Название: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: anino2005 от 11 Октября 2013, 23:35:03 Здрасте после покупки авто заменил масло, заливал по щупу получилось по самой верхней риски, предидущий владелец сказал что так не правельно типа дизель. не нужно масло мах делать, а оставить середину но мастера в сервисе сказали что дизель наоборот масленное голодание не переносит + турбина тоже потребляет масло... это первый вопрос..... второй вопрос связан с тем на сколько " соплив двиг 2,5" просто двигатель не сухой но и течи я необнаружил не понятно откуда маслице вроде как бы больше с зади с низу тогда почему на шкивы ремней попадает???? Гуру подскажите.....
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Игорь10RU от 11 Октября 2013, 23:40:30 Я себе по МАХ лью, многие по МИН уровень делают, кому-как... а по соплям, разбирайся, если перед - возможно из под клапанной крышки, сальника распредвала, коленвала, а вот сзади может и задний сальник колена... стоит копейки, а вот замена УУУУ!!!
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Yasson от 12 Октября 2013, 00:54:06 Ерунда. Лей половину, между max и min, потом просто проверяй. Что за легенды, я просто поражаюсь. Там есть запас и туда и сюда. Нормальные производители проектируют с учётом пользовательского «тупизма», так что, по хорошему, убить аппарат весьма сложно. В техническом плане, конечно.
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: anino2005 от 12 Октября 2013, 01:08:36 Ерунда. Лей половину, между max и min, потом просто проверяй. Что за легенды, я просто поражаюсь. Там есть запас и туда и сюда. Нормальные производители проектируют с учётом пользовательского «тупизма», так что, по хорошему, убить аппарат весьма сложно. В техническом плане, конечно я конечно хоть и без технического образования но понимаю что запас прочности производитель закладывает... хотя вчера здесь на форуме вычитал что двиг 2,5 хоть и миллионник но при нашей эксплуатации 200000 и переборка... а маслом даже жестким переливом убить деталь я себе не представляю как. ну выдавит его куда нить или угарит но не стуканет же если выдавит и неуслидишь и при высоких оборотах тогда все возможноНазвание: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Yasson от 12 Октября 2013, 01:52:34 anino2005, мало ли, что пишут. При каких температурах эксплуатировался, какое масло, сколько оборотов, какая скорость, нагрузка, пробег. Об этом всём там написано? И что такое «при нашей экплуатации», я тоже не понимаю? А при их эксплуатации?
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: vova22 от 12 Октября 2013, 06:10:30 вычитал что двиг 2,5 хоть и миллионник :).......хочу тебя растроить наш двигатель в разряд меллиоников невходит... --%(((
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: олег75 от 12 Октября 2013, 06:23:37 2,5 хоть и миллионник этож кто жежь такое жежь сказал???? *rzhu* не верьте, клевещут на наш добрый дизель. по ресурсу поищите поиском на форуме. 200-250 поменяете гбц, втулки-сальники на передней части двигателя, капиталка полная- в зависимости от отношения бывшего хозяина. для замены заднего сальника коленвала потребуется снимать двигатель. или коробку Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: vova22 от 12 Октября 2013, 06:30:05 anino2005 -жжет потихому...миллиоников с алюминевыми головками и ремнями ГРМ небывает...
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: anino2005 от 12 Октября 2013, 12:11:18 anino2005 -жжет потихому...миллиоников с алюминевыми головками и ремнями ГРМ небывает... Здрасте это не я жгу вот Re: какой критический пробег у D4BH « Ответ #1 : 12 Август 2013, 22:16:48 » Цитировать (выделенное) -------------------------------------------------------------------------------- filin4647, Убежден, что как всегда зависит все от эксплуатации. Но изначально дизель разрабатывался как миллионник. Но по триста тыщ террики бегают, и на кончину еще и нет намека, эт я про 2и5 Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 19:21:11 vova22,
...миллиоников с алюминевыми головками и ремнями ГРМ небывает... ну почему не бывает, у моего знакомого Фолькс Крафтер только он на нём 750000 откатал, а брал с германии, с пробегом 150000...Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: vova22 от 12 Октября 2013, 21:23:19 И что?это значит что он миллионнк?.....миллионики обычно имеют чугунную ГБЦ и шестеренчатый привод газораспркделения....такие моторы в основном очень надежные и неприхотливые.
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 21:34:06 Это значит, что на Крафтере дрыгатель проехал миллион... я на своём ПАЗ-3205 400тыс без капремонта проехал... а некоторые после 100000 растачивают, шлифуют, меняют... и с чугунными головками и с алюминиевыми ... все зависит от эксплуатации, мне так кажется...
...тут тема про уровень масла... Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: anino2005 от 13 Октября 2013, 00:02:03 Да я спросил какой уровень масла оптимален но точного и всеобщего мнения не увидел... как в прочем во многом кто на что горазд.....
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Kamchadal от 13 Октября 2013, 06:45:10 На щупе все нарисовано.Все остальное бред,но не Питт!
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Сергей297 от 13 Октября 2013, 08:12:10 Я заливаю по МАХ и в процессе не доливаю до замены 7 т.к, уровень опускается до MIN.... :O
По поводу миллионника.....этот миф придумали когда сделали вместо стотысячного счётчика пробега миллионный,...... *smeshok* Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: vova22 от 13 Октября 2013, 13:05:46 Игорь 101RU...то что у кого то двигатель ходит а у когото неходит так это все зависит от условий грамотной или безграмотонй эксплуатации и грамотном или безграмотном обслуживании агрегата ...но не о том что этот тип двигателя надежнней(миллионик) или который требует белее тщательного и частого ТО... просто есть модели двигателей которые очень надежные в плане своей конструктивной особенности( их еще неприхотливыми кличут) ну и конечно некаждый миллионник миллион отходит .....
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: витаха19 от 13 Октября 2013, 15:37:35 На щупе все нарисовано Полностью согласен. Завод изготовитель весьма не двусмысленно дал понять, нельзя заливать ниже нижней метки щупа и выше верхней. Всё, что в этом промежутке- норма.Пару-тройку раз сталкивался с моторами, которые довольно быстро "съедали" масло от верхней метки до середины и на этом жор останавливался. Доливаешь до верхней метки- опять аппетит просыпается и останавливается снова на серединке. С чем это связано, так и не понял... Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: MOH532 от 13 Октября 2013, 16:02:52 Мусолить можно много! Но нужно учесть: - что за масло используется (синтетика, полусинтетика, минералка, суррогат)!. Каков износ ЦПГ (компрессия)! Какие условия эксплуатации! Нет ли подтёков из возможных слабых мест! Нет ли перегрева! - Сейчас у меня впечатления, что все привязались к эталонному двигу? - Это не верно! - У всех двиги прошли более 100 т.км.. а может и много больше и они уже далеки от всех эталонов по многим параметрам! - Тут нужен дифференцированный подход!
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: джиджи от 15 Октября 2013, 20:30:51 масло лей по середине уровня. а по поводу потеков может давить из сальников, прокладки клапанной крышки да и вообще много мест откуда может давить, помой двигатель и наблюдай. а еще на заведеном двигателе вынь масляный щуп и погазуй, посмотри нет ли повышенных картерных газов, я через это проходил, как не боролся с течью масла и расходом масла, а из за повышенных картерных газов масло все равно давила со всех щелей. в итоге откапиталил двигатель, сейчас все замечательно. а так на моем спидометре был пробег 265000, да и скручен наверное немного. Да и наши движки не любят что бы их крутили. Этот двигатель для спокойного передвижения.
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: anino2005 от 15 Октября 2013, 20:39:13 масло лей по середине уровня. а по поводу потеков может давить из сальников, прокладки клапанной крышки да и вообще много мест откуда может давить, помой двигатель и наблюдай. а еще на заведеном двигателе вынь масляный щуп и погазуй, посмотри нет ли повышенных картерных газов, я через это проходил, как не боролся с течью масла и расходом масла, а из за повышенных картерных газов масло все равно давила со всех щелей. в итоге откапиталил двигатель, сейчас все замечательно. а так на моем спидометре был пробег 265000, да и скручен наверное немного. Да и наши движки не любят что бы их крутили. Этот двигатель для спокойного передвижения Здрасте я так в принципе и собираюсь действовать масло поменял залил 5\40 мобил что до этого и лил предидущий владелец на моем пробег сейчас 180000 пробег наверно верный так как есть таможенные доки с пробегом в 60000 при заезде в рф 2004 г помою двиг поменяю подклаппанную покладку а там дальше посмотрим Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: MOH532 от 15 Октября 2013, 21:57:29 anino2005 Это маненько неправильно! - ...
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: anino2005 от 16 Октября 2013, 01:28:52 anino2005 Это маненько неправильно! - ... а что конкретно не верно???? Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Ivan42 от 16 Октября 2013, 05:21:45 я себе всегда заливаю по максимуму, есть в семье Старекс тоже с двигателем D4BH, он у нас уже прошел почти 150 тысяч , а общий пробег 180 тысяч, в него льем синтетику DRAGON SSU EURO XT 5W40, и себе его лью,!!!! уже третья замена масла подходит, все четко по уровню сколько залил, столько слил, на обеих авто и ни чего не где не давит!!!!
Название: Re: максимальный уровень масла в 2,5 Отправлено: Kamchadal от 16 Октября 2013, 08:00:38 я себе всегда заливаю по максимуму, есть в семье Старекс тоже с двигателем D4BH, он у нас уже прошел почти 150 тысяч , а общий пробег 180 тысяч, в него льем синтетику DRAGON SSU EURO XT 5W40, и себе его лью,!!!! уже третья замена масла подходит, все четко по уровню сколько залил, столько слил, на обеих авто и ни чего не где не давит!!!! Поршневая в хорошем состоянии,вот и не давит. |