Название: Скрежет с P на R в режиме AUTO Отправлено: Stavropol от 18 Ноября 2013, 15:26:29 Добрый день форумчани! Сложилась такая ситуация.
Завел машину- хотел выехать со двора, переключаю коробку с положения P в R- дикий скрежет снизу- как я понял исходит из раздатки, и машина не едет назад, даешь газу, скрежет только сильнее, вперед едет без проблем, так же если переключать рычаг АКПП с режима N, в D,а потом на N и далее на R, слышен стук снизу, как будто подключаешь понижайку. Если раздатку(TOD) переключить в режим LOW- то проблем нет- все работает, без посторонних шумов. На днях менялось масло в раздатке, залили по советам "опытных владельцев", выше уровня, 2 литра почти, наверное это зря ? Еще вопрос- сколько весит TOD? какие средние цены на ремонт? не считая покупку деталей. Название: Re: Скрежет с P на R в режиме AUTO Отправлено: IIIypuk от 18 Ноября 2013, 15:33:29 Еще вопрос- сколько весит TOD По ощущениям килограмм 25-30.На днях менялось масло в раздатке, залили по советам "опытных владельцев", выше уровня, 2 литра почти, наверное это зря ? Какое масло залили? Началось после смены масла?Название: Re: Скрежет с P на R в режиме AUTO Отправлено: Stavropol от 18 Ноября 2013, 15:40:16 Масло лил Декстрон3. Вот после замены масла ездил отлично, ночь машина постояла, утром заводить ехать, а она мне такую вот фигу вывернула..
Название: Re: Скрежет с P на R в режиме AUTO Отправлено: олег75 от 28 Февраля 2018, 09:03:31 указанная болячка в теме не раскрыта, а вот было такое.
при включении R скрежет зубьев, хода назад нет, вперед едет. причиной тому был обрыв проводов (точнее отгнили от времени) позиционера при перемещении в сторону "auto" из-за обрыва по позиционеру (шайбе) перемещение на полдороге прекращается и шестерня остается в недовключеном положении. очень похоже на кирдык планетарки в акпп лечится творческой перетряской проводов на сервомоторе ркп (лучше заменой, или заменой проблемных участков с пропайкой, скрутки по-быстрому надолго не хватает) |