Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Bansardo от 11 Октября 2013, 12:57:09



Название: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: Bansardo от 11 Октября 2013, 12:57:09
Недавно поменял все в генераторе (регулятор, диодный мост с якорями).
Уже неделю мучаюсь с проблемой:
Иногда появляется рябь на верхнем табло с часами и у магнитолы вырубается дисплей, но кнопки горят...
На аккум идет от 14,5 до 16,3. Особенно сразу после запуска 16, а потом если поездить падает до 14,8-14,5. Аккум новый, Deka американец. не могу понять что творится....


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 13:19:21
Я бы заменил по-новой реле-регулятор. Нормальным считается напряжение 13.8-14.2В. У тебя явный перезаряд,у магнитолы может включаться защита от него...


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: Bansardo от 11 Октября 2013, 13:24:49
У меня еще подплавлены проводки за бачком ГУРА, там два контакта на них проводки идут. одна из пар прям подплавлена и обмотка сплавилась...
От этих контактов идут шланги к генератору. Это вакуумник наверное...


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 13:55:06
Ниже бачка ГУРа расположены вакуумные клапана. Не представляю, что нужно сделать, чтобы провода к ним расплавились... Посоветую обратиться к квалифицированному автоэлектрику, ибо явно есть проблемы с электропроводкой...


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: Bansardo от 11 Октября 2013, 15:03:28
Они могут както влиять на работу генератора?
По поводу не представляю - колхозников очень много...
В Омске я не знаю хороших автоэлектриков. (


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: Алексий от 11 Октября 2013, 17:46:39
до 16,3.
  Bansardo, ты с этим не шути! Вылетит ЭБУ двигателем,ЭБУ раздатки,ЭБУ коробки и тд. Чето регулятор напряжения выделывается.  Я уже давно понял,что ремонт генератора,это в х..ю дыра.... Только новый!


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: витаха19 от 11 Октября 2013, 18:41:02
Они могут както влиять на работу генератора?
Уверен, что нет.
В Омске я не знаю хороших автоэлектриков. (
Взял с http://forums.drom.ru/search.php?searchid=9322844 (http://forums.drom.ru/search.php?searchid=9322844):"89139743790 Зовут Андрей." "8-913-141-01-85 Юра", "8-904-589-36-83 - Александр ", "Заедь в СС-Авто,спроси Мурашкина Виктора и забудь что у тебя были проблемы по электрике", "Позвони 8-913-605-48-45. Юрий Александрович. СТО " Инженер", "8-923-6731815 - Василий." Можно продолжать и продолжать  :P.
Надеюсь, я не нарушил правила форума?
  Bansardo, ты с этим не шути! Вылетит ЭБУ двигателем,ЭБУ раздатки,ЭБУ коробки и тд. Чето регулятор напряжения выделывается.
Согласен. У друга на Старексе менял электронный ТНВД на механический. Глюкнула электроника, да так, что и официалы ничего толкового не смогли сказать, и именно из-за неисправного генератора.
  Bansardo,Я уже давно понял,что ремонт генератора,это в х..ю дыра.... Только новый!
А вот с этим не согласен. Чинятся генераторы, если есть запчасти, без проблем.


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: Bansardo от 12 Октября 2013, 09:12:09
Спасибо за информацию. Понятно что на дроме можно найти кучу рекламы. Так как у меня второе высшее маркетинг, то я интересуюсь именно проверенными людьми, а не рекламой с сайтов. Кстате, очень ищу книжку по терракану полноценную, а ее скачать чтото негде, неужели покупать придется?


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: витаха19 от 12 Октября 2013, 20:07:15
Те телефоны, что я написал, даны не в качестве рекламы, а именно со слов людей, которые обслуживались у мастеров и им понравилось. Маркетологов разве не обучают способам нахождения информации? ;) :) У нас Хакасский Дром- палочка-выручалочка...
Книгу я так и не нашел в электронном виде в свободном доступе. Купил бумажный вариант за 900р, вроде не смертельно...


Название: Re: Табло с часами плюс зарядка АКБ
Отправлено: Bansardo от 14 Октября 2013, 05:28:53
На дроме не смотрел, да и вообще не знал что там есть такое.
Вобщем генератор стоял митсубиси. Ушатано все кроме статора, ротора и масляной нахлобучки. Позаимствовал у друга крышки генератора от галлопера оригинал, впихнули туда статор вставили ротор. Все сальники, подшипники, втулки под замену. Диодник мой не подошел (расположение контактов другое в митсу и хендай), поставили другой, регулятор напряжения. Болт крепления не родной, в следствии чего разбило заднюю крышку и втулка не держится. Замена всех болтов. Замена провода с фишкой, идущего на генератор, так как заколхозили для генератора от митсубиси...
Плюс сорвана резьба крепления шланга на двигателе масляного на генератор, будут резать резьбу и вставлять резьбовую вставку...

Короче полная опа!,  :-\

Не для ракламы, а в помощь Омским терракановодам скажу: в Омске компания ООО "Стартеры и генераторы", один из филиалов ну ул. Нефтезаводская 47/3. Очень хорошо делают, все объясняют и показывают за что берут деньги. Стоимость работ выложу позже когда будет лист выполненных работ с ценами.