Название: Напряжение на акб Отправлено: evgeny241 от 26 Ноября 2013, 13:18:39 Всем добрый день .вопрос возник - какое напряжение должно быть на акб ? теракан 3,5 ?
в покое 12,5 и больше никак ,в работе по обд показывает 13,6 больше тоже никак . в момент запуска - работа стартера 10 - 9 вольт . В предверии зимы это как АКБ в морг или терпимо? Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Daeron от 26 Ноября 2013, 17:29:50 у меня в движении 14-14,5
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: MOH532 от 26 Ноября 2013, 17:55:47 evgeny241 - У тебя всё в норме!
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: megranny от 26 Ноября 2013, 23:31:30 Каждый год эта тема становится актуальной именно зимой,когда включена куча энергопотребителей.
На паджере согласно мануалу регулятор должОн выдавать в зависимости от его температуры,при оборотах двига в районе 2500об/мин такие вот вольты Думаю,таракан тоже такой же схеме следует,ну или очень близко к ней. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: svm от 11 Декабря 2013, 14:02:42 Осенью перед зимой несколько раз (с частотой примерно раз в неделю в две) полностью садился аккумулятор, причем неожиданно. Учитывая что в машине много потребителей + саб, еще и аккумулятору было 7 лет решил что пора его менять. Вот я стал счастливым обладателем нового аккумулятора (приспособленного для наших условий). Как и положенно при установке нового аккуму на авто проверил ток зарядки, было порядка 13,5 вольт. И вот сегодня (примерно месяц спустя установки нового аккумулятора) после остановки возле магазина авто отказалось заводиться хотя при выезде из гаража я ничего странного не заметил, а выехал ровно 5 минут назад (гараж отапливаемый), блин на улице -25. Мир не без добрых людей, прикурил, завел и в гараж. При тщательном осмотре заметил что ремни генератора ослабли, но не критично. Может причина в систематической недозарядке? Хотя я уже несколько раз наблюдал странное свечение в пол накала даже меньше красных лампочек на панели приборов (вода в топливном фильтре, ручник, аккумулятор), лампочки светятся немного потом тухнул, через определенное время опять загорались. Я так понимаю если бы не было зарядки то на панели бы отчетливо загорелась соответствующая лампочка, а у меня очень тускло, но в темное время заметно они мерцают. Что это может быть?
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Noks1 от 11 Декабря 2013, 14:07:13 Вот я стал счастливым обладателем нового аккумулятора (приспособленного для наших условий). Как и положенно при установке нового аккуму на авто проверил ток зарядки, было порядка 13,5 вольт. Генератор проверяй. Ток зарядки должен быть 14,3 +/-0,3В. Писалось уже не раз. У тебя классический недозаряд.Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 11 Декабря 2013, 14:36:30 Ничего подобного незнаю как на 3.5 но на 2.5 зарядка зависит от температуры и состояния акб....проверь напряжение поступающее на АКБ под нагрузкой т.е ( включи все потребители- дальний свет фар, кондицционер, обогрев заднего стекла и климат на полную) сразу будет видно есть зарядка или нет ... незабудь ремни натянуть, только непереусердствуй а то подшипники гавкнут...
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Noks1 от 11 Декабря 2013, 14:41:40 vova22, не играет роли 3,5 или 2,9 и 2,5 напруга на клемах должна быть в тех пределах что я написал при включённых потребителях. Ясное дело если у АКБ был недозаряд, то она будет сосать на себя основной ток. Нужно просто снять её и дозарядить и протестить генератор.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 11 Декабря 2013, 14:57:02 ну и то что АКБ новый незначит что он хороший и буде держать емкость при минусовой температуре
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 11 Декабря 2013, 15:03:54 и еще если АКБ разряжен то регулятор будет выдавать больший заряд и по мимо заряда АКБ напряжение должно падать дабы избежать перезаряда и скорой кончины АКБ
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Босяк от 11 Декабря 2013, 17:21:34 ]Сергей у меня была такая хрень,но после ремонта генератора все в норме,а было просто\щетки стерлись в ноль.Найди электрика пусть генератор разберет и все будет ясно
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Босяк от 11 Декабря 2013, 17:24:17 Осенью перед зимой несколько раз (с частотой примерно раз в неделю в две) полностью садился аккумулятор, причем неожиданно. Учитывая что в машине много потребителей + саб, еще и аккумулятору было 7 лет решил что пора его менять. Вот я стал счастливым обладателем нового аккумулятора (приспособленного для наших условий). Как и положенно при установке нового аккуму на авто проверил ток зарядки, было порядка 13,5 вольт. И вот сегодня (примерно месяц спустя установки нового аккумулятора) после остановки возле магазина авто отказалось заводиться хотя при выезде из гаража я ничего странного не заметил, а выехал ровно 5 минут назад (гараж отапливаемый), блин на улице -25. Мир не без добрых людей, прикурил, завел и в гараж. При тщательном осмотре заметил что ремни генератора ослабли, но не критично. Может причина в систематической недозарядке? Хотя я уже несколько раз наблюдал странное свечение в пол накала даже меньше красных лампочек на панели приборов (вода в топливном фильтре, ручник, аккумулятор), лампочки светятся немного потом тухнул, через определенное время опять загорались. Я так понимаю если бы не было зарядки то на панели бы отчетливо загорелась соответствующая лампочка, а у меня очень тускло, но в темное время заметно они мерцают. Что это может быть? Это для тебя написал выше.Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Игорь10RU от 11 Декабря 2013, 18:32:52 Я так понимаю если бы не было зарядки то на панели бы отчетливо загорелась соответствующая лампочка, а у меня очень тускло, но в темное время заметно они мерцают. Что это может быть? скорее всего щетки Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: svm от 12 Декабря 2013, 01:30:25 сегодня буду разбирать и смотреть гену, правда я уже нашел много ответов на мой вопрос в другой ветке про генератор, симтомы схожие у многих и положительного мало. Возник сразу вопрос - какой сальник подходит если при разборе сразу заменить, так как купить оригинал у нас сложновато.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: svm от 13 Декабря 2013, 02:51:14 Вчера снял генератор ( перед снятием завел двигатель и проветил ток зарядки, а его нет совсем, под нагрузкой напряжение падат немного ниже 12 в, мерил стрелочным прибором) все открутилось как по маслу, так каа было в масле, единственное не могу открутить клему, крутится вместе с болтом. Снгодня скорее приобрету новый генератор, еду за ним.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Виталя от 13 Декабря 2013, 05:24:20 svm, Бери если шо от паджерика (подойдет 90А), у нас на рынке они сразу и фишки могут перепаять. Только не бери китайский генер (100А) мрет через две недели.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Босяк от 13 Декабря 2013, 08:41:40 Так ты и этот до конца разбери,хоть посмотришь что да как,может его сделать как два пальца
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: svm от 13 Декабря 2013, 10:38:31 Взял восстановленный за 8720 р, он единственный в г. Благовещенск был, на вид красивый, взял еще вольтметр, всталяется в прикуриватель, интересная штучка
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Игорь10RU от 13 Декабря 2013, 18:22:53 svm, у меня есть отчет по ремонту (фото) надо?.... поковыряешься от нечего делать...
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 13 Декабря 2013, 18:41:15 Если в теплом гараже все работало нормально, а на морозе начались фокусы - первым делом надо проверить и подтянуть массовые контакты на двигателе и плюсовую клемму на генераторе. Мороз имеет свойство замораживать влагу в зазорах этих соединений - и зазоры расширяюцца до потери контакта (пропажи зарядки, невключения стартера и т.д...)
Иначе можно менять все "по кругу". Рабочее напряжение 13.7 - лучше, чем 14.5 и выше, электролит меньше выкипает. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: svm от 14 Декабря 2013, 04:13:11 Вчера утрановил новый генератор, при установке вспомнил японских и корейских прародителей (очень неудобно подлазить). Основные сложности были такие:
1. Час в неудобной позе пытался вставить нижний болт крепления генератора, не выдержал вытащил обратно генератор и оказалось отверстия на самом генераторе меньше родных *figase*, пришлось расверливать, проверяйте перед установкой. 2. Отломился основной провод, так как со старого генератора не смог открутить, пришлось искать пресс и пресовать новый наконечник. При испытаниях купленный вольтметр показывал от 12,6 до 14.1 В я так понял в зависимости от нагрузки и состояния батареи напряжение менялось. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: svm от 14 Декабря 2013, 04:14:37 Фото
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: олег75 от 14 Декабря 2013, 22:20:59 При испытаниях купленный вольтметр показывал от 12,6 до 14.1 В я так понял в зависимости от нагрузки и состояния батареи напряжение менялось. я так думаю что в прикуривателе напряжение стабилизированое, поэтому это не напряжение акб. надо чтобы вольтметр висел на клеммах акб Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Игорь10RU от 14 Декабря 2013, 23:06:19 олег75, шутишь?, с любого прямого "+" напряжение нужное и показывает...
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: олег75 от 14 Декабря 2013, 23:14:45 Игорь10RU,что же у нас как в ладе-дровине? я думал как в мерсе-держит 12,5в. абыдна да
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Игорь10RU от 14 Декабря 2013, 23:30:44 ...думаю у нас, как везде... я проверяю (иногда) простейшим приборчиком "Бортовой компьютер" вроде "БК 03" для любых автомобилей с распределителем зажигания и катушкой зажигания. Сам прибор показывает несколько значений: УЗСК, вольтметр, обороты в минуту, всякую такую лабуду НО!, там есть очень важная функция, нагрузочная вилка!, т.е. в момент запуска (зажиг. ВКЛ) показывает сколько в АКБ, в момент включения стартера, показывает падение напряжения, и после запуска сразу показывает зарядку. Так вот, хоть "+" прибора прямо с АКБ, хоть с замка зажигания, хоть с прикуривателя.... по барабану, эти значения не меняются... проверял нормальной нагрузочной вилкой (электронной), с клемм АКБ.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Виктор П. от 15 Декабря 2013, 08:50:16 ...думаю у нас, как везде... У нас так (на моём по крайней мере ) но вот была у меня Тойота -Корона 1994г , так вот на ней , что на холостых (750об) ,что на больших оборотах было 14,0 в и ни на вольт меньше при включении всех потребителей , такого больше ни на одной машине не было Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 15 Декабря 2013, 09:59:51 У японок так и есть постоянное напряжение должно быть не менее 14v,просто в реле регуляторе стоит стабилизатор напряжения я так думаю для корректной работы ЭБУ .
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 15 Декабря 2013, 10:04:23 Кстате я у себя замечают что после зарядке АКБ машина как то по другому едет, двигатель и коробка по другому работают в лучшую сторону......никто незамачал?
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 16:48:24 я так думаю что в прикуривателе напряжение стабилизированое, С какого перепугу?? Штоб сигаретки одинаково зажигались?..Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 16:49:37 двигатель и коробка по другому работают в лучшую сторону......никто незамачал? А как же!...научно называецца "эффект плацебо"! ;)Ещё после мойки и чистки салона... Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 16:53:27 просто в реле регуляторе стоит стабилизатор напряжения реле-регулятор - и есть стабилизатор напряжения. ;) Причем в нашем случае - электронный.Кстати, всем совет: поменьше (или поосторожнее) давайте прикуривать другим а/м, легко убить РР скачками тока. Всегда лучше отсоединить свою клемму (любую) и после этого подключать провода прикуривания. завелся сосед сразу - хорошо, не завелся - пусть ищет причину и чинит. "Маслать" подолгу запущенные и замерзшие помойки при своем работающем двигателе и подключенном генераторе - верный путь убить РР. А он дорог и редок... *ded* Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: олег75 от 20 Декабря 2013, 18:33:45 "эффект плацебо" эффект плацебо- это когда принимаешь три по 100 и те пофиг как двигатель так и коробкаНазвание: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 18:53:18 эффект плацебо- это когда принимаешь три по 100 и те пофиг как двигатель так и коробка Не, это другой эффект - но он тоже имеет право на жизнь!!Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: megranny от 20 Декабря 2013, 19:09:24 Я сЧас постоянно мониторю напругу в авте.Ибо на радар-детекторе есть цифровой вольтмерт и на ГУ тоже *tele*
Дык вот тоже озадачился работой гены.А нормально ли он работае? ;D А поскоКу в гараже уже год без движений стоит осциллоскоп,выменянный у соседа на масляный обогреватель,ибо он(сосед) собрался разобрать прибор на атомы ;D , то я им и воспользовался-подключил и получил вот такой график-гена работае нормально.В принципе быстро и просто,ежли кАнечнА есть такой девайс. У неисправного гены другие графики,по ним сразу монА определить неисправность того или иного элемента. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2013, 20:20:51 Лёшь привет! - Конечно очень интересная информация! - Но в этих эпиграммах не каждому удаётся определить что и как. - Я сторонник определять по практическому определению. - Вот к примеру: - Неделю не ездил - Аккум не отключал (был слабый морозец) - напряжение на аккуме - 12.64 В. (Часть напряга уходит на дозарядку емкостей ЭБУ, ЕТАЧ, реле ЦЗ и т.д.). А тут решил после езды отключить аккум (снял клемму). И также промониторить напряжение на аккуме. Опять не ездил неделю. - Напряжение 12.74 В. - Это сейчас не столь важно, но я убедился в том, что падение напряжения на 1 десятую долю вольта влияет на работу вышеперечисленных блоков управления. Особенно на ЭТАЧ. -Это особенно прочувствовал при работе ЦЗ!
( У меня есть подозрение, что со временем ёмкости блоков управления падают, ну и конечно начинают уходить параметры настройки - особенно это проявилось на блоке ЭТАЧ - ЦЗ). Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: megranny от 20 Декабря 2013, 22:05:31 Олег,привет!
Ну конечно же,осцилл для мало-мальски подкованных в радиоделе.Но зато без снятия гены может определить,что именно нужно подлечить. А покурив форумы по исследованию ген,выяснил,что при видмой исправности гены по типа нормальной величине напруги на АКБ,может быть недозаряд и даже незаряд ввиду пробитого или коротнувшего диода или нескольких даже.О,как! *figase* *rzhu* Насчёт кондюков,дык это пожалуй сама распространённа бяка в радиотехнике-высыхание или пробой электролитов. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 20 Декабря 2013, 22:51:44 Я оху...,дорогая моя редакция!!!Однако,оказывается я не самый умный оказался-починять авто-мототехнику с помощью осциллоскопа.Оченно удобно мну было искать неисправности зажигания и магнето в китаецких скутерах и прочих самодвижущихся поделках Поднебесной... *shashkoi* *rzhu*
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: megranny от 20 Декабря 2013, 23:12:36 Борисыч,это как бЭ типа из подручных средств *rzhu*
Как в кине "Вам билетёр нужен?Был нужен,да уже взяли.Может и я на что сгожусь?Может и сгодишься" Так и с осциллом-сгодился,однако *rzhu* Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 20 Декабря 2013, 23:28:54 megranny,в гараже, хрен,что пропадёт....
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 21 Декабря 2013, 01:31:12 maremona...да будет Вам известно что реле регулятор и стабилизатор это разные вещи(очень разные)!!!
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 23 Декабря 2013, 19:09:10 maremona...да будет Вам известно что реле регулятор и стабилизатор это разные вещи(очень разные)!!! Уважаемый Вова, я конечно очень многого в этой жизни не знаю - но я уже лет 40 твердо верю в то, что в автомобилях реле-регулятор выполняет функции стабилизатора бортового напряжения. Когда-то были вибрационные, потом их сменили контактно-транзисторные, теперь работают бесконтактные электронные. Функцию стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки они выполняют за счет воздействия на ток возбуждения генератора. При этом учитываецца температурная поправка. А что, есть какая-то очень другая точка зрения на истину?? ??? Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 23 Декабря 2013, 22:43:47 Есть!!! Спроси у знакомого электрика что такое реле регулятор,и что есть стабилизатор...очень жалко что в свои 40 Вы стоите на одном месте и твёрдо верите что регулятор выполняет функцию стабилизатора!!!! Это нонсонс!!!!!! Вы хоть сами поняли что написали? Ещё вам говорю это совсем разные вещи ....
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Виталя от 24 Декабря 2013, 00:57:00 Ну вы еще подеритесь ,горячие финские парни :) (С).
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Виталя от 24 Декабря 2013, 00:57:43 Будем узнавать правду. ..
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: S.Aleksandr от 24 Декабря 2013, 06:04:51 Вспоминая теорию (не глубоко) которую учил лет .....надцать назад могу сказать что:
реле регулятор выполняет в автомобиле и мотоцикле функцию стабилизации бортового напряжения в заданных пределах, в зависимости от частоты вращения ротора генератора, температуры окружающей среды и электрической нагрузки. Он регулирует уровень зарядки аккумуляторной батареи и поддерживает нормальную работу всех бортовых электроприборов. Регулятор измеряет напряжение на аккумуляторной батарее и включает или отключает напряжение, питающее обмотку возбуждения генератора. Такой принцип работы реле регулятора во всех схемах автомобилей и мотоциклов с генераторами переменного тока. P.S. Кто прав, а кто не прав судить не буду, но то что реле регулятор выполняет функцию (одна из функций реле регулятора) стабилизации напряжения в бортовой сети автомобилей и мотоциклов - это 100%. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 24 Декабря 2013, 07:35:24 Сие вышесказанное S.Aleksandr,абсолютно верно и к "знакомому электрику" можно не ходить.Это азы автоэлектрики. Несогласным рекомендую обратиться к школьному курсу физики,где-то класс за пятый. :-\
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Виталя от 26 Декабря 2013, 03:25:15 обратиться к школьному курсу физики,где-то класс за пятый. Undecided +1Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maremona от 28 Декабря 2013, 04:24:37 Это нонсонс!!!!!! Вы хоть сами поняли что написали? Я аж покой и сон потерял! Кушать не могу!! :-\Неужели таки "все врут календари", а также все учебники и пособия?? Так откройте ж мне, дурню, истину! *kakbaran* Не томите!! Об одном прошу: не путайте, как некоторые "электрики", силу тока и напряжение! А то я от ужоса, пожалуй, "кони двину", не дожив до 56... :( Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 28 Декабря 2013, 06:54:20 Да ради бога ребята!!!! Я никому тут ничего доказывать не собираюсь...Если у Вас регулятор напряжения и стабилизатор одно и тоже и ваши познания закончились на школьном уровне и дальше никуда не продвинулись ...... Тогда о чем мы тут говорим???
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 28 Декабря 2013, 09:18:17 vova22,в словах разница есть,а по сути стабилизатор,это устройство,которое поддерживает заданный параметр в установленных пределах путём РЕГУЛИРОВАНИЯ различными способами.
Линейный стабилизатор представляет собой делитель напряжения, на вход которого подаётся входное (нестабильное) напряжение, а выходное (стабилизированное) напряжение снимается с нижнего плеча делителя. Стабилизация осуществляется путём изменения сопротивления одного из плеч делителя: сопротивление постоянно поддерживается таким, чтобы напряжение на выходе стабилизатора находилось в установленных пределах. При большом отношении величин входного/выходного напряжений линейный стабилизатор имеет низкий КПД, так как большая часть мощности Pрасс = (Uin — Uout) * It рассеивается в виде тепла на регулирующем элементе. Поэтому регулирующий элемент должен иметь возможность рассеивать достаточную мощность, т. е. должен быть установлен на радиатор нужной площади. Преимущество линейного стабилизатора — простота, отсутствие помех и небольшое количество используемых деталей. В зависимости от расположения элемента с изменяемым сопротивлением линейные стабилизаторы делятся на два типа: Последовательный: регулирующий элемент включен последовательно с нагрузкой. Параллельный: регулирующий элемент включен параллельно нагрузке. В зависимости от способа стабилизации: Параметрический: в таком стабилизаторе используется участок ВАХ прибора, имеющий большую крутизну. Компенсационный: имеет обратную связь. В нём напряжение на выходе стабилизатора сравнивается с эталонным, из разницы между ними формируется управляющий сигнал для регулирующего элемента Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 28 Декабря 2013, 16:33:20 Суть такова (в краце по русски чтоб понятно было) регулятор напряжения управляет(НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!-т.е ,13,1-15,4в.) выходным напряжением в зависимости от степени заряженности АКБ,оборотов двигателя , нагрузки и .т.д.СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ-независимо от этих факторов держит заданное ему стабильное напряжение в пределах его мощности (например 14 вольт, не больше и не меньше......) стабилизаторы напряжения бывают разными, линейные, импульсные-понижающие,повышающие и (ВСЕЯДНЫЕ-принцип работы которого я привёл в пример.....) *figase*
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 28 Декабря 2013, 19:55:54 vova22, Вы заблуждаетесь:
"Устройство,техническое обслуживание и ремонт"стр.260,261- генератор поддерживает напряжение борт.сети в пределах 14,4+/- 0,3В.Изучайте мат.часть. :-\ *ded* P.S.Генератор с указанными Вами параметрами подлежит покраске,к примеру в зелёненький цвет, и отправке в известное место...если получится,то в ремонт. *smeshok* Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Noks1 от 28 Декабря 2013, 20:14:05 Борисыч, поддержу. Мало того это самое написано в дилерских мануалах с которых сделан перевод книг на русском языке......
(НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!-т.е ,13,1-15,4в.) Откуда такой диапазон. При таких скачках особенно больше 15В борт сеть может и не выдержать перегруза. У меня на соната 3 при скачке напруги за 15В лампы ближнего света сгорели + подсветка кнопок в салоне. Благо вовремя заглушил движок, а так возможно было бы больше проблем. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Игорь10RU от 28 Декабря 2013, 20:21:57 ...генератор выдает гораздо больше чем 14,5... а интегралка регулирует напряжение... если она "кирдык", то скакнуть может и поболе чем 15В.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 28 Декабря 2013, 20:53:38 Игорь10RU,подразумевается работа вместе с регулятором.Генератор в авто используется токмо так и не иначе.А без регулятора он даст до 17В,в зависимости от оборотов движка...таки кому это нужно? *smeshok*
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: megranny от 28 Декабря 2013, 23:57:18 Борисыч,помнишь,когда в 70-е рядовому радиолюбителю стали доступны для применения в своих поделках микросхемы,а некоторые стоили немалых денег,стали предъявлять повышенные требования к источнику стабилизированного питания +5В с отклонением не боле нескольких сотых,а то даже и тысячых вольта от номинала.Прецизионная типа точность.Дык Vova22 к этому подводит,что стабилизатор должен иметь минимальные отклонения от скажем 14,1В.А имеющийся регулятор не шиПко тянет а эту роль.
Дык мну думается просто требования другие к авто,другие допуски.Оять же удешевление.Конечно можно втетерить кучу сглаживающих и прочих филътров с огромным количеством огромных емкостей и прочих индуктивностей.На досуге можно попрактиковать.Но это сАвсем другая история. А так имеем то,что имеем.А именно стабилизированное до нескольких десятков вольт напряжение в симбиозе генератор-аккумулятор. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: vova22 от 29 Декабря 2013, 11:41:23 Я не пытаюсь донести и утверждать что у нас такие параметры зарядки, на всех авто они разные... кто читает внимательно предыдущие посты тот уловит мысль ....речь о том что на некоторых бензиновых впрысковых японках напряжение заряда постоянное например 14.1 воль....для чего???? Я так думаю для более корректной работы системы управления двигателем(впрыском ) возможно так же установка всеядного стабилизатора непосредственно в ЭБУ....конечно же карбюраторным и дизельным авто с механическим ТНВД такое незачем...вот о чем речь а не том что некоторые прочитают пару постов и пытаются выразить свои познания по мат части на стр.260,261 и.т.д
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Борисыч от 29 Декабря 2013, 14:47:03 vova22,Милай-дорогой,таки я по статусу и есть"начитанный". Докладываю,что на всяку электронную аппаратуру имеются допуски,в пределах коих всё и функционирует,питание еЯ обязано уложиться в Енти упомянутые пределы.Скажем так,что в авто эти допуски весьма широки,где-то чуть не от 7В и до 16В-это предельные цифры.Читать посты нужно,но тех.описание ,оно точнее и познавательней.
PS В ЭБУ и так усё стабилизировано,т.к.основное питание электронных кишочков -5В *ded* Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: борис от 08 Января 2014, 18:29:53 Прошу прощения.Дайте ответ сколько должен выдать новый или рабочий генератор 110А. А то мой на клеме генератора выдаёт 16.3 - 16.5 вольт.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Сергей297 от 08 Января 2014, 18:55:25 борис, Напряжение должно быть - 14,2...14,5....в среднем, но может меняться в зависимости от температуры, при -20 до 15.5....при +80 до 13.5....
Если у тебя не соответствует этим показаниям....неисправен регулятор напряжения. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: борис от 08 Января 2014, 19:08:44 Спасибо. По этому и провод выгорел на генераторе и на замке зажигания 16.5В многоато.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: борис от 12 Января 2014, 09:06:46 Всем спасибо за советы всё починил генератор замена муфты и небыло 12В на возбуждение обмотки, а змок зажиганиягорел из-за плохого контакта в контактной группе почистил растянул пружинки и всё заработало иещё пластмасу выступы подпилил рядом с контактами .
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: maksim_irk от 14 Ноября 2014, 12:44:05 Почитал и успокоился. Сегодня первый раз на прогреве увидел 14.4, раньше такого не было, всегда 13,8 максимум
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: олег75 от 14 Ноября 2014, 19:39:13 старый ген родной давал постоянно 13,9 при прогреве макс 14,2 а щя китайский поставил(родной ила нахлебался) так дает и 14,9 и даже 15,2 после разряда хорошего
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: mixali4 от 06 Мая 2019, 14:48:13 Всем привет. Вопрос такой: при запуске двигателя на холодную напряжение как положено 14-14.5. Но вот как прогреется хорошо (сейчас +30 на улице) при включенном кондиционере и ближнем свете фар напряжение падает до 13В. Без потребителей 13,5-13.7В. Это нормально или стоит снова лезть в генератор? В прошлом году менял щетки с регулятором.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: sam-07 от 06 Мая 2019, 15:43:56 mixali4, я когда по жаре езжу (Казахстан летом), то напряжение вобще до 12,7 падает. Сюда возвращаюсь - поднимается. Я так думаю, плотность электролита при высокой температуре должна быть иной, нежели в средней полосе...
Гуру, поправляйте ежели не так. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Dan33 от 06 Мая 2019, 21:22:42 Все верно, напряжение зависит от температуры. Чем ниже температура тем выше напряжение и наоборот.
Но вот как прогреется хорошо (сейчас +30 на улице) при включенном кондиционере и ближнем свете фар напряжение падает до 13В. Без потребителей 13,5-13.7В Вполне адекватные показатели, в прошлом году в Крыму на жаре напряжение падало чуть ниже 13. В мурзилке, насколько я помню, об этом упоминается.Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: mixali4 от 07 Мая 2019, 04:16:42 Dan33, упоминается, читал. При +80° напряжение должно быть 13.1-14.4в. А у меня 13, а если ещё чего включить (Дальний, птф) до 12,7 падает при любых оборотах двигателя. Вот и сижу думаю, нормально это или нет. Хотя пока жары не было - с напряжением тоже все нормально было. Может и правда так и должно быть...
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: sam-07 от 07 Мая 2019, 07:44:21 mixali4, если аккум обслуживаемый, добавь кислоты на тёплый период.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: mixali4 от 07 Мая 2019, 18:16:52 sam-07, необслуживаемый... Да и нет проблем с ним.
Короче не парюсь и езжу дальше. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: hunter-yar от 07 Июня 2019, 12:17:52 Приветствую всех.
Может кто сталкивался с такой проблемой: есть вольтметр, который вставляется в прикуриватель. При подключении его напрямую к АКБ (при заведенном двигателе) стабильное 14,3 Вольта (стоя на парковке). При подключении в прикуриватель он показывает колебание напряжения в диапазоне от 14,5 до 12,9 Вольта, изменения происходят с частотой 1-2 секунды (что в движении, что на парковке при заведенном двигателе). Генератор новый. Где искать причину нестабильного напряжения в бортовой сети авто? Что проверять? Подскажите. При проверке вольтметра на чужих авто - все стабильно, "не колбасит". Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: J290 от 07 Июня 2019, 14:08:24 hunter-yar,
проверяйте генератор и также измерьте напряжение непосредственно на акб Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: hunter-yar от 07 Июня 2019, 14:24:58 На АКБ тем же вольтметром проверяю, напряжение стабильное, не скачет.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: J290 от 07 Июня 2019, 16:02:36 hunter-yar,
может у вас гнездо прикуривателя разбито ? Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: hunter-yar от 07 Июня 2019, 16:21:27 Пробовал во всех трех прикуривателях (вкл. в багажнике), везде скачет.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: J290 от 07 Июня 2019, 18:37:47 hunter-yar,
проверьте кузовную массу Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Саша_81 от 07 Июня 2019, 22:17:03 Диодный мост в гене может чудить.Грамотный электрик нужен
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: hunter-yar от 11 Июня 2019, 14:12:49 Сегодня проверил массу. Тестер показывает - все гуд.
Но я еще массу на "АКБ -> двигатель" поставлю. Лишней не будет, может поможет. Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: psihoz от 19 Сентября 2019, 11:02:20 Доброго дня.сегодня при поездке по городу ( стояла 2 суток машина) мультитроник выдал напряжение 15,1 и 14,8 на холостых.до етого не было такого.было 14,3 максимум и на холостых 14.куда копать други? Реле регулятор или можно как то поставить вольтметр но подсоединив его с выводом гннератора но с условием чтоб он работал когда двигатель работает.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Sharipovo от 20 Сентября 2019, 02:09:19 Может аккум сдыхает.Разрядился сильно.У меня такое в морозы было.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: psihoz от 20 Сентября 2019, 07:45:27 Акум в норме.вчера спецом замерил.с гены выходит аж 16 вольт
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: mixali4 от 20 Сентября 2019, 08:39:42 с гены выходит аж 16 вольт Значит регулятору конец...Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: psihoz от 20 Сентября 2019, 08:45:00 Да вот и думаю.стоит менять или новый генератор купить и забыть.
Название: Re: Напряжение на акб Отправлено: Sharipovo от 20 Сентября 2019, 14:17:31 Не торопись.Гена сухой или в масле?Замерял конечно при включенном акб?Попробуй поставь другой,и померь.Разбери гену помой мост и зачисти коллектор.
|