Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Shkiperd от 15 Сентября 2013, 12:54:06



Название: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 15 Сентября 2013, 12:54:06
Вчера ездил на покатушки (цель - выявление слабых мест, узлов, агрегатов), езда по СУ для ТР-1.
После проезда по лесной "дороге" (грязь, вода но не много)
(http://www.full-wd.com/?q=system/files/forumfoto/IMG_6886.JPG)
случилось что-то с генератором, перестал давать заряд, на взгляд слетел какой-то вакуумный шланг с генератора (но причина вроде бы не в нем), через минут 20 прочмыхался и заработал как надо.
А вот позже было все намного интересней.
(http://www.full-wd.com/?q=system/files/forumfoto/IMG_6942.JPG)
(http://www.full-wd.com/?q=system/files/forumfoto/IMG_6899.JPG)
После взятия основного брода электрика просто бесилась: 1. Ну генератор скорее всего умер (сегодня попробую поковырять но надежды нет, т.к. вчера вечером до дома доехал только на аккумуляторе), 2. Головной свет включился сам по себе и не отключался, позже когда выключал головной свет он моргал очень-очень быстро (как будто где-то клинит), 3. Загорелись лампочки на приборке: ABS, Ручник, Индикатор включенных противотуманок, 4. Понижайку не получилось отключить вообще (передок у меня отключается вручную), так и пришлось ехать на заднем приводе с включенной понижайкой на скорости 30 км/ч до города, благо не далеко (7-10 км), да еще и с Патрулем на галстуке, 5. И самый главный вопрос: ночью, ближе к утру завыл иммобилайзер (заводской, такой дико-дико писклявый) выл громко не долго т.к. аккумулятор высаженный, сейчас он еле-еле слышен но, с*ка, воет. Завести не пробовал т.к. опять таки аккум в ноль, подвезут другой попробую, но думаю что иммобилайзер не даст завести. ВОПРОС: как его отключить? (кнопками на ключе закрывается и открывается, но выть не прекращает).

И вопросы по всем пунктам: Где все блоки? Что перенести по крышу? И что еще делать что бы не боялась электрика воды?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: pei44 от 15 Сентября 2013, 15:30:01
Ну, всю проводку и электро агрегаты под крышу не вынесеш! Гену менять не спеши, просуши с начала, может нет заряда и лампы самопроизвольно загораются из-за попадания влаги в блок предохранителей, тот, что рядом с аккумулятором.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: vova22 от 15 Сентября 2013, 19:14:36
Я тоже убидился что нашы насекомые не для трофи.....  так пересеч небольшой брод можно но генератор притапливает и зарядка пропадает сразу б/к (мультитроникс)начинает сообщать о низком напряжении борт сети.... а если немножко постоять в воде и на маховик попадает вода то б/к сразу выдает ошибку датчика оборотов двигателя  и движка глохнет....потом проводиться мероприятие по вытаскиванию авто из воды после чего если попытаться завести двигатель.....он заведется но будет троить и неразвивать обороты до тех пор пока мохавик полностью непросохнет....лично я выходил из положения так....(залазиешь под авто, откручиваешь датчик оборотов двигателя и заводишь авто.... машина работает в аварийном режиме от датчика оборотов ТНВД на первый взгляд нечем не хуже чем до казуса.....но стоит начать движение то начинаешь понимать что оборотов больше 3000 об\мин  невыдает и АКПП при включении 4 передачи после 75 км\ч не блокирует гидромуфту....все это проходит после того когда маховик полностью высохнет,устанавливаешь датчик об\двигателя на место и нуна обязательно сбросить ошибки двигуна......и еще.... у меня почему то когда вылазиют какие нибудь ошибки двигателя чек незогараеться!!! Может это из за установленного мультитроникса???


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Staska от 15 Сентября 2013, 19:32:57
Странные вы ребята, у вас генератор в воде и вы хотите, чтобы всё работало?  *kuzkinamat*
Особенно vova22  *shashkoi*

Генератор на время брода отключать полностью, мастрячить тумблер с релюшками, или хотя бы разъемы физически отсоединить от него. Не забыть только потом включить обратно.
Все наружние разъемы (к мотору раздатки например, или тот же датчик коленвала) защищать гидроизоляцией, смазкой.
Фары вообще не включать (с противотуманками, габаритами) - зачем они????? Вообще по отрубать все ненужные потребители!!! Даже мотор печки и дворники. Никогда не понимал людей, что днём по лужам в какой нить глухомани-лесу едут с фарами.
Если такая эксплуатация авто, с ночными купаниями, то ставить допсвет (герметичный!) на крышу или бампер со своей отдельной гидроизолированной проводкой к аккумулятору.

PS.
Shkiperd, странный Ты парень, однозначно.
Вчера ездил на покатушки (цель - выявление слабых мест, узлов, агрегатов), езда по СУ для ТР-1.
Обычно сначала что-то делают, а потом выявляют слабые места. В плане электрики ничего ведь не было сделано, даже просто не ознакомился в общих чертах, а уже в брод......
Обидно за автомобиль, чессно слово....   --%(((   ;)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Noks1 от 15 Сентября 2013, 20:15:40
И вопросы по всем пунктам: Где все блоки?
Всё есть в книге или дилерских мануалах.  Но вкратце так


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Staska от 15 Сентября 2013, 20:32:32
5. И самый главный вопрос: ночью, ближе к утру завыл иммобилайзер (заводской, такой дико-дико писклявый) выл громко не долго т.к. аккумулятор высаженный, сейчас он еле-еле слышен но, с*ка, воет. Завести не пробовал т.к. опять таки аккум в ноль, подвезут другой попробую, но думаю что иммобилайзер не даст завести. ВОПРОС: как его отключить? (кнопками на ключе закрывается и открывается, но выть не прекращает).

Это не иммобилайзер, это штатная типа сигналка. При низком напряжении аккума все сигналки с ума сходят. Как я понимаю, на таракане функции сигналки впихнули в модуль ETACS и прикрутили к нему модуль опознования ключа. Для начала просто скинуть разъем с сирены, чтоб не мучилась до постановки нового аккума. Или лучше вообще аккум отцепить. После установки нового если что-то накрылось, то убрать реле блокировки стартера E115, замкнув его контакты, в панельке, 1 и 4 в блоке предохранителей №2 под капотом.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 15 Сентября 2013, 21:29:53
Ну, всю проводку и электро агрегаты под крышу не вынесеш! Гену менять не спеши, просуши с начала, может нет заряда и лампы самопроизвольно загораются из-за попадания влаги в блок предохранителей, тот, что рядом с аккумулятором.
Генератор умер еще год назад, собрали из трех, работал на честном слове. Ночь и день сох - безрезультатно, завтра на ремонт генератора.

Я тоже убидился что нашы насекомые не для трофи.....  так пересеч небольшой брод можно но генератор притапливает и зарядка пропадает сразу б/к (мультитроникс)начинает сообщать о низком напряжении борт сети.... а если немножко постоять в воде и на маховик попадает вода то б/к сразу выдает ошибку датчика оборотов двигателя  и движка глохнет....потом проводиться мероприятие по вытаскиванию авто из воды после чего если попытаться завести двигатель.....он заведется но будет троить и неразвивать обороты до тех пор пока мохавик полностью непросохнет....лично я выходил из положения так....(залазиешь под авто, откручиваешь датчик оборотов двигателя и заводишь авто.... машина работает в аварийном режиме от датчика оборотов ТНВД на первый взгляд нечем не хуже чем до казуса.....но стоит начать движение то начинаешь понимать что оборотов больше 3000 об\мин  невыдает и АКПП при включении 4 передачи после 75 км\ч не блокирует гидромуфту....все это проходит после того когда маховик полностью высохнет,устанавливаешь датчик об\двигателя на место и нуна обязательно сбросить ошибки двигуна......и еще.... у меня почему то когда вылазиют какие нибудь ошибки двигателя чек незогараеться!!! Может это из за установленного мультитроникса???
не заметил такого. брод не первый, генератор в воде чувствовал себя хорошо. явная проблема у МЕНЯ в генераторе - франкенштейн стоял. но на заметку все взял.

Странные вы ребята, у вас генератор в воде и вы хотите, чтобы всё работало?  *kuzkinamat*
Особенно vova22  *shashkoi*

Генератор на время брода отключать полностью, мастрячить тумблер с релюшками, или хотя бы разъемы физически отсоединить от него. Не забыть только потом включить обратно.
Все наружние разъемы (к мотору раздатки например, или тот же датчик коленвала) защищать гидроизоляцией, смазкой.
Фары вообще не включать (с противотуманками, габаритами) - зачем они????? Вообще по отрубать все ненужные потребители!!! Даже мотор печки и дворники. Никогда не понимал людей, что днём по лужам в какой нить глухомани-лесу едут с фарами.
Если такая эксплуатация авто, с ночными купаниями, то ставить допсвет (герметичный!) на крышу или бампер со своей отдельной гидроизолированной проводкой к аккумулятору.
Все понятно, тумблер, ИМХО нужен, со светом понятно в брод лезть не надо, ехал без света, свет включился сам. Доп свет LED на подходе.)))

PS.
Shkiperd, странный Ты парень, однозначно.Обычно сначала что-то делают, а потом выявляют слабые места. В плане электрики ничего ведь не было сделано, даже просто не ознакомился в общих чертах, а уже в брод......
Обидно за автомобиль, чессно слово....   --%(((   ;)
ехал, т.к. как раз таки был со все ознакомлен и начитан, единственное НО, набирать воды в салон не планировал, так получилось, но и тут все на мази. Машина заводиться и едет, все ОК, проблема с генератором не такая уж и большая проблема, решаема. А вот то что так получилось - только в плюс, разобрал всю обшивку салона и теперь не на пальцах знаю где что, модернизация уже идет. Вот к примеру: кто знает - есть ли в терриках дренажные отверстия? Отвечу: НЕТУ! что за нах, в рамном гряземесе нет дренажа - делаем! Блок под сиденьем - да блин, чем надо думать туда его ставить? ведь места в обшивке стойки немеряно! ну и прочее....

Всё есть в книге или дилерских мануалах.  Но вкратце так
Спасибо за манульчик, сегодня все нашел сам, но пару картинок в помошь пошли.



Это не иммобилайзер, это штатная типа сигналка. При низком напряжении аккума все сигналки с ума сходят. Как я понимаю, на таракане функции сигналки впихнули в модуль ETACS и прикрутили к нему модуль опознования ключа. Для начала просто скинуть разъем с сирены, чтоб не мучилась до постановки нового аккума. Или лучше вообще аккум отцепить. После установки нового если что-то накрылось, то убрать реле блокировки стартера E115, замкнув его контакты, в панельке, 1 и 4 в блоке предохранителей №2 под капотом.
Скинув клемы с аккума на 30 минут, сигналка стихла, завелся без проблем. не хочется коротить разные предохранители и ставить каких то жуков. но за совет спасибо - на ус намотал. Но может кто нибудь знает как с террика снять все что может мешать ему заводиться?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Игорь10RU от 15 Сентября 2013, 21:41:19
Но может кто нибудь знает как с террика снять все что может мешать ему заводиться?

...я точно знаю, что у тебя в итоге получится...



Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Sania от 15 Сентября 2013, 21:44:47
Игорь10RU, +1   


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 15 Сентября 2013, 21:48:55
...я точно знаю, что у тебя в итоге получится...



Игорь10RU, +1   

вы меня простите, но не понял что вы имели в виду: "что у тебя в итоге всё получится!" или "что у тебя в итоге ни*уя не получится..."?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Sania от 15 Сентября 2013, 22:03:40
Shkiperd, ну думаю что ты готовишь монстра уже к ТР3...потом отрежешь всё что свисает и закатаешь всё в алюминий (но мы то по доброму)  ибо поднимать блоки под крышу итд итп,потом каркас сварить,выкинуть стёкла ибо они тяжёлые и поставить плексиглас


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Игорь10RU от 15 Сентября 2013, 22:20:09
Егор, я думаю, что покатавшись вне дорог, ты сам понимаешь, что определённые доработки необходимы. На мой взгляд, шноркелем, лифтом подвески, блокировками, дополнительной защитой, силовиками, и лебёдкой стоит ограничиться.... предела совершенству нет... Выполнение СВЕРХ задач, приведёт к убийству Хендай Терракан, и родится до нельзя простой но надёжный УАЗ-469... 


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 15 Сентября 2013, 22:55:09
Shkiperd, ну думаю что ты готовишь монстра уже к ТР3...потом отрежешь всё что свисает и закатаешь всё в алюминий (но мы то по доброму)  ибо поднимать блоки под крышу итд итп,потом каркас сварить,выкинуть стёкла ибо они тяжёлые и поставить плексиглас

ну скорее к Туризм HARD (Open), т.к. по разекре колес только в ТР-3, а туда я не хочу - тяжело, большие мат. вложения, много конкурентов и т.д.. а вот (совпадение) про алюминьку только сегодня разговор был))). Нет, как и говорил, хочу автос сверхповышенной проходимости для дорог общего пользования...

Выполнение СВЕРХ задач, приведёт к убийству улучшению Хендай Терракан, и родится до нельзя простой но надёжный УАЗ-469  Хендай Терракан... 
так наверное правильней будет ))))


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 15 Сентября 2013, 22:59:04
Ну вот вы просто попробуйте понять меня: Терракан, с кожанным салоном, кондиционером, автоматом и прочим, все что выделяет его из толпы так это колеса и экспедиционник, готовый съехать с дороги в любом месте и дать фору любому УАЗу... разве не цель?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Игорь10RU от 15 Сентября 2013, 23:15:59
Егор!, дружище!, я тебя понимаю!, я сам Терика купил, и он мне нравится!

утереть нос УАЗу в определённом плане, не получиться... вот у тебя "насущная" проблема с переносом блока управления раздаткой, потом предохранителей, потом ещё чего нибудь .... а засратый салон УАЗа (к примеру) можно без переделок намыть с Керхера, и зашибись....


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: vova22 от 16 Сентября 2013, 01:18:50
 *figase*Staska- ты хоть что хочешь со своим насикомым колхозь.... .( но  рожденный ползать летать несможет да и незачем  этого делать ....если уже вам и впрям хочеться по shit полазить тогда для этого есть другие  авто( более подходящие для таких планов ), ну а если вы вдруг решите сделать из насикомого полнаценного трофи то ВПЕРЕД!!!  главное чтобы ваши надежды и потраченные силы неразочаровали Вас... :)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Валерий(69) от 16 Сентября 2013, 06:41:18
http://g-class.ru/index.asp?zz=m122372285 (http://g-class.ru/index.asp?zz=m122372285)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Игорь10RU от 16 Сентября 2013, 07:59:26
Валерий(69), правильная подготовка, Егор, вот только что касается нашего авто, то глубину брода будет определять не шноркель, а всё таки блок управления раздаткой под сидением (например).... глубже не надо....


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: rerp от 16 Сентября 2013, 08:30:29
Глубину брода будет определять только кол-во мозгов и рук растущих откуда надо. А по поводу извращений над авто имхо никогда террика не подготовить к тр3. Даже к тр2. Конструкция авто абсолютно не та куда не суйся, для езды на равных требуется столько доработать узлов, что проще как люди говорят взять уаз и воткнуть туда наш j3.Имхо.

А тс - действуй егор хоть боевые террики начали появляться....


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 16 Сентября 2013, 08:38:27
если уже вам и впрям хочеться по shit полазить тогда для этого есть другие  авто( более подходящие для таких планов )

Валерий(69), только что касается нашего авто, то глубину брода будет определять не шноркель, а всё таки блок управления раздаткой под сидением (например).... глубже не надо....

Вот не понимаю я таких выражений в адрес терриков.
Трофийные терраканы есть, только немного. вот первые по запросу в поиске "терракан трофи":
(http://data.auto-dealer.ru/news/h_040531.jpg)
(http://www.kolesa.ru/st/media/uploads/81_gaz_hyundai_d1b_s286x600.jpg)

Еще довод: паджеры и прочие авто далеко не моих годов (мой - 2003) а 1995-99 стоят как террик, и приятных плюшек что есть у террика у них нету. ваши слова можно отнести только к УАЗам и НИВам.

Еще: у паджер, крузаков, патрулей и т.д. мозги тоже не под потолком по заводу стоят.

Поэтому считаю что сказать "терракан не для говн" совсем не правильно. Без доработок не какой заводской авто не для говн, триала и прочих гонок, тоже самое относиться и к уазам и нивам.

Я не хочу ТР-2 и ТР-3, максимум ТР-1. и то обойдусь ТУРИЗМом OPEN. для ТР-1 есть уаз 469.
Просто когда слышу такие выражения сразу хочется спросить: "А что взять для говн? Только не советский автопром." Ответы приходят типа: "Возьми Паджеро". Вы ценники Паджер видели?. как вариант только Самурай или Витара или Джимни, но и они не 2000 стоят.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 16 Сентября 2013, 08:46:09
и у террика кроме как излишний вес (и то некоторых веса побольше есть) не мешает в говнах копаться.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: rerp от 16 Сентября 2013, 14:16:34
Покатайся по соревнованиям поймешь, что тебе тут говорят..... паджеро, у тебя что идеал???......примеры не те.....ино для говен тлк70, самурай, деф с натяжкой джими......все остальное в разной степени издевательство над собой и над техникой.
Пример который ты привел насчет террика  трофи найди в инете про них как они один раз сьездили на ладогу. Охренели, разложились и на этом трофи закончилось.....хотя если мне память не изменяет они ехали в дискавери. И даже не в тр1.

П.с. каким макаром ты хочешь попасть в  тр1 с 35 катками......или в белорусии регламент позволяет???

П.п.с терракан можно нормально подготовить в роль экспедиционника + авто для покатушек на кубок водакачки и то не на результат а на приятное провождение времени. На призы нужен другой авто. Имхо


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 16 Сентября 2013, 16:29:57
все разобрал, все блоки вроде сухие кроме этого
(http://cs316727.vk.me/v316727042/4f69/4joI6Ztjtqg.jpg)
начал зеленеть.

чем чистить?
Советуют спиртом и зубной щеткой, но спирта пока нет, есть ли заменитель?
или есть еще какие нибудь варианты?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Сергей297 от 16 Сентября 2013, 16:46:46
Ортофосфорная кислота или очиститель для карбюраторов.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 16 Сентября 2013, 17:06:01
Ортофосфорная кислота или очиститель для карбюраторов.
а не посъедает она лак с платы?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Сергей297 от 16 Сентября 2013, 17:29:23
а не посъедает она лак с платы?
Лак не съест..металл тоже, реагирует только на окислы металла....потом продуть компрессором.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: IIIypuk от 16 Сентября 2013, 17:51:29
Shkiperd, как от болота в салоне избавляться планируешь? Всю шумку и обивку в топку?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 16 Сентября 2013, 17:56:16
Shkiperd, как от болота в салоне избавляться планируешь? Всю шумку и обивку в топку?
все снял, просушил, пройдусь щеткой.... попробую кёрхером оббить, если не поможет - отдам на мойку в химчистку. Воду слил через крепежные болты кузова, найду толковые затычки - сделаю дренаж. Воды много не было, по низам ковра только, салон не мок.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 17 Сентября 2013, 08:46:53
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIH75h1WYwjpiB%2bAGfy89F6FYFluYgMW9sjDvQn%2fH85aYq6y1YhpUc8%2bVL1Xbn0llQ%3d%3d&Width=500)
95440-4A500   Блок управления акпп

Если я все правильно понял, то это из-за этого блока у меня не отключается понижайка?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Astral от 17 Сентября 2013, 08:52:21
Возможно, но там еще и блок раздатки под сиденьем стоит. Кстати Егор посмотри сами провода которые на раздатку идут они у меня в свое время перетерлись в переходе кузов-улица, прозванивались, но при мокрой погоде коротили, и коробка, и раздатка, и АБС чудеса начинали вытворять.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 17 Сентября 2013, 09:40:46
Возможно, но там еще и блок раздатки под сиденьем стоит. Кстати Егор посмотри сами провода которые на раздатку идут они у меня в свое время перетерлись в переходе кузов-улица, прозванивались, но при мокрой погоде коротили, и коробка, и раздатка, и АБС чудеса начинали вытворять.
так это и есть тот блок что под сиденьем. Разъемы на раздатке сухие, провода посмотрю.
Почитав разные сайты не нашел что еще отвечает за раздатку кроме этого блока (блок управл АКПП). Может что то пропустил?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 17 Сентября 2013, 10:26:29
и еще по ходу темы. пока салон разобран, электрика поднята, чем лучше обработать кузов изнутри и что еще можно сделать в ситуации пока салон "голышом"?))


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: S.Aleksandr от 17 Сентября 2013, 12:17:28
Если я все правильно понял, то это из-за этого блока у меня не отключается понижайка?
А разве у АКПП и раздатки не разные блоки? На сколько я знаю блок раздатки находиться под пассажирским сиденьем.
Понижайка также может не включаться-выключаться из за моторчика, который находится на раздатке.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 17 Сентября 2013, 15:48:36
в том то и дело что нету больше блоков.
(http://cs316727.vk.me/v316727042/5065/WF96PoNT2sk.jpg)
(http://cs316727.vk.me/v316727042/5089/ine5l-EDu4M.jpg)
(http://cs316727.vk.me/v316727042/4f4e/AaeAEdKH1xM.jpg)

главный блок (так его на elcats.ru назвали) не был в воде - штекера сухие, герметизация блока, на удивление, вообще отличная.
(http://cs316727.vk.me/v316727042/5217/U2kDl_3sruA.jpg)

до блока предохранителей по рулем вода не дошла.

до блоков на центральной консоли/торпеды/вообщем там где рычаг кпп вода тоже не дошла.
(http://cs316727.vk.me/v316727042/4f72/oTQiqEqFQYI.jpg)

Есть еще варианты где блок раздатки может быть или всеже в том что под водителем?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Андруха от 17 Сентября 2013, 22:05:06
Shkiperd, привет. Умных мыслей нет, погу опереться только на свой скудный опыт

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9604.msg66584.html#msg66584 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9604.msg66584.html#msg66584)

Ссылка - как я нашел обрыв проводов.
Возможно обрыв был раньше и мог послужить причиной выхода из строя ЭБУ двигателя.
Ну как вариант -просмотреть проблемные места косы проводки по "крыльям" между блоками управления и предохранителей.
Может прозвонка ничего не показать.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Виталя от 18 Сентября 2013, 03:04:18
Shkiperd, на третьей фоте сверху и есть блок управления раздаткой, как раз под водительской ж...., т.е. под водительским седлом. :)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 18 Сентября 2013, 07:04:08
Виталя прав это блок управления раздаткой БоргВарнер, по этому понижайка и не отключилась, блок капризный, но не редкий.
я со своим намучился и потом плюнул  собрал схему на релюшках
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/h-251.jpg)

теперь она даже в воде работает. вне зависимости от кучи датчиков которые были к нему присоединены


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Федор от 18 Сентября 2013, 10:46:54
MUSSOvod, схемы сборки не осталось ? так на всякий случай 


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 18 Сентября 2013, 10:48:54
 :-\
неее... на такое у меня ни терпения ни опыта не хватит.
Сегодня привезут с разборки, посмотрю... если все будет ОК - буду думать не о переносе, а о герметизации наверное.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 18 Сентября 2013, 10:51:25
http://www.motorland.by/search_20130918100520.html (http://www.motorland.by/search_20130918100520.html)
вот есть 4-е блока. где находиться для ДВС и Раздатки я теперь знаю, остальные два (на свет и аэрбег) в крыльях на сколько я понимаю?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Sergeste от 18 Сентября 2013, 12:22:37
http://www.motorland.by/search_20130918100520.html (http://www.motorland.by/search_20130918100520.html)
вот есть 4-е блока. где находиться для ДВС и Раздатки я теперь знаю, остальные два (на свет и аэрбег) в крыльях на сколько я понимаю?
Егор, привет - а на что ссылка, и что ты имел ввиду "4-е блока"? Если электронных блоков, влияющих на работу, то их поболе:
1) эбу двигателя и 2) эбу раздатки – знаешь где.
3) блок АКПП – тут же в теме чуть раньше Noks1 тебе фото уже давал – внизу под рулем, недалеко от 4) блока предов.
5) там же рядом блок иммобилайзера
6) блок ETACS – если он у тебя есть (кажется, у тебя западноевропеец, на них вроде должен быть?)
7 ) блок «на свет» – это, наверное, блок DRL ? – «автоматического включения света фар» – тоже самое: если он у тебя есть
8.) блок «аэрбег» - SRS – за центральной панелью
9) блок климата-кондиционера (там же за панелью климата)
Это 1-9 все в салоне. Ну и, само собой, остальное в моторном отсеке: 2 блока реле-предов, блок ABS и т.д.

Коллеги поправят, если что-то еще или не так, потому что на разных модификациях немного различается. А так всю электрику подробнее и лучше всего здесь смотреть: http://hyundai.com1.ru:8041/WWW/Terracan/ETMTerracan.zip (http://hyundai.com1.ru:8041/WWW/Terracan/ETMTerracan.zip)



Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 18 Сентября 2013, 13:32:09
Sergeste, Вооо... так то спасибо за подробности.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Astral от 18 Сентября 2013, 15:02:05
чем лучше обработать кузов изнутри и что еще можно сделать в ситуации пока салон "голышом"?))
Я бы не стал ни чем обрабатывать, т.к. гнить начнет быстрее под этой обработкой. А так лучший дедовский способ залить все отработкой, только вонища потом от нее.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 18 Сентября 2013, 15:38:07
на счёт отработки, у меня в машину 1993 года заливали отработки так вот куда её заливали там всё целое а именно пороги и скрытые полости. так что вариант очень не плохой.

на счёт схемы блока на релюшках, потерял, как найду выложу(


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Piter от 18 Сентября 2013, 16:45:51
MUSSOvod,
 *figase*5релюх в 3ряда =15релюх  :-\, надеюсь найдёшь схемку. Иначе нам всем  *RIP*.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 18 Сентября 2013, 21:35:31
MUSSOvod,
 *figase*5релюх в 3ряда =15релюх  :-\, надеюсь найдёшь схемку. Иначе нам всем  *RIP*.
короче большое спасибо РАДИКАЛу, ссылка на картинку есть, а сама картинка у них похерилась с сайта, это уже не в первый раз от радикала такая подстава, именно по этому я и перестал им пользоваться
на всякий случай ссылку скину может заработает
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1008/c8/f98b4afc3c68.jpg.html (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1008/c8/f98b4afc3c68.jpg.html)
в общем не пользуйтесь радикалом
я на mail.ru перешёл.
вот например мой альбом
http://my.mail.ru/mail/planet6666/photo?album_id=Off_Road_Musso (http://my.mail.ru/mail/planet6666/photo?album_id=Off_Road_Musso)
все фото работают.
не реклама просто наболело. так как схема было только тут и теперь она похерена и как её найти даже не знаю.

нашёл картинку у себя, хватило ума сохранить её
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/h-886.jpg)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Игорь10RU от 18 Сентября 2013, 22:46:15
...тут даже со схемкой  RIP


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Piter от 18 Сентября 2013, 23:30:06
Игорь10RU,
не, со схемой всё в порядке - читабельно.
похоже я, ошибся с кол-вом релюх слегка ^:(  4х4 8) теперь вроде как по правильному. :_Ь
на досуге останется проверить логику работы с нашей "Америкосией-Пендосией".
Релюшки помельче и в сигаретную коробочку всё войдет, вроде как 6-проводков в вниз и 6 на верх(торпедо) просто шикарно.
MUSSOvod СПАСИБО!  *pivka*


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 19 Сентября 2013, 07:30:20
номера которые подписаны, это номера контактов которые подключаются в штатный разьём, у меня их так же как и у вас 23 контакта, по этой схеме используется меньше половины)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: IIIypuk от 19 Сентября 2013, 09:52:36
Ребят, это чудо юдо из стаи релюх - замена блока управления для EST? (не TOD)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 19 Сентября 2013, 12:50:12
это для партайма то есть для 2.5 как я понял


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Piter от 19 Сентября 2013, 12:55:46
MUSSOvod, у нас на 2,5  идут как EST  так и TOD, просто на МТ вроде как только EST ставили, хотя из Кореи может и какой эксклюзив проскакивал (заднеприводные же были)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 19 Сентября 2013, 12:57:30
хм... у тестя на 2.5 на автомате проверю
это именно парт тайм. то есть где передок подключается.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Piter от 19 Сентября 2013, 13:19:32
MUSSOvod, на 2,5 с АТ  ставят как  EST  так и TOD, у тестя твоего там возможно ещё какие нибудь управляющие сигналы с АТ подаются, а так если EST стоит то тогда должно работать.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Федор от 19 Сентября 2013, 20:28:58
круто ,спасибо ) сохраняю для себя


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 19 Сентября 2013, 22:32:53
Ну привезли мне сегодня с разборки блок раздатки. переткнул со скинутым аккум. на всякий случай и ничего. отключаться не хочет, НО на приборке появились лампочки включенного полного привода и понижайки (до этого не было индикации).
не рабочий блок или проблема в моторчике на раздатке или вопрос глубже?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 19 Сентября 2013, 22:35:07
найти схему и прозванивать по схеме, я тк и искал не исправность. и аккуратно чтобы непозагинать контакты в разьёме они там противные, можно их загнуть и контакта не будет, а прибором звониться будет.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Alex27rus от 20 Сентября 2013, 10:29:15
попробуй по моторчику постучать и крутилкой его пощелкать. он иногда закисает там.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 20 Сентября 2013, 10:33:53
у меня к стати с моторчиком вот такое случилось:
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/h-246.jpg)

я отсканировал закрасил
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/h-249.jpg)

ну и знания радиоэлектроники позволили сделать такую хрень
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/h-250.jpg)

работает до сих пор, а куда оно денется)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Shkiperd от 20 Сентября 2013, 12:54:11
не понял что это именно.
но сегодня случилось чУдо. стоя на стоянке решил просто пощелкать шайбой - и оп! заветный щелчок - понижайка отключилась, возможно и вправду закис. на неделе полезу смотреть.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: MUSSOvod от 20 Сентября 2013, 13:33:44
это так называемый следящий диск который находится внутри моторчика.
к этим токопроводящим дорожкам прикасаются контакты
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/h-245.jpg)


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Алексий от 11 Марта 2014, 13:41:22
  Парни,пробовал кто нибудь этот релюшечный коллайдер на Террике?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Алексий от 13 Марта 2014, 19:47:01
 Парни,пробовал кто нибудь собрать эту схемку на Терика?
Сам спросил,сам и отвечу: РАБОТАЕТ!!!Спасибо,MUSSOvod*pivka*! Правда машина Hyundai Н-1,но там так же все как на Таракане,я схемы сравнивал.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Вольдемар от 11 Декабря 2014, 20:16:53
MUSSOvod,День добрый ! Интересно что за схема получилась  ?  Подходит для терракана ?


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Павел К от 03 Января 2017, 20:43:04
MUSSOvod, Добрый день, меня зовут павел К, у меня авто хендай терракан 2,5 ТД АКПП, нашел у Вас схему от 18.09.2013г. включения полного привода EST. Не могу устранить,а точнее даже найти причину неисправности - горят все индикаторы. Можно ли поподробнее узнать сборку и подключение её(этого блока) к штатному разъему. Мой эл адрес cahowkina@yandex.ru Если можно помогите.


Название: Re: Последствие езды в глубоком броде, решения последствий, модернизация.
Отправлено: Серж от 04 Января 2017, 00:05:52
Павел К,приветствую!
По правилам хорошего тона и Правилам форума,надо зайти в Приветствие.
Ну и следом заполнить свой профиль полностью,какой дв,раздатка и т.д так легче будет тебе отавечать и помогать ...