Название: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU Отправлено: Евгений от 16 Сентября 2013, 14:05:14 Всем добрый день! подскажите может кто знает в чем разница в бензиновом двигателе 3.5 между G6CV и G6CU. у меня по документам установлен G6CU, а во всех книгах пишут про двигатель G6CV. на фотках вроде они одинаковые. а интересно в действительности в чем разница?
Название: Re: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU Отправлено: Noks1 от 16 Сентября 2013, 22:54:23 в чем разница в бензиновом двигателе 3.5 между G6CV и G6CU. Как то тоже задумывался над этим. Для себя пришёл к выводу что G6CV 200 л\с для внутреннего рынка и Европы, а G6CU 194 л\с для СНГ и развивающихся стран где горючка "Г". Есть ещё версия: G6CV дорестайл G6CU рестайл. Внесли несколько мелких изменений и готов новый движок :) Но первая версия более вероятная. Название: Re: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU Отправлено: Евгений от 17 Сентября 2013, 14:51:44 всё возможно. смотрел книги на терракан и соренту. у нас идет двигатель G6CV, а у сорента G6CU. и в книге пишут G6CV - 194л.с, а G6CU - 195л.с., хотя у меня по документам G6CU. Но все равно интересно в чем разница?
Название: Re: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU Отправлено: Sergeste от 17 Сентября 2013, 22:32:50 Как то тоже задумывался над этим. Для себя пришёл к выводу что G6CV 200 л\с для внутреннего рынка и Европы, а G6CU 194 л\с для СНГ и развивающихся стран где горючка "Г". Есть ещё версия: G6CV дорестайл G6CU рестайл. Внесли несколько мелких изменений и готов новый движок :) Но первая версия более вероятная. кхе, л.с. определяются вовсе не движком, а единичками-ноликами = записанной в ЭБУ программой. И если на то пошло, то вдобавок к 194, 195 и 200 встречались еще 192, 204, 208 л.с. А еще можно вспомнить о таинственно исчезнувшем с наших движков EGR – а он ведь был, например, на американских модификациях того же движка. Или модификации под различные типы бензина. Так что в разных сочетаниях наберется, наверное, никак не меньше десятка вариантов, но это же не будет означать, что двигатели разные!…В качестве флуда, моя "научная" :P версия: «U» либо «V» - это кому какая из этих двух латинских буковок больше нравится, а на самом деле нет никаких двух разных модификаций. Это всего лишь «лингвистическое недоразумение» - то ли это «U» то ли это «V» - а путаницу первыми внесли сами же корейцы. К примеру берем оригинальный мануал (еще первый 2002 – то есть версия про двигатель «дорестайл»-«рестайл» тоже отпадает): там самое первое упоминание – G6CU. А дальше все только про G6CV. :-\ И уж сразу заодно еще: НЕ ПУТАТЬ два РАЗНЫХ Хюндаевских двигателя оба V6 3.5: наш это V6 3.5 Sigma MPI DOHC обозначается: G6CU / G6AU а другой это V6 3.5 Lambda II MPI обозначается: G6DC (ставится с 2009 на моделях: Hyundai Santa Fe, Entourage, KIA Sorento, Carnival/Sedona) Наш двигатель ставился на: Hyundai Dynasty 1996-2005 Grandeur // Azera // XG // XG350 = 2001-2005 Santa Fe = 2003-2006 Terracan = 2001-2006 KIA Amanti // Opirus 2002-2006 Carnival // Sedona 1998-2006 Sorento 2002-2006 |