Название: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 19:15:08 Добрый день всем дорогие одноклубники. Ох не думал,что начну свое знакомство с такого ,вот письма.
Итак проблема появилась. Когда жму на газ происходить ,потеря мощности. Машина начинает очень "тупо" ехать, и плюс когда выжимаешь педаль в пол какой то странный звук, хлопок идет, в нижней передней части машины. И обороты набирает странно. Чек не загораеться. Хотя странный звук в двигле ,как будто долбит один из цилиндров. Хотя один раз выжал педаль в пол машина, наоборот рванула бешенно вперед, но к 60км.ч снова начала тупить. Подскажите ,может кто сталкивался,если можно попроще. Все-таки я дуб в технике,НО хорошо учусь) Поварешка я ) В долгу не останусь Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 25 Октября 2013, 19:34:48 wex, привет! Давай теперь с самого начала. Для начала бы представился. Что к чему, что за авто (не интуитивно я понимаю, но всё таки), как давно у тебя Терр? Предшествовало ли этой ситуации, что или ремонт, или какие то симптомы? Вообщем давай всё подробно с расстановкой.
Зы. Ну почему всегда приходится всё вытаскивать как у партизанов на допросе :) Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 19:42:03 Noks1 Прости) Машину купил месяц назад, горя не знал. Сегодня сьездил по делам, выхожу ,сажусь,завожу машину. Еду в пробке все ок. Обороты не скачут, не греется. Выезжаю на трассу,жму на газ а машина тупит, толком не едет. Смотрю на обороты на холостом в порядке. Даю газу, а машина плохо набирает скорость, и когда выжимаешь газ в пол, начинаються хлопки где-то между двиглом и печкой(так мне кажется), торможу,глушу,снова даю газу, она наоборот подорвала, но дошла скорость до 60км.ч снова тупит.И все потом просто тупо едет. Думаю мб еще с коробкой проблемы. До этого заправлялся и заежал на кочку, пузом мог шоркануть ее.
Единственно была ошибка в прошлом ,увы номер не помню. На словах бедность топливной смеси в 1ой банке. Это слова профи ,который диагностировали двигатель Зовут меня Витя) Двиг 194л.с. Машина 2003. VIN KMHNM81CP3U085974 Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 25 Октября 2013, 19:48:02 wex, вот уже что то. Далее наводящие вопросы. Какой пробег у авто? Где брал, знаешь его историю? Делал ли какое ТО сразу после покупки. Тупняк случаем не после ли заправки начался?
Зы. Ты не торопись. Спокойно всё опиши и вспомни всё необычное что происходило с авто до этого момента. Сам понимаешь аборт по телефону очень трудно делать :) Зы. Зы. Допрос продолжается :) Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 19:52:13 Пробег у машины большой 300т. Историю увы не знаю, так как она привезена с другого региона.
Да заправлялся 92бензином. Увы 95не было. Диагностику на двигле делали, ошибка в первой банке и все. Но такой проблемы не было. Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 19:54:07 А до этого еще за день залил присадку в двиг, для чистки форсунок.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Виктор П. от 25 Октября 2013, 19:56:46 А до этого еще за день залил присадку в двиг, для чистки форсунок. Вот наверно ты их (форсунки ) и "прочистил"Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 19:58:00 Виктор до этого почти полтора дня ездил, горя не знал,а после заправки зачкала. Не думаю пока на это
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 25 Октября 2013, 19:58:17 А до этого еще за день залил присадку в двиг, для чистки форсунок. Воооот, наконец то появились интересные подробности. Не исключено что эта жижа подняла всю грязь и забила форсунки. Зы. У тебя скайп есть? Если да кидай в личку пообщаемся. Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 20:00:13 Скайп есть pwnz.pwnz7
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 20:07:46 Блин микрофон не работает.... Что за день
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 20:09:11 Я вас слышу и микрофон работает
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Док от 25 Октября 2013, 20:19:14 Noks1,wex,В общем я не очень продвинутый владелец НАШЕЙ машины, но у меня была такая ситуация, тоже залил очистку форсунок. И после этого залил 95 как сказано в инструкции, и точно такая была проблема. Сейчас кроме 92 в бак не лью, но у меня Терр. 2001 г. расход 12.1 на сотку. Очень рад моему "ТАРАКАНЧИКУ" .
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 25 Октября 2013, 20:21:50 Док ну поздравляю вас,от всей души. Сам вот пересел недавно на этого зверя. Машина супер, ТАНК)))
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 25 Октября 2013, 20:27:09 wex, всё будет хорошо, вылечим мы твоё насекомое :)
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 25 Октября 2013, 20:28:52 но у меня Терр. 2001 г. расход 12.1 на сотку. Как говорил Станиславский " Не верю!"Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Sania от 25 Октября 2013, 20:31:04 Noks1, по трассе если гладить педальку,то я верю,но не по вашей трассе с подьёмами,а где нибудь в Лен.области
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Док от 25 Октября 2013, 20:33:25 wex,Вы знаете я серьезно начал понимать эту машину и все её прелести владения ею уже второй год, без всякой патетики благодаря нашему КЛУБУ. Все вопросы можно найти в форуме, запчасти просто реально и по доступным ценам тоже на форуме. МЫ ОДНА СЕМЬЯ " НАСЕКОМЫХ" ВЛАДЕЛЬЦЫ,..... Властелинов Земли!!!!!!!!
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Док от 25 Октября 2013, 20:36:44 Noks1,Sania,Мужики верьте не верьте, но так и есть 12.1 в пробках и 11.2 если в Тверь утром и назад ночью, врать не обучен.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Док от 25 Октября 2013, 20:47:39 Noks1, Сейчас вопрос не о расходе топлива, все-таки я мыслю что проблема в этой присадке, я исхожу из своей медицинской практики. При наличии камней или песка в почках прием препаратов способствующих их сдвигу дает подобный результат в двигателе машины. Ну извините наш организм мало чем отличается от нашего любимого двигателя!
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Виктор П. от 25 Октября 2013, 20:50:24 Noks1,Sania,Мужики верьте не верьте, но так и есть 12.1 в пробках и 11.2 Док , ну тогда ты очень спокойный водитель ...Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 25 Октября 2013, 20:54:28 Док, согласен, не будем в который раз обсуждать расход, здесь беда в другом. Вариант забитых катов мы с Виктором по скайпу тоже обсудили.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Док от 25 Октября 2013, 21:06:40 Виктор П.,Виктор, я сейчас еду со скоростью 100, на трассе и 70 в населенных пунктах, после 2011 года, убийства подарочного на 55 женой Паджеро Спорт. С выходом; перелома 12 ребер, ключицы, разрыв внутренних органов, сотряс мозга, мама не горюй "долго вспоминал кто я есть", в конечном итоге вспомнил ту, крайнюю и сейчас у нее и не жалею. Одноклубники я сейчас восстановился и это может подтвердить "Климач". Я с ВАМИ!
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Док от 25 Октября 2013, 21:16:09 А знаете мужики, г....о поперло . до этого три Волги. а тут Паджерик, ну и накатил не покатался. Сейчас в деревне ту просеку которую прорубил на крыше ( а это 97 метров в кустарнике) называют моим именем Тоже приятно.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wildfox от 26 Октября 2013, 00:40:43 Док, согласен, не будем в который раз обсуждать расход, здесь беда в другом. Вариант забитых катов мы с Виктором по скайпу тоже обсудили. Это однозначно проблема катов + лямбды.Noks1, по трассе если гладить педальку,то я верю,но не по вашей трассе с подьёмами,а где нибудь в Лен.области Саня, я когда с Калининграда домой ехал, на 95-ом бензе вышел по БК на уровень 10 л\100км. И это реально, правда я двигался со средней скоростью 80км/ч (уставший сильно был). Правда и бенз был куплен в Литве...Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Ильич656 от 26 Октября 2013, 01:08:58 Да здесь по ходу все вместе. И присадка и забившиеся каты. Присадка подняла все гумно которое соответственно вместе с выхлопными газами поперло в трубу. Каты и так скорее всего уже подсажены а тут еще и присадка. У меня на рабочих нексиях примерно такая же хрень пробег 40 тыч. каты выбивать. Качество бензина мать их. Машина тупо перестает разгоняться и выше 3000об. не поднимает.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 26 Октября 2013, 13:02:31 добрый день. сейчас сел после13 часового отдыха за руль. машина едет в идеале , ну я рад. видать кал осел. но все равно будем лечить. и грм на днях с роликами и прочим менять будем
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Serg_Bobr от 26 Октября 2013, 14:08:07 Мужики верьте не верьте, но так и есть 12.1 в пробках и 11.2 Я все понимаю, но это фантастикаНазвание: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 26 Октября 2013, 19:40:05 Это однозначно проблема катов + лямбды. Поддерживаю.+500!Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 26 Октября 2013, 19:41:59 Я все понимаю, но это фантастика После удаления заднего ката съездил на Ахтубу и в Саратов. Расход 10.7 - 11.5 литра на сотню. На Волгоградке педальку гладить не получаецца - её топтать в пол приходицца, да селектором АКПП помагать при обгонах фур и отпускников...Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 26 Октября 2013, 22:36:10 После удаления заднего ката съездил на Ахтубу и в Саратов. Расход 10.7 - 11.5 литра на сотню. На Волгоградке педальку гладить не получаецца - её топтать в пол приходицца, да селектором АКПП помагать при обгонах фур и отпускников... Когда у меня была соната 3 с дв. 1,8 SOHC то она на трассе в этом диапазоне кушала, а тут 3,5 V6 почти 200л/с и столько же. Что то не клеится. " Не верю" (с)Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Sergeste от 27 Октября 2013, 00:52:19 Док и мужики все, звиняйте, не со зла, но я и не Станиславский, :) а просто с нормой – то есть 20 на 100 – ну а с корейцами чо делать-то будете, с теми, которые наш авто-движок ваяли и либо по дурости или с будуна нам всем такую норму приписали? Не путаете в одну кучу либо сознательно, норму 20/100 городскую с трассой? А если не путаете, то тем у кого 10/100 в городе, как утверждаете – прямая дорога в музей рекордов гинесса и смело требовать от хундая долива пива после отстоя пены (с). ;D
Ваще ваши-наши БК, у меня и ноль расход бывает, если вообще не заводить, и мгновенный тоже ноль может показывать. А вот средний реальный надо мерить … по реальному баку и за год лучше, чтобы и летом с климатом, и зимой с печкой и прогревом, в городе и на трассе раздельно, а не вешать тут сознательно или еще как лапшу, что мол «верьте, не верьте», а реальный средний городской у меня десятка… Повторю, что не со зла, а наоборот, но хорош пиз..ть… >:( Maremona, а вот вас вот месяцев пять не было слышно-видно, с уважением, что появились, к слову, поделились бы, как ваша машинка, например, как очередной сезон опыта эксплуатации «злосчастных» :) хабов-тодов ну и т.д. и т.п.? Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Ильич656 от 27 Октября 2013, 01:57:42 Блин парни ну какие 10 на сотню. У нас 3 с пол литра далеко не современного движка. У меня паджеро 3 жрал 17 18 литров. А там простите мотор более современней и эконичней. А когда я ему впуск весь почистил вместе с ЕГРом и форсами то расход еще на пару литров упал. Получалось около 16 особо не пидалируя. По трассе м4 с полным бакажником барахла детем и женой с постоянным кондером около 10. Ну никак не меньше. А здесь вы пишите 10 12 по городу. Ни кого ни хочу обидеть, но не реально это. У меня шевроле авео жены с мотором1,6 столько жрет в городе. Это штож получается авто не исправно. Должно наверно быть литров 5.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: 1zmei от 27 Октября 2013, 18:11:12 wex, Поменяй для начала топливный фильтр У мяня такое было на эксплорере. Ехала-ехала а на перекрестке непоехала еле снего съехал на холостом ходу . мучался целый день: поменял т\насос; выбил кат; а понту нет. но после замены т\фильтра машинка полетела и больше проблем небыло *shashkoi*
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: wex от 28 Октября 2013, 11:26:16 1zmei, да я уже подумал над,этим благо дело это несложное, так что на днях поменяем
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Tiburon от 30 Октября 2013, 07:52:11 По поводу хлопков - были хлопки и пропадала тяга, оказалось сломанным колечко - что-то вроде прокладки между свечой и двигателем, оно то и пробивало на корпус. Работа быстрая (смотря какая свеча), колечко дешевое!
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 03 Ноября 2013, 15:52:02 что-то вроде прокладки между свечой и двигателем, оно то и пробивало на корпус. Это как научно объяснить?? До поломки металлическое колечко не пробивало на корпус??Я извиняюсь: может быть вы его путаете с резиновым колечком - прокладкой свечного колодца? Оно от времени дубеет, ломаецца, свеча по уши купаеццо в масле - вот тут-то пробои на массу и возникают. А пропуски зажигания = бензин прямиком в выпуской тракт, а там катализаторы, а они от порций несгоревшего бензина яростно раскаляюцца и начинают подплавляцца, забивая проход газам. Отсюдова и "хлопки где-то внизу", и пропавшая тяга, и неразвитие оборотов мотором, и возрастающий расход топлива, и прогар гофры глушителя, и пробитие/прогорание прокладок на коллекторах и приемных трубах (а это вызывает, между прочим, попадание кислорода извне внутрь и возникновение ошибки "постоянная коррекция бедной смеси на одной из головок", номер не помню)... Машинка стареет непрерывно, расход возрастает медленно и к нему привыкают как к норме. Потом пробьешь выхлоп, катушки со свечами заменишь, моторчик в бензонасосе на свежий поменяешь - и так летит, что самому не верицца! По трассе, канешна, в городе расход мерять бессмысленно. Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 03 Ноября 2013, 16:08:25 как ваша машинка, например, как очередной сезон опыта эксплуатации «злосчастных» Smiley хабов-тодов ну и т.д. и т.п.? Докладываю:Хабы летом отключены были, приводА стояли, как вкопанные. ТОД работает исправно (если его включить, а погода пока не требует). Все лето гонял "на дальняк": на Ахтубу, на(в) Украину, под Саратов, ну и на волжские раскаты в октябре. Машинка хоть и стареет, но радует, т.к. едет лучше "молодой" после прочистки заднего прохода и других шагов по оздоровлению. Колпачки бы маслосъемные поменять, но времени мало (=лень), а отдавать кому-то - дорого... *kuzkinamat* Стесняюсь спросить: а вы с какой целью интересуетесь? Просто так - или купить хотите?? ;) Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Sergeste от 04 Ноября 2013, 14:26:35 Стесняюсь спросить: а вы с какой целью интересуетесь? Просто так - или купить хотите?? Да нет, простое «человеческое» любопытство (в смысле, что так тоже иногда бывает: "ничто человеческое им не чуждо" *smeshok*). ...пока будет разумно и возможно, буду оставаться со своим Терриком :)Однако же, такой вопрос неизбежно вызывает ответный: что, уже тоже подумываете менять Терра? :( Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 05 Ноября 2013, 20:10:12 уже тоже подумываете менять Терра? Отчего ж не продать верного друга за хорошие деньги?? ;)По крайней мере, мне стыдно не будет... Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Сергей297 от 05 Ноября 2013, 20:14:49 Отчего ж не продать верного друга за хорошие деньги?? Во-во...сегодня друга продашь...а завтра РОДИНУ!!!... *smeshok* *rzhu*Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 05 Ноября 2013, 20:30:06 Отчего ж не продать верного друга за хорошие деньги Если бы не знать что речь идёт об авто, то эта фраза звучит устрашающе ))))Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 05 Ноября 2013, 22:06:54 Во-во...сегодня друга продашь...а завтра РОДИНУ!!!... Хотел, Сергей, ответить резко, но посмотрел на Ваш аватар - и ...передумал.Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 05 Ноября 2013, 22:16:12 maremona, "Факт продажи Родины вычеркните из протокола" (с) "Гараж" :)
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Сергей297 от 06 Ноября 2013, 07:31:12 Хотел, Сергей, ответить резко, но посмотрел на Ваш аватар - и ...передумал. maremona,...прочитал...и первый раз в жизни ответить нечего...... ??? *kuzkinamat*П.С...это же шутка, все это поняли...Аватар сменить?????... :-[ Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Serik от 29 Ноября 2013, 07:40:12 Всем Здравствуйте! А сколько эти самые катализаторы ходят? Я понимаю что там много факторов типа качество бензина, манеры вождения и т.д , но понимаете у меня после замены датчика КВ вроде машина полетела красиво и резво, а тут на днях выдало такое, завелась аж с четвертой или пятой попытки. Стартер начинает крутить и тут такое как будто движок в обратную сторону, бывает же когда зажигание раннее типа обратного удара, так вот такое ощущение и аж аккумулятор не может крутануть дальше. Потом вроде завелась, да заглохла как будто бензин не хватило, т,е обороты не набирает. И так раз пять, а потом как ни в чем не бывало завелась. После этого еще раза три такое было, и при движении особенно при разгоне стали какие то хлопки внизу машины происходить, как будто чихает в выхлопную. Что может быть такое?
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 29 Ноября 2013, 09:32:45 Serik, чек я так понял не загорается. Смотри снова ДПКВ. Чудес не бывает. Датчик ставил оригинал?
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Dummy от 02 Декабря 2013, 09:39:14 Стартер начинает крутить и тут такое как будто движок в обратную сторону, Также странно было с неисправным ДПРВ. Можно подозревать 2 дачика, 1 - положения коленвала 2- положения распредвала. Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 02 Декабря 2013, 22:52:14 Serik
Коллега, а диагностику сделать, сканер подключить нет решительно никакой возможности? Ну ху..и гадать на кофейной гуще?? Если датчик неисправен - сканер сразу даст понять. Фильтры надо иногда менять и не подозревать их попусту в измене. Задний кат проще снять да и посмотреть сквозь него на свет - а потом, независимо от его состояния, пробить его ломиком нах!! Можно заменить на деталь "28600-Н1800", это фабричный резонатор вмесито ката, стоит на машинах, рассчитаных на применение этилированного бензина. *kuzkinamat* Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 02 Декабря 2013, 22:57:10 Датчик ставил оригинал? Что значит "оригинал"??Вы полагаете, Хундай моторс сам датчики производит?? Там в датчике катушка, залитая эпоксидкой - ломаться и "неправильно" работать просто нечему. Все проблемы - от грязи и разболтанных креплений. Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 02 Декабря 2013, 23:58:46 maremona, оригинал он и в Африке оригинал. Зато китайских поделок вагон и маленькая тележка. Вот и спросил датчик чей поставил.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 05 Декабря 2013, 23:25:50 Noks1,
wex, всё будет хорошо, вылечим мы твоё насекомое - где найти лекаря в Питере по такой же примерно причине ? Все начиналось так же как у WEX! но после замены всех расходников,- свечи, провода,катушки, форсунки, ремни,натяжители, гидрокомпенсаторы,датчика РМРВ (на жиговский от10) ипр пр. двигун заводится, оборотов не набирает. со слов диогностов(Нескольких)- все в норме. А двигун глохнет при нажатии на педаль.Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: 1zmei от 06 Декабря 2013, 00:25:57 ВАЛ, Посмотри датчик положения дроссельной заслонки . Так же попробуй отсоединить приемную трубу глушителя (до ката). А еще лучше подъезжай комне и мы с ребятами посмотрим что с твоим насекомым телеф. в личке
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: 1zmei от 06 Декабря 2013, 00:31:29 Все проблемы - от грязи и разболтанных креплений. И межвитковых замыканий --%(((Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 11 Декабря 2013, 01:21:22 И межвитковых замыканий А с чего им возникать-то?? При напряжении в доли вольта, в залитой компаундом катухе?? Дергать за хвост не надо - и будет щастье!оригинал он и в Африке оригинал Это упаковочка "оригинал". а внутри лежит фитюлька производства той фирмы, с которой в настоящий текущий момент действует соглашение о поставке, причем их (производителей) может быть и несколько...ЧСХ, те же самые датчики например, от DENSO, продающиеся как "оригинал" для китайских машинок стОят (в России) дороже самих себя, но в "оригинальной" обертке для Мицубиши... :-\ Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 19 Декабря 2013, 18:40:05 Посмотри датчик положения дроссельной заслонки здравия всем! уважаемый Большой Змей! рад бы к тебе приехать, но машина стоит у ребят, которые называют себя -СТО, 3й месяц. крутят распредвал правой головы то вперед на зубок, То назад. а она бедняга то заводится и на ХХ работает, коснешься педали газа - глохнет. то заводится на педали газа, бросишь - глохнет. платить за не сделанную работу у меня рука не поднимается. а им тоже жалко денег-2 месяца работали - результата нет. вот лезу на форум.что бы им помочь. может есть специалист который бы приехал и посмотрел двигун. ошибок машина не выдает. приезжали диагносты с компом 3 раза. давали заключения. Заменили указанное ими. Результата нет. В кореане 2 раза диагностировался - всякую ерунду несут - заменишь узлы - результата нет.Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 19 Декабря 2013, 18:45:24 да, по твоему совету - посмотреть датчик дросельной заслонки -мои стошники что то против. говорят- механический привод заслонки, от датчика ничего не зависит. я начал искать этот датчик. на днях куплю- заменю. спасибо
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: 1zmei от 19 Декабря 2013, 19:43:20 ВАЛ,Давление топлива в рампе замерял? давление должно быть 2-3 кг и при нажатии на педаль газа недолжно падать. Если падает то смотри топливный фильтр и насос. А где ремонтируют машину. И что говорили дяди с компом. Датчик покупать неспеши сначала проверь то что я написал ведь это только проверка .Позвони мне
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 19 Декабря 2013, 20:09:41 один дядя говорил - расредвал надо передвинуть, другой - заменнить гидрокомпенсаторы. третий - заменить датчик полож. распредвала. со слов мастеров - все это выполнялось.
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: 1zmei от 20 Декабря 2013, 00:10:30 один дядя говорил - расредвал надо передвинуть, другой - заменнить гидрокомпенсаторы. третий - заменить датчик полож. распредвала. Дяди несли несусветную чушь .Весь этот набор повлияет на тягу но нетак как у тебя.У тебя, если я правильно понял твой пост,симптомы когда полностью оплавлен кат. или нет давления в топливной магистрали,или донемогу засран топливный фильтр.Ну и самое дорогое мозги,но тогда были бы ошибки.А если их нет то надо смотреть механнику.Напиши где ремонтируешь машину на какой СТО. Мой тел. у тебя в личкеНазвание: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 15:43:55 ,датчика РМРВ (на жиговский от10) Нельзя менять на жиговский, они только внешне схожи. Жиговский мотор имеет объем в 2+ раза меньше, тарировка датчика совсем другая. Думаю, элементарный перелив топлива имеет место быть. Который с блеском усугубляет оплавление катализатогра... *kuzkinamat*Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 15:47:50 на днях куплю- заменю Зачем???Он за 5 минут проверяется любым тестером, лучше стрелочным. Читайте Шоп-мануал (или мастеров заставляйте),, там все по шагам расписано... Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 20 Декабря 2013, 16:47:07 Питер - город культуры и грамотности. Мои знакомые мастера читать тоже не умеют. - не скажешь, где берут Шоп - мануал на русском? и что это такое? Нет , логически я конечно понимаю,...
Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: maremona от 20 Декабря 2013, 17:05:47 Питер - город культуры и грамотности. ...а грамотный человек - это ленивый человек...так?? ;DПоиском находицца, ЕМНИП, на этом же сайте и выложен где-то для скачивания. Возможно, и в переводе где-то лежит. Называецца "Shop Manual Terracan 2002", или "...-2005" А на сервисАх - так просто обязан быть, в бумажном виде причем. Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Dummy от 20 Декабря 2013, 20:19:07 двигун заводится, оборотов не набирает. ............ глохнет при нажатии на педаль. похоже было когда снимал разъём ДМРВ и забыл воткнуть на место, ну чек првда загорелсяНазвание: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 24 Апреля 2014, 10:58:44 Во-во...сегодня друга продашь...а завтра РОДИНУ!!!.. прошлый ваш аватар был лучше.Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: Noks1 от 24 Апреля 2014, 11:06:51 прошлый ваш аватар был лучше. Да я его и не менял, какой первый загрузил такой и есть.....Название: Re: Беда с моим 3.5 Отправлено: ВАЛ от 24 Апреля 2014, 15:48:53 извиняйте. писал товарищу, который на аватаре головой вертел в разные стороны. и его резкие выпады принимались шуткой. а сейчас у него строгий аватар, и шутки кажутся серьезным заявлением.
|