Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => TOD => Тема начата: Stavropol от 18 Ноября 2013, 15:26:29



Название: Скрежет с P на R в режиме AUTO
Отправлено: Stavropol от 18 Ноября 2013, 15:26:29
 Добрый день форумчани! Сложилась такая ситуация.
    Завел машину- хотел выехать со двора, переключаю коробку с положения P в R- дикий скрежет снизу- как я понял исходит из раздатки, и машина не едет назад, даешь газу, скрежет только сильнее, вперед едет без проблем, так же если переключать рычаг АКПП с режима N, в D,а потом на N и далее на R, слышен стук снизу, как будто подключаешь понижайку. 
     Если раздатку(TOD) переключить в режим LOW- то проблем нет- все работает, без посторонних шумов.  На днях менялось масло в раздатке, залили по советам "опытных владельцев", выше уровня, 2 литра почти, наверное это зря ?
     Еще вопрос- сколько весит TOD? какие средние цены на ремонт? не считая покупку деталей.


Название: Re: Скрежет с P на R в режиме AUTO
Отправлено: IIIypuk от 18 Ноября 2013, 15:33:29
Еще вопрос- сколько весит TOD
По ощущениям килограмм 25-30.

На днях менялось масло в раздатке, залили по советам "опытных владельцев", выше уровня, 2 литра почти, наверное это зря ?
Какое масло залили? Началось после смены масла?


Название: Re: Скрежет с P на R в режиме AUTO
Отправлено: Stavropol от 18 Ноября 2013, 15:40:16
Масло лил Декстрон3.  Вот после замены масла ездил отлично, ночь машина постояла, утром заводить ехать, а она мне такую вот фигу вывернула..


Название: Re: Скрежет с P на R в режиме AUTO
Отправлено: олег75 от 28 Февраля 2018, 09:03:31
указанная болячка в теме не раскрыта, а вот было такое.
при включении  R  скрежет зубьев, хода назад нет, вперед едет. причиной тому был обрыв проводов (точнее отгнили от времени) позиционера
при перемещении в сторону "auto" из-за обрыва по позиционеру (шайбе) перемещение на полдороге прекращается и шестерня остается в недовключеном положении. очень похоже на кирдык планетарки в акпп
лечится творческой перетряской проводов на сервомоторе ркп (лучше заменой, или заменой проблемных участков с пропайкой, скрутки по-быстрому надолго не хватает)