1-2градуса если больше то пару в лучшем случае надо будет регулировать.После того как проверишь главную пару проверь состояние сателитов .они могут быть сильно изношены отсюда и радиальный люфт. Благодарю! |